Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Серега, ты ведь не вживую можеш сравнивать, а только по фото, а это, как говорят в Одессе- две большие разницы.
Но: "не настолько они лучше, насколько дороже"- это верно. тройного улучшения нет.
Я просто хотел хорошего освещения на мокрой ночной городской дороге. И с этим Hella справляется гораздо лучше. Для тебя это не так критично- у вас болье полгода зима, а на снегу свет и от "киржача" хорошо возвращается.

Плавали, знаем!!!!
Sergey_SS

Рег.: 21.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: Нива 21219 1993

Привет!
chubik-s:
Серега, ты ведь не вживую можеш сравнивать, а только по фото, а это, как говорят в Одессе- две большие разницы.
Именно, что вживую! Может, я и неправ, но (если есть возможность) ставни площадь и концентрацию света тех и других фар при одних лампах...
chubik-s:
Но: "не настолько они лучше, насколько дороже"- это верно. тройного улучшения нет.Я просто хотел хорошего освещения на мокрой ночной городской дороге. И с этим Hella справляется гораздо лучше.
По моему, даже и на 30% улучшения не найти... :-(
У того ГВ, с кем я 'соревновался', дополнительно стоят две фары дальнего света и две ПТФ... По признанию его водителя, родного света ему явно не хватает.
chubik-s:
Я просто хотел хорошего освещения на мокрой ночной городской дороге. И с этим Hella справляется гораздо лучше. Для тебя это не так критично- у вас болье полгода зима, а на снегу свет и от "киржача" хорошо возвращается.
субъективно- зимой все 'косяки' освещения (неравномерность и т.п.) только виднее.

Танки грязи не боятся!!!!!!!
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Sergey_SS

У ОСВАРа пятно света на ближнем не четкое и узкое - это объективно. ПТФ, конечно, помогают, но это еще лишняя нагрузка на гену. Мне, почему-то стало не жалко пары тысяч на нормальные фары, когда лося сбил, и заплатил 40 тысяч за ремонт. Кстати, ОСВАР не может сформировать свет так, как положено. Светит он на троечку. Валео, например, дают точно такой свет, какой нарисован на коробке с лампами Филипс - это значит, что свет правильный. ОСВАРу все равно, какие лампы - он светит по-своему. Говорю не просто так - сам сравнивал. Доказывать здесь что-то трудно, поскольку для убежденных "экономистов" все равно главный аргумент - цена вопроса.
Sergey_SS

Рег.: 21.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: Нива 21219 1993

kisto4kin:
Sergey_SS

У ОСВАРа пятно света на ближнем не четкое и узкое - это объективно.
честно говоря, складывается ощущение, что мы говорим о каких-то разных ОСВАРах... Может где подделка влезла? Или год выпуска/конструкция разные...
kisto4kin:
Кстати, ОСВАР не может сформировать свет так, как положено. Светит он на троечку. Валео, например, дают точно такой свет, какой нарисован на коробке с лампами Филипс - это значит, что свет правильный..
если не трудно- выложи фото 'правильного' света, а я сфотографирую свой с той же позиции. Хотя, с глентом сравнивал 'вживую' и его Хела показалась мне 'сникерсом'- рекламы много, а вкус резины...

Танки грязи не боятся!!!!!!!
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Поставил фары дальнего света Wesem 2HO, одна фара изначально с щелью была, а точнее между оптическим элементом и пластиковым корпусом.
Обе потеют, там где щель оч. сильно запотела.
Зараза такая.
Герметик отпадает, т.к. неудобность при замене лампы, изолентой проклею, посмотрим.

А так свет с 55 w светит дальше чем ксенон, меня устраивает.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Sergey_SS
Именно, что вживую! Может, я и неправ, но (если есть возможность) ставни площадь и концентрацию света тех и других фар при одних лампах...
Дело в том, что я сравнивал не ГВ и Ниву, стоящие рядом, а эти фары на одной и той же машине, т.е. намоей Ниве. Лампочки были одни и теже, так что мое сравнение, имхо, корректне, т.к. у ГВ высота фар на много выше Нивовских, да и лампочки могли быть уже подсевшими...
По моему, даже и на 30% улучшения не найти... :-(
У того ГВ, с кем я 'соревновался', дополнительно стоят две фары дальнего света и две ПТФ... По признанию его водителя, родного света ему явно не хватает.
Ну, не аргумент- водители крутомарок всегда недовольны, что за то бабло, что они выложили, все не покрыто золотом и платиной.
субъективно- зимой все 'косяки' освещения (неравномерность и т.п.) только виднее.
Ты немного ошибаешься- нераномерность действительно легче всего определить на снегу, а вот уровень освещенности лучше всего понятен на ночном, с подсветкой, мокром от дождя, городском асфальте. Поверь, это точно, я всю свою проф автомобильную жизнь мотался по трассам и городам- это самое точное определение КАЧЕСТВА фар...

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:

kisto4kin
Sergey_SS
На мое, стого субъективнон мнение, ОСВАР- самая лучшая из российских оптик для наших фар. Свет там намного равномернее, и процент брака ниже , чем на киржаче. Вы не о разных ОСВАР говорите, а просто требования у ВАс разые. Плюс разброс от изготовления. Опять же, Кисточкин уже, после ВАЛЕО, просто "испорчен" хорошим светом, и не адекватно оценивает старые фары...
Сергей, как ты сравнивал фары- ты поездил на этом ГВ в разных режимах, погодных условиях, сделал поправку на разное расположение фар, ламп, старость и чистоту внутренних поверхностей оптэлементов????
Ткперь понимаешь, что твое сравнение, мягко сказать, некорретно.
И потом, некоторые люди, что бы не заехать другому в зад, ради меньшего тормозного пути, покупают куче деталей на приличные деньги, а в итоге ТП становится меньше на "каких-то" 3-4 метра меньше, и люди радуются, как дети.
Так и здесь- невозможно сделать " как днем"... Сам понимаешь, встречники будут очень против. Поэтому даже 30% освещенности окупают ,имхо, ту, тройную разницу в цене.
Да и разница, имхо, побольше- до 50%...

Плавали, знаем!!!!
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Sergey_SS:
"если не трудно- выложи фото 'правильного' света, а я сфотографирую свой с той же позиции."
Я уже выкладывал фото, посмотри историю. Но учти, что я снимал профессиональной камерой со штатива, и экспозиция была одной и той же. Это очень важно для сравнения. Если "мыльницой" снимать будешь, адекватных снимков не получишь. Будет недосвет, или размытый снимок. Тут сравнивать адекватно будет не возможно,поскольку снимки будут сделаны не одной камерой, и не в одинаковых условиях. Фотошоп только убьет совсем правдивость снимков.

Насчет поддельности моего ОСВАРа не могу сказать уверенно, так как покупал его не в фирменном магазине, и фары были без коробок. Но по-моему, светили они как и родные, установленные на заводе - не лучше.
Sergey_SS

Рег.: 21.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: Нива 21219 1993

chubik-s:
...я сравнивал не ГВ и Ниву, стоящие рядом, а эти фары на одной и той же машине, т.е. намоей Ниве. Лампочки были одни и теже, так что мое сравнение, имхо, корректне, т.к. у ГВ высота фар на много выше Нивовских, да и лампочки могли быть уже подсевшими... ...уровень освещенности лучше всего понятен на ночном, с подсветкой, мокром от дождя, городском асфальте..
Пожалуй, ты прав... ;-)
chubik-s:
И потом, некоторые люди, что бы не заехать другому в зад, ради меньшего тормозного пути, покупают куче деталей на приличные деньги, а в итоге ТП становится меньше на "каких-то" 3-4 метра меньше, и люди радуются, как дети.
Так и здесь- невозможно сделать " как днем"... Сам понимаешь, встречники будут очень против. Поэтому даже 30% освещенности окупают ,имхо, ту, тройную разницу в цене.
Да и разница, имхо, побольше- до 50%...
привет, chubik-s!
Мужики! Не будем ругаться! В ваших словах тоже есть и истина и весьма субъективное... Однако кто нибудь сможет сказать, что из-за фар ('плохих' тормозных колодок, неудобного сиденья и т.п.) совершаются аварии? Я проездил 2,5 года с оптикой 1978 года выпуска, где отражателя уже почти небыло- и ничего ни разу не случилось! А иносрамки с их хваленым светом (включая 'ксенон') бьют свои же морды об столбы и задницы впереди идущих, 'уходят' с дороги, сбивают людей гораздо чаще, чем опытные водители на отечественных авто (у большинства которых ОЭ стоят 'с завода' и лампы еще старого образца! ). Мое мнение- У свежего ОСВАРа свет вполне достаточен для нормальной езды в городе и по трассе. И еще один нюанс- глаза человека настраиваются на определенный уровень светочувствительности- т.е. если фары сравнивать не 'одну за другой', а в темноте с промежутком в 10 минут, разница будет не такая впечатляющая...

Танки грязи не боятся!!!!!!!
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Sergey_SSДа брось ты... Никто не ругается, и даже не спорит...
Конечно ты прав, что куча народа переоценивает и потенциал своих авто и собственное умение им управлять, и потому либо занимаются серьезным ремонтом, либо "уже далече".
Но тут разговор ведется не об этом. Тема то строго конкретна. И мы в силу- кто убежденности, кто опыта, кто мнения- даем СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения о выборе этих фар.
А уж воля читающих- прислушиватся к этим мнениям, или нет.

Плавали, знаем!!!!
Sergey_SS

Рег.: 21.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: Нива 21219 1993

chubik-s:
тут я полностью с тобой согласен! И добавлю еще: каждый волен выбирать фары/лампы по своим потребностям и возможностям, но только не стоит забывать о других участниках движения (не слепить и т.д.) ! Удачи в пути!

Танки грязи не боятся!!!!!!!
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

А вот кто видел нормальный ОСВАР в москве в последнее время? Я полазил по сайтам магазинов, которые считаю адекватными (Русь, дождь и т.п.) - так там только киржач [:(] Конечно, я понимаю, что после моих фар 13-летних, из которых работает только одна - даже штатный киржач будт крут, но все же, все же.... Рекомендуют все именно освар...

Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V


Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

frei
Хм, а я наоборот заменил оптику на Киржач. Ставь и не парься.
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Artementy

Ну да, судя по тесту пятно световое у киржача шире, но неравномерное оно...

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

frei
Если нет ОСВАРА, то какие варианты?
Но я чего то не понял, у тебя что- 60 баксов на Hella не найдется? Ты в машину уже сколько ввалил? Блин, я вот экономии на свете понять не могу ну никак.
Вон Кисточкин, что бы понять эту крайне важную мысль лося машиной сбил, денег угрохал море. Вам задаром расказал, я тут убеждаю- плохие фары- это опасно....
А разговоры все те же....

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: какие фары поставить