Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1365 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 25 / 3483
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/13/2016, 7:39 AM +03
Кто ставил белорусские круглые пластиковые фары с плоским стеклом РАУС 3.3711-16 производства БЕЛ-ФЕР? http://www.oswar.ru/catalog/dir2330/dir2331/133274/
Тут https://www.drive2.ru/l/8762955/пишут,что нужно пилить кузов...и,имхо,придется нарастить провод для Нивы. А светят вроде лучше? штатных,пластик не корродирует и сзади есть герметичная отдельная крышка для смены лампы.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 43
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/13/2016, 7:46 AM +03
nibor
Пластик от песка и пыли мтунеет быстро. И потом - тут стекла то лопаются, а если в пластик камешек прилетит?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 847
From: Moscow, SAO
Age: 46
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

4/13/2016, 7:52 AM +03
igor21214M там не совсем пластик в общем понимании, а поликарбонат, снаружи покрытый лаком. сейчас все фары такие. ну ессно, что он пескоструится, поэтому его можно пару раз полирнуть и опять лаком покрыть. протирать такие фары тряпкой нельзя понятное дело. при прилетании мелкого камешка обычно ничего не происходит, но может и трещина пойти. чтобы разбить поликарбонатную фару, туда нужно неплохой булыжник засадить - я разбивал подобные фары молотком - это не так-то просто :) но это всё именно про пластиковое стекло, а тут пластиковый корпус, стекло стеклянное.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 25 / 3483
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

4/13/2016, 8:24 AM +03
igor21214M:
Пластик от песка и пыли мтунеет быстро. И потом - тут стекла то лопаются, а если в пластик камешек прилетит?
Имхо там пластиковый только корпус, а оптика стеклянная

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
kv_k2007

Name: Кирилл
Reg.: 10/27/2015
Posts: 323
From: Россия, Норильск
Age: 51
Car: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

6/22/2016, 9:13 AM +03
Всем доброго времени суток!
В процессе модернизации Кокоши было принято решение заменить головную оптику + установить ПТФ и ДХО. Чтоб всё и сразу и красиво.
Всё закуплено и тут возникло одно "НО" - очень уж неприглядно выглядят внешние хромированные ободки фар.
Ржа поела.
Можно ли их почистить, чтоб не испортить хром то конца?
И если нет, то где найти такие же?
В инете обнаружил с двумя разными каталожными номерами 2121-3711020 и
21213-3711532-00 и оба крашенные.
В чём разница?
Какие же стоят у меня?
Или забить на хром и поставить чёрные, какие из двух?
6/22/2016, 10:22 AM +03
Вот такой вид
IMAG2715.jpg
IMAG2715.jpg
IMAG2716.jpg
IMAG2716.jpg

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 25 / 3483
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/23/2016, 11:08 AM +03
kv_k2007:
В инете обнаружил с двумя разными каталожными номерами 2121-3711020 и
21213-3711532-00 и оба крашенные.
В чём разница?
Какие же стоят у меня?
Они идентичны, только 2121 это покрытие хромом, т.е. плохая экология из-за процедур электролиза.., поэтому в запчасти делают простые крашеные 21213...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
kv_k2007

Name: Кирилл
Reg.: 10/27/2015
Posts: 323
From: Россия, Норильск
Age: 51
Car: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

6/23/2016, 12:31 PM +03
Спасибо!
Значит морда будет в чёрно-белых тонах.
Нормально!

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 460
From: Тверь
Age: 56
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

10/12/2016, 2:01 AM +03
AveGeo:
...я поставил их снаружи над решеткой радиатора бОльшим диаметром к решетке, а меньшим - к металлическому ободку фары.
При этом внутренний край резинового пыльника сзади (т.е. по ходу движения) заходит вперед и упирается в отбортовку ободка фары, а наружный прижимается к решетке радиатора. Снаружи пыльник я немного (на 1-2 см) обрезал по кругу, чтобы он по возможности всей плоскостью прижимался к воронке отверстия для фары в решетке.
Пока понимаю твою конфигурацию так (см. вложение; художник я, правда, от слова "худо"):

Вид сбоку; фары смотрят вправо.

