Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Оценка результатов измерения компрессии

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
885 older posts on previous pages
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 205
From: г. Тамбов
Age: 42
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

8/24/2019, 9:21 PM +03
пробег 200.000 без пары сотен.
Посмотрел оба сообщения (в разных темах). Пробег почти 200000 км. При всех раскладах - это износ маслосъемных колец. Наибольший износ (или залегание) именно в том цилиндре, где свеча с максимальным нагаром (как в двухтактниках). Хочу обратить внимание на то, что первыми всегда изнашиваются маслосъемные кольца (как ни странно, особенно это касается дизелей). Компрессия при этом может быть удовлетворительная, верхнее кольцо хромированное, изнашивается не сильно, вот и компрессия почти в норме. Маслосъемные колпачки сейчас делают из современных фторкаучуков, они долговечны, и не сильно влияют на угар. Замена колпачков, боюсь не изменит ситуации. Раньше, когда колпачки были из маслобензостойкой резины (черные), они быстро теряли эластичность, их хватало на 20-30 т. км, вот их замена помогала. Еще есть системы ГРМ, у которых вообще нет колпачков, там просто "зонтики" с верху над направляющими и пружинами (BMW, Москвич-412) и ничего у них не горит. Нужно попробовать раскоксовку сделать, с предварительным замачиванием керосином и ручным проворотом коленвала и обязательной заменой масла. Раньше, при СССР, в автоколоннах, грузовики или двигатели после простоя в несколько лет (бывало такое), перед вводом в эксплуатацию, 2-3 дня проливали цилиндры керосином и рукояткой прокручивали коленвал, помогало освободить кольца.


Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 331
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

8/24/2019, 10:57 PM +03
dima015
Спасибо! Буду думать.

Моя первая машина.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии