Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Вопрос по креплению сабжа.
У на рынке продают :
Труба с загибами по краям крашенная молотковой эмалью на верхней стороне - приклёпана дюралевая накладка с перфорацией - типа как у Паджеро - шершавая такая.
А крепление - поперек снизу приварено 2 прутка сечением -квадрат- заканчивающийся резьбой .
Эти прутки вставляются в места для домкрата - и гайкой крепятся.
Насколько такая конструкция жестка? Не будет ли болтаться?
Не создаст ли это дело нежелательных нагрузок на кронштейны кузова?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нормальная конструкция. Езжу с такими порогами уже полгода, ничего не болтается. Насчёт нагрузок - думаю что при подъёме домкратом за эти места нагрузки побольше будут... Единственно что имхо не совсем гут - это то что такие пороги не обязательно встанут легко, поскольку расстояние между штатными местами установки домкрата на разных нивах разное (разброс по-моему до 10 мм), а у порогов везде одно и то же, и тут уж приходится выдумывать ... У меня встало сразу - повезло. Гайки крепления надо как следует замовилить.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Да я об этом думал - придется обговорив подбор - на машине сразу примерять.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Домкратить за такой порог нельзя - будет гнуться к кузову и в конце концов "вопьется" в кузовное железо самого кузова - в крылья
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну я ставил подобные. По началу вроде ничего, но вот первый же выезд "на войну" - кронштейны из квадратного профиля позагибало вверх так, что подябал кузов этими порогами. Потому тут же поехал к сварщику и мы наварили вдоль этих усиков уголок, в который вварили еще и пруток. Уголок идет с небольшим зазором, чтоб в проушину можно было вставить плотно (то есть идет снаружзи проушины). С одной стороны усилитель приварен ко всему порогу, а под днищем его длина соответствует длине усика. При монтаже порогов болт, который на конце кронштейна приваривается к торцу уголка. Таким образом конструкция стала очень жесткой (за пороги хайджеком - запросто [:;)] ), легко демотируемой (срезал болт болгаркой и вытащил), более того уголоки со вставкой приварены спереди по ходу движения, и если я в этом месте переваливаюсь через пенек, то служит чем-то вроде отбойника (до этого все кронштейны я таким макаром позагибал [:rotate] ), на котором кузов слегка подпрыгивает и переваливается через твердое препятствие. Рекомендую [:;)]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

На войну - не я человек мирный.
Мне сабж надо потому как жена роста малого - ей хоть лестницу приставляй, или подсаживай..
Но вопрос ясен - поеду примерять. Как растает.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На войну не на войну, а вот только когда в меня Форд Фоку впендюрился, то еслиб не было по бокам подобных порогов делал бы я весь правый бок от низа и до верха. [:bullhorn]
Мадам за рулём ФФ разворачивалась с правой крайней, пересекая левую крайнюю и двойную сплошную. [:down] и начала доказывать свою правоту мне [:X] . Пораскинув мозгом она выдала. [:bullhorn] ВНИМАНИЕ!!!!! Я НА ЭТОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. МОЖЕТ БЫТЬ Я И НЕ ПРАВА [:RWL] [:RWL] [:RWL]
И у меня такие же.Тем летом перепрыгнул пенек,но штукенция выдержала,не подогнулась.Пробовал домкратить под нее,вроде ничего,но стремновато-площадь контакта маленькая.Одно огорчает-накладка дюралевая помутнела здорово(эстетика нарушена [:)] )
Lambo

Рег.: 20.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 310
Откуда: Питер
Возраст: 38
Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

У меня такие стоят можешь фотки глянуть, не гнутся домкратил несколько раз, все пучько, но вот если стоят расширители арок, то края труб придётся немножко подрезать!

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С установкой проблем никаких не возникло встали как литые.Пороги крашеные черной порошковой эмалью, за два сезона сгнили до дыр, причем металл толщиной 2-3 мм(с передней защитой такая же ситуация), домкратить за них вообще не реально было - крайне нежесткая конструкция, пытался снять с помощью газового ключа - потом плюнул и срезал болгаркой, в данный момент сей металлолом валяеться в гараже. Всё никак руки не дойдут запескоструить, обварить, да покрасить нормально [:)]
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Такая конструкция спасла мне дверь. Наехал в колее на пень, откинуло вбок прям на дерево. Удар жуткий был. Порог винтом, но живой. Железяку им не поранило. Дверь целая.
Джечить за него надо аккуратно. Гнет. Но можно. Для соревнований нужно что-то более крепкое.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Езжу с аналогичными порогами второй год и зимой, и летом (без войны). Покрашены серой молотковой эмалью, также, как и кенгурины. Перед установкой покрыл в несколько слоев прозрачным антигравием. Только сейчас появилось несколько ржавых точек на торцах. [:(]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стаю перед выбором аналогичной конструкции-видел в Кэмпе-
труба,покрашена порошковой окраской,в середине примерно площадка РЕЗИНОВАЯ на заклепках.
Как вам такие или лучше с листом нержавейки как у Галентвагена?
Домкратить за них не надо-я думую ромбовой домкрат спасет ситуацию-)
А вот как они по прочности-не отваляться (вместе с проушинами под стандартный домкрат),если допустим я на него встану (вешу около 95 кг) [:no]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Всё. Купил и поставил - 2100р.
Есть правда и внешне такие же но с вышеописанными усилителями в виде уголков по бокам от кронштейнов - эти крепятся болтом вставляемым в штатные отверстия проушин кузова.
Я покрыл Кордоном снизу. Отверстия труб заткнул поролоновыми пробками пропитанными мастикой БМП1.
Кстати грязь на пороги кузова летит теперь поменьше.
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

Пороги сам сделам во вторник. Материал нерж труба 54 и отводы + трубки и болты...
Сегодня при помощи ямы установил пороги, прикрутил гайками М12 через пасту Локтайт, чтоб намертво, и второй гайкой законтрил. Фото ниже, как пороги смотрятся на машине, по-моему очень красиво. Интересны ваши впечатления, коментируем…

PS машину не мыл, тк на дорогах грязи полно…




Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Нештатные пороги