Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
825 сообщений на предыдущих страницах
МАЛИК

Рег.: 20.05.2012
Сообщений: 35
Откуда: Ставрополь
Возраст: 39
Авто: 21214 2002г.в. и 21214м 2014г.в.

Просела правая передняя пружина, машине год и два месяца ( 8 000 пробега ). С гарантийной заменой ОД послал меня лесом.( общался по телефону)
Менять самому или ехать ругаться ?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

МАЛИК:
Менять самому или ехать ругаться ?
Конечно ругаться и требовать замены обоих передних пружин.

Ничто не истинно и все дозволено.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Globetrotter:
Кстати, там где у меня 385 мм лопнула пружина с полвитка
пару лет назад поставил "М"очные пружины был доволен как слон подвеска заработала через пол года начала проседать сперва было нормально
сейчас продолжают проседать начала появляться раскачка на кочках ,посмотрел сегодня их оказалось не все в порядке у правой пружине два верхних и два нижних витка друг с другом сложились .
12998509_2639561139…3757860579094_n.jpg
12998509_263956113947977_290473757860579094_n.jpg
13055582_2639560506…9937346009872_n.jpg
13055582_263956050614650_3751539937346009872_n.jpg
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 173
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Всем привет! Народ подскажите. Поменял передние пружины 21214, на одной стороне нормально, а на другой два нижних витка почти сомкнуты. На кочках чувствуется стук.Пружины новые.Если перевернуть пружину, это решит проблему. И вообще, где верх, где низ у них.

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

<KryuGer>
Если пружины не с прогрессивным витком, они симметричны, ни верха у них, ни низа.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 173
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Ars-techno
Нет,простые.

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

<KryuGer>
На самом деле, то что витки сомкнутые - это вполне нормально, пружина не должна быть просто "спиралью".
Перевернуть не поможет, работает то она всем телом сразу, независимо от ориентации.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 173
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Ars-techno
Просто с левой стороны все нормально,вот и думаю,где или в чем ошибка.

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
ha3apoff

Рег.: 06.02.2016
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 90 г.в.

Товарищи, а пружины от иж техно кто нибудь пользует? Те которые +1. Как ощущения? Очень мало отзывов по ним от владельцев 3д, в основном ставят на шнивы.
strangeniv

Рег.: 18.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 85
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1998года

Всем привет. Делюсь опытом.
На родных пружинах давно не ездил. Год катался на Lesjofors40 142 19 (шнивские усиленные добавлением 1 витка) с обрезанным витком (около 305мм) + проставка под шаровой 25мм + отбойники от 21214м. Верхний рычаг лежит на отбойнике и прижимает его где-то на мм 8. На пустой ниве жестко. Снаружи обвеса нет, салон без шумоизоляции. Если относительно медленно наехать на препятствие, то пружина не охотно работает и подбрасывает машину. Если пролетать полицейский на 80 и более, то нормально.
Сегодня разжился (урвал 2 по цене одной) и поставил Hyundai/Kia 0K01V 34 011A (Kia Sportage 1). Длина 315, внутренний диаметр ~90, толщина витка 14,5, Пустая машина осталась практически на таком же уровне, может чуток пониже, но не заметно. Теперь верхний рычаг практически только касается отбойника. Сваливание в яму и прохождение препятствий стало заметно приятней. Работает рычаг, а не кузов целиком. Думаю при загрузке будет более выражена работа подвески вниз. Т.е. будет опускаться колесо, а потом уже все остальное. Я проехался пока только по плитам и гравийке. На гравийке понял, что жесткость пружин спереди и сзади сравнялась. По шоссе еще не гонял. Для "лифтованого стандарта" думаю самое оно.
agc76

Рег.: 18.03.2016
Сообщений: 36
Откуда: Ярославль
Возраст: 34
Авто: 2121М

Алоха камрады!Требуется Ваше мнение.Похоже передние пружины подустали.Что скажет коллективный разум?
нива перед-зад1.jpg
нива перед-зад1.jpg
нива сбоку.jpg
нива сбоку.jpg
нива фонт.jpg
нива фонт.jpg
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

agc76
Нормальные пружины...
А вообще странный способ мерить по фото. Возьми, померяй, клиренс под балкой и реши просели или нет.
agc76

Рег.: 18.03.2016
Сообщений: 36
Откуда: Ярославль
Возраст: 34
Авто: 2121М

Sanek217
померять под балкой,это да надо.Тут видишь какие мысли;при резком торможении машина клюет еще более уменьшая клиренс.вот и думаю как поднять передок чуть-чуть, на пару см.буквально.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

agc76
земляк...[:hello]
Я присматриваюсь к Иж Техно с минимальным лифтом...
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

agc76
Самый правильный метод проверки это поехать в магазин и сделать замеры у новых машин,потом у своей,разница и будет велечиной усталости твоих пружин,можешь заменить,можешь оставить мягкость старых пружин и увеличить клиренс проставкой под пружину,можешь установит не штатную пружину,если сильно не штатная ,то уже надо делать грамотный лифт.А так сейчас могут за лифт и наказать,кроме того не грамотный лифт да и грамотный то же не совсем хорошо для работы подвески,не хочу лезть в дебри конструирования авто,но на самом деле там много нюансов,желающие найдут.Чтобы исключить влияние шин и их накачки можно мерять от крышки ступицы до крыла,я поствил от шнивы с синей меткой(мягкие),подрезал как надо,выше чем сток на несколько сантимов,самое то и лифта не надо,вот точно сколько не скажу ,уже не помню.

Удачи
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218