Оранжевым изображаю "конус" вокруг фар в решётке, зелёным - штатные ободки фар. Чёрным - фара, морда (металл) и собсно резинки (должны подворачиваться?). Пунктир - это как они сидят, если нет решётки.

Похоже? Или, может, фото всё-таки есть?

И ещё. У тебя корректор фар есть? Пользуешь? А резинки ему не мешают?

Спасибо.
IMG13157.jpg
IMG13157.jpg
камазовские резинки для вокруг фар

Ничего личного. Такая работа.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1066
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

10/12/2016, 2:23 AM +03
Майк Q
Да, именно так, как на рисунке. Для этого резинки необходимо немного подрезать по внешнему контуру, сняв полосу шириной 10 - 15 мм, чтобы резина не заворачивалась наружу. Это зависит от степени выступания фар за раструб решетки и будет видно по месту.
Корректора фар у меня нет, но ручной регулировке фар они препятствуют не сильно (оттянуть и просунуть отвертку между резинкой и ободком фары). Думаю, что в случае с гидро (электро) корректором регулировка в небольших пределах будет возможна.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 460
From: Тверь
Age: 56
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

10/12/2016, 2:53 AM +03
AveGeo
Спасибо за быстрый ответ!
Завтра (т.е. уже сегодня) попробую, если сложится по времени.
[:hello]

Ничего личного. Такая работа.
kv_k2007

Name: Кирилл
Reg.: 10/27/2015
Posts: 323
From: Россия, Норильск
Age: 51
Car: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

10/12/2016, 2:53 PM +03
А я ничего не понял.
Как это в натуре выглядит?
Можно фото?

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 25 / 3483
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/12/2016, 3:11 PM +03

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Майк Q

Reg.: 5/15/2012
Posts: 460
From: Тверь
Age: 56
Car: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

10/12/2016, 10:24 PM +03
Сложилось. Докладываю результаты: ставлю себе троечку, далее для интересующихся - работа над ошибками.
kv_k2007:
Как это в натуре выглядит?
Можно фото?
Можно. Даже целых два ;)

Внизу то, что получилось. Как видно, не в полной мере учтена геометрия: фара-то круглая, а "очко" - этакая трапеция-конус. Ладно бы только эстетика. Хуже, что в самых глубоких местах (по линиям из центра к углам трапеции) не особо плотно прилегает. Пытался это учесть вот так (верхнее фото):
1) напялил задом наперёд;
2) пометил мелом направления, где надо оставить побольше;
3) отрезал не по кругу, а с учётом пометок.

Вообще не так оно страшно. От брызг защитит и так, а корявость формы надо пристально разглядывать.

Но если бы я делал второй дубль, то видится такой план:
- сделать шаблон (из картона или чего потолще) по линии, равноотстоящей от трапеции"очка" и круга фары (или даже ближе к трапеции);
- обрезать только самый край резинки (там утолщение, его видно на верхнем фото);
- прижать шаблон с тыла, пшикнуть краской;
- отрезать покрашенное.

Но ещё больше мне пока нравится мысль не резать резинки, а расширить в решётке дырки под фары.

Я ведь примерял резинки без решётки (до обрезания). Они просто чудненько садятся...

В любом случае - "семь раз отмерь!"...

P.S.
AveGeo, прокомментируй, пож-та...
IMG13158.jpg
IMG13158.jpg
подготовка второпях
IMG13163.jpg
IMG13163.jpg
результат

Ничего личного. Такая работа.
Che

Reg.: 9/28/2009
Topics / Posts: 1 / 122
From: Москва
Age: 34
Car: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

10/14/2016, 1:15 AM +03
Народ интересуется оптикой Depo. Хотел написать статейку, ну вот вам афиша так сказать
Галка-ближний весем 5летний.
Другой- Депо FF ближний
как по мне я доволен, обочина засвечивается лучше.
Правда есть пара ньюансов и доработок,но об этом в статье
CfgthzqFUhA.jpg
CfgthzqFUhA.jpg
pRIWgMcJwyU.jpg
pRIWgMcJwyU.jpg
t8R_8-XJx8Y.jpg
t8R_8-XJx8Y.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие фары поставить