igor2121:
Суть предельно проста - два масляных амортизатора (это как я представляю) соединены между собой трубкой с резервуаром (для сглаживания ударов, я так понимаю) и в обычных условиях меж собой перекрыты клапаном, т.е. жидкость между ними не ходит и они выполняют роль стабилизатора поперечной устойчивости. но стоит открыть клапан - и когда сжимается один амортизатор, на столько же ослабляется другой, т.к. жидкость перетекает из одного в другой...
Непонятно одно - как оно работает ведь жидкость НЕЗЖИМАЕМА!
Если "запереть" амортизатор - он не сможет ходить и превратится в в жесткую тягу... А где же пружинящий элемент? Должен быть или газ в амортизаторе, или амортизатор конструктивно закреплен через упругий элемент с достаточным ходом...
Если "запереть" амортизатор - он не сможет ходить и превратится в в жесткую тягу... А где же пружинящий элемент? Должен быть или газ в амортизаторе, или амортизатор конструктивно закреплен через упругий элемент с достаточным ходом...