Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

20 марта – Всероссийская акция за снижение цен на топливо!

Niva 4x4 / Жизнь форума / Важные объявления!
andreygeo

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 13 / 269
From: Москва-Узловая
Age: 40
Car: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

10/9/2009, 4:20 PM +04
В Москве акция 20 марта пройдёт в виде митинга и автопробега.
Митинг начнётся в 13.00 на площади у станции метро Улица 1905г., рядом с памятником Краснопресненцам. Митинг согласован с мэрией Москвы. После митинга состоится автопробег по Садовому кольцу.
Требования:
1. Снизить цены на автомобильный бензин и дизельное топливо на 30% за счет сокращения налогов и сверхдоходов нефтяных компаний. Цены на российских АЗС не должны превышать 20 рублей за литр.
2. Полностью отменить транспортный налог, привязанный к мощности двигателя, с 2011 года.
3. Признать автомобильный бензин и дизельное топливо товарами социальной значимости. Полностью отменить акцизы на автобензин и дизтопливо как на социально значимые товары.
4. Снизить ставки налогов, непосредственно влияющих на уровень цен.

[Expand / Collapse]

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
120 older posts on previous pages
Barsyaka

Reg.: 2/17/2010
Posts: 6
From: Москва
Age: 43
Car: форд

3/13/2010, 2:59 PM +03
Калининград отказался от митинга 20 марта. Подробности можно посмотреть здесь:
http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=76&t=719

Префектура ЗАО пыталась не разрешить митинг 20 марта на Поклонке, под неясным предлогом "неточное место митинга". Вчера префектура ЗАО Москвы получила дополнение к заявке на митинг 20 марта. Дополнения приняты без каких либо разногласий. Вечером руководству ФАР звонили из префектуры, и устно подтвердили разрешение на митинг на Поклонке 20 марта. Письменное разрешение будет в понедельник-вторник. Также возможным запретом митинга озабочены некоторые чиновники в правительстве, которые понимают, ЧТО может возникнуть вместо незаконно запрещённого митинга. ФАР заверили, что митинг будет разрешён.

Генеральное собрание представителей автоклубов в Москве произойдёт в офисе ФАР в среду, 17 марта, с 19-00 до 22-00.
http://www.far-msk.ru/mskforum/v…opic.php?f=17&t=722&p=7936#p7936
Просим ЕЩЁ РАЗ приехать одного из активистов акции для координации работы с клубами. Также обсуждается возможность публичного перечисления участвующих в акции автоклубов, для чего от Вас потребуется разрешение. Клубная атрибутика на акции приветствуется. Наклейки и ленточки можно будет получить в среду на собрании и на самом митинге

А вообще Путину, за то, что игнорирует мои слова, давно пора в отстафку! http://www.far-msk.ru/mskforum/viewtopic.php?f=76&t=638
babusya.jpg
babusya.jpg
andreygeo

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 13 / 269
From: Москва-Узловая
Age: 40
Car: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

3/15/2010, 11:56 AM +03
Barsyaka, давай без политики. Нивоводы люди спокойные, но за справедливость.
На собрании буду.
Barsyaka:
А вообще Путину, за то, что игнорирует мои слова, давно пора в отстафку!
Не уверен, что обращение размещено на целевом сайте.
Barsyaka:
Также обсуждается возможность публичного перечисления участвующих в акции автоклубов, для чего от Вас потребуется разрешение.
На это пусть скажет АЛЕР. Думаю, большинство автолюбителей согласно с требованиями ФАР, мы тоже автолюбители.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

3/15/2010, 1:28 PM +03
andreygeo
Участвуй.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Vic0nt

Reg.: 9/28/2007
Topics / Posts: 1 / 36
From: Москва, м.Аэропорт
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 1999г.в.

3/15/2010, 3:36 PM +03
Эх... Хорошо бы еще добавить к требованиям ФАР лишение прав за парковку вторым рядом. [:X]

Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым. (с)
andreygeo

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 13 / 269
From: Москва-Узловая
Age: 40
Car: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

3/15/2010, 4:44 PM +03
Vic0nt:
Эх... Хорошо бы еще добавить к требованиям ФАР лишение прав за парковку вторым рядом.
Ну, это в перспективе [:;)]

А пока добавлены требования:
Реформировать ГИБДД с учётом предложений автовладельцев:
1. Нет доказательств – нет нарушения! Мы требуем обязательное использование фото-видео подтверждений нарушения водителем для вынесения постановления. Особенно в случаях, когда КоАП РФ предусматривает лишение водителя прав.
2. Оценка работы ГИБДД по количеству дорожно-транспортных происшествий, а не по количеству правонарушений. Приоритетность для ДПС задач оперативного регулирования движения и оформления ДТП перед контрольно-профилактической деятельностью.
3. Открытость работы ГИБДД. Публикация сведений о расходовании средств, зонах ответственности отдельных подразделений ГИБДД, численность сотрудников в подразделениях и о вновь введеных приказах и распоряжениях. Введение обязательных регулярных групповых встреч руководителей местных отделений ГИБДД с водителями и жителями района в выходные дни, оперативные ответы на вопросы и предложения. Предварительная публикация информация о вводимых ограничениях и их временных рамках.
4. Приоритет только тому, кто спасает жизни! Для всех остальных – ПДД едины! Требуем законодательно запретить использование всех «мигалок» для автомобилей, кроме спец. транспорта с соответствующей раскраской. Требуем отменить неприкосновенность следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Все граждане РФ равны перед Законом вне зависимости от их должности и материального положения, и за нарушения ПДД должны отвечать одинаково.
5. Нашу власть – на наши машины! Запретить на федеральном уровне покупку автомобилей иностранной сборки для чиновников на бюджетные средства, а также установить максимальную стоимость служебного автомобиля государственного чиновника в 700 тыс. рублей
6. Казанцева – в отставку! Требуем отставки начальника ГИБДД Москвы, Генерал-майора Казанцева С.А., за допущенные грубые нарушения и систематические эксперименты над живыми людьми в качестве «живого щита».

ФАР

Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:

Только что, стало известно, что префектура ЗАО дала разрешение на проведение митинга, но перенесла место его проведения (имеют право такое, по закону).
Митинг состоится в Москве, 20 марта на Набережной Тараса Шевченко (около памятника Тарасу Шевченко). Начало митинга в 13.00. Это территориально тут

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
Vic0nt

Reg.: 9/28/2007
Topics / Posts: 1 / 36
From: Москва, м.Аэропорт
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 1999г.в.

3/15/2010, 9:41 PM +03
Прекрасные добавления к требованиям! Поддерживаю обеими руками! А вот еще интересный вопрос, как бы обязать близстоящих гаишников оперативно оформлять произошедшее в 50 метрах от них ДТП? А то собирается пробка из-за царапины на бампере, и все терпят 1,5-2 часа, пока не приедет вызванный патруль. А тем временем в прямой видимости стоит другая машина ДПС, меряет скорость и документы проверяет.

Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым. (с)
andreygeo

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 13 / 269
From: Москва-Узловая
Age: 40
Car: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

3/16/2010, 11:46 AM +03
Vic0nt:
А вот еще интересный вопрос, как бы обязать близстоящих гаишников оперативно оформлять произошедшее в 50 метрах от них ДТП? А то собирается пробка из-за царапины на бампере, и все терпят 1,5-2 часа, пока не приедет вызванный патруль. А тем временем в прямой видимости стоит другая машина ДПС, меряет скорость и документы проверяет.
Лично не сталкивался с таким. Не знаю. Сейчас же при наличии страховки потерпевшие могут по упрощёнке оформить страховой случай. Гибдд потребуется только если совсем всё плохо. Но, говорят, страховщики этому не доверяют и требуют гаи, т.е. закон просто не работает.
ФАР доберётся и до этого, обещаю. Завтра на собрании в ФАР подниму этот вопрос. Если есть ещё серьёзные предложения, пишите. Будем продвигать свои требования.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
Vic0nt

Reg.: 9/28/2007
Topics / Posts: 1 / 36
From: Москва, м.Аэропорт
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 1999г.в.

3/16/2010, 12:02 PM +03
andreygeo:
Но, говорят, страховщики этому не доверяют и требуют гаи, т.е. закон просто не работает.
Я тут общался с рекрутерами службы аваркомов одного крупного автохолдинга, там складывается следующая ситуация: аварком на месте аварии сам решает, требуется ли в данном конкретном случае справка или нет, но при этом несет финансовую ответственность в случае неправильной оценки ситуации. Поэтому, в подавляющем большинстве случаев, вызывают гаи.

Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым. (с)
andreygeo

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 13 / 269
From: Москва-Узловая
Age: 40
Car: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

3/17/2010, 10:54 AM +03
Сегодня буду на собрании ФАР. Возьму сколько-нибудь наклеек, ленточек. Раздать могу на ВДНХ днём или Медведково-Бабушкинская вечером.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
Shplint

Reg.: 6/8/2007
Topics / Posts: 1 / 145
From: Санкт-Петербург
Age: 48
Car: 2131 2016 г.в.

3/17/2010, 10:44 PM +03
andreygeo:
за включение ТН в стоимость бензина
а если у меня генератор, бензопила и паяльная лампа,почему я должен платить транспортный налог? Этот лозунг придумали те, у кого леговушки по 400 сил. И почему радуются селькохозяйственники с их 80 л.с.?
andreygeo:
барьерным для ввоза любых ТС в РФ. Патриоты могут торжествовать!
Когда нефть кончится с чем останемся? Да и занятость свой автопром очень приличную дает.
andreygeo:
ответственность пешеходов
а то, что теперь люди подолгу дорогу перейти даже по переходу не могут или вынуждены крюки до светофоров наматывать?
andreygeo:
- равные условия для всех надороге
может для Москвы это и проблема, но меня в 1000 раз чаще достают нахалы не имющие официальных привелегий.
andreygeo:
- ксенон
Не стыдно за плёночную наклейку вместо номальных фар митинговать?
andreygeo

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 13 / 269
From: Москва-Узловая
Age: 40
Car: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

3/18/2010, 8:36 AM +03
Shplint:
а если у меня генератор, бензопила и паяльная лампа,почему я должен платить транспортный налог?
+ моторные лодки, мотодельтопланы и многие другие девайсы. Есть такой факт.
Если у вас есть свои идеи как можно собирать ТН и отправлять его на дороги, пишите. У ФАР есть банк знаний (давайте только без сарказма), мы очень надеемся, что на обсуждение ТН, которое будет идти 22 марта в ГД, пригласят общественные авто движения. Одной из которых является ФАР.
Shplint:
Этот лозунг придумали те, у кого леговушки по 400 сил.
Этот лозунг - есть попытка добиться что бы ТН уходил на дороги и собирался адекватно. В данный момент вы платите за имущество в бюджет.
Shplint:
И почему радуются селькохозяйственники с их 80 л.с.?
Эксплуатация сх техники сезонная. Налог платится за год. Для сх транспорта во всем мире топливо может стоить значительно дешевле, потому что сх - дотационная отрасль. В нашей стране сх производители просто "отстёгивают" за то, что у них есть трактор, который, порой и по дорогам не ездит. ТН для сх хорошо обходится.
Shplint:
Когда нефть кончится с чем останемся?
С газом!
Shplint:
Да и занятость свой автопром очень приличную дает
С момента введения повышенных пошлин на иномарки, РФ потеряла 9 млрд рублей, сотни людей остались без работы, продажи отечественных авто не выросли, а упали. С сентября этого года, когда ввоз иномарок фактически будет запрещен, резко ситуация выправится? Мы все прекрасно знаем, что авто отрасль - это один из главных показателей развития гос-ва. Принцип изоляционизма хорошо работает во многих странах, у которых есть свои авто, например - Япония. Но, если мне пытаются всеми правдами и неправдами продать отечественный товар, который проигрывает по качеству и экономичности зарубежному бу? Непонимаю. Зато это хороший повод сделать страну профессиональных автомастеров [:)]
Shplint:
а то, что теперь люди подолгу дорогу перейти даже по переходу не могут или вынуждены крюки до светофоров наматывать?
Не много не понятно. В правилах ПДД написано, что переходить можно дорогу и без пешеходного перехода. Но когда мамаша прётся с детём на красный, это как называется? Лично задал одной вопрос, вы что ж делаете? Ребёнка не жалко? Меня обозвали дибилом! [:)]
Shplint:
но меня в 1000 раз чаще достают нахалы не имющие официальных привелегий.
А может у них ксива?! [:)] Для людей из Анадыря то ж такой проблемы нет. И у вас такой не было. И у водительницы Ситроена не было. И не будет уже.
Shplint:
Не стыдно за плёночную наклейку вместо номальных фар митинговать?
Мне - нет! Поглядите на финские машины.

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:

Вчера состоялось собрание ФАР с представителями автоклубов.
Было приятно видеть автоклубы-завсегдатаи, были и новые ребята. Отечественный автопром пока представлен только в нашем лице.
В первую очередь обсуждались действия касающиеся митинга. Всё в силе. 20 марта. 13-00 у памятника ТГ Шевченко. Разрешение имеется, всё законно.
С учетом присоединившихся новых автоклубов, ФАР в который раз разъяснил принцип своей деятельности - создание инструмента общественного контроля за действием власти в области транспорта. Для создания таких инструментов, надо что бы власть услышала и увидела массовость. Пока это 100 человек, никто и внимания не обратит. Но если это 10 тысяч, вполне могут и поговорить, как было в Калининграде. Политическую партию ФАР создавать не намерена (теперь я с ними согласен), но готова поддержать любого, кто будет лоббировать интересы автовладельцев во власти. Конечной целью является снижение стоимости владения автомобилем, эксплуатация его по хорошим и безопасным дорогам.

На собрании был адресован вопрос к автоклубам: насколько будет востребован Совет Автоклубов. В данный момент, довольно сильными гражданскими общностями являются автоклубы, которые есть в любом регионе. Эти автоклубы являются замкнутыми на себе. ФАР предлагает площадку для представителей автоклубов, где могли бы обсуждаться общие вопросы. Например: практически у всех автофорумов имеется черный и белый список (и не важно чего) их надо объединять. Некоторые автоклубы проводят свои акции, как например Ситроен клуб - акция по погибшим на Ленинском. Часто нужна помощь адвокатов. Где-то лишают гаражей.Некоторые автоклубы пикетировали страховщиков, дилеров и т.п. Это были локальные мероприятия, прошедшие незамеченными. Для того, что бы чего-то добиться нужна массовость. Предлагается "координаторам" от автоклубов использовать имеющуюся площадку ФАР для размещения информации о вопросах, которые могут касаться всех.
Насколько нам это необходимо, интересно, актуально? Хотим лы мы присутствовать в подобном "Совете Автоклубов"?

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
НивЫч

Reg.: 9/28/2009
Posts: 10
From: Москва
Age: 46
Car: 21213

3/18/2010, 10:37 AM +03
Shplint:
Этот лозунг придумали те, у кого леговушки по 400 сил.
И что у меня 254л.с., я езжу 10.000км в год, а какой-то жумшуд бомбит в нашей стране и наезжает на своей пятёрке 100.000км в год и не платит ничего, да ещё семью свою содержит.

Нивовод нивоводу - товарищ, ужин и запчасти
andreygeo

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 13 / 269
From: Москва-Узловая
Age: 40
Car: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

3/18/2010, 11:02 AM +03
Нужна помощь!
Люди, с которыми была договоренность по звуку на ближайший митинг, не смогут предоставить комплект аппаратуры.
Срочно требуется найти колонки (как минимум на 2-3 киловатта) и микшер для подключение микрофонов.
Если Вы можете оказать какую-либо помощь, пишите ЛС или звоните (916) 2207778 - Алексей Белов.
НивЫч:
И что у меня 254л.с., я езжу 10.000км в год, а какой-то жумшуд бомбит в нашей стране и наезжает на своей пятёрке 100.000км в год и не платит ничего, да ещё семью свою содержит
Очень волнующая тема. Были соображения, как сделано в некоторых странах: с бомбилами там разобрались - легализовали в таксистов, которые считаются частными предпринимателями. Так вот, с них не берётся определнная часть налогов, таким образом компенсируется большой расход горючки. Ну, правда на их дорогах расход значительно меньше чем у нас. Т.е. есть разные варианты. Самое главное - ТН идёт на дороги и инфраструктуру.

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
Shplint

Reg.: 6/8/2007
Topics / Posts: 1 / 145
From: Санкт-Петербург
Age: 48
Car: 2131 2016 г.в.

3/18/2010, 12:10 PM +03
andreygeo:
ТН идёт на дороги и инфраструктуру
Сначала посчитайте, а потом заказывайте
andreygeo:
колонки (как минимум на 2-3 киловатта)
Берём, пусть в стране 20 млн. машин. Пусть налог по 3 т.р. с машины,
20.000.000х3.000=60.000.000.000=60 млрд.руб
Стоимость 1 км дороги 1,4 млрд. рублей http://spbvoditel.ru/2009/07/31/002/
Делим 60.000.000.000/1.400.000.000=43 км автобана в Норвегии.

В России дорог с твердым покрытием – 746 тыс.км. http://www.marketing.spb.ru/mr/industry/bitum-98.htm
(43/ 746.000)х100%=0,006%

НА ВАШ "ТН" МОЖНО УВЕЛИЧИВАТЬ ДОРОЖНУЮ СЕТЬ НА 0,006% В ГОД!

Поэтому, как уже где-то писал, дороги строятся, в основном, за счёт пешеходов.


НивЫч
IMHO, 254 л.с. для легковушки это роскошь от избытка денег.
А сколько богатеев накупили земли и квартир и они пустуют, но с них берут налог на собственность.
Правильнее было бы считать ТН налогом на автособственность и брать его пропрционально цене, с учётом износа. Но ворью это не по душе.
andreygeo

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 13 / 269
From: Москва-Узловая
Age: 40
Car: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

3/18/2010, 3:22 PM +03
Shplint:
ТН налогом на автособственность и брать его пропорционально цене, с учётом износа.
Технически имеется ввиду что? Т.е. берём например ставку 1% в год от стоимости авто, каждые 5 лет она увеличивается ещё на 1 % (типа неэкологичность повышается). Будет ли сюда приплюсовываться инфляция? Если с новыми авто понятно, то с бу что делать? Брать стоимость от реальной покупки? Или от цены новой в у.е. на момент первой продажи минус % за износ, но плюс % за старость?

Такая система есть в некоторых странах. При чём, с количеством лет авто, ТН только растёт, т.к. становится "грязнее". Вообще, уплата налога за покупку авто весьма прилична может быть, например в Израиле, где можно только налог на то, что покупаешь авто заплатить чуть ли не 100% от его стоимости.

В нашей стране, сбор от ТН составляет 30 млрд рублей, даже они не идут на дороги.
Кстати, любопытный материал. В других регионах началось тоже самое. В данном свете, включение ТН в стоимость топлива единственный выход.
Shplint:
Поэтому, как уже где-то писал, дороги строятся, в основном, за счёт пешеходов.
За счёт нашего с вами подоходного налога. В данном случае, имеющийся типа ТН это налог на автомобиль. И если гос-во решит делать налог именно на авто, то тогда, конечно же, будет принцип иного подсчёта кто и сколько должен платить, я думаю. Лошадность тут абсолютно необъективна.
Shplint:
Стоимость 1 км дороги 1,4 млрд. рублей http://spbvoditel.ru/2009/07/31/002/
Делим 60.000.000.000/1.400.000.000=43 км автобана в Норвегии.
А мы дороги что ль в Норвегии строить будем? ИМХО, это глупость сравнивать за сколько у них и за сколько у нас. При том, так же, как и говорить что там бензин дешевле, а у нас почему-то дороже не смотря на то, что мы его добываем. Очень разные смыслы заложены в расценках, природных условиях, подрядчиках, а главное - честности!

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
Niva 4x4 / Жизнь форума / Важные объявления! / 20 марта – Всероссийская акция за снижение цен на топливо!