Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

3/18/2005, 9:29 AM +03
Вопрос по креплению сабжа.
У на рынке продают :
Труба с загибами по краям крашенная молотковой эмалью на верхней стороне - приклёпана дюралевая накладка с перфорацией - типа как у Паджеро - шершавая такая.
А крепление - поперек снизу приварено 2 прутка сечением -квадрат- заканчивающийся резьбой .
Эти прутки вставляются в места для домкрата - и гайкой крепятся.
Насколько такая конструкция жестка? Не будет ли болтаться?
Не создаст ли это дело нежелательных нагрузок на кронштейны кузова?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/18/2005, 9:48 AM +03
Нормальная конструкция. Езжу с такими порогами уже полгода, ничего не болтается. Насчёт нагрузок - думаю что при подъёме домкратом за эти места нагрузки побольше будут... Единственно что имхо не совсем гут - это то что такие пороги не обязательно встанут легко, поскольку расстояние между штатными местами установки домкрата на разных нивах разное (разброс по-моему до 10 мм), а у порогов везде одно и то же, и тут уж приходится выдумывать ... У меня встало сразу - повезло. Гайки крепления надо как следует замовилить.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

3/18/2005, 10:19 AM +03
Да я об этом думал - придется обговорив подбор - на машине сразу примерять.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

3/18/2005, 10:35 AM +03
Домкратить за такой порог нельзя - будет гнуться к кузову и в конце концов "вопьется" в кузовное железо самого кузова - в крылья
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/18/2005, 10:41 AM +03
Ну я ставил подобные. По началу вроде ничего, но вот первый же выезд "на войну" - кронштейны из квадратного профиля позагибало вверх так, что подябал кузов этими порогами. Потому тут же поехал к сварщику и мы наварили вдоль этих усиков уголок, в который вварили еще и пруток. Уголок идет с небольшим зазором, чтоб в проушину можно было вставить плотно (то есть идет снаружзи проушины). С одной стороны усилитель приварен ко всему порогу, а под днищем его длина соответствует длине усика. При монтаже порогов болт, который на конце кронштейна приваривается к торцу уголка. Таким образом конструкция стала очень жесткой (за пороги хайджеком - запросто [:;)] ), легко демотируемой (срезал болт болгаркой и вытащил), более того уголоки со вставкой приварены спереди по ходу движения, и если я в этом месте переваливаюсь через пенек, то служит чем-то вроде отбойника (до этого все кронштейны я таким макаром позагибал [:rotate] ), на котором кузов слегка подпрыгивает и переваливается через твердое препятствие. Рекомендую [:;)]
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

3/18/2005, 10:47 AM +03
На войну - не я человек мирный.
Мне сабж надо потому как жена роста малого - ей хоть лестницу приставляй, или подсаживай..
Но вопрос ясен - поеду примерять. Как растает.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/18/2005, 5:01 PM +03
На войну не на войну, а вот только когда в меня Форд Фоку впендюрился, то еслиб не было по бокам подобных порогов делал бы я весь правый бок от низа и до верха. [:bullhorn]
Мадам за рулём ФФ разворачивалась с правой крайней, пересекая левую крайнюю и двойную сплошную. [:down] и начала доказывать свою правоту мне [:X] . Пораскинув мозгом она выдала. [:bullhorn] ВНИМАНИЕ!!!!! Я НА ЭТОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. МОЖЕТ БЫТЬ Я И НЕ ПРАВА [:RWL] [:RWL] [:RWL]
3/18/2005, 5:24 PM +03
И у меня такие же.Тем летом перепрыгнул пенек,но штукенция выдержала,не подогнулась.Пробовал домкратить под нее,вроде ничего,но стремновато-площадь контакта маленькая.Одно огорчает-накладка дюралевая помутнела здорово(эстетика нарушена [:)] )
Lambo

Reg.: 2/20/2005
Topics / Posts: 2 / 310
From: Питер
Age: 38
Car: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

3/18/2005, 9:33 PM +03
У меня такие стоят можешь фотки глянуть, не гнутся домкратил несколько раз, все пучько, но вот если стоят расширители арок, то края труб придётся немножко подрезать!

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

!!!Всем учить пункт 3.6!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/21/2005, 12:15 PM +03
С установкой проблем никаких не возникло встали как литые.Пороги крашеные черной порошковой эмалью, за два сезона сгнили до дыр, причем металл толщиной 2-3 мм(с передней защитой такая же ситуация), домкратить за них вообще не реально было - крайне нежесткая конструкция, пытался снять с помощью газового ключа - потом плюнул и срезал болгаркой, в данный момент сей металлолом валяеться в гараже. Всё никак руки не дойдут запескоструить, обварить, да покрасить нормально [:)]
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

3/21/2005, 2:36 PM +03
Такая конструкция спасла мне дверь. Наехал в колее на пень, откинуло вбок прям на дерево. Удар жуткий был. Порог винтом, но живой. Железяку им не поранило. Дверь целая.
Джечить за него надо аккуратно. Гнет. Но можно. Для соревнований нужно что-то более крепкое.
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 70
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

3/31/2005, 10:53 PM +04
Езжу с аналогичными порогами второй год и зимой, и летом (без войны). Покрашены серой молотковой эмалью, также, как и кенгурины. Перед установкой покрыл в несколько слоев прозрачным антигравием. Только сейчас появилось несколько ржавых точек на торцах. [:(]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/25/2005, 12:31 PM +04
Стаю перед выбором аналогичной конструкции-видел в Кэмпе-
труба,покрашена порошковой окраской,в середине примерно площадка РЕЗИНОВАЯ на заклепках.
Как вам такие или лучше с листом нержавейки как у Галентвагена?
Домкратить за них не надо-я думую ромбовой домкрат спасет ситуацию-)
А вот как они по прочности-не отваляться (вместе с проушинами под стандартный домкрат),если допустим я на него встану (вешу около 95 кг) [:no]
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

4/26/2005, 11:50 AM +04
Всё. Купил и поставил - 2100р.
Есть правда и внешне такие же но с вышеописанными усилителями в виде уголков по бокам от кронштейнов - эти крепятся болтом вставляемым в штатные отверстия проушин кузова.
Я покрыл Кордоном снизу. Отверстия труб заткнул поролоновыми пробками пропитанными мастикой БМП1.
Кстати грязь на пороги кузова летит теперь поменьше.
landniver

Name: Константин
Reg.: 6/7/2005
Topics / Posts: 5 / 211
From: Москва (ЦАО)
Age: 40
Car: Suzuki GV 5D

4/1/2011, 8:29 PM +04
Пороги сам сделам во вторник. Материал нерж труба 54 и отводы + трубки и болты...
Сегодня при помощи ямы установил пороги, прикрутил гайками М12 через пасту Локтайт, чтоб намертво, и второй гайкой законтрил. Фото ниже, как пороги смотрятся на машине, по-моему очень красиво. Интересны ваши впечатления, коментируем…

PS машину не мыл, тк на дорогах грязи полно…




Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Нештатные пороги