Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
Mysterious

Имя: Олег
Рег.: 05.09.2013
Сообщений: 11
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-2121&1985 г.в.

Aндpюx@760:
не через РК лечить надо , а в чем преимущество 4х сателлитного дифа ?
Я понимаю что стук это суммарный люфт трансмиссии ,но 50 % стука можно победить выставив зазор сателлитов в диффе РК (идеально во всех 3х диффах) . А 4 сателлита увеличивают нагрузочную способность диффа . актуально для меня т.к. 31е колеса и понижайка будет 3:1

ДВС 3S-fe,Моноблок,СРПМ,А-рычаг,Двух-радиаторный отопитель)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Mysterious:
актуально для меня т.к. 31е колеса и понижайка будет 3:1
33", 3,15 - диф в рк обычный, 8 лет..
Но лучше конечно 4сат, правда что на заводе сделают под него тебе? Проще готовый взять, как минимум дешевше..
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Mysterious:
50 % стука
я бы это к переднему мосту отнёс , там больше всего люфтов - зазоров.
Mysterious:
4 сателлита увеличивают нагрузочную способность диффа
Нивер:
33", 3,15 - диф в рк обычный, 8 лет
вот и я к этому веду ,а оно вообще надо ?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Mysterious

Имя: Олег
Рег.: 05.09.2013
Сообщений: 11
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-2121&1985 г.в.

Aндpюx@760:
вот и я к этому веду ,а оно вообще надо ?
Ну я все равно полезу туда ,поэтому не прочь усилить если есть возможность . вот с чертежами у меня проблема .

ДВС 3S-fe,Моноблок,СРПМ,А-рычаг,Двух-радиаторный отопитель)
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Mysterious:
не прочь усилить
лишь бы не получилось как всегда...

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Berni

Рег.: 09.11.2015
Тем / Сообщений: 3 / 53
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 97 год ДВС 2130

При разборе РК был найден люфт дифференциала. Скушало регулировочную шайбу на шестерне оси заднего моста. После продолжительных поисков были найдены в "Планетежелезяке" 4-х размеров производства СТК ТАЯ. Вчера радостный поехал туда, взял. А они пластмассовые! Блин! Чего теперь делать? Я так думаю они долго не ходят? Где тогда искать железные?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Berni:
Где тогда искать железные?
Железных больше нет, только кооперативные если.

Ничто не истинно и все дозволено.
Berni

Рег.: 09.11.2015
Тем / Сообщений: 3 / 53
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 97 год ДВС 2130

yonnex001
И что в таком случае все делают?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Berni
продолжают ездить с люфтом либо берут тунинг
не реклама, а примеру ради
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072
Berni

Рег.: 09.11.2015
Тем / Сообщений: 3 / 53
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 97 год ДВС 2130

Legio
новый диф в раздатку 2123 5500 стоит =))
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Berni
я лучше за 10 тыс куплю тюнинг, отбалансированный и с металлической шайбой, подогнанной и отшлифованной на 3д станке в 0
Berni

Рег.: 09.11.2015
Тем / Сообщений: 3 / 53
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 97 год ДВС 2130

Legio
А я лучше шайб найду где наточить [:rotate]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Berni
если есть такая возможность вперед [:hello]
Berni

Рег.: 09.11.2015
Тем / Сообщений: 3 / 53
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 97 год ДВС 2130

Legio
Я очень надеюсь на одного дяденьку, сказал - говно вопрос =))
Радиокот

Рег.: 18.02.2016
Сообщений: 24
Откуда: Россия Чебаркуль
Возраст: 69
Авто: 21214 2009

Прочитал всё что нашёл про стуки но своего диагноза не нашёл (Нива21214 09г. 81т.км.) Щелчки в районе кпп и рк при движении вперёд.При увеличении оборотов шелчки переходят в рокот. При движении накатом, при КПП в нетраль, при выжимании сцепления шелчки пропадают.
при движении назад шелчков нет.
1. При РК в нетрале,КПП в нетрале щелчков нет на любых оборотах.
2. При КП в нетрале, КПП на любой скорости щелчков нет на любых оборотах.
3. По очерёдно снимал карданы никаких изменений.
4. Снимал раздатку, промвал никакого криминала.
По очерёдно вывешивал все колёса,крутяся без скрипа
Вибрации РК почти нет.

Заменил левый и правый внутренний шрус,(на левом выработка, на правом тоже и ещё и ржавый хотя пыльник целый и смазки было достаточно) внешние шрусы нормальные.Масло в РПМ хорошое.
Щелчки стали более отчётливые,скорее всего из за того что пропали шумы шрусов
Посидел,подумал и понял что тест провёл некорекно
Сегодня провёл новый тест. Вывесил оба передние колеса,
задние на ручник. КПП первая пониженная, на тормоз два кирпича, щелчки точно из РК! Раньше картина звука смазывалась из за грохота переднего привода.
Слил масло с РК - цвет серебрянки на пробке мет.стужка.
Разобрал РК, когда снял переднюю крышку, то сней снялась только половинка дефиринциала, а вторая осталась в корпусе РК, все 6 болтов оказались срезаны.
И от сюда вопрос как машина до сих пор ездила?
И как не снимая промыть подшибники?
Всё сфотографировал если получится выложу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с РК (раздатка)