Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Питер: Магазины и сервисы (адреса и отзывы).

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 44
Car: 21214-20/2004г.в/

6/9/2006, 12:27 PM +04
Ниже приведена старая информация на 2005 год, перед тем как
определится с местом ремонта, рекомендую прочесть ветку целиком.


В нижеприведенной цитате, красным цветом отмечены исправления, тоесть свежие данные о том
или ином сервисе.
Сервисы в СПб ( большей частью для Нивы )

Коллеги! этот обзор делается вами и для вас! Здесь пропагандируется порядок: "испробовал - напиши!"
Наш клуб ждет писем с новыми отзывами о сервисах по 4x4 !
Обозначения:
+ - +/- ++ H M L
да нет неохотно специализация высокая средняя низкая

"Нива-Стандарт 4 х 4" Сервисный и тюнинговый центр для "НИВ"

ул. Профессора Качалова, д.9 (бывший завод художественного стекла), первый поворот направо по пр. Обуховской обороны при движении со стороны моста Александра Невского
тел. 973-46-03 (круглосуточно)


Профессиональный ремонт стандартных машин Тюнинг
Подготовка автомобилей для cпорта и активного отдыха:
1. Усиление передней подвески
2. Усиление заднего моста
3. Задние реактивные тяги
4. Дополнительные амортизаторы
5. Подрамник раздаточной коробки
6. Подрезка арок для колес 30-32"
7. Дополнительный бак
8. Защита агрегатов
9. Установка каркасов и спортивных агрегатов
10. Подготовка автомобилей по индивидуальным проектам


1. Усиление передней подвески
2. Усиление заднего моста
3. Задние реактивные тяги
4. Дополнительные амортизаторы
5. Подрамник раздаточной коробки
6. Подрезка арок для колес 30-32"
7. Дополнительный бак
8. Защита агрегатов
9. Установка каркасов и спортивных агрегатов
10. Подготовка автомобилей по индивидуальным проектам
11. Тюнинговые детали для самостоятельной подготовки автомобилей



Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя ++
Капитальный ремонт двигателя ++ Ремонт трансмиссии ++ Электрооборудование +
Настройка систем питания ++ Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО ++ Антикор - Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика ++ Тюнинг - внедорожные качества ++ Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен L Качество работ H Срок выполнение работ H
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
Этот сервис один из лучших в городе. Стаж работы ведущих мастеров (пришедших с Салова, 53а,
Камчатской, 9, Смольный, 3) - 15 лет. Сервис занимается как ремонтом стандартных машин (Шорохов Михаил
Игоревич, Федосеев Геннадий Георгиевич), так и нестандартных (Васильев Николай Борисович). Качество выполнения
работ при ремонте стандартных машин очень высокое, делают быстро, но кроме того следует отметить специализацию
по доработке машин для "маньячества" :-). Главный мастер тюнинга (Николай Васильев) работал механиком
в команде Nart Time, довольно долгое время работал в небезызвестном сервисе на Смольном. Изобретатель и
разработчик многих агрегатов и усовершенствований, применяемых сейчас на раллийных Нивах. Хорошо готовят
Нивы к ралли-рейдам, джип-спринтам, трофийным видам автоспорта. Помимо перечисленного выше, делают еще
много интересных вещей, перечислять которые здесь особого смысла нет. Звоните, приезжайте, там готовы
обсудить все ваши пожелания. Цены нормальные, незяряженные. В качестве рекомендации можно сказать, что
небезызвестный в нашем клубе Макс Григорьев последнее время готовил свою раллийную машину у Николая
Васильева. При разговоре полезно упомянуть, что узнали о сервисе с нашего сайта.
Alvi 6 Авг 2003

1. На Качалова 9 появился шиномонтаж и магазин с дискамии шинами. Все в одном доме, очень удобно.
2. С Качалова 9 для настройки карбюратора советуют/отправляют на Салова 11, к мастеру Андрею.
На Салова 11 их двое, работают посменно, нужен Андрей, телефон - 166-71-27.
Sagittarius55@yandex.ru 18 Февраля 2005



Центр НИВА
Ремонт автомобилей Нива всех модификаций. Подвеска, двигатель, трансмиссия
ул. Салова 47, (угол Салова и Софийской), центр "Мустанг"
тел. 387-3875 (домашний), Сергей Николаевич (мастер смены)
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии + Электрооборудование -
Настройка систем питания + Сход-развал - Шиномонтаж +
ТО - Антикор - Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта -
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
На месте старого ангара после пожара уже построен новый, больше старого. Сервис работает круглую неделю,
с 9 до примерно 19-20 (но к концу дня подъезжать не рекомендуется :). Сергей работает все рабочие дни, на
выходных его нет, но работают его ребята.
Alvi 7 Августа 2003
Это не сам RRT, ангар с надписью "Ремонт Нива", что сразу на въезде слева. Там шиномонтажка
(неплохая, кстати), карбюраторщики (тоже вроде как неплохие) и слесаря. Нам нужна смена Сергея.
Работают трое суток через трое. Сергей сам владелец Нивы (уже не первой по счету). Делают качественно.
Но делают только двигатели/трансмиссию/подвеску и т.п. Т.е. чистые слесарюги.
Константин Ланин

Сервис на углу Салова и Софийской (надо заехать под светофор, где RRT находится, по левою сторону - ангар,
внутри него. Раньше на воротах была надпись "НИВА-Сервис", сейчас ее вроде закрасили при покраске ворот).
Работает две смены, 3 дня через 3. Внимания заслуживает смена, где мастер - Сергей
(невысокий, средних лет, с бородой). У сервиса - нивская специализация, но в принципе чинят и остальные машины,
но менее охотно. Нет кузовни и карбюраторщика (карбюраторщик есть рядом, в 20 метрах, но это уже другая
контора считается, и о качестве его работы я слышал нарекания, хотя сам не пробовал). Работу делают качественно
и не тормозят при этом. Запчасти покупают сами, у знакомых поставщиков на Салова, причем по вполне гуманному ценнику.
Я спрошу у Сергея, как он насчет публикования его телефона, и если он не против - пришлю.
Alvi 12 Янв 2001

