Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

силикон и рядом не лежал - особенно пальцами если растереть и сравнить...а уж проникающая способность силикона...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

процитирую:
А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза.
полностью почитать можно тут
http://www.brakepads.ru/article/zmazivat-napravlyaushie/
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

Legio:
специальные смазки III группы
и где здесь хоть слово про аудиосиликон то ???
после применения permatex-а закисший вусмерть поршень начал двигаться от усилия пальца, до смазки страгивали молотком... сомнительно что "Си-*" в шприце так сможет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

estrige
не поверишь)))) после применения смазки СИ все то же самое, почему так утверждаю, потому что делал сам и видел что получилось...
[:)]

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

вот что про СИ-180 написано
http://www.chipdip.ru/product0/56448454.aspx
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

учитывая направленность "чипдип" - механика у них эт всетаки составляемая аудиовидео техники, и уж никоим образом не авто, за те же деньги я покупаю специализированный продукт.
это как вместо моторного масла плеснуть в движок оливкового [:)]
каждому своё...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

estrige
про оливковое это конечно загнуто...безусловно! но каждому свое, если нету разницы...то???
вопрос риторический с ответом каждому свое
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Legio
Константин Гунин. [:D]
Небезызвестный и, наверное, единственный сотрудник представительства HUSKEY в России.:D Профанит часто, как и в этой статье. И привирает иногда.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Я еще раз напоминаю, что тормоза - система особо ответственная, а некоторые пытаются подходить к ней как к мотору - употреблять всякую левую гадость. А ведь от тормозов зависит не только ваша безопасность и жизнь, но и других людей. Так что не надо заниматься колхозом. Используйте сервисные продукты для тормозов. И не надо говорить, что их сложно купить. Все доступно.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Legio
от же самый силикон...другого ничего, силикон
Подтвердить чем-то можешь, или ля-ля?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2Vic
а то, что у многих компаний и производителей сих продуктов просто нет, а то что есть это они выдают за эти продукты...???
я видел только оригинальную тойотовскую продукцию, которая именно для направляющих, все остальное что держал в руках никак не связывается со словами смазка направляющих суппортов!
я плюнул на это и стал искать смазку которая будет работать в широком диапазоне температур и будет нейтральна к уплотнительным кольцам и пыльникам, ответ силикон, больше ничего (тойотовская тож силиконовая кстати)!
а насчет тормоза и т.д. все верно и поддерживаю руками и ногами ЗА, в авто исправно должно быть рулевое и тормоза остальное не так важно

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

2Vic
что б быть не ля - ля подтверждаю
http://images.yandex.ru/yandsear…/UserFiles/Image/img97_17427.jpg

читаем пакетик
maz248560

Рег.: 11.10.2010
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214 2005 г.в.

а раньше поршеньки касторкой поливали.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

maz248560
мне ещё посоветовали тормозухой и разрабатывать
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Legio:
мне ещё посоветовали тормозухой и разрабатывать
Что я и сделал. А теперь изучаю данную тему, переписку и когда буду менять пыльники на цилиндрах тогда и думаю определюсь чем смазывать далее. Ага!

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мне тоже когда-то советовали тормозухой и даже сделали на сервисе - еще на первой Ниве, когда стали клинить тормоза. Но не прошло и пяти тык, как цилиндры опять стало клинить. Тогда я попробовал ФИОЛ-2у, но пыльники его не выдерживают - разбухают. Вот тогда случайно увидел в Чип-и-дипе смазку СИ-180, попробовал и понял, что все проблемы отлично решаются. А позже обнаружил там же СИ-350 и теперь использую только ее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Спасибо за подсказки. Как я и писал выше сделаю так как действительно лучше. У меня кстати не работал всего один цилиндр, клинил и спалил колодки. Надо менять пыльники, не буду откладывать на долго, тогда и проверю цилиндр и смазку сделаю. И вообще, когда что-то не ясно, я всегда тут и нахожу ответы на свои вопросы. Спасибо всем.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

владельцы Лачиков http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1052689376
и силикон не мажут...
когда лень искать любые оправдания сойдут...
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Legio
я видел только оригинальную тойотовскую продукцию, которая именно для направляющих, все остальное что держал в руках никак не связывается со словами смазка направляющих суппортов!
Вот тогда случайно увидел в Чип-и-дипе смазку СИ-180, попробовал и понял, что все проблемы отлично решаются. А позже обнаружил там же СИ-350 и теперь использую только ее.
А вот для жителя столицы это вообще позор. Спецсредства почти на каждом углу продаются.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Смазка для тормозных цилиндров.