Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Питер: Магазины и сервисы (адреса и отзывы).

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Ниже приведена старая информация на 2005 год, перед тем как
определится с местом ремонта, рекомендую прочесть ветку целиком.


В нижеприведенной цитате, красным цветом отмечены исправления, тоесть свежие данные о том
или ином сервисе.
Сервисы в СПб ( большей частью для Нивы )

Коллеги! этот обзор делается вами и для вас! Здесь пропагандируется порядок: "испробовал - напиши!"
Наш клуб ждет писем с новыми отзывами о сервисах по 4x4 !
Обозначения:
+ - +/- ++ H M L
да нет неохотно специализация высокая средняя низкая

"Нива-Стандарт 4 х 4" Сервисный и тюнинговый центр для "НИВ"

ул. Профессора Качалова, д.9 (бывший завод художественного стекла), первый поворот направо по пр. Обуховской обороны при движении со стороны моста Александра Невского
тел. 973-46-03 (круглосуточно)


Профессиональный ремонт стандартных машин Тюнинг
Подготовка автомобилей для cпорта и активного отдыха:
1. Усиление передней подвески
2. Усиление заднего моста
3. Задние реактивные тяги
4. Дополнительные амортизаторы
5. Подрамник раздаточной коробки
6. Подрезка арок для колес 30-32"
7. Дополнительный бак
8. Защита агрегатов
9. Установка каркасов и спортивных агрегатов
10. Подготовка автомобилей по индивидуальным проектам


1. Усиление передней подвески
2. Усиление заднего моста
3. Задние реактивные тяги
4. Дополнительные амортизаторы
5. Подрамник раздаточной коробки
6. Подрезка арок для колес 30-32"
7. Дополнительный бак
8. Защита агрегатов
9. Установка каркасов и спортивных агрегатов
10. Подготовка автомобилей по индивидуальным проектам
11. Тюнинговые детали для самостоятельной подготовки автомобилей



Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя ++
Капитальный ремонт двигателя ++ Ремонт трансмиссии ++ Электрооборудование +
Настройка систем питания ++ Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО ++ Антикор - Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика ++ Тюнинг - внедорожные качества ++ Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен L Качество работ H Срок выполнение работ H
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
Этот сервис один из лучших в городе. Стаж работы ведущих мастеров (пришедших с Салова, 53а,
Камчатской, 9, Смольный, 3) - 15 лет. Сервис занимается как ремонтом стандартных машин (Шорохов Михаил
Игоревич, Федосеев Геннадий Георгиевич), так и нестандартных (Васильев Николай Борисович). Качество выполнения
работ при ремонте стандартных машин очень высокое, делают быстро, но кроме того следует отметить специализацию
по доработке машин для "маньячества" :-). Главный мастер тюнинга (Николай Васильев) работал механиком
в команде Nart Time, довольно долгое время работал в небезызвестном сервисе на Смольном. Изобретатель и
разработчик многих агрегатов и усовершенствований, применяемых сейчас на раллийных Нивах. Хорошо готовят
Нивы к ралли-рейдам, джип-спринтам, трофийным видам автоспорта. Помимо перечисленного выше, делают еще
много интересных вещей, перечислять которые здесь особого смысла нет. Звоните, приезжайте, там готовы
обсудить все ваши пожелания. Цены нормальные, незяряженные. В качестве рекомендации можно сказать, что
небезызвестный в нашем клубе Макс Григорьев последнее время готовил свою раллийную машину у Николая
Васильева. При разговоре полезно упомянуть, что узнали о сервисе с нашего сайта.
Alvi 6 Авг 2003

1. На Качалова 9 появился шиномонтаж и магазин с дискамии шинами. Все в одном доме, очень удобно.
2. С Качалова 9 для настройки карбюратора советуют/отправляют на Салова 11, к мастеру Андрею.
На Салова 11 их двое, работают посменно, нужен Андрей, телефон - 166-71-27.
Sagittarius55@yandex.ru 18 Февраля 2005



