Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

компрессия меряется на горячем двигателе, при всех вывернутых свечах и полностью заряженном аккумуляторе.
двигатель крутится стартером!
Я в этом как-то не сомневался!

Но факт остался фактом:
Замерил не нажимая педали газа: 12+-0,5 атм. Нажал на газ до упора и замерил еще раз: 14-+0,5 атм.
Желающим могу продемонстрировать свою машину с компрессометром.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lomonosov
Да везде рекомендуют держать газ нажатым, хотя как-то по этому поводу были длинные дискуссии.
По компрессии (14) - состояние нового двигателя, радуйся! А скоко ему уже ткм?

А вот зачем все свечи выворачивать сразу, мне не понятно
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Pers213
Двигатель 120 ткм (на 110 сам капиталил).

Свечи надо все выворачивать, что б стартер резвее крутил, иначе значения будут занижены - смесь будет успевать просачиваться через кольца и клапана

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

добавлю, що нашел -
compression-defect.doc
Скачать 45,5КиБ
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Konsstr, спасибо!! Этого ответа я и ждал!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lomonosov
[:?] Вот что у тебя получается
Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъемными кольцами Повышенный расход масла, синий дым выхлопа 1,3-1,6 1,0-1,4

Ну, нету у меня ни жора масла, ни синего выхлопа, что делать? (компрессия от 14 до 15)
Менять колпачки? (уже купил) и масляные кольца? Что думаешь?
Против науки не попрёшь, а?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Pers213
Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъемными кольцами Повышенный расход масла, синий дым выхлопа 1,3-1,6 1,0-1,4
Это я прочитал [:;)]

Правда дыма не было, но колпачки я поменял совсем недавно, приурочив это к замене успокоителя и регулировке клапанов. Только после замены колпачков компрессию я еще не мерил [:(]
Ну, нету у меня ни жора масла, ни синего выхлопа, что делать? (компрессия от 14 до 15)
Менять колпачки? (уже купил) и масляные кольца? Что думаешь?
Против науки не попрёшь, а?
Я бы на твоем месте забил и тоже приурочил бы замену к какой нибудь регулировке зазора клапанов (У тебя же дыма нет)!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

правильно на горячий и все свечи выкручивать , что бы резвее крутился. А газ в полик нужно! Тогда воздуха по максимуму попадает в горшок- соответственно создаваемое давление выше, и это правильное измерение. Если двигун хреновый то сразу видно... [:shock]
Как бы колличественно оценить результаты измерении компрессии с добавлением маслица в цилиндры.
После заливки 2 мл масла измерения показали прирост компресии где-то по 0,5-0,7 на каждый цилиндр. Без масла компрессия по цилиндрам от 12 до 13.
Это на фоне стабильного подъедания масла, не увеличивающегося, и не уменьшающегося.
Год назад менялись колечки, направляющие, колпачки. Внешние течи не обнаружены.
Интересно, насколько еще можно "оттягивать свой конец"...
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Ну вообще это есть намой взгляд ненормально нормальная компресия это в предеах 9-10.5 а это уженехорошо я бы на твоём месте с ремонтом незатягивал

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Компрессия 12-13 - как раз то что надо. Увеличение компресии после заливки масла небольшое. Имеет смысл смотреть на свечи и на клапана/колпачки. Если направляющие разбиты и клапана имеют большой люфт то сальники даже новые ничерта держать не будут.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Про свечи - имелось в виду если они в масле - то скорее всего высокая компрессия из-за того что кольца уже тово и компрессия держится на масляной пленке.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я думаю, компрессия нормальная и ничего с движком делать не надо. А причина поедания, скорее всего - колпачки. Год - не такой малый срок.

Интереснее (и полезнее) было бы посмотреть точные значения по цилиндрам для обоих вариантов замеров. Если, например, в 4-м компрессия 13 и при заливе масла увеличивается совсем незначительно (на 0,1-0,2), то он и может быть причиной поджираия масла.

Еще, когда я ездил на движке 1,8 и заливал туда крутую синтетику 0W50 (от Mobil), то движок ее кушал очень охотно и в больших количествах. Т. е. причиной поджирания масла было само масло - очень жидкое.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

ALER:
12-12-12-3
Теперь только расточка блока [:(]
Почему сразу расточка блока? Может достаточно порши заменить?
Почему-то у всех именно 4-й цилиндр !??

У меня очень похожее. Масло в кастрюле и компрессия :
11,5-11-11,5 - 2
[:(]
Думаю,к чему морально готовится?
[:(]

С уважением, Михаил.
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

MishaL
MishaL:
Почему-то у всех именно 4-й цилиндр !??
Потому, что туда смазка в последнюю очередь попадает. Во всяком случае мне так один стошник сказал.

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

А у меня вот, в свое время, не 4-й, а 3-й цилиндр накрылся, [:(] а при этом масло на резьбе свечи было в 4-м. Так что масло не резьбе еще не показатель.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии