Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
G.A.R.

Reg.: 1/5/2010
Posts: 117
From: КИЕВ
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

1/8/2010, 2:37 PM +03
igor2121:
Суть предельно проста - два масляных амортизатора (это как я представляю) соединены между собой трубкой с резервуаром (для сглаживания ударов, я так понимаю) и в обычных условиях меж собой перекрыты клапаном, т.е. жидкость между ними не ходит и они выполняют роль стабилизатора поперечной устойчивости. но стоит открыть клапан - и когда сжимается один амортизатор, на столько же ослабляется другой, т.к. жидкость перетекает из одного в другой...
Непонятно одно - как оно работает ведь жидкость НЕЗЖИМАЕМА!

Если "запереть" амортизатор - он не сможет ходить и превратится в в жесткую тягу... А где же пружинящий элемент? Должен быть или газ в амортизаторе, или амортизатор конструктивно закреплен через упругий элемент с достаточным ходом...

техника в руках дикаря - груда металлолома.
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 80
Car: Мерседес ML 320 2001 год

1/8/2010, 3:39 PM +03
а ничего и не надо. гидроразмыкатель как раз и есть железяка которая если его полости соединены между соббой он разомкнут а когда разъединены и фактически герметичны то замкнут. тоже и гидростабилизатор только там жидкость от опускания одного колеса давит и опускает другое колесо. тоесть крест накрест. жидкость несжимаема зато при расширении закипают

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

1/8/2010, 4:22 PM +03
Captain:
Подвеска при "Х" работать не будет на сжатие.
Это с какого? КрестИтся она да, не будет, на то он и стабилизатор.

Глаза боятся, а Нива едет.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 53
Car: Лисапет

1/8/2010, 8:22 PM +03
МИ}{@ник, а представь, какой путь придётся преодолеть жидкости по трубкам (шлангам) при большом и резком сжатии обоих упругих элементов - из одного гидроцилиндра в другой. Ведь жидкость не может мгновенно переместится, сжаться тоже не может. Пусть даже и удасться решить эту проблему, возникает другая: а если только одно из колёс наедет на бугорок? Подпрыгнуть-то придётся обоим! С отрывом от дороги второго колеса, со всеми вытекающими...
И такая схема ("Х") вообще лишит автомобиль возможности кренится. А это чревато заносом или опрокидыванием в повороте.
Так что без железного стабилизатора всё равно не обойтись.

С уважением! Александр
barracud a

Reg.: 10/13/2009
Posts: 90
From: М/О Балашиха
Age: 49
Car: 21214

1/8/2010, 8:47 PM +03
Если банально взять в руки амортизатор и разобрать его, то в нем можно увидать поршень и клапана вот от них и зависит скорость перемещения поршня верх в низ. Также эти клапана можно перестроить как на жоще так и на мягче. В свое время Монро рекламировала интилектуальные амортизаторы подстраивающиеся под разные характеристики дороги. Повторяю еще раз чем быстрее амортизатор работает(хороший иметься в виду) тем он жоще то есть в нашем случае стабилизатор включен а когда вы едите по бездорожью и по большим ухабам то перемещение подвески медленное амортизатор растягивается тем самым отключает стабилизатор. Зачем изобретать велосипед если давно все уже продается комплектами.
В свое время хотел создать именно такую же тему но что то руки не дошли. В качестве амортизатора присмотрел мотоциклетные задние стойки(пружина амортизатор в одном флаконе). Можно посмотреть еще от дырчика. Берем, ставим и наслаждаемся.
Но мое ИМХО это надо только на сильно подготовлиные машины, которые до места соревнований ездиют своим ходом.
Либо для машин которые в день пробегают км40 асфальт и сразу за ним еще км10-30 ОФФ.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 80
Car: Мерседес ML 320 2001 год

1/9/2010, 8:59 AM +03
внутри амортизатора как раз эти клапана надо заткнуть и сделать снаружи регулируемые. тогда можно несколько положений

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости