Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Питер: Магазины и сервисы (адреса и отзывы).

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Ниже приведена старая информация на 2005 год, перед тем как
определится с местом ремонта, рекомендую прочесть ветку целиком.


В нижеприведенной цитате, красным цветом отмечены исправления, тоесть свежие данные о том
или ином сервисе.
Сервисы в СПб ( большей частью для Нивы )

Коллеги! этот обзор делается вами и для вас! Здесь пропагандируется порядок: "испробовал - напиши!"
Наш клуб ждет писем с новыми отзывами о сервисах по 4x4 !
Обозначения:
+ - +/- ++ H M L
да нет неохотно специализация высокая средняя низкая

"Нива-Стандарт 4 х 4" Сервисный и тюнинговый центр для "НИВ"

ул. Профессора Качалова, д.9 (бывший завод художественного стекла), первый поворот направо по пр. Обуховской обороны при движении со стороны моста Александра Невского
тел. 973-46-03 (круглосуточно)


Профессиональный ремонт стандартных машин Тюнинг
Подготовка автомобилей для cпорта и активного отдыха:
1. Усиление передней подвески
2. Усиление заднего моста
3. Задние реактивные тяги
4. Дополнительные амортизаторы
5. Подрамник раздаточной коробки
6. Подрезка арок для колес 30-32"
7. Дополнительный бак
8. Защита агрегатов
9. Установка каркасов и спортивных агрегатов
10. Подготовка автомобилей по индивидуальным проектам


1. Усиление передней подвески
2. Усиление заднего моста
3. Задние реактивные тяги
4. Дополнительные амортизаторы
5. Подрамник раздаточной коробки
6. Подрезка арок для колес 30-32"
7. Дополнительный бак
8. Защита агрегатов
9. Установка каркасов и спортивных агрегатов
10. Подготовка автомобилей по индивидуальным проектам
11. Тюнинговые детали для самостоятельной подготовки автомобилей



Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя ++
Капитальный ремонт двигателя ++ Ремонт трансмиссии ++ Электрооборудование +
Настройка систем питания ++ Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО ++ Антикор - Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика ++ Тюнинг - внедорожные качества ++ Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен L Качество работ H Срок выполнение работ H
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
Этот сервис один из лучших в городе. Стаж работы ведущих мастеров (пришедших с Салова, 53а,
Камчатской, 9, Смольный, 3) - 15 лет. Сервис занимается как ремонтом стандартных машин (Шорохов Михаил
Игоревич, Федосеев Геннадий Георгиевич), так и нестандартных (Васильев Николай Борисович). Качество выполнения
работ при ремонте стандартных машин очень высокое, делают быстро, но кроме того следует отметить специализацию
по доработке машин для "маньячества" :-). Главный мастер тюнинга (Николай Васильев) работал механиком
в команде Nart Time, довольно долгое время работал в небезызвестном сервисе на Смольном. Изобретатель и
разработчик многих агрегатов и усовершенствований, применяемых сейчас на раллийных Нивах. Хорошо готовят
Нивы к ралли-рейдам, джип-спринтам, трофийным видам автоспорта. Помимо перечисленного выше, делают еще
много интересных вещей, перечислять которые здесь особого смысла нет. Звоните, приезжайте, там готовы
обсудить все ваши пожелания. Цены нормальные, незяряженные. В качестве рекомендации можно сказать, что
небезызвестный в нашем клубе Макс Григорьев последнее время готовил свою раллийную машину у Николая
Васильева. При разговоре полезно упомянуть, что узнали о сервисе с нашего сайта.
Alvi 6 Авг 2003

1. На Качалова 9 появился шиномонтаж и магазин с дискамии шинами. Все в одном доме, очень удобно.
2. С Качалова 9 для настройки карбюратора советуют/отправляют на Салова 11, к мастеру Андрею.
На Салова 11 их двое, работают посменно, нужен Андрей, телефон - 166-71-27.
Sagittarius55@yandex.ru 18 Февраля 2005



Центр НИВА
Ремонт автомобилей Нива всех модификаций. Подвеска, двигатель, трансмиссия
ул. Салова 47, (угол Салова и Софийской), центр "Мустанг"
тел. 387-3875 (домашний), Сергей Николаевич (мастер смены)
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии + Электрооборудование -
Настройка систем питания + Сход-развал - Шиномонтаж +
ТО - Антикор - Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта -
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
На месте старого ангара после пожара уже построен новый, больше старого. Сервис работает круглую неделю,
с 9 до примерно 19-20 (но к концу дня подъезжать не рекомендуется :). Сергей работает все рабочие дни, на
выходных его нет, но работают его ребята.
Alvi 7 Августа 2003
Это не сам RRT, ангар с надписью "Ремонт Нива", что сразу на въезде слева. Там шиномонтажка
(неплохая, кстати), карбюраторщики (тоже вроде как неплохие) и слесаря. Нам нужна смена Сергея.
Работают трое суток через трое. Сергей сам владелец Нивы (уже не первой по счету). Делают качественно.
Но делают только двигатели/трансмиссию/подвеску и т.п. Т.е. чистые слесарюги.
Константин Ланин

Сервис на углу Салова и Софийской (надо заехать под светофор, где RRT находится, по левою сторону - ангар,
внутри него. Раньше на воротах была надпись "НИВА-Сервис", сейчас ее вроде закрасили при покраске ворот).
Работает две смены, 3 дня через 3. Внимания заслуживает смена, где мастер - Сергей
(невысокий, средних лет, с бородой). У сервиса - нивская специализация, но в принципе чинят и остальные машины,
но менее охотно. Нет кузовни и карбюраторщика (карбюраторщик есть рядом, в 20 метрах, но это уже другая
контора считается, и о качестве его работы я слышал нарекания, хотя сам не пробовал). Работу делают качественно
и не тормозят при этом. Запчасти покупают сами, у знакомых поставщиков на Салова, причем по вполне гуманному ценнику.
Я спрошу у Сергея, как он насчет публикования его телефона, и если он не против - пришлю.
Alvi 12 Янв 2001

Т.к. мастер (Сергей) мой знакомый, то он мне рассказал, что он заходил на нашу страничку (меня тут же обуяла гордость,
что наш ресурс известен в широких кругах, [:)] и обиделся, что их назвали чистыми слесарюгами. Делают они все,
кроме кузовни и малярки. У меня был ноутбук с собой, я быстренько согласовал с ними текст,
который бы не обидел их высокие чувства [:)]
Центр НИВА Ремонт автомобилей Нива всех модификацийПодвеска, двигатель, трансмиссия (коробки передач,
редукторы, раздатка) ул. Салова 47, (угол Салова и Софийской), центр "Мустанг" тел. 294-3875 (домашний),
Сергей Николаевич (мастер смены)
Alvi 12 Мар 2001

"А мне не понравилось. Может быть, сам Сергей и хорошо разбирается, но машину смотрели 2 молодых мастера.
Через 5 минут подписали смертный приговор:
1. Задним колодкам "Правые до металла, левые тоже на ладан дышат" - я сам сменил,
но старые могли бы еще тысяч 10 отбегать
2. Рулевому редуктору с заменой деталей на сумму до 2500 рублей - знакомый мастер (по классике специализируется)
отрегулировал.
3. Заднему кардану "Балансировке не подлежит - менять", крутанув рукой колеса в воздухе. Я, помня, что у меня
не так давно на Смольного-3 подписали приговор промвалу, предложил покрутить колеса движком и посмотреть,
что как крутится и где бьет, но мне сказали, что все и так понятно : )))

Мораль сей басни такова - я не люблю советовать мастерам, что надо посмотреть, если только они сами не интересуются
симптомами. Они мастера, это их работа, а мое дело - руль крутить. А если мне что-то не нравится, я плачу деньги за то,
что было сделано, и больше потом не приезжаю."
TIE pilot ( ex-Vadim ) 17 Сент 2001

Дополнение: как потом выяснилось, это была другая смена, не Сергея. Но они уже там больше не работают. Alvi.

