Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пружины на 2120, 2129 и 2131 обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
lobzzzik

Рег.: 23.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: land cruiser prado 90

Народ, просветите. А то что то начитался эту ветку и совсем запутался. Собрался поменять все пружины, ну и естественно хочется чуток по выше.
перед: обрезать шнивовские надо на 3/4 или на 1 виток, и надо ли при этом ещё что то резать или под шаровые проставки ставить? хочется с минимальными затратами.
зад: если ставить опять же от шнивы, можно ли ставить без проставок под пружину(те что 30мм) или будет машина кривая(перед выше, зад ниже). просто боюсь что хода амортизаторов будет не хватать(стоят каябы аксел-г). а как я уже говорил хочется с минимальными переделками и проставки под амы ставить не хочется.
если кто просветит, буду оч благодарен [:)]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Я так понимаю если лифт не нужен то берется длинна штатных пружин (в разжатом состоянии) из первых постов и любые пружины режутся под этот размер. От куда и берутся 0,5 1,5 и 2,5 витков.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

fedor(rus)
Не совсем верно- еще лифт зависит от жесткости пружины. Под нагрузкой штатные здорово сжимаются, а например теже волговские- чу-чуть проминаются=> получаем лифт [:;)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

[:)]
По ходу возник вопрос (упоминания видел тепрь не могу найти) послерезки пружин крайний виток образует больший угол чем было до резки т.к. на штатных крайние витки прижаты, а на не которых пружинах даже подпилены, так ли это важно? не будут ли пружины стучать (собир став волгов -2,5вит) ? Не будет ли пиленый конец продавливать резин. проставку ?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

fedor(rus)
Более полугода езжу на пиленых на 0,5 витка от ШН, никаких проблем не замечено. Недавно снимал одну пружину- все впервозданном виде [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fedor(rus)

Резанной частью ставить вниз.

Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Если я не ошибаюсь, при замене задних тяг болты тяг нужно закручивать на полностью собранной подвеске. Значит ли это, что при установке задних ШН пружин с 30 мм проставками крепление тяг нужно ослаблять, а после сборки затянуть на собранной подвеске?

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Lukian
Совершенно верно, иначе сайленты будут неправильно работать.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Lukian:
пружин с 30 мм проставками крепление тяг нужно ослаблять, а после сборки затянуть на собранной подвеске?
и еще ее нужно нагрузить перед протяжкой любого сайлентблока (иначе выход из строя последнего)...
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

wwmКакой массой нагрузить?

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

для нормального сайлентблока весь ход подвески делим попалам вот в таком положении и тянем (но это правило только к сайлентблокам а не к резинометалическим втулкам (задний мост на них весит) тут требования помене.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Lukian

подымаем правое заднее колесо, тянем переднее левое, по крайней мере я так делаю, полет нормальный полтора года, но! это имхо

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

и еще в мануале есть данные толи 185 толи 165 мм от балки заднего моста до лонжерона, но нужно уточнить, для передних это 300 кгс на передний бампер, потом тянем обе стороны, может кто расшифрует, самому дюже интересно [:hello]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Отчет.
Поменял все пружины (теперь уже забыл зачем [:)] ) Вперед поставил Волга усиленные -2,5 витка, сзади от Надежды. Зад меняется без проблем, а вод с передом провозился 6 часов [:shock]
Ощющение после установки неоднозначные: комфорт для пассажиров при езде по любым неровностям пропал полностью, себе чють почки об сиденье не отбил, из плюсов легче стало медленно переваливаться через всякие колдобины, и улучшилась упровляемость на трассе, перестало переставлять (точнее теперь не перестовляет, а чаще происходит отрыв всех колес). Общее впечатление стало лучше, но пока не могу понять чем. Лифт 5-7см хотя старые пружины вроде как не просевшие. Но всетаки жесткость уж через чур, надеюсь все же усядутся, станет чуть помягче. [:hello]
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Скока рисок было на волговских пружинах . ?
Наверное две или три
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ASPIRIN52
Ха, я ж от большого ума 23-2902712 поставил они вроде как жеще 3х рисочных.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пружины на 2121, 21213, 21214, 21218