Т.к. мастер (Сергей) мой знакомый, то он мне рассказал, что он заходил на нашу страничку (меня тут же обуяла гордость,
что наш ресурс известен в широких кругах, [:)] и обиделся, что их назвали чистыми слесарюгами. Делают они все,
кроме кузовни и малярки. У меня был ноутбук с собой, я быстренько согласовал с ними текст,
который бы не обидел их высокие чувства [:)]
Центр НИВА Ремонт автомобилей Нива всех модификацийПодвеска, двигатель, трансмиссия (коробки передач,
редукторы, раздатка) ул. Салова 47, (угол Салова и Софийской), центр "Мустанг" тел. 294-3875 (домашний),
Сергей Николаевич (мастер смены)
Alvi 12 Мар 2001

"А мне не понравилось. Может быть, сам Сергей и хорошо разбирается, но машину смотрели 2 молодых мастера.
Через 5 минут подписали смертный приговор:
1. Задним колодкам "Правые до металла, левые тоже на ладан дышат" - я сам сменил,
но старые могли бы еще тысяч 10 отбегать
2. Рулевому редуктору с заменой деталей на сумму до 2500 рублей - знакомый мастер (по классике специализируется)
отрегулировал.
3. Заднему кардану "Балансировке не подлежит - менять", крутанув рукой колеса в воздухе. Я, помня, что у меня
не так давно на Смольного-3 подписали приговор промвалу, предложил покрутить колеса движком и посмотреть,
что как крутится и где бьет, но мне сказали, что все и так понятно : )))

Мораль сей басни такова - я не люблю советовать мастерам, что надо посмотреть, если только они сами не интересуются
симптомами. Они мастера, это их работа, а мое дело - руль крутить. А если мне что-то не нравится, я плачу деньги за то,
что было сделано, и больше потом не приезжаю."
TIE pilot ( ex-Vadim ) 17 Сент 2001

Дополнение: как потом выяснилось, это была другая смена, не Сергея. Но они уже там больше не работают. Alvi.

"NorD - Niva offroad Driver" (информация на 2007г)
Приморский проспект д. №52. Первый поворот направо после ВОЛЬВО центра, проезд за шлагбаум и поворот налево, за ж/б
забором металлический ангар.
тел. 8-921-332-09-76 Сергей (с 10 до ~19)




Подготовка автомобилей для cпорта и активного отдыха:
1. Усиление передней подвески
2. Усиление заднего моста
3. Задние реактивные тяги
4. Дополнительные амортизаторы
5. Подрамник раздаточной коробки
6. Подрезка арок для колес 30-32"
7. Дополнительный бак
8. Защита агрегатов
9. Установка каркасов и спортивных агрегатов
10.Подготовка автомобилей по индивидуальным проектам



Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя +/- Ремонт трансмиссии ++ Электрооборудование +
Настройка систем питания + Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО +/- Антикор - Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика ++ Тюнинг - внедорожные качества ++ Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту M Оснащенность H Компетентность персонала H
Этот сервис трудно отнести к обычным, основная его специализация все-таки доработка машин для "маньячества" :-),
что следует из его названия. Главный мастер в сервисе (Николай Васильев) работал механиком в команде Nart Time,
довольно долгое время работал в небезызвестном сервисе на Смольном. Изобретатель и разработчик многих агрегатов
и усовершенствований, применяемых сейчас на раллийных Нивах. Хорошо готовят Нивы к ралли-рейдам, джип-спринтам,
также знают про трофийные виды автоспорта. Помимо перечисленного выше делают еще много интересных вещей,
перечислять которые здесь особого смысла нет. Звоните, приезжайте, там готовы обсудить все ваши пожелания.
Цены нормальные, незяряженные. В качестве рекомендации можно сказать, что небезызвестный в нашем клубе
Макс Григорьев последнее время готовил свою раллийную машину у него. При разговоре полезно упомянуть,
что узнали о сервисе с нашего сайта.
Alvi 8 Авг 2002

Делал там ряд маньяческих усовершенствований - мост, амортизаторы, защиту, арки еречень можно и не писать.
Рекомендую все-же приглядывать за мастерами - арки переделывались 2 раза; при установке соболевских
амортизаторов забыли завинтить нижнее крепление одного из передних.
TIE pilot 16 Авг 2002

По неоднократным отзывам членов клуба - клиентов этого сервиса, в последнее время очень возрос уровень
разгильдяйства при выполнении работ. До такой степени, что некоторые члены нашего клуба подыскивают
себе новое место для ремонта. К тому же, основной технический специалист - Николай Васильев в настоящее
время перешел из этого сервиса в сервис "Нива-Стандарт 4 х 4".
Alvi 7 Авг 2003


"Стар-Д"Савушкина 44
239-22-31
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя +/- Ремонт трансмиссии +/- Электрооборудование -
Настройка систем питания + Сход-развал + Шиномонтаж +
ТО + Антикор + Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта -
Уровень цен M Качество работ M Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту L Оснащенность H Компетентность персонала L
Ниву здесь не любят, но чинят. Основная часть мастеров - лентяи, берутся только за простую работу.
Подходить надо к тем, кто помоложе. Ниву знают плохо и ремонтируют лишь потому, что есть узлы,
схожие с классикой. Главное - быть понаглее, иначе просто не будут считать за человека.
Все указанное не относится к жестянке и малярке - делают качественно и быстро. Фирменная сушка, приемлемые цены.
Softmaster



"НИВА"ремонт автомобилей всех модификаций (информация на 2007г)

Ул. Камчатская д. №15.
тел. 766-47-29
сот. 8-911-813-46-67 (круглосуточно)

Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя ++
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии ++ Электрооборудование +/-
Настройка систем питания +/- Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО + Антикор - Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта -
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
Мастера толковые, денег не дерут, делают быстро и качественно. Подъезжать надо к 10часам и ставить машину на осмотр.
Ребята говорят, что надо купить и записывают на время. Купить з/ч можно в местном магазине, но не советую ( IMHO )
дороже и качество страдает, лучше съездить на рынок ( благо не далеко ).
bruce
Заслуживают внимания только два человека - Виктор и Михаил. Виктор - владелец сервиса,
Михаил - мастер одной из двух смен. Виктор занимается Нивой с 1984 года и знает о ней.
Михаил ездит на классике, но Ниву тоже знает. Работают только в условиях стандартной комплектации,
максимальный наворот - установка электровентилятора (не особенно грамотная и дорогая).
Если заниматься трансмиссией (шумы и вибрации), это место - неплохой выбор, только пусть машину слушает Виктор.
Среди нас есть люди и недовольные этой станцией. Собственный (дорогой) магазин. Осмотр в 9.00
Softmaster

Уже 2 года ремонтируюсь на Камчатской, 9. Все ранее написанное относительно этого сервиса остаётся в силе,
кроме того, что вместо Михаила теперь смену возглавляет Андрей - к нему и рекомендую обращаться,
в другой смене - Геннадий, не могу ничего сказать, ибо не сталкивался. Обращение с клиентом очень доброжелательное,
машину смотрят тщательно, запчасти в своём магазине отбирают сами, если деталь оказалась неудачной
(как в моём случае с шестерней 5 передачи и промвалом) - меняют в течение 2х недель бесплатно.
На этой неделе хорошо отцентрировали раздатку, все вибрации убрались - это, по-моему, высший пилотаж по трансмиссии.
Ремонтируют быстро, деньги берут по-совести.
Кивач

По последним сведениями, мастера Геннадий и Михаил перешли из этого сервиса в сервис "Нива-Стандарт 4 х 4"
Alvi, 7 Августа 2003 г.



"Питер-Лада"Кингисепское шоссе, 50 - 141-44-50

"Парнас" - 559-81-09
"Васильевский остров" - 352-53-15
"Купчино" - 173-58-07
"Шувалово-Авто"
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии + Электрооборудование +
Настройка систем питания + Сход-развал + Шиномонтаж +
ТО ++ Антикор + Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен H Качество работ L Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту L Оснащенность H Компетентность персонала L
Нужно быть мазохистом, чтобы по своей воле посещать эту сеть станций. Если не жаль времени, нервов,
денег, машину толком чинить вы не хотите, а хотите поиздеваться над собой - милости просим.
Основной поток сюда едет на плановое ТО для того, чтобы не лишиться гарантии.
Основной контингент - вчерашние выпускники ПТУ с копеечной зарплатой. Пока не дашь в лапу - не зашевелится.
Даже если здесь пришлось купить машину - сигнализацию, музыку и прочее поставьте в другом месте - путаные провода,
запиханые кое-как, соединения на "флажках" - все говорит о хамском отношении к клиенту и своей работе.
И прежде, чем попасть в боксы на ремонт или ТО - вам здорово оцарапают машину на обязательной мойке. (((
Softmaster
Эта станция ( "Шувалово-Авто" ) в черном списке - опять кидалово при плановом ТО - чинить не умеют,
откровенно обманывают (den78rus заплатил сервису плюс на лапу матеру за замену прокладки
картера двигателя - как оказалось позже - работа просто не была сделана! - а деньги взяли), к клиенту относятся хамски.
den78rus



СТО "Васильевский остров" (Питер-лада)
Смерть машине. Прошел ТО1. Выехал за ворота, полез под машину-РЕЗУЛЬТАТ= ни одной закрученной
гайки после смены масла в мостах+КПП. При мне, 99 после ТО - заклинило двигатель в 100м от СТО - забыли залить масло в двигатель
Владимир Жучков 15 Янв 2001



ШИНОМОНТАЖ
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии + Электрооборудование +
Настройка систем питания + Сход-развал + Шиномонтаж +
ТО ++ Антикор + Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен H Качество работ L Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту L Оснащенность H Компетентность персонала L
Перед въездом на Кантемировский мост со стороны одноименной улицы находится НПО "Вектор".
В том крыле здания, которое ближе всего к площади есть круглосуточная шиномонтажная мастерская.
В частности, там прокатывают 16д. диски. Там работает Андрей, который потрясающе балансирует колеса;
выправляет диски за которые нигде не берутся, и т.п. Кажется, ему это просто нравится.
Его смена раньше работала по четным числам (осенью), с тех пор я там не был.
ANK 12 Фев 2001



SAVAсервис центр
продажа шин и дисков, компьютерная балансировка, шиномонтаж
ул.Возрождения 34
147-2026
ежедневно с 9 до 21

Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя -
Капитальный ремонт двигателя - Ремонт трансмиссии - Электрооборудование -
Настройка систем питания - Сход-развал - Шиномонтаж ++
ТО - Антикор - Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен H Качество работ H Срок выполнение работ H
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
За всю свою автомобильную жизнь не видел лучше шиномонтажа. Дорого, но стоит того.
bruce



Союз - 96
4x4 аксессуары
ул.Кронштатская д., 15
184-8888
пн-пт: 10-19
сб: ???

Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя -
Капитальный ремонт двигателя - Ремонт трансмиссии - Электрооборудование -
Настройка систем питания - Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО - Антикор - Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ H
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
Фирма при заводе, делают и ставят "игрушки" из железа : Кенгурятники, калитки, подножки и т.д.
bruce



РТЦ "Нива"

пр.Мечникова, 13

[Expand / Collapse]

30 older posts on previous pages
Bobs

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 139
From: Санкт-Петербург
Age: 52
Car: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

5/12/2008, 1:00 AM +04
испанский летчик
Фотки попозже сделаю. Хотя и так все понятно. По моим оценкам-покраска 5- (если придираться, но меня устроило бы и на 4-лишь бы ржа не лезла) сборка 4- (не подключен звуковой сигнал, отсутствуют болты в креплении сидений (нет одного), двери (то же самое). Ну и по мелочам недокручено.
Кто смотрел крашеную машину в один голос утверждают что покрашено очень хорошо.
Вобщем рекомендую, но при получении советую тщательно проверить сборку.