Центр НИВА
Ремонт автомобилей Нива всех модификаций. Подвеска, двигатель, трансмиссия
ул. Салова 47, (угол Салова и Софийской), центр "Мустанг"
тел. 387-3875 (домашний), Сергей Николаевич (мастер смены)
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии + Электрооборудование -
Настройка систем питания + Сход-развал - Шиномонтаж +
ТО - Антикор - Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта -
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
На месте старого ангара после пожара уже построен новый, больше старого. Сервис работает круглую неделю,
с 9 до примерно 19-20 (но к концу дня подъезжать не рекомендуется :). Сергей работает все рабочие дни, на
выходных его нет, но работают его ребята.
Alvi 7 Августа 2003
Это не сам RRT, ангар с надписью "Ремонт Нива", что сразу на въезде слева. Там шиномонтажка
(неплохая, кстати), карбюраторщики (тоже вроде как неплохие) и слесаря. Нам нужна смена Сергея.
Работают трое суток через трое. Сергей сам владелец Нивы (уже не первой по счету). Делают качественно.
Но делают только двигатели/трансмиссию/подвеску и т.п. Т.е. чистые слесарюги.
Константин Ланин

Сервис на углу Салова и Софийской (надо заехать под светофор, где RRT находится, по левою сторону - ангар,
внутри него. Раньше на воротах была надпись "НИВА-Сервис", сейчас ее вроде закрасили при покраске ворот).
Работает две смены, 3 дня через 3. Внимания заслуживает смена, где мастер - Сергей
(невысокий, средних лет, с бородой). У сервиса - нивская специализация, но в принципе чинят и остальные машины,
но менее охотно. Нет кузовни и карбюраторщика (карбюраторщик есть рядом, в 20 метрах, но это уже другая
контора считается, и о качестве его работы я слышал нарекания, хотя сам не пробовал). Работу делают качественно
и не тормозят при этом. Запчасти покупают сами, у знакомых поставщиков на Салова, причем по вполне гуманному ценнику.
Я спрошу у Сергея, как он насчет публикования его телефона, и если он не против - пришлю.
Alvi 12 Янв 2001

Т.к. мастер (Сергей) мой знакомый, то он мне рассказал, что он заходил на нашу страничку (меня тут же обуяла гордость,
что наш ресурс известен в широких кругах, [:)] и обиделся, что их назвали чистыми слесарюгами. Делают они все,
кроме кузовни и малярки. У меня был ноутбук с собой, я быстренько согласовал с ними текст,
который бы не обидел их высокие чувства [:)]
Центр НИВА Ремонт автомобилей Нива всех модификацийПодвеска, двигатель, трансмиссия (коробки передач,
редукторы, раздатка) ул. Салова 47, (угол Салова и Софийской), центр "Мустанг" тел. 294-3875 (домашний),
Сергей Николаевич (мастер смены)
Alvi 12 Мар 2001

"А мне не понравилось. Может быть, сам Сергей и хорошо разбирается, но машину смотрели 2 молодых мастера.
Через 5 минут подписали смертный приговор:
1. Задним колодкам "Правые до металла, левые тоже на ладан дышат" - я сам сменил,
но старые могли бы еще тысяч 10 отбегать
2. Рулевому редуктору с заменой деталей на сумму до 2500 рублей - знакомый мастер (по классике специализируется)
отрегулировал.
3. Заднему кардану "Балансировке не подлежит - менять", крутанув рукой колеса в воздухе. Я, помня, что у меня
не так давно на Смольного-3 подписали приговор промвалу, предложил покрутить колеса движком и посмотреть,
что как крутится и где бьет, но мне сказали, что все и так понятно : )))

Мораль сей басни такова - я не люблю советовать мастерам, что надо посмотреть, если только они сами не интересуются
симптомами. Они мастера, это их работа, а мое дело - руль крутить. А если мне что-то не нравится, я плачу деньги за то,
что было сделано, и больше потом не приезжаю."
TIE pilot ( ex-Vadim ) 17 Сент 2001

Дополнение: как потом выяснилось, это была другая смена, не Сергея. Но они уже там больше не работают. Alvi.

"NorD - Niva offroad Driver" (информация на 2007г)
Приморский проспект д. №52. Первый поворот направо после ВОЛЬВО центра, проезд за шлагбаум и поворот налево, за ж/б
забором металлический ангар.
тел. 8-921-332-09-76 Сергей (с 10 до ~19)




Подготовка автомобилей для cпорта и активного отдыха:
1. Усиление передней подвески
2. Усиление заднего моста
3. Задние реактивные тяги
4. Дополнительные амортизаторы
5. Подрамник раздаточной коробки
6. Подрезка арок для колес 30-32"
7. Дополнительный бак
8. Защита агрегатов
9. Установка каркасов и спортивных агрегатов
10.Подготовка автомобилей по индивидуальным проектам



Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя +/- Ремонт трансмиссии ++ Электрооборудование +
Настройка систем питания + Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО +/- Антикор - Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика ++ Тюнинг - внедорожные качества ++ Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту M Оснащенность H Компетентность персонала H
Этот сервис трудно отнести к обычным, основная его специализация все-таки доработка машин для "маньячества" :-),
что следует из его названия. Главный мастер в сервисе (Николай Васильев) работал механиком в команде Nart Time,
довольно долгое время работал в небезызвестном сервисе на Смольном. Изобретатель и разработчик многих агрегатов
и усовершенствований, применяемых сейчас на раллийных Нивах. Хорошо готовят Нивы к ралли-рейдам, джип-спринтам,
также знают про трофийные виды автоспорта. Помимо перечисленного выше делают еще много интересных вещей,
перечислять которые здесь особого смысла нет. Звоните, приезжайте, там готовы обсудить все ваши пожелания.
Цены нормальные, незяряженные. В качестве рекомендации можно сказать, что небезызвестный в нашем клубе
Макс Григорьев последнее время готовил свою раллийную машину у него. При разговоре полезно упомянуть,
что узнали о сервисе с нашего сайта.
Alvi 8 Авг 2002

Делал там ряд маньяческих усовершенствований - мост, амортизаторы, защиту, арки еречень можно и не писать.
Рекомендую все-же приглядывать за мастерами - арки переделывались 2 раза; при установке соболевских
амортизаторов забыли завинтить нижнее крепление одного из передних.
TIE pilot 16 Авг 2002

По неоднократным отзывам членов клуба - клиентов этого сервиса, в последнее время очень возрос уровень
разгильдяйства при выполнении работ. До такой степени, что некоторые члены нашего клуба подыскивают
себе новое место для ремонта. К тому же, основной технический специалист - Николай Васильев в настоящее
время перешел из этого сервиса в сервис "Нива-Стандарт 4 х 4".
Alvi 7 Авг 2003


"Стар-Д"Савушкина 44
239-22-31
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя +/- Ремонт трансмиссии +/- Электрооборудование -
Настройка систем питания + Сход-развал + Шиномонтаж +
ТО + Антикор + Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта -
Уровень цен M Качество работ M Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту L Оснащенность H Компетентность персонала L
Ниву здесь не любят, но чинят. Основная часть мастеров - лентяи, берутся только за простую работу.
Подходить надо к тем, кто помоложе. Ниву знают плохо и ремонтируют лишь потому, что есть узлы,
схожие с классикой. Главное - быть понаглее, иначе просто не будут считать за человека.
Все указанное не относится к жестянке и малярке - делают качественно и быстро. Фирменная сушка, приемлемые цены.
Softmaster



"НИВА"ремонт автомобилей всех модификаций (информация на 2007г)

Ул. Камчатская д. №15.
тел. 766-47-29
сот. 8-911-813-46-67 (круглосуточно)

Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя ++
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии ++ Электрооборудование +/-
Настройка систем питания +/- Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО + Антикор - Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта -
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
Мастера толковые, денег не дерут, делают быстро и качественно. Подъезжать надо к 10часам и ставить машину на осмотр.
Ребята говорят, что надо купить и записывают на время. Купить з/ч можно в местном магазине, но не советую ( IMHO )
дороже и качество страдает, лучше съездить на рынок ( благо не далеко ).
bruce
Заслуживают внимания только два человека - Виктор и Михаил. Виктор - владелец сервиса,
Михаил - мастер одной из двух смен. Виктор занимается Нивой с 1984 года и знает о ней.
Михаил ездит на классике, но Ниву тоже знает. Работают только в условиях стандартной комплектации,
максимальный наворот - установка электровентилятора (не особенно грамотная и дорогая).
Если заниматься трансмиссией (шумы и вибрации), это место - неплохой выбор, только пусть машину слушает Виктор.
Среди нас есть люди и недовольные этой станцией. Собственный (дорогой) магазин. Осмотр в 9.00
Softmaster

Уже 2 года ремонтируюсь на Камчатской, 9. Все ранее написанное относительно этого сервиса остаётся в силе,
кроме того, что вместо Михаила теперь смену возглавляет Андрей - к нему и рекомендую обращаться,
в другой смене - Геннадий, не могу ничего сказать, ибо не сталкивался. Обращение с клиентом очень доброжелательное,
машину смотрят тщательно, запчасти в своём магазине отбирают сами, если деталь оказалась неудачной
(как в моём случае с шестерней 5 передачи и промвалом) - меняют в течение 2х недель бесплатно.
На этой неделе хорошо отцентрировали раздатку, все вибрации убрались - это, по-моему, высший пилотаж по трансмиссии.
Ремонтируют быстро, деньги берут по-совести.
Кивач

По последним сведениями, мастера Геннадий и Михаил перешли из этого сервиса в сервис "Нива-Стандарт 4 х 4"
Alvi, 7 Августа 2003 г.



"Питер-Лада"Кингисепское шоссе, 50 - 141-44-50

"Парнас" - 559-81-09
"Васильевский остров" - 352-53-15
"Купчино" - 173-58-07
"Шувалово-Авто"
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии + Электрооборудование +
Настройка систем питания + Сход-развал + Шиномонтаж +
ТО ++ Антикор + Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен H Качество работ L Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту L Оснащенность H Компетентность персонала L
Нужно быть мазохистом, чтобы по своей воле посещать эту сеть станций. Если не жаль времени, нервов,
денег, машину толком чинить вы не хотите, а хотите поиздеваться над собой - милости просим.
Основной поток сюда едет на плановое ТО для того, чтобы не лишиться гарантии.
Основной контингент - вчерашние выпускники ПТУ с копеечной зарплатой. Пока не дашь в лапу - не зашевелится.
Даже если здесь пришлось купить машину - сигнализацию, музыку и прочее поставьте в другом месте - путаные провода,
запиханые кое-как, соединения на "флажках" - все говорит о хамском отношении к клиенту и своей работе.
И прежде, чем попасть в боксы на ремонт или ТО - вам здорово оцарапают машину на обязательной мойке. (((
Softmaster
Эта станция ( "Шувалово-Авто" ) в черном списке - опять кидалово при плановом ТО - чинить не умеют,
откровенно обманывают (den78rus заплатил сервису плюс на лапу матеру за замену прокладки
картера двигателя - как оказалось позже - работа просто не была сделана! - а деньги взяли), к клиенту относятся хамски.
den78rus



СТО "Васильевский остров" (Питер-лада)
Смерть машине. Прошел ТО1. Выехал за ворота, полез под машину-РЕЗУЛЬТАТ= ни одной закрученной
гайки после смены масла в мостах+КПП. При мне, 99 после ТО - заклинило двигатель в 100м от СТО - забыли залить масло в двигатель
Владимир Жучков 15 Янв 2001



