Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Стук снизу даже непонятно где

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
15 older posts on previous page
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

1/8/2008, 1:00 PM +03
skif7777777
амортизаторы сними и посмотри нижние отверстия под болт, вполне возможно разбиты. Так-же, даже есди не текут, то приказали долго жить аммы (замени все четыре на каяба-эксель-ж). Верхний болт покачай руками, если люфтит, то далее ищи методу по его ремонту.
Замени все резинки в тягах и аммах.
Все, проблема уйдет.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

1/8/2008, 1:19 PM +03
skif7777777:
Поиск данной темы ничего не дал. А ссылочку можно?
Это что "люфт трансмиссии" ничего не дал??? И "реактивные тяги" тоже ничего??? А почему у меня по обеим моделям я нахожу достаточно много тем, которые тебе не помешало бы прочитать (не писать в них, а читать)? Например, чем тебе не нравится название темы: "Стучит, гремит и громыхает сзади".

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Кстати, EVR совершенно прав, крепление амо тоже нужно проверить. Сами они не обязательно сдохли, а вот резинки...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/8/2008, 4:56 PM +03
EVR

Спасибо за советы, резинки разбиты в хлам, амортизаторы заменю.

ALER

Мне люфт трансмисси не нужен, у меня подвеска или кузов, я смотрел довольно много тем и не нашел похожих. У всех либо звенит, либо звуки при выворачивании руля или трогании, но не на кочках, попробуй сам найди, признаю, что я балбес... [:P]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

1/8/2008, 8:35 PM +03
skif7777777
Извини, а ты хотя бы то, что тебе пишут в репликах, читаешь? Тебе прямым текстом (копи-паст) дано название темы - ты даже ее найти не можешь??? [:X]

Юзеры - как дети, причем грудные...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
skif7777777:
резинки разбиты в хлам
Ты это знаешь, и все равно спрашиваешь: "А чой-то там стучит?"

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/12/2008, 11:32 PM +03
Одиночный щелчёк спереди(в районе педалей) при трогании, повороте- прослаблены оси нижних рычагов.
Одиночный щелчёк сзади при трогании, поворотах(в районе спинки сидений)- прослаблена затяжка болтов косточек к кузову,разбито отв. в лонже.

Это же классика жанра, господа! Учите наконец матчасть! [:P] Крестовины и люфты трансмиссии не дают ощутимых щелчков, либо звук, либо легко отличимый ударчик! [:bullhorn] Амо и крестовины так вообще гремят "запатентованым"как у Zippo звуком, хоть в аудиогаллерею записывай!;)
Щелчки и непериодические стуки(микроскопические перемещения)- проблемы с затяжкой массивных девайсов!
Проблема в том, что чем старше автомобиль, тем чаще происходят микроскопические перемещения активно работающих агрегатов(нижних рычагов, косточек заднего моста, нижних креплений амо)в связи с конструктивными особенностями вышеперечисленых узлов автомобиля(которые нужно протягивать постоянно). Так например сайленты нижних рычагов не имеют торцевых зубчиков, удерживающих внешнюю обойму относительно внутренней,( наподобие ТЛК 100, Прадо)что провоцирует постоянную проточку тончайших шайб регулировки кастера,постоянное образование люфта, как следствие прослабление затяжки оси и перемещение нижнего рычага при трогании и поворотах. Подтягивать этот узел необходимо постоянно(я это делаю "от ноги") Упущение подтяжки болтов крепления косточек к лонжам ведёт к разбиванию втулок и их последующему отрыву от короба лонжа. Разбитые отверстия способствуют неизлечимому люфту болтов крепления косточек, помочь в этом случае может лишь хорошая переодическая затяжка.
Затянуть нижние стандартные крепления амо конструктивно вообще невозможно, т.к. правильная затяжка резиновых элементов недостаточна для прекращения перемещения болта и втулки относительно кронштейнов зм. Греметь и болтаться такая схема будет до тех пор, пока не проточит сквозную дырку в одном из кронштейнов крепления амо в зм и не вырвет оставшуюся часть(перетяжка же ведёт к отрыву нижнего уха амо). Бороться с этим можно лишь двумя способами: или приварить втулку к кронштейнам и забить на постоянное прослабление только болта в связи с износом резиновых сайлентов, либо приварить болт в задней части домиков зм, имитирующего родной крепёж и сажать крепление амо на него.
Из той же серии "гениальных" вазовских решений ступичный узел, хвостовик КПП, редуктора, где всё держится на одной хлипенькой гаечке, нифига не живёт в реальности, зато так сладко технологично на бумаге! Превед жадным технологам автоваза, салюд продажным инженерам!
[:P]
Мы вас за это любим! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/14/2008, 9:22 AM +03
Проблема исчезла с заменой задних амов монро 4х4, предыдущие монро прошли тыщ 20, после чего умерли резинки, сами железяки в норме. попутно вперед воткнул новые дельфи - тыщь на 10 хватит. Машина часто не используется, только по лесу, да по горам.

