Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
735 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Здравствуйте!
Весь в раздумьях - либо сразу покупать другой двс в нормальном состоянии (в принципе, уже ищу варианты), либо можно отделаться малой кровью?!
Недавно мерял компрессию. 8,5, 9, 10, 11.
Перед этим была какое-то время с таким же разбросом но макс 12.
Вдобавок в последнее время стала сильно сапунить и появился жор масла. Масло не заливал, т.к даже по работе стартера понятно, что не головка.
Тему частично почитал и большинство пишут про 4-й цилиндр. У меня же самый дохлый 1-й и дальше по нарастающей.
Есть ли шанс отделаться кольцами-поршневой, ну колпачки, вкладыши попутно, грм может? Вообщем без капиталки с расточкой? Машин 95-го года. Капиталка выйдет дороже б/у движка в нормальном состоянии да и у нас я хороших мотористов не знаю вовсе.
Понимаю, что без вскрытия не определить, но все же?! Чтобы хоть по финансам соориентироваться, сколько искать?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дрон 190
Ведь знаешь про замер с маслом - так почему не замерил??? Без него никаких выводов сделать нельзя. И при чем здесь ГБЦ??? Замер с маслом позволяет судить не о ГБЦ, а о ЦПГ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ALER
Еще ранее просто мерял с маслом, год назад (езжу мало на ней, но нагружаю иногда по полной). При добавлении тогда, помню, в первом до 12-ти поднималась. И была около 9-ти. Вообщем во всех на единицу упала. Но жора масла не было и сапунила немного совсем. Расход бензина тоже, кстати, весной заметно поднялся. Сейчас не больше 300 км в месяц накатываю.
Завтра, если время будет, еще раз перемеряю и с маслом.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дрон 190:
Завтра, если время будет, еще раз перемеряю и с маслом.
А сейчас все твои рассуждения несостоятельны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

у меня во всех по 11[:(]падает компрессушка, каждый год по 1 очку теряет, в прошлом году в это же время мерил (перед отпуском) было по 12, думаю если до 10 упадет уже зимой с заводкой проблемы будут

Пробег 135200 км
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Не дошло до измерений. Снимаю голову.
Вчера приехал на галстуке. Цепь помята в одном месте и заклинила.
Снял распредвал со звездой вместе (болт не смог отвернуть на звезде). Распред имеет ощутимый продольный люфт (под замену?) . На рычагах раковины , задиры.
Вообщем мне теперь уже не сюда надо.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Carabus

Имя: Максим Шашков
Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Пущино
Возраст: 45
Авто: 21213 2001 год 119 тык

Пару тыщ назад было: 11.7 -- 11 -- 11.7 -- 9 на фоне масложора (ок 1л на 1.5-2 тык)

4й с маслом 12.8

вскрытие показало сломанную перегодорку - классика жанра
ремонт - замена поршней с кольцами без расточки

через 300 км после ремонта: 10 -- 11 -- 13 -- 6
с маслом: 14 -- 16 -- 16 -- 8
(шкала компресометра заканчивается на 16)

думаю чего с этим дальше делать...

сцепление Valeo 2123, двушрус провал, аммы Gas-A-just, Continental AT 205/70 R15 (лето) И-511 (зима), прочее по мелочи
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Carabus
или задиры на 4 м или клапана зажаты.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Carabus

Имя: Максим Шашков
Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Пущино
Возраст: 45
Авто: 21213 2001 год 119 тык

Dizel_dt-75:
или задиры на 4 м или клапана зажаты.
Второе! Забыл написать, что такой разброс был на фоне стучащих гидрокомпенсаторов.
Сняв крышку и открутив распредвал, обнаружил, что гидрики были перетянуты при сборе двигателя.
Переставил их местами и закрутил с соблюдением момента - после чего наконец услышал, что двигатель работает ровнее и тише, чем до ремонта :)

после повторного замера на холодную 10 -- 11 -- 11 -- 10
по сравнению с тем что было, можно считать, что выровнялось
будем посмотреть что дальше, тысячи через две-три

а блок сам смотрел при разборе двигателя - задиров нигде не было

сцепление Valeo 2123, двушрус провал, аммы Gas-A-just, Continental AT 205/70 R15 (лето) И-511 (зима), прочее по мелочи
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Carabus
ну ездить можно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Carabus
уберете гидрики, поставите коромысла но с болтами и 213 распредом получите по 12-13 в каждом цилиндре и прекрасно и ровно работающий двигатель
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
и 213 распредом получите по 12-13 в каждом цилиндре
1 можно использовать и 21214 распред
2 почему повысится компрессия?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
потому что гидрики и этим механизмом все сказано, 214 распред нежелателен, громко работать и грубо будет, но на первяк пойдет [:up]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Что то не наблюдал ниразу повышение компрессии после замены гидриков на винты....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Замерял компрессию.
С первого по третий = 11.5, а в четвертом = 9.5, после промера с маслом в четвёртом = 10.5
Получается, что клапан четвёртого цилиндра подгорел/зажат?

Цилиндро-поршневая группа прошла с завода 180 тыкм. без вмешательства. Двиг не дымит Расход масла - пол литра на тысячу, в карбе маслом потеет умеренно, дыма из вентиляции картера нет.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии