Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы с РК (раздатка)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
Angel-2k

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 269
Откуда: РФ, Кубинка МО
Возраст: 42
Авто: 21214, 02г.в.

Angel-2k:
соберу их 2х одну, отфоткаю для истории этот фланец с валом.
В общем, нефиг там фоткать. Таких фланцев не существует. Это равномерный многолетний совместный износ вала и фланца. Металл "растянулся" на обоих, на фланце чуть сильнее, поэтому казалось, что проточки шире. А новые фланцы не вставали на вал, потому как и он износился, и тут уже выступы протянулись вдоль оси вращения. В общем, пара фланец-ось достойны друг друга, и другие к ним не подходят. Спасибо всем за мнения и рекомендации.

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Подскажите кто знает (может и затрагивалась эта тема):
В чём отличие фланца 21213-2201100,устанавливаемого на первичный вал РК,от всех остальных 2101-2201100?Крутим-вертим не можем найти отличия кроме снятой фаски.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Из книги Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов
21213-2201100.jpg
21213-2201100.jpg
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

katzyn
Спасибо!
san40

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2131&2010 г.в.

может кто подскажет, а то уже голову сломал... вдруг на 12000 раздатку начало колбасить на сбросе газа на передаче, если выжимал сцепу поддерживая газ, включал нейтралку - то нормально было. заехал в сервис, поставили диагноз - развалился подвесной. заменили. после этого съездил на дачу и обратно - около 500 км, доехал нормально, вчера с утра поехал, и опять та же фигня. только теперь не помогает нейтралка, т е при любом снижении скорости, не зависимо от включенной передачи или нейтралки раздатка пытается выпрыгнуть. только что из под машины. подвесной живой, крепления все на месте. т к есть только эстакада - на передаче посмотреть снизу не смог, но при раздатке в нейтирали заглянул... есть совсем небольшой расколбас, но не понимаю почему при разгоне и ровном движении вибрации в рамках.
Elifas

Рег.: 20.06.2011
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 2121 - 1992

Люди добрые проконсультируйте пожалуйста. Вот какая история произошла: стаж вождения у меня маленький по этому объясню своими словами. Стал трогатса газа чуток поддал но похоже не достаточно, сцепление отпустил машина начала дергатса, даванул на газ , раздался хлопок. Заглушил, снова завел включил скорость нажал газ, машина газует, отпускаю сцепление и никуда не еду. То есть машина заводится газует скорости втыкаютса но машина не едет. Потыркал раздатку. Повышенная - пониженная переключаются. Когда тянеш деференциал рычаг стоит на месте а сама конструкция шевелится в зад и вперед, а такого не было раньше. Залезли под машину. Обнаружили следующее: Когда включена скорость эластичная муфта не крутитса. А когда на нейтралке вращается рукой свободно а корданы не крутятся. Вот такая вот история. Подскажите что сломалось и как чинить. Заранее благодарен.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Elifas:
Когда включена скорость эластичная муфта не крутитса
Ведомый диск сцепления развалился.

С уважением! Александр
Elifas

Рег.: 20.06.2011
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: 2121 - 1992

ЭХ(((((. Спасибо Captain. А это точно???
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Elifas, это наиболее вероятная причина. Может и первичный вал сломался, но я такого ещё не встречал!

С уважением! Александр
san40

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2131&2010 г.в.

а моей проблемы ни у кого не было чтоли? [:(] или так непонятно описал?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

san40:
может кто подскажет, а то уже голову сломал... вдруг на 12000 раздатку начало колбасить на сбросе газа на передаче, если выжимал сцепу поддерживая газ, включал нейтралку - то нормально было.
Крестовины проверь, особенно самую заднюю.

Глаза боятся, а Нива едет.
san40

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2131&2010 г.в.

МИ}{@ник:
Крестовины проверь, особенно самую заднюю.
в норме все. промвал может быть?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Скорей уж ШРУС на маленьком заднем кардане. Кста, смотри внимательно, там оч часто лопается пыльник прям рядом с внутренним хомутом, пока не нажмёшь - не видно. Совет: внутренний хомут не ставь, не нужен он там.

Глаза боятся, а Нива едет.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Доброе время суток всем!

Такая вот проблема с РК у знакомого...
При включении блокировки появляется шум, вибрация и руль очень сложно поворачивается... Выключить блокировку почти не возможно... только если потдамкратить переднее колесо.. Тогда раздатка выключается одним пальцем практически без усилия [:?]
Такое ощущение что трансмиссия в постоянном напряжении...
Передний редуктор меняный не так давно... машина 2000 года... менял предыдущий хозяин...

Что может быть??? Мои догадки... может разные пары в мостах??? Правда на блокировки проезжали км 5-10... Или стоит криво что [:?]
Машина едет нормально... понижайка включается и выключается без проблем...
Кто что скажет? В заранее спасибо! [:hello]

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

ALER
По ФАКу тоже не выключается... не помогает не езда назад, вперёд., не поворот руля... Напрягает то что при включённой блокировки руль очень сложно повернуть [:?]

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Вы чо, на асфальте её включаете? Зачем? Проверьте передаточные числа в мостах -- вывесите колесо и пусть один крутит его 20 оборотов, а второй аккуратно считает число оборотов кардана. Будет 39, 41 или 43. Должно быть одинаково, а у вас разно. ИМХО, в этом причина.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с РК (раздатка)