Спасибо за дельные советы. [:no]
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

1/15/2008, 11:50 AM +03
KEROSIN:
Превед жадным технологам автоваза, салюд продажным инженерам!
Дразнюсь
Мы вас за это любим! Хм...
ОФФ У них сегодня праздник "День качевства продукции называется" [:RWL]
Эксгуматор

Reg.: 1/5/2008
Posts: 176
From: Наро-Фоминск
Age: 37
Car: Патриот 2,7 МТ, 2009

1/17/2008, 8:24 AM +03
У меня тоже был стук при трогании и стук при сбросе газа.Поиском я нашел достаточно много причин стука,но случай оказался другим.Стучало в районе коробка-раздатка.Причина оказалась банальная.При переборке кпп гайку хвостовика я заделал,как описано в ФАКе.А когда заменил 2 фланца на раздатке,то пожалел денег на самоконтрящиеся гайки.Поначалу все было ок,а потом появился стук.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Все оказалось просто!Раздатка при движении наклоняется то вперед,то назад.Гайки отвернулись,появился осевой люфт.Снял задний кардан и промвал,новые гаечки,затянул,стук исчез!Может я плохо смотрел,но в форуме я такого случая не нашел.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2008, 9:12 AM +03
Втулки амортизаторов посмотри , мож их разбило
Эксгуматор

Reg.: 1/5/2008
Posts: 176
From: Наро-Фоминск
Age: 37
Car: Патриот 2,7 МТ, 2009

1/17/2008, 9:49 AM +03
Какие втулки,я написал,в чем дело было.
ROFA

Reg.: 1/9/2008
Posts: 1
From: Украина Киев
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 1999.г

3/28/2008, 8:11 PM +03
Народ подскажите после замены заднего кардана на кардан со шрусами и установки подрамника появился удар в трансмисии при переключении с 1 на 2 со 2 на 3 передачи!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/28/2008, 8:34 PM +03
ROFA
Ты не админ, чтобы красным шрифтом писать [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Эксгуматор

Reg.: 1/5/2008
Posts: 176
From: Наро-Фоминск
Age: 37
Car: Патриот 2,7 МТ, 2009

3/28/2008, 8:58 PM +03
Не занимайся ерундой,поставь нормальный кардан.
Kentak

Reg.: 12/14/2007
Posts: 22
From: Санкт-Петербург Рыбацкое
Age: 46
Car: ВАЗ-2121 1.6карб 90г.в. аэрография

4/1/2008, 1:38 PM +04
Народ, избавился я от стуков!!!! [:)]
Всё оказалось просто, разваливался подшипник правой полуоси, вот из-за него и стучало!!! Всё просто!!

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/5/2008, 11:12 PM +04
У меня вот машине всего год и тоже при выжиме сцепления.. кажется на второй передаче сначало глухой стук со стороны заднего моста, как будто карданный вал сначало выбирает какой то люфт в трансмиссии, а потом уже после удара все нормально. Разговаривал тут однажды с владельцем УАЗА,говорит что у него то же самое и что мол это характерно для УАЗОВ и Нив. ... ??? [:?]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Стук снизу даже непонятно где