Еще вариант НИВА-СЕРВИС на Руставелли 71\2 , на тарритории гаражей. (тел 8-911-256-16-12)
Видел в работе машины у них. Думаю могут вообще шоколадно сделать , но ценник будет уже не такой сладкий как в Сясе точно.
5/14/2008, 11:45 PM +04
Странно... Я не спрашивал у них (на Руставелли), но их ангар является пристройкой к гаражу. Так вот в том гараже регулярно красят и варят авто люди работающие в Нива-Сервисе. Я смотрел эти машины -сделано очень качественно. Может "для себя"????
Мне у них еще редуктора менять-узнаю.
Хотя месяца 2 назад-перед тем как я "сдался" в Сясьстрой, они же мне и предлагали "покраситься" у них....может работы много (запись в самом деле на неделю вперед) и заказы не берут на покраску?

Карб я "заряжал" тут (Силыча ставил там-же)
http://karb.by.ru/index.html
Результат радует уже полгода
Mand

Reg.: 3/19/2008
Posts: 11
From: Питер
Age: 37
Car: 1998 г.в. 21213

5/15/2008, 9:17 PM +04
заезжал в нива сервис 4 на 4 , тк тормозную трубку пробило.... заклинило распределитель...

они без него сделали напрямую, так теперь тормоза ваще какието фиговые стали, резко не затормозить.... вот думаю, может опять к ним идти и качать права? неделя ещё не прошла....
banderas

Reg.: 11/29/2007
Posts: 18
From: Питер
Age: 52
Car: ВАЗ 2101&1977г.в.,ВАЗ 2121&1990г.в.

5/28/2008, 9:54 AM +04
Товарищи Нивоводы .Если кто знает,где можно поменять сальник ведущей шестерни РЗМ,чтобы "не от руки" и"на глазок", а по уму с помощью динамометрического ключа.И сколько это будет стоить
.Поиском,извиняйте, ничего толком не нашёл. [:dntknw] [:dntknw] Буду очень признателен. [:hello]

в булочной....два нарезных и один гладкоствольный ,пожалуйста....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/30/2008, 7:16 PM +04
т.9731875 Роман м.Купчино
Алекс

Reg.: 3/7/2005
Topics / Posts: 2 / 53
From: Питер
Age: 63
Car: ПсевдоШнива ВАЗ 2123 2000г.Мицубиси Делика L300 4wd.

5/30/2008, 7:38 PM +04
banderas
Когда будешь покупать сальник,обрати внимание:нужен 2101!Чтоб не продали 2121.

После 4-х Нив пересел на ПсевдоШевик и охренел от осознания того,на чем я ездил раньше.Чтоб с мной было,если бы я сел на НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ ?
banderas

Reg.: 11/29/2007
Posts: 18
From: Питер
Age: 52
Car: ВАЗ 2101&1977г.в.,ВАЗ 2121&1990г.в.

5/31/2008, 8:39 AM +04
Алекс
Купил на Гражданском 11 импортный "Corteco" вроде,за 213руб.Спросил для 2121.А вообще в чём между ними разница.

в булочной....два нарезных и один гладкоствольный ,пожалуйста....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/31/2008, 9:42 PM +04
Магазин НИВА 4х4 теперь есть и на Седова 17.
Уважаемые Нивоводы и Шнивоводы хочу сообщить,что мы с 2 июня открываем еще один магазин в Невском районе на улице Седова 17,в полную силу он начнет работать думаю со второй недели,но а все необходимые запчасти и расходники уже есть,поэтому если что забегайте поболтаем и грамотно проконсультируем [:)]
novichok

Reg.: 10/26/2007
Posts: 7
From: Санкт -Петербург
Age: 43
Car: 2121 1991

6/1/2008, 12:01 AM +04
banderas:
Алекс
Купил на Гражданском 11 импортный "Corteco" вроде,за 213руб.Спросил для 2121.А вообще в чём между ними разница.
Разница в направлении вращения вала в сальнике,если смотреть со стороны фланца к которому крепится кардан.Сальник заднего редуктора и передние сальники раздаточной коробки,верхни и нижний , маркируются 2101 и имеют стрелочку указывающую направление вращения .Сальник переднего редуктора и задний сальник РК иеют маркировку 2121 на них стрелочка направлена в другую сторону.Если поставить не тот сальник ,то риски на его внутренней поверхности прилегающей к валу,при вращении вала будут гнать масло наружу как насос и не важно какого он производителя и сколько стоит . А поставишь правильно проблем не будет. [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/1/2008, 6:26 PM +04
Wildman:
Кто нибудь знает про магазин "НИВА 4х4" открывающийся на ул. Седова 17 ?
отписался уже по этой теме

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Miner:
ОК!

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

А контактные телефоны???
и телефончики 365-44-38, 365-04-02,да кстати мы сделали аккуратный модневый стикер на машину с телефонами и адресами желающие их могут получить у продавцов)))
darafar

Reg.: 6/15/2006
Topics / Posts: 1 / 5
From: Питер
Age: 63
Car: нива 2131

6/1/2008, 7:23 PM +04
Mand

я постоянно ремонтируюсь на Профессора Попова д 1 /во дворе/
им всё равно что за машина смена Юры т. 89213559925 , но записываться
надо заранее, проколов небыло ни разу.
NiaHara

Reg.: 1/20/2007
Topics / Posts: 14 / 481
From: Питер м. Купчино +7-921-401-три шистерки-9
Age: 114
Car: 21214i, 2005гв; 2121k, 1993гр-2008гс

6/3/2008, 9:40 PM +04
Давно собиралась малость прибраться...
До 2008 года обсуждения ушли в архив...
Осталось вот что (по-прежнему рекомендуется читать всю ветку целиком, т.к. тут собраны только осмысленные отзывы из тех, что перенесены в архив):

Итак про СЕРВИСЫ:

