Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1470 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

дальник
лучше освара. Так пойдет?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Dizel_dt-75:
лучше освара. Так пойдет?
________________________
освар не хуже. Лампы 85/80 и освар даёт хороший свет. Про лампы не надо забывать

Берегите родных
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

дальник
Я полагаю сравнивать надо с одинаковыми лампами![:P]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

дальник:
Лампы 85/80 и освар даёт хороший свет. Про лампы не надо забывать
Фигня для нищебродов.
https://www.drive2.com/b/2756354/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Dizel_dt-75:
Viktor_21214
РАЗ
ДВАЗ
Читал эти статьи. Мало информации. подумал может здесь нивоводы ставили и хотя бы пару мнений есть (одно мнение в первой ссылке, в другой просто доработка)

А вообще я искал оптику Wesem, но не нашёл. Вернее нашёл, но ехать далеко, времени нет. А тут в магазине под боком такие фары лежат )
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Viktor_21214
закажи с доставкой. К примеру в весемшопе..
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Хорошая идея. И цена нормальная. Спасибо за совет.
У кого есть опыт - посоветуйте что взять - обычный оптический элемент или хрустальный?
Приоритет - качество освещения, а не красота.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Viktor_21214
лучшие
HELLA 1A6 002 395-031
VALEO 082440
WESEM RE 124.12

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

nibor, благодарю! Только я возьму Wesem RE32111. Как я понял - это тоже, что и 124.12, только без габарита. Если ошибаюсь - поправьте.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

а ещё чешская оптика раньше была на стоке, пропала почему-то, оченьхорошая, но пылится быстро

Берегите родных
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Viktor_21214
Писал уже: Я двумя руками за хрустальную оптику, любую DEPO-SIRIUS-RAUS.
Поставил ДЕПО 2.5 года назад, претензий нет.
И неочевидный плюс- стекло лопнет, можно хоть из оконного кругляш вырезать.Временно, конструкция допускает. Световой пучок формируется отражателем.

21215,21213,21214i с 95г.
romnovic

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 27
Откуда: Москва и окрестности
Возраст: 48
Авто: была 21213 (1998) стала 21214 (2014)

Всем добрый день!
Возникла проблема с лопнувшим стеклом на штатной фаре 21214 (с гидрокорректором).
Раз все равно менять, то есть жгучее желание поставить что-то с более качественным светом вместо штатной фары, но так чтоб не провоцировать ГАЙцев.
В магазине предложили WESEM RE 124.12
Почитал тему, отзывы по ним вроде положительные, но вот, если я правильно понимаю, с гидрокорректором придется расстаться.
Вопросы:
1. Если снять гидрокорректоры с регулировкой WESEM RE 124.12 проблем не возникает, болтиками свет нормально выставляется? Кто то их ставил на 21214, как результат?
2. При установке сюрпризов не возникает? Пасадочные/крепежные места одинаковые?
3. Может все-таки есть что-то лучше штатных и с возможностью сохранить гидрокорректоры, просто я не нашел?
4. Если гидрокорректором все же снимать, то как лучше/правильней это сделать (что открутить, что заглушить и т.д.)? Просто не сталкивался с этим ни разу.
Заранее спасибо!
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Владимир
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 398
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

romnovic:
Раз все равно менять, то есть жгучее желание поставить что-то с более качественным светом вместо штатной фары, но так чтоб не провоцировать ГАЙцев.
в личку ссыль ушла
romnovic

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 27
Откуда: Москва и окрестности
Возраст: 48
Авто: была 21213 (1998) стала 21214 (2014)

Докладываю (может кому пригодится), интеграция фар Wesem re 124.12 на 21214 прошла успешно, но с нюансами.
Как и ожидалось патрон лампочки "габаритки", торчащий сзади и снизу из оптического элемента, уперся в гидрокорректор и нормально встать не захотел (его просто выперло внутрь оптического элемента при затягивании крепления оптики). Пришлось разогнуть клеммы контакта патрона "габаритки" и срезать пластиковую перемычку на торцевой поверхности патрона, заодно аккуратно сточив верхний край гидрокорректора (там видно, что стачивать, это место на гидрокорректоре выпирает относительно плоскости внутренней поверхности "кастрюли"). Таким образом удается исключить критическое соприкосновение патрона "габаритки" с гидрокорректором. Клеммы, к патрону "габариток" полностью убраны в термосадку. Проводка "габаритки" запитана от штатных проводов, приходящих на фару ДХО/габаритки/поворотника. Немного пришлось помудрить с протягиванием проводки - без снятия "кастрюли" не получается обойтись (отверстия выхода проводов из подкапотного пространства (через штатную резиновую заглушку, через которую проходит трубка гидрокорректора и проводка к клеме лампы ГО) сильно не совпадают с техническим отверстием в "кастрюле" под проводку. Да, резиновую заглушку на входе проводки в "кастрюлю" пришлось продольно разрезать, уложить внутрь два дополнительных провода от лампочки "габаритки", потом поставить заглушку на место (не смотря на разрез садится она достаточно плотно, кстати, нужно только один оборот изолентой на ней сделать, чтоб заглушка легче в посадочное отверстие вошла) и на всякий случай место выхода заглушки в "кастрюлю" дополнительное обработал герметиком.
В итоге в фарах появилась симпатичная "габаритка", работающая одновременно с ДХО и гаснущая при включении тумблером ближнего света.
Да, главное, сами фары светят несравнимо лучше штатных, просто земля и небо.
Вот как-то так...
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

romnovic
афигеть скоко проблем себе устроил, вместо простой оптики без габарита

Берегите родных
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие фары поставить