ШИНОМОНТАЖ
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии + Электрооборудование +
Настройка систем питания + Сход-развал + Шиномонтаж +
ТО ++ Антикор + Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен H Качество работ L Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту L Оснащенность H Компетентность персонала L
Перед въездом на Кантемировский мост со стороны одноименной улицы находится НПО "Вектор".
В том крыле здания, которое ближе всего к площади есть круглосуточная шиномонтажная мастерская.
В частности, там прокатывают 16д. диски. Там работает Андрей, который потрясающе балансирует колеса;
выправляет диски за которые нигде не берутся, и т.п. Кажется, ему это просто нравится.
Его смена раньше работала по четным числам (осенью), с тех пор я там не был.
ANK 12 Фев 2001



SAVAсервис центр
продажа шин и дисков, компьютерная балансировка, шиномонтаж
ул.Возрождения 34
147-2026
ежедневно с 9 до 21

Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя -
Капитальный ремонт двигателя - Ремонт трансмиссии - Электрооборудование -
Настройка систем питания - Сход-развал - Шиномонтаж ++
ТО - Антикор - Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен H Качество работ H Срок выполнение работ H
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
За всю свою автомобильную жизнь не видел лучше шиномонтажа. Дорого, но стоит того.
bruce



Союз - 96
4x4 аксессуары
ул.Кронштатская д., 15
184-8888
пн-пт: 10-19
сб: ???

Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя -
Капитальный ремонт двигателя - Ремонт трансмиссии - Электрооборудование -
Настройка систем питания - Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО - Антикор - Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ H
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
Фирма при заводе, делают и ставят "игрушки" из железа : Кенгурятники, калитки, подножки и т.д.
bruce



РТЦ "Нива"

пр.Мечникова, 13

[Развернуть / Свернуть]

150 сообщений на предыдущих страницах
tycha4wd

Рег.: 09.03.2008
Сообщений: 20
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 43
Авто: 21214 06г.в.

где можно купить РПМ и РЗМ с парами 4.1 хорошего качества
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Miner:
В связи с тем,что моя машина изрядно покусана ржавчиной,стал узнавать стоимость полной перекраски кузова.Цена напрягла,узнавал в 2-х местах,в автосервисах - 75-80 тыс.руб.
Это меня "разводят" или так и есть?
Наверное разводят, мне азербажданцы и армяне за 35 штук готовы были покрасить. На сервисе - народ просто хочет заработать. Адресок дать? Если скажут больше - скажи что половину пластика и локеры сам раберёшь и пригонишь разобранную машину.
Там чисто материалов (без сварки дырок) на 12-15 тыс рублей. Остальное - за работу берут. На станции ещё берут начальнику, мастеру, бухгалтеру и прочим. Вот и получается что разводят на 80 косых. [:hello]
В районе пр. Просвещения. Адрес - Придорожная аллея 20 вроде. Гаражи бывшие, сейчас там что только не делают. Припоркуйся и посмотри где шлагбаум. Зайди внутрь и сразу налево. Красит вроде неплохо и сушилка у него есть. Телефон в своё время забыл посмотреть, хотя по телефону без толку. Всё равно машину показывать надо. Я заходил пару месяцев назад - как раз красил ниву. Демонтировал двери, стёкла и всё что мешает.
Есть ещё один маляр, тоже за 35 ... но он мерседесы в своём гараже красит, с нивами заморачиваться не любит совсем. [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

что то не получается карту вставить.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

http://www.kartaspb.ru/index.php…11583;0.404019141164848;100&pt=1
BIL

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург.Купчино т8-921-393-11-19
Возраст: 61
Авто: 21213/98г.в.

SSA:
К счастью нашел опытных мастеров по Нивам. В районе Энергетиков/Бестужевская. Юрий, Влад. 716-81-49. Теплый бокс, два подъемника, высокое качество работ, гуманный ценник, доброжелательное отношение. Мужики только раскручиваются - желаю им успеха. Искренне всем рекомендую.
Ну вот и я наконец купил свою первую Ниву - огромное спасибо Ксении - NiaHara, съездив с ней грузом на "Новонивский ужас" и посмотрев как она рулит, решил что тоже так хочу.
Теперь по теме - изучив ветку решил что поеду по этой рекомендации.По качеству ремонта сказать ничего не могу-прошло только два дня, ездил мало.
По ценам:
замена сальника хвост. пер.ред.- 450р.
замена маятника - 500р.
замена прокл.клаппаной крышки - 300р.
замена длинн.троса ручника - 700р.
замена задних торм.колодок и барабанов - 200р.
замена лев.п/оси и сальника(улетела при снятии барабана) - 400р.
замена зад.торм.цилиндров.(2шт) - 500р.
регулировка перед.ступ подшипников - 200р.
Что особенно понравилось - приехал оставил машину, вечером забрал, для меня это очень актуально так как днем с работы уйти проблемно. Все запчасти были куплены без моего участия на Гражданском 11(чек приложен к заказ-наряду).За доставку запчастей деньги отдельно не брались. Когда приезжал, на ремонте стояли сплош Нивы - специализация однако. Народ абсолютно трезвый и адекватный. Вобщем мне понравилось. Да, диагностика всей машины включая компрессию, тоже бесплатно.
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: Terios J102 4WD

BIL:
По ценам:
Цены с учетом запчастей? или только за работу?

Daihatsu Terios 4x4 1.3
BIL

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург.Купчино т8-921-393-11-19
Возраст: 61
Авто: 21213/98г.в.

Цены с учетом запчастей? или только за работу?
Только за работу.
Bobson

Рег.: 15.07.2007
Сообщений: 88
Откуда: Питер
Возраст: 50
Авто: 21213 карб. 2000 г.

Про скидочно-накопительные карточки на магазине на Гражданском все знают?
Скидка начинается с 3%, если стикер приклеить - карта бесплатно, иначе - 300 руб.
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

А мне никакой карты не дали - только стикер.
А! Вот... Наклеил стикер, в магазине сказал что хочу дисконтную карту и ткнул пальцем в дверь, за которой виднелась моя бибика, заполнил анкетку, получил карту. И всех делов...


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
Ego

Рег.: 18.04.2008
Сообщений: 13
Откуда: Ленинбург
Возраст: 39
Авто: ваз 21213; 1998 г. зеленый и ВАЗ 2121 91гв серый (был)

тут некоторые активно пропагандируют сто"Викинг" на камчатской 15. сильно хочется рассказать про свой полугодовой опыт общения с этой доблесной мастерской.
Легендарный сервис основан ~ 1986г. прошлого века. Мастера очень опытные и от этого легка ленивы и оборзевши.

21213 Мой первый аутомобиль причина обращения - отсутсвие знаний механической матчасти и места для самостоятельного ремонта (сейчас более менее всё есть).
Первый визит после старого хозяина: замена клапанов цепи грм и звёзд, настройка гбц. сделали.авто стало хорошо ехать (денег (2008г) взяли 9тр. затянуты не все хомуты). я рад.
далее.
после первого осмотра
у вас гайка хвостовика распущена! (1)
затяните...
нельзя она опять раскрутится! нужно перебрать кпп! (2)у вас еще и ссальник первичного вала течет.
меняйте сальник... (снять-поставить кпп+замена).
Уже таки сняли кпп поменяли ссальник гайку так и не затянули (впечатление - намеренно).
Далее я проездил пять месяцев и 14тыщ км с такой кпп прежде чем она начала издавать странные звуки (значит всё-таки можно было затянуть). при каждом обращении по другим неисправностям мастер резонно произносил фразу (1) на предложение затянуть реагировал фразой (2) (смена генадия).
далее смазка передних ступиц (узнав что я хочу ехать на сход-развал сказал что нужно сделать это всенепременно). наменял всего тыщ на 8. я поверил.всё это на фоне фраз 1 и 2
По качеству работ и подходу к клиенту две смены одинаково хороши.
во вторую смену преставлял кпп на 4х ступку после чего сразу забренчал пыльник (лечили кабельной стяжкой), а также опять раскрутилась гайка. ( чей недочет? наверное кпп...).
финальный аккорд после которого я тщательно выучил матчасть и купил гараж с хорошой ремзоной:
после сильно загруженой и дальней поездки развалились подшипники полуосей (один умер, другой не совсем) грохот был по всей машине я незнал откуда (почему см выше).
как искали:
-у вас по карданам все звуки разносит ничэго непонятно.
-у вас в раздатке три обломка зубъев нужно снимать и пребирать (тыщ ... руб) иначе ничего непонятно.
а у меня и на этот случай была раздатка запасная [:)] поменял во вторую смену и что вы думаете? естественно всё гремит как и гремело и о чудо еще и пыльник раздаткин загремел (видимо вторая смена спецы по отрыву пыльников для первой смены)
лечим: снова снять-поставить раздатку расклепать пыльник- смена генадия и денег ххх
- у вас граната щёлкает менять нужно иначе ничэго непонятно.
поменял. как гремело так и гремит.
- у вас передний редуктор савсэм плахой.
...гы гы а чтож еще?
ну ладно раз специалисты, раз с 1986 года мастера, поверю им предпоследний раз. поменял редуктор (скоко скоко стоит?)
гремит как гремело. на резонный вопрос "как же так?" дан ответ (наконецто в менее вежливой форме) "Да ты чо? у тя там всё лохо было а теперь ГАРАЗДО лучше чини дальше и неарь нам мозги".
далее со словами "нужно бы посмотреть на полуоси" был _заменен подшипник_ правой полуоси и СРАЗУ стало ГАРАЗДО легче. почти весь грохот исчез, а вместе с ним и я от этих легендарных мастеров. потому как на оставшийся специфический шум мне рекомендовали поменять подушки двигателя. в дальнейшем я уже сам выяснил, что это была вторая полуось + неотцентрированная раздатка касалась корпуса при трогании с места, но всё это я уже менял и делал сам. чего и вам советую. если вы жужчина и намеренно купили отечественное авто.
плюсы - у меня новый передний редуктор. минусы - очевидны.
зы. ремонтов было больше это самые показательные.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Где посоветуете перебрать МКПП тойотовскую(Карина 2, 1989 г.в.)? Чего то с дифференциалом.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Скорпион

Рег.: 17.04.2009
Сообщений: 3
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21214i 2004г.в.

тут некоторые активно пропагандируют сто"Викинг" на камчатской 15. сильно хочется рассказать про свой полугодовой опыт общения с этой доблесной мастерской.



716-81-49 угол Энергетиков и Бестужевской.Пацаны реально разбираются в НИВАх.Качественно и недорого!!! [:bullhorn]
Ego

Рег.: 18.04.2008
Сообщений: 13
Откуда: Ленинбург
Возраст: 39
Авто: ваз 21213; 1998 г. зеленый и ВАЗ 2121 91гв серый (был)

Скорпион
как раз проблема "викинга" в обратном "пацаны" как вы их называете слишком хорошо разбираются в нивах. настолько хорошо что обладателю пепелаца от этого плохо (с).
xytaxis

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1.7k, 2000г. (продан), Chevrolet Niva, 1.7i, 2004г.

Ego
Хм... не знаю.. у меня за много лет к ним претензий никаких.. ни по Ниве, которая когда то была, ни по Шниве, а точнее по несколькоим Шнивам в нашей семье, которые есть сейчас.
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Скорпион
А ты случаем не на этом самом Викинге работаешь?

Ego
Смысла не понял....
ЗЫ. Посмотрел фотку(кенгу). Неподходит. [:(] . Звиняй.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Питер: Магазины и сервисы (адреса и отзывы).