"Нива-Стандарт 4 х 4" Сервисный и тюнинговый центр для "НИВ"
ул. Профессора Качалова, д.9 (бывший завод художественного стекла), первый поворот направо по пр. Обуховской обороны при движении со стороны моста Александра Невского
тел. 973-46-03 (круглосуточно)

Добавлено: Пт Июн 09, 2006 13:10
Yaro:
Ну, как я писАл уже, Нива4х4 на Качалова - обслуживаться ТОЛЬКО в смену Миши, а Гену избегать как огня. Кузовным и покраской они не занимаются.
Добавлено: Вт Авг 22, 2006 11:26
Anonymous:
здравствуйте. хочу поставить в известность. на КАЧАЛОВА9 приехал нормально сам,поменять сальник, теперь после того как посмотрели зажигание,карб, машина не ездит.а еще нива-сервис называются [:X]
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 10:10
Doc:
Карбюраторщик - Рязанцев Эдуард, 8-911-976-75-00, ремонтировал у него два раза, по срокам между ремонтами прошло 1,5 года.. Сейчас он работает в Нива Стандарт 4х4 на Качалова..
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 21:08
Nivovod:
Начало истории.

26 января была сделана капиталка мотора на ул. Качалова 9 "Нива стандарт 4х4".

Моторист Сергей (он теперь бригадир смены Гены) собрал мотор не промыв или плохо промыв. Мой ВАЗ 21213 стал ползать хуже, чем бегал до капиталки.

Машина пришла на Качалова дом 9 на смену масла своим ходом, без подсоса, мотор масло не ел, пробег чуть больше 100 000 км. Прокладка прохудилась и в мотор попал тосол. Бегала шустро и тихо. Расход от 7 до 9 литров на сотню. Скорость максимально возможная на трассе (в лидерах потока) и обычная в пробках. Ушла с Качалова на подсосе и с грохотом. С этого всё началось.

Через 1000 км. обкатки мотор гремел громче, чем у трактора. Клапана разболтались, цепь растянулась, компрессии не стало. Сергей отказался даже взглянуть на свою работу. Сказал, что всё ОК! Моё терпение закончилось еще через 800 км.

Лиговский пр. дом 252. Моторист Игорь. Если надо, дам телефон. Что смог, исправил. Клапана отрегулировал. Выяснилось, что Сергей на Качалова 9 при сборке даже контргайки на корпусе движка не затянул. Лишь наживил. Разумеется, там всё болталось и ходило ходуном. Плюс, стружка.

Масло пошло в расход. Довелось узнать, что это такое, когда мотор ест масло.

Потом машину смотрел Миша на Качалова. Признал, что таки да, косяк вышел. Моторист с его смены лишь развел руками. Поменяли масло. Смотрю, похоже, без промывки. На щупе по-прежнему стружка встречается. Правда, уже меньше.

Повторную капиталку делать нет денег и желания.

В прошедшую субботу карбюраторщик еще раз перетряхнул карб.

Считаем деньги: 27000 руб. - капиталка на Качалова, три регулировки карба – около 3000 руб., на Лиговском пр. дом 252 взяли 750 руб. за регулировку клапанов, плюс за ремонт мотора не помню сумму, но не обдираловка и как-то доступно по цене вышло, последний визит на Качалова в смену Миши мне обошелся почти в 3500 рублей: осмотр машины, доливка масла в рулевую, осмотр тормозной, смена масла в моторе.

Считаем время, которое было потрачено.

Чуть больше недели машина была на Качалова 9 в руках моториста. Потом однодневные поездки по сервисам. К Сергею – мотористу на Качалова 9 поездка была только тратой времени. К машине, стоящей под дверями мастерской, из мастерской он не вышел. Смотреть не стал. Сказал, это всё мои фантазии. Мотор собран чистым и идеально. То, что на щупе - это картерные газы. Грохот потому, что езжу на пониженной. И точка.

Ну да, картерные газы в виде стружки и езда на пониженной передаче. В общем, лапша на мои уши. Позже, Миша сказал, что надо было сразу же приехать в его смену. Но! Дело в том, что изначально машина на Качалова дом 9 пришла в смену Миши. Он лично передал её на смену Гены. Сергей откапиталил движок и вернул мне машину.

Первое впечатление после капиталки было такое, что не машина меня везет, а я её тащу на себе. На что Сергей на Качалова 9 сказал, что это пройдет. Новый двигатель. Сделано отлично, можно ездить без оглядки 10 000 км. Потом сменить масло. С горем пополам мне удалось отмучиться 1800 км. со скоростью в городе от 40 до 60 км/час, а по кольцевой 80 км/час. Обороты по тахометру 2500. Расход сначала был 9 литров на сотню, позже вырос до 12-ти. Было решено, что так я ездить больше не могу. Машина стала посещать мастеров, где и выяснились косяки. Сейчас 2300 км со дня капиталки. За это время машину реанимировали: Игорь - моторист на Лиговском пр. 252, два карбюраторщика и моторист на Качалова 9 в смену Миши. Правда, он ничего не смог сделать и лишь подтянул цепь да сменил масло, похоже, без промывки.

Пока наблюдаю за машиной. Стало значительно тише. Не так, как было до капиталки, но близко к привычному уровню шума на зимней шипованной резине. Вчера удалось разогнать до 160 км/час на кольцевой. Это оказалось пределом. По тахометру это где-то 4000 с небольшим. Прогресс на лицо. Скорость порадовала, динамика пока оставляет желать лучшего. Расход на сегодняшний день не знаю. На днях собираюсь посчитать.

Тут обнаружился порванный внутренний пыльник на одном из шрусов. Есть чем развлечься. А то с конца января живу тем, что слушаю, как работает мотор, смотрю какой у него расход масла и ищу пропадающие холостые обороты. Если честно, уже надоело. Но именно в этот момент машина вроде как начала поддаваться лечению. Вселила надежду на своё выздоровление.