"NorD - Niva offroad Driver" (информация на 2007г)
Приморский проспект д. №52. Первый поворот направо после ВОЛЬВО центра, проезд за шлагбаум и поворот налево, за ж/б
забором металлический ангар.
тел. 8-921-332-09-76 Сергей (с 10 до ~19)




Подготовка автомобилей для cпорта и активного отдыха:
1. Усиление передней подвески
2. Усиление заднего моста
3. Задние реактивные тяги
4. Дополнительные амортизаторы
5. Подрамник раздаточной коробки
6. Подрезка арок для колес 30-32"
7. Дополнительный бак
8. Защита агрегатов
9. Установка каркасов и спортивных агрегатов
10.Подготовка автомобилей по индивидуальным проектам



Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя +/- Ремонт трансмиссии ++ Электрооборудование +
Настройка систем питания + Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО +/- Антикор - Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика ++ Тюнинг - внедорожные качества ++ Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту M Оснащенность H Компетентность персонала H
Этот сервис трудно отнести к обычным, основная его специализация все-таки доработка машин для "маньячества" :-),
что следует из его названия. Главный мастер в сервисе (Николай Васильев) работал механиком в команде Nart Time,
довольно долгое время работал в небезызвестном сервисе на Смольном. Изобретатель и разработчик многих агрегатов
и усовершенствований, применяемых сейчас на раллийных Нивах. Хорошо готовят Нивы к ралли-рейдам, джип-спринтам,
также знают про трофийные виды автоспорта. Помимо перечисленного выше делают еще много интересных вещей,
перечислять которые здесь особого смысла нет. Звоните, приезжайте, там готовы обсудить все ваши пожелания.
Цены нормальные, незяряженные. В качестве рекомендации можно сказать, что небезызвестный в нашем клубе
Макс Григорьев последнее время готовил свою раллийную машину у него. При разговоре полезно упомянуть,
что узнали о сервисе с нашего сайта.
Alvi 8 Авг 2002

Делал там ряд маньяческих усовершенствований - мост, амортизаторы, защиту, арки еречень можно и не писать.
Рекомендую все-же приглядывать за мастерами - арки переделывались 2 раза; при установке соболевских
амортизаторов забыли завинтить нижнее крепление одного из передних.
TIE pilot 16 Авг 2002

По неоднократным отзывам членов клуба - клиентов этого сервиса, в последнее время очень возрос уровень
разгильдяйства при выполнении работ. До такой степени, что некоторые члены нашего клуба подыскивают
себе новое место для ремонта. К тому же, основной технический специалист - Николай Васильев в настоящее
время перешел из этого сервиса в сервис "Нива-Стандарт 4 х 4".
Alvi 7 Авг 2003


"Стар-Д"Савушкина 44
239-22-31
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя +/- Ремонт трансмиссии +/- Электрооборудование -
Настройка систем питания + Сход-развал + Шиномонтаж +
ТО + Антикор + Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта -
Уровень цен M Качество работ M Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту L Оснащенность H Компетентность персонала L
Ниву здесь не любят, но чинят. Основная часть мастеров - лентяи, берутся только за простую работу.
Подходить надо к тем, кто помоложе. Ниву знают плохо и ремонтируют лишь потому, что есть узлы,
схожие с классикой. Главное - быть понаглее, иначе просто не будут считать за человека.
Все указанное не относится к жестянке и малярке - делают качественно и быстро. Фирменная сушка, приемлемые цены.
Softmaster



"НИВА"ремонт автомобилей всех модификаций (информация на 2007г)

Ул. Камчатская д. №15.
тел. 766-47-29
сот. 8-911-813-46-67 (круглосуточно)

Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя ++
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии ++ Электрооборудование +/-
Настройка систем питания +/- Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО + Антикор - Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта -
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
Мастера толковые, денег не дерут, делают быстро и качественно. Подъезжать надо к 10часам и ставить машину на осмотр.
Ребята говорят, что надо купить и записывают на время. Купить з/ч можно в местном магазине, но не советую ( IMHO )
дороже и качество страдает, лучше съездить на рынок ( благо не далеко ).
bruce
Заслуживают внимания только два человека - Виктор и Михаил. Виктор - владелец сервиса,
Михаил - мастер одной из двух смен. Виктор занимается Нивой с 1984 года и знает о ней.
Михаил ездит на классике, но Ниву тоже знает. Работают только в условиях стандартной комплектации,
максимальный наворот - установка электровентилятора (не особенно грамотная и дорогая).
Если заниматься трансмиссией (шумы и вибрации), это место - неплохой выбор, только пусть машину слушает Виктор.
Среди нас есть люди и недовольные этой станцией. Собственный (дорогой) магазин. Осмотр в 9.00
Softmaster

Уже 2 года ремонтируюсь на Камчатской, 9. Все ранее написанное относительно этого сервиса остаётся в силе,
кроме того, что вместо Михаила теперь смену возглавляет Андрей - к нему и рекомендую обращаться,
в другой смене - Геннадий, не могу ничего сказать, ибо не сталкивался. Обращение с клиентом очень доброжелательное,
машину смотрят тщательно, запчасти в своём магазине отбирают сами, если деталь оказалась неудачной
(как в моём случае с шестерней 5 передачи и промвалом) - меняют в течение 2х недель бесплатно.
На этой неделе хорошо отцентрировали раздатку, все вибрации убрались - это, по-моему, высший пилотаж по трансмиссии.
Ремонтируют быстро, деньги берут по-совести.
Кивач

По последним сведениями, мастера Геннадий и Михаил перешли из этого сервиса в сервис "Нива-Стандарт 4 х 4"
Alvi, 7 Августа 2003 г.



"Питер-Лада"Кингисепское шоссе, 50 - 141-44-50

"Парнас" - 559-81-09
"Васильевский остров" - 352-53-15
"Купчино" - 173-58-07
"Шувалово-Авто"
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии + Электрооборудование +
Настройка систем питания + Сход-развал + Шиномонтаж +
ТО ++ Антикор + Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен H Качество работ L Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту L Оснащенность H Компетентность персонала L
Нужно быть мазохистом, чтобы по своей воле посещать эту сеть станций. Если не жаль времени, нервов,
денег, машину толком чинить вы не хотите, а хотите поиздеваться над собой - милости просим.
Основной поток сюда едет на плановое ТО для того, чтобы не лишиться гарантии.
Основной контингент - вчерашние выпускники ПТУ с копеечной зарплатой. Пока не дашь в лапу - не зашевелится.
Даже если здесь пришлось купить машину - сигнализацию, музыку и прочее поставьте в другом месте - путаные провода,
запиханые кое-как, соединения на "флажках" - все говорит о хамском отношении к клиенту и своей работе.
И прежде, чем попасть в боксы на ремонт или ТО - вам здорово оцарапают машину на обязательной мойке. (((
Softmaster
Эта станция ( "Шувалово-Авто" ) в черном списке - опять кидалово при плановом ТО - чинить не умеют,
откровенно обманывают (den78rus заплатил сервису плюс на лапу матеру за замену прокладки
картера двигателя - как оказалось позже - работа просто не была сделана! - а деньги взяли), к клиенту относятся хамски.
den78rus



СТО "Васильевский остров" (Питер-лада)
Смерть машине. Прошел ТО1. Выехал за ворота, полез под машину-РЕЗУЛЬТАТ= ни одной закрученной
гайки после смены масла в мостах+КПП. При мне, 99 после ТО - заклинило двигатель в 100м от СТО - забыли залить масло в двигатель
Владимир Жучков 15 Янв 2001



