Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Даааааааааа, вот те раз, как говориться. Они и стоили, наврное, подороже штатных...
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

1200р он отдал за 4 пружины
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

от Бронто(броневик) пружины стоят 1000р - ОДНА!!!
а вы за 1200 хотели 4 хороших...
чудес таки не бывает?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

frol314
а от мерседеса 200 баксов и что? это означает что нужно в магазинах продавать натуральное Г? или точнее можно продавать и парить мозг людям? С какого хрена я спрашивается должен быть и слесарем водопроводчиком и программистом чтоб компьютер содержать и авторемонтником чтоб на машине ездить и доктором чтоб лечиться и т.д.
а не достал ли этот савок уже?
самое забавное что многие типа думают что "так прально"... насколько же вдолблено это в генотип.... [:X]
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

хм... я вот нашел же людей которые мне посоветовали эти пружины от бронто... сам то я тоже чайник ещё тот ;)))
вчера вот разобрал машинку...
снял бензобак...
(а у меня крепление заднего сиденья упало туда)
нашел крепление...
привинтил его болтами...
собрал всё...
стал ставить сиденье а фиг...
чтоб поставить надо открутить болты...
если открутить болты крепление снова упадет...
и чего?
чесал-чесал репу так и вытащил болты сильно и громко матерясь [:;)]
крепление тут-же отвалилось [:;)]
вот такой я горе-мастер [:;)]
так что мораль...
хочешь "секса" делай сам...
не хочешь - либо найми кого-нить либо посоветуйся...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

frol314
да дело не в том что сам делай а в том что совершенно не правильно что "У НАС" так принято! Разделение труда (кажись по марксу) сделало из обезьяны человека а в СССР почему то эволюция пошла в спять...ну мы понимаем почему но не об этом...

ни в одной стране мира нормальной не принято ВСЕ делать самому да и даже если хочется то в если в магазине какому нето немцу продадут товар который сломается через сутки то этот немец будет даже несколько богаче после сего инцидента а у нас не то что неустойку - назад то брать зачастую нехотят....
...ну короче уже не про то...
[:D]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

shs_sf
НГу что бы содержать компьютер в приличном состоянии программистом уж точно быть не надо! Уж их компьютеры одни из самы чаморошных. А вот системотехником - дело другое. [:;)]

frol314
я достаю из широких штанин, чуть потоньше пожарного шланга... тюбик с холодной сваркой, разминаю и сажу гайку на него. Через пять минут фиг она куда уже денется от нас. Захочет не упадёт ни в какую нишу.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

а то что там окрашено ничего страшного ?
а бензин рядом?
а точно 5мин?
(а то я на момент собрался сажать... чтоб он хотяб до того как я болт вверну продержал планку...)
нет... наверное нельзя на сварку...
планка должна иметь подвижность...
чтоб менять положение при вкручивании болтов...
там дырки в стенке большие а резьбовые отверстия маленькие...
и в каком месте она должна быть я не знаю...
а с другой стороны может подвижности левого крепления хватит чтоб намано зафиксировать сиденье?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Alex A. Bel.
ну для обычного человека слова системотехник или программер это когерентные весчи
незнай насчет плохих компов
я на Itanium работаю - вроде ничо так
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Уважаемые! Давайте не будем отклоняться от темы! Речь о пружинах, а не пластине и способах её крепления.
Спасибо.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

в нашей стране брак и подделки - это "норма" и ничего с этим мы не сможем поделать! просто прочитав эту тему многие задумаются стоит ли ставить непроверенные вещи. Я к примеру склоняюсь в сторону стоковых запчастей, а лучше заводских. положен СААЗ, значит будем его использовать.
G8.
Если я правильно понял, то два болта на 8 потом там так и останутся?:)
после притягивания шаровой..
И если можно в подробностях о замене передних пружин...

Как раз правая передняя заломалась, менять буду обе естественно
Но чёткой технологии замены в факе не нашёл к сожалению..
Менять буду на стандартные

Добавлено спустя 35 минут 3 секунды:

эх...
завтра к доктору...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

SpungeBob

Как притягивать шаровую читать здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/per_podv/z_shb.htm

Менять передние пружины так:

Откручиваешь стабилизатор поперечной остойчивости от рычага. Домкратишь, подкладываешь под нижний рычаг надежную опору максимально близко к нижней шаровой, откручиваешь гайку ступицы, откручиваешь и снимаешь колесо, откручиваешь гайку штока амортизатора, откручиваешь нижнюю шаровую, отводишь кулак в сторону. Домкратишь до такой степени, пока рычаг нижний не повиснет в воздухе. Вытаскиваешь пружину. Всё. Установка в обратном порядке. Не забудь положить пластиковую противоскрипную подкладку под низ пружины. Под рычаг нижний при установке можно положить доску, чтобы при опускании машины рычаг скользил по ней и сжимал пружину. Если возникнет трудность при прикручивании нижней шаровой (новые пружины, проставки под пружинами), то следует открутить верхнюю шаровую от рычага и прикрутить нижнюю к нижнему рычагу, затем можно воспользоваться болтами (шпильками) для притягивания верхней шаровой к верхнему рычагу.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
Да спасибо!
всё именно так и сделал.

Только вот гайку ступицы не додумался открутить.. так что возможно получилось несколько геморойнее я понимаю...
И ещё... при снятии и установке пружины мы откручивали только нижнюю шаровую, стабилизатор и амортизатор с помощью стяжек предварительно сжатую пружину достаточно легко извлечь.
а затем, устанавливали новую, домкратили рычаг, откручивали верхнюю шаровую, прикручивали нижнюю и затем притягивали верхнюю с помощью длинных болтов.
Вот вроде и всё..

Оглядываясь назад понимаю, что сделать неправильно практически невозможно и наибольшую сложность в процессе представляет откручивание закисших болтов.
А что разве назад к 21-й ниве можно поставить самарские пружины или всёже, купить штатные.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218