Конец истории. Или продолжение следует?…

Машина масло ела всё больше и больше. Где-то с середины лета расход был один литр в 20 дней. 29 сентября (через 8 месяцев после капиталки мотора) машина своим ходом привезла меня домой, а 30 сентября утром при попытке завестись, под капотом раздался треск. Мне так показалось, что скрежет в районе картера. Принимаю решение делать мотор у другого мастера, о чем с ним на середину октября и договариваюсь. Неспешно ищу человека, который бы к нему мою Ниву дотащил на гибкий сцепке.

В силу неизвестных мне причин 2 октября утром позвонил Михаил с ул. Качалова дом 9. Попросил, вызвать эвакуатор (обещал его оплатить) и доставить Ниву в бокс. Сказал, всё по гарантии.

Ну, думаю, совесть взыграла или еще что-то там. Вызываю эвакуатор, везу машину на Качалова. Разбирается мотор и вечером Миша говорит, что это не гарантия. Надо было лить в 21213 Ниву не 92, а 95 бензин.

Из того, что было видно мне. Три свечи чистые, одна черная, жирная. Четвертый цилиндр весь черный. В общем, ясно, где горело масло.

Миша утверждает, что случай не гарантийный, так как в 4 цилиндре разрушились межкольцевые переборки из-за детонации 92 бензина.

Бензин я всегда беру на Киришских заправках.

Собрать двигатель обратно Миша отказывается. Если хочу забрать машину и поехать к другому мотористу, то, пожалуйста, запчасти в коробочку и вперёд. Либо делать за деньги у него. Работу он насчитал 9700, остальное детали. Итого что-то около 19 000 руб. Потом стоимость работ разделил на 50%. Сумма ремонта приблизилась к 13 000 – 15 000 руб. Повторно растачивать не надо.

Хочу забрать машину, сделать экспертизу, сделать капиталку у другого мастера. Но двигатель разобран. Мастер в отъезде до середины октября. Всё это время держать машину на улице с разобранным мотором боюсь.

Свою ошибку признаю, брать эвакуатор и верить словам о том, что мы всё по гарантии исправим, не следовало.

После бессонной ночи решаю машину забрать. Сервис на Качалова открывается в 10 утра. Именно в это время забирать машину у них было уже поздно. За ночь двигатель перебрали, почти собрали. Утром им осталось только головку блока цилиндров дособирать, и закрыть мотор. Таким образом, утром отступать мне было некуда. Мотор за ночь разобран и снизу собран.

По ходу работ выяснилось, что грохот под капотом был не в картере. Это корпус стартёра разбило подшипником. Выяснилось случайно. Днём мне был задан вопрос, надо ли менять задний сальник колен. вала, через который моторное масло поливает передний редуктор? Отвечаю, конечно, менять. Снимается раздатка, КПП, мастера подбираются к сальнику и совершенно случайно находят обломок от корпуса какого-то редуктора. Начинают искать место, где отвалилось, и находят. Стартёр.

Если бы сальник не тёк, его бы не меняли. Туда полезли только потому, что моторное масло каплями висело на переднем мосту.

Догадываюсь, что про стартёр выяснилось бы при запуске двигателя.

Эта переборка мотора мне вылилась в 13 300 руб. вместе с 50% скидкой на их работы по переборке мотора и полной стоимостью запчастей по их прайсу. Замену заднего сальника колен. вала посчитали гарантийным случаем.

Замена стартёра и сам стартёр по их прайсу сверх этой суммы.

Через два дня перестали работать фонари заднего хода. Залезание под машину показало, что разъём под КПП был плохо соединён и от вибрации контакты отошли. Зачистка контактов и хорошее их крепление помогло.

Еще через день отвалился от вибрации контакт втягивающего от стартёра. Он был не обжат. Машина завелась с толкача. На Качалова дом 9 контакт одели бесплатно. В этот день было потрачено 3 часа времени и куча нервов.
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 14:55
Nivovod:
Leavsee
А каковы были показания к капиталке на 100000, если расход был мал, масло не жрала? Просто поменять прокладку было нельзя?
Дело было так.

Приезжаю на Качалова 9. Смена Миши. Говорю, что вот такое на щупе и надо бы масло с промывкой поменять. Мне говорят ОК и отправляют домой.

Прошло часа 3 или 4. Звонок на мой мобильный. Да у Вас там головка блока цилиндров накрылась, там не только прокладку надо менять. Иначе всё повторится. А вот в гаражах бы Вам и поменяли только прокладку. Скажите нам спасибо, мы не халтурщики. Говорим как надо сделать, чтобы было хорошо.

Заканчиваются дни смены Миши. Он передает машину на смену Гены. Миша звонит мне и сообщает, что лучший в городе моторист – Сергей. От Бога моторист. Не волнуйтесь. Сделает хорошо.

Звонок от моториста. Там надо расточку делать, там головки, кольца и еще какие-то вещи. В общем, на целый лист формата А 4 список того, что поменяно и сделано.

Сначала цена капиталки называлась 20 000 рублей. А когда платить пришло время, то в виду обнаружившихся дефектов почти 30 000 пришлось отдать. И тут меня Сергей моторист уверяет, что всё идеально. Новый мотор. Ездить 10 000 км. и не париться.

Выезжаю. Грохот в машине страшный. Сергей моторист говорит, что новый же мотор. Это карбюратор не отлажен. Надо сделать карбюратор и не ездить на пониженной. Еду к карбюраторщику. У машины появляются холостые обороты. Но грохот как был, так и есть.