ШИНОМОНТАЖ
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии + Электрооборудование +
Настройка систем питания + Сход-развал + Шиномонтаж +
ТО ++ Антикор + Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен H Качество работ L Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту L Оснащенность H Компетентность персонала L
Перед въездом на Кантемировский мост со стороны одноименной улицы находится НПО "Вектор".
В том крыле здания, которое ближе всего к площади есть круглосуточная шиномонтажная мастерская.
В частности, там прокатывают 16д. диски. Там работает Андрей, который потрясающе балансирует колеса;
выправляет диски за которые нигде не берутся, и т.п. Кажется, ему это просто нравится.
Его смена раньше работала по четным числам (осенью), с тех пор я там не был.
ANK 12 Фев 2001



SAVAсервис центр
продажа шин и дисков, компьютерная балансировка, шиномонтаж
ул.Возрождения 34
147-2026
ежедневно с 9 до 21

Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя -
Капитальный ремонт двигателя - Ремонт трансмиссии - Электрооборудование -
Настройка систем питания - Сход-развал - Шиномонтаж ++
ТО - Антикор - Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен H Качество работ H Срок выполнение работ H
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
За всю свою автомобильную жизнь не видел лучше шиномонтажа. Дорого, но стоит того.
bruce



Союз - 96
4x4 аксессуары
ул.Кронштатская д., 15
184-8888
пн-пт: 10-19
сб: ???

Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя -
Капитальный ремонт двигателя - Ремонт трансмиссии - Электрооборудование -
Настройка систем питания - Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО - Антикор - Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ H
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
Фирма при заводе, делают и ставят "игрушки" из железа : Кенгурятники, калитки, подножки и т.д.
bruce



РТЦ "Нива"

пр.Мечникова, 13

[Развернуть / Свернуть]

270 сообщений на предыдущих страницах
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Обращался в сервис на Лабораторной 14а. Претензий по работе нет. Доволен очень. Рекомендую.
УмАн

Рег.: 20.10.2008
Сообщений: 5
Откуда: С-Петербург
Возраст: 50
Авто: 21214-2006

На рубежной менял подшипники задних полуосей, встало в 1200 каждая. Сделали хорошо, но медленно правда был косяк не по их вине.
Тема в следующем: полуоси оказались разные, т.е. посадочные размеры под упорное кольцо. Кольцо конечно не наделось, до кучи оно оказалось сырым. Вот вам и информация к размышлению, купленое в магазине на Гражданском 11 за 330 рублей [:frog] кольцо оказалось [:(] , а за 60 рублей на рынке два и разного диаметра, не подошедшее можно вернуть.
"Ну не гнусность? Гнусность.Как жить, кругом жульё."

В пять лет увидел НИВУ. Других автомобилей не существует!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

УмАн:
Тема в следующем: полуоси оказались разные, т.е. посадочные размеры под упорное кольцо. Кольцо конечно не наделось, до кучи оно оказалось сырым.
оффтом, но: кольцо надо одевать "на горячее". и что подразумевалось под "сырое"?

ИМXO.
Жека
УмАн

Рег.: 20.10.2008
Сообщений: 5
Откуда: С-Петербург
Возраст: 50
Авто: 21214-2006

Конечно на горячее, а сырое значит не калёное. Метод снятия упорных колец надеюсь знаком, а теперь представте что оно сырое.

В пять лет увидел НИВУ. Других автомобилей не существует!
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

УмАн:
Конечно на горячее, а сырое значит не калёное. Метод снятия упорных колец надеюсь знаком, а теперь представте что оно сырое.
А мне попадались только сырые (2 раза), и ничего, раскалывались на-ура. [:)]

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 72
Авто: 21213 и сарай 210

Так что-ж Gelo -то схудел куда ехать вместо Качалова,а?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

УмАн
Кто вам сказал, что запорное кольцо на Ниве должно быть калёным?
Представьте, что становится с закалённым металлом после нагрева!!!

ИМXO.
Жека
ZinitGod

Рег.: 08.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 карб, 1999 г.

