Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Горит контрольная лампа заряда аккумулятора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
765 сообщений на предыдущих страницах

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 763
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

10.02.2018, 20:00
14,35-14,39 Вольта
Напряжение очень хорошее.[:up]
А вот "При включении зажигания лампа гаснет." я не понял. А когда же она горит то?[:think]
По идее она должна загораться при включении зажигания, а гаснуть - уже после запуска двигателя.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(

Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 126
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

10.02.2018, 22:01
А вот "При включении зажигания лампа гаснет." я не понял. А когда же она горит то?
Лампа гаснет после запуска,конечно.[:hello]

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 763
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

10.02.2018, 23:32
Прохожий
Ну, и отлично тогда всё. [:up]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(

Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Тем / Сообщений: 1 / 41
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 30
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

11.02.2018, 8:00
Напряжение очень хорошее
Данное напряжение, скорее всего на холодную, а то и в мороз, по мере прогрева генератора, как всегда наверное падает до n величины

С уважением Saf777!

Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 126
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

11.02.2018, 10:40
Авто уже несколько раз заводился и даже ездил температура дрыгателя около 90 была.

Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Тем / Сообщений: 1 / 41
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 30
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

14.02.2018, 8:25
По случаю приобрел приборку от ваз 10го семейства с одним окошком vdo. Скорректировал пробег, откалиброван дут, под 213й, подключил дабы проверить и очень удивился тлению лампы заряда АКБ,без подключения к минусу, вышеупомянутой лампе, начал разбираться, паралельно контактам лампы запаяны 2 резистора, выходят на диод и пошли на колодку, но немного не доходя до колодки идет ответвление и ещё 3 резистора по 20Ом соединены последовательно и посажены на минус, для чего это было сделано не ясно, перерезал дорожку, и всё пришло в норму, поставил светодиод. Информация для тех кто тоже заморочиться поставить приборку с нормальной подсветкой!

С уважением Saf777!

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 763
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

15.02.2018, 22:19
3 резистора по 20Ом соединены последовательно и посажены на минус, для чего это было сделано не ясно
Это для того, чтобы при отсутствии плюс 12 вольт с дополнительных диодов генератора, или при обрыве