Сергей открещивается. Это не мотор. Что угодно, но не мотор. За первую 1000 км. грохот стал невообразимым. И только после закручивания контргаек и регулировки клапанов появилась возможность в машине говорить с пассажиром. До этого было не слышно, что говорят и уж совершенно не слышно вызовов с мобильника.
И второе: зачем делать капиталку за 27000, если новый 1700 карбовый стоит 28000?
Из-за проблем с мотором карб регулировался. К самому карбу вопросов нет. Настройки карба переставали соответствовать мотору. Уходили холостые. Вот и регулировки карба. От карбюраторщика выезжаю, холостые на месте. Проходит неделька, другая и можно ехать только на подсосе.
Когда клапана отрегулировали – еще одна настройка карбюратора. Если бы мотор был стабилен, карб бы столько раз не пришлось перенастраивать.
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 15:31
ZoRRoMIK:
Был сегодня на Качалова 9 при мне звонили мастера владельцу крока. Разговор был примерно такой - "у вас проблема с инжектором...что с ним мы не знаем, надо сделать диагностику за 500 рублей, тогда скажем что не в порядке". В общем сервис не понравился, хотя туда перешел мастер с камчатской(поэтому и поехал на качалова тк прериканий к его работе не было) больше как то туда не хочется.
P.S. После замены суппорта и прокачки моей тормозной жидкостью, мне жидкость вписали в счет:)
Добавлено: Пн Май 14, 2007 21:03
Miner:
Я ремонтируюсь в "Нива-Стандарт", на Качалова.Мне нравится, быстро и качественно.Моя оценка - "отлично".
Добавлено: Пн Май 14, 2007 21:19
Kosty:
Я тоже был доволен сервисом в "Нива-Стандарт", до тех пор пока в смену Михаила не починил коробку за 10500 руб. при стоимости новой,по их же словам от 2107 8500руб.,и лично мной виденой от Нивы за 12000 руб. Дело было в июне прошлого года.Хотя я не раз спросил во сколько мне ремонт обойдется, обещали не больше 5000 руб. Вот такой бизнес.
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 12:13
Miner:
Поехал на Качалова заменить задний и дополнительный глушитель,по записи.Узнал по ТЛФ,что это будет стоить в сумме около 2-х тысяч (запчасти их).Приехал, всё заменили, заодно отключили регулятор тормозов.Цена всей работы неприятно удивила: 4750 рублей....Дешевле было купить в магазине на Гражданке всё это,причём качественное ВАЗовское,а не Universal и в любом гараже поменять...Расстроен.... [:weep]
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

"NorD - Niva offroad Driver"
Приморский проспект д. №52. Первый поворот направо после ВОЛЬВО центра, проезд за шлагбаум и поворот налево, за ж/б забором металлический ангар.
тел. 8-921-332-09-76 Сергей (с 10 до ~19)

Добавлено: Вт Авг 22, 2006 15:39
Anteus:
Ставил машину ребятам на Приморский 52.
Вывод- делают хорошо, в срок,и главное сами Нивоводы т.е. знают все от и до. [:)] ( во всяком случае по ходовой) [:)]
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 11:56
darafar:
Ставил машину в Норд Приморский 52 .
Подрамник поставили ... машину не узнать.
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 11:47
Gaikovert:
И опять про NORD.
Докладываю. Вчера в Норде на Приморском 52 на моем а/м произвели замену сцепления на шнивовское. По предварительной записи по телефону администратора Сергея (тел. есть в этой теме), зап. части по нормальной цене привозит он же. Слесарь тоже Сергей с напарником работают грамотно уверенно квалифицированно. Хоть я человек к сервисам очень привередливый (почти сволочь) и свой автомобиль в основном делаю сам, но у них я просто спокойно наблюдал со стороны за ходом работы. Работа по замене сцепления + маховик+РЦС+подш. к/в = 2200 рэ. и около 5 часов. Это вместо двух дней на холодном полу в гараже.
Кстати подрамник РК они делают с третьей опорой силового агрегата т.е. КПП.
Добавлено: Чт Авг 16, 2007 13:33
Белкин:
Теперь и я хочу похвалить "Норд". Мне очень понравилась их скорость работы, и подход "как лучше, а не как дороже".

Вообще-то это мое первое обращение в сервис, до этого "гараж-монтаж". У них получилось даже дешевле, чем доставать запчасти самому и платить мастеру, ну а скорость их работы меня просто впечатлила.

Ну и когда через пару дней тебя подробно расспрашивают о результатах... это особенно здорово.
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 22:35
Balu:
Делал ступицу в Норд. Приморский 52. Мастер Ренат быстро четко. [:D]
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 00:19
Gelo:
Несмотря на любовь к сервису Норд. Отмечу что ремонтировался там 2 раза, цены приятные, качество L. Все пришлось переделывать
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 03:06
Gelo:
Ed
Сам. Ну там не в смысле что.... , а в смысле что если бы я не доделал бы, то вскоре их работа пришла бы в негодность.

Пример. Замена сцепления и ремонт коробки передач.
В коробке был здоровенный люфт вала. Хотя он может быть появился после того как я доехал до дома и обнаружил что вибрация происходит от того что раздатка висела на 2 болтах. В сцеплении была ступенька причиной которой была криво поставленная хреновина которая передает усилие с педали.

Если бы не срочность ремонта перед поездкой приперся бы разбираться, а так как когда вернулся в Питер уже все было исправленно, то смысла ехать небыло.

В первый раз все было гораздо хуже ибо просто банально не загнули лепестки у гайки ступици. Минус два дня и сколько то денег. Тогда списал на случайность. Не поехал разбираться ибо поездка на эвакуаторе стоила бы дороже ремонта.

Потом есть еще один негатив от моего приятеля, но там сути не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Руставелли 71/2
Телефон для записи мобильный 8-911-256-16-12

Добавлено: Пт Апр 20, 2007 09:55
Osma:
Переберал коробку на днях в новом сервисе, так сказать...
Ребята грамотные , по ходу снятия коробки нашли у меня несколько хороших косяков оставшихся от предыдущих хозяев, не качественных работ в других сервисах и даже собственных моих [:oops] притом таких ляпов я от себя не ожидал и мне даже было стыдно признатся что это был я [:D]

качество на уровне, цены пока очень приемлемые...

к примеру ремонт коробки 2000 р, снять поставить 2000 р... я обзванивал много сервисов дешевле не нашол...
то что помню по прайсу:
замена прокладки головки блока 2500 на 214 ( везде не меньше 4000)
подрамник на раздатку 7000 р...
что то как везде, допустим замена реактивных тяг 1000 р.