в РТЦ ни ногой больше, когда купил свою нивку, поехал к ним на диагностику, сказали что машина в ужасном состоянии и насчитали 40 тысяч на ремонт и запчасти, после этого поехал к знакомым и потом на Качалова 9 - и там и там сказали что машина в очень приличном состоянии и делать ничего особо не надо, рекомендательно насчитали на 10 тысяч (работа и запчасти) - это что бы сделать вообще конфетку (поставить генератор помощнее, новый радиатор, крыльчатку побольше, помпу получше, смазать подшипники, поставить сцепление от шнивы и т.д.), поменяли все масла и фильтра и все! на Качалова 9 приятно ездить - все объяснили, все рассказали, поделились опытом...
РТЦ - разводилы!
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рядом с Русской Деревней не перебирайте КПП (в Нивовском сервисе). Работает то нормально, а течет вся! Уххх!!... [:X]
Красная крыша рядом с гаражами.
http://wikimapia.org/#lat=59.8454104&lon=30.2798921&z=18&l=1&m=b

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

Где на севере делают регулировку СО\СН и подстройку фар?

Daihatsu Terios 4x4 1.3
Crow

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 9
Откуда: Питер. Стрельна.
Возраст: 47
Авто: Нива 21213 1999гг

Где за недорого можно переварить пороги с поддомкратниками, желательно на Юго-Западе (петродворец, стрелна, сосновая поляна). В сосновой поляне, на Пионерстроя зарядили цену за работу 12 тыр.
Iron Den

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 35
Откуда: С-Пб, Богатырский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121/1.8/5МКПП/90 г.в

Касаемо Руставели 71/2:

-установка подрамника - зачёт. (8 КРуб);
-установка СВОИХ сидений от BMW 318 compact (E36) - зачёт. (8 КРуб);
-замена ШРУСов в сборе, всех шаровых, передних амортизаторов, всех передних сайлент-блоков, втулок стабилизатора, регулировка сход-развал - зачёт. (15 КРуб со своими з/ч).

Если что ещё вспомню - напишу.
А счас поехал забирать малышку на Руставели.
На днях сдавал задом, в сугробе не увидел заборчика. Распорол заднюю "банку" глушителя, и "колдуна" [:X]

P.S. Хороший сход-развал около круглой бани на площади Мужества.
Где-то болтался телефон. Найду - напишу
Пинцип: я сижу в машине. Он кладёт на пол переднего пассажира гирю 32 кг. Не компьютерный.
Сход-развал.jpg
Сход-развал.jpg
Iron Den:
-замена ШРУСов в сборе, всех шаровых, передних амортизаторов, всех передних сайлент-блоков, втулок стабилизатора, регулировка сход-развал - зачёт. (15 КРуб со своими з/ч).
Да, вспомнил. Ещё плюс к этому: замена рулевой трапеции, маятникового рычага и рулевого механизма.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Из магазинов предпочитаю "Нива" на Гражданском 111.
Ни одна запчасть, купленная у них, не подвела.

Ни одна женщина не доставит Вам столько удовольствия, сколько две.
Nordstern

Рег.: 01.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214 2009.

РТЦ "Нива".
31-го забрал машину - делал у них лифтинг с заменой штатных амортиков на Шнивовские и одновременно ставили подрамник. Непонятно зачем еще поменяли(с их слов) резиновую муфту промкардана. Объяснили так - дескать уже не первая новая Нива, где приходится его менять, чтобы убрать вибрацию после установки подрамника. Машина новая(еще на обкатке). Взяли за все 30 000р. Косяки следующие:

1)На разгоне появилась сильная вибрация от промкардана(а делали с ним вообще что-то?). Сразу приехал обратно, прокатился с мастером. Он подтвердил что "да,есть немного".
Сказал что кардан должен приработаться, хотя я сильно сомневаюсь в этом(раздатка-то опустилась, не поднимется же она снова!).

2)Криво поставили руль после развала. Но это ерунда.

В общем, договорился что 4-го звоню им.
Если не исправят косяк с карданом - никогда к ним не поеду больше.
Все исправили. Сегодня поехал к ним, поставили третью опору РКПП, вибрации практически нет. Странно только почему сразу нельзя было сделать...

Jedem Das Seine
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Питер: Магазины и сервисы (адреса и отзывы).