Узнал про них от знакомого нивовода... ребата работали в РТЦ "Тихая Нива" с год назад открыли свой сервис на Химиков, сейчас переехали в гаражи на Руставелли 71/2 , небольшой бокс , два подьемника...
кузовные работы пока не делают, к лету собираются этим занятся...

короче мне понравилось, цена/качество на уровне ... единственное мне кажется не очень раздатку выставили либо новый пром вал не очень хороший попался... закончили в 22.00, догаварился на сегодня заехать... отпишусь по результату.
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 19:15
Audrii Filator:
Влад 07:
всем привет ,проблема с тормозами надо срочно отремонтировать ,на качалова не берут все занято ,на камчатскую звонил говорят нет такого сервиса переехал ,салова /софийская только домашний тел. и нет человека дома .
подскажите куда еще поехать работаю на тосина/лиговский пр.
в этом р-не
Лично я сейчас чинюсь на Руставелли 72. Ценник адекватный, по качеству претензий пока ни разу не было.
Тел. +79112561612
Добавлено спустя 59 секунд:

РТЦ "Нива"
пр.Мечникова, 13



"Стар-Д"
Савушкина 44
239-22-31

Добавлено: Ср Авг 22, 2007 13:13
Tehnoman:
а я вот проверяю кузовщиков на Стар Д(Савушкина89).
скоро отпишу как дверь забацали (уже 3-й день делают)
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 14:01
Tehnoman:
вчера забрал.
покрасили хорошо, дверь не меняли, ремонтировали.
НО! наружный лист двери теперь не жесткий, такое ощущение что его не рихтовали, а заменили и где-то не доварили, не привязали в какой-то точке, т.е. при надавливании на дверь, лист слегка гуляет.
Правда сам виноват на месте не ощупал и не прощупал, а осмотрел только внешне.
Резюме
кузавщики - не идеал
малярка(по первым суткам) - хорошо
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 00:33
Tehnoman:
SKA®:
а сколько в НОРД ездят?
+1

Я вот свою с стар д сегодня забрал...
вроде хорошая станция, работает с советских времен, да и правую дверь мне сделали хорошо, в прошлый раз, а щас...
[:X] [:X] [:X]
провода в салоне не спрятаны, висят по средним стойкам, панель рамы ветрового стекла не сделана, не покрашена и не подрихтована
станция ссылается на то, что экспертиза про это не написала, хотя не написанные в заключении лонжероны они вытянули, один из 2-х ремней крепящих запаску под капотом они потеряли, тросик педали газа был перетянут(сделали сразу) до такой степени, что заводишь машину и обороты под 5000, динамики сперли, вот вам и "стар д", а так-же пропали китайские сторублевые часы, пока больше потерь не обнаружено... [:X] [:X] [:X]

ЗЫ желаюшие приложиться хайджеком к сотрудникам станции приглашаются на онную станцию. встреча у входа 25/04/2008 в 19.30 [:)] [:D]
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 19:08
Tehnoman:
ага. месяц делали ей лицо и левый борт, ток железо+лонжики подправили.
угак. стар-д, савушкина89.

ЗЫ а саму кузовню, железо, сделали как всегда хорошо
"800 бокс"
тел. 973-18-75
в гаражах, что на пересечении Малой Балканской и Купчинской.



Добавлено: Вт Дек 04, 2007 23:47
Дивный:
alexandervandreev
Могу порекомендовать в Купчино очень хороших ребят. Ремонтируюсь у них уже года 2. Нареканий никаких. Так называемый "800 бокс" в гаражах, что на пересечении Малой Балканской и Купчинской.
По ценам.... Замена коробки что-то около 5-6 тыров, кожется, но точно не помню... За более точной информацией - в личку [:;)]
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 13:03
RAF:
НЕ могу сказать, что, 800, прямо сказочно. Cвой трабак они переделавали четыре раза. А свою сварку и короткие шпильки меняли за мои деньги.
6/5/2008, 2:37 PM +04
Уважаемые все!
Уважайте себя и других, ведь не трудно написать:
ООО "Рога и Копыта"
ул. Подзаборная, д.5,
тел 000-00-00
Чинил то-то, у сотрудника Васи Пупкина, обошлось в 5 рублей,
остался доволен/недоволен (очень не доволен/доволен и т.д.) по причине такой-то
а не
А вот мой сосед чинился у кого-то в гаражах где-то на севере и у него все хорошо, потому что купил новую машину
//Крик души человека, который:
1. - за последнее время несколько раз перелопачивал весь топик в поисках одной нужной строки.
2. - до сих пор бы не знал, где находится вышеупомянутый 800й, если бы не пришлось однажды исполнять обязанности извозчика и вести туда человека с запчастью на ремонт, который мне это местоположение и показал. Да и то второй раз я его не найду, а контактных телефонов нету.
3. - пытался чистить топик, но некоторая часть отзывов вообще неизвестно к чему относятся...

Мобильный: +7-921-401-три шестерки-9
Dire User

Reg.: 4/28/2008
Posts: 32
From: S-Pb
Age: 49
Car: 21213.1999

6/5/2008, 8:07 PM +04
На Руставели 71/2 делают хорошо. Смотрят. Руки не кривые. Сегодня встретил их главмастера в магазине на Гражданском. [:)] Цены у них такие, потому что не приходится ломать, они умеют открутить! По себе знаю, сам в сервисе работаю. Народ глаза квадратные делает, когда с них берёшь 2000 вместо 3000-5000. Правда часто ищут - "что же не так??" [:)] Замена сайлентблоков озвучили 3700. Остальные - смотрят и боятся, ценник ползёт вверх (от4500)
superlobster

Reg.: 4/21/2008
Posts: 3
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ-21213, 1999

6/7/2008, 3:49 PM +04
Открылся магазин "НИВА 4х4" (филиал магазина на Гражданском 11.) Ассортимент тот же.
Адрес: Невский р-н. ул. Седова д.17. (перекресток с пр. Елизарова). Пн-Пт:10-19, сб. 10-18 Вс. - выходной
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Питер: Магазины и сервисы (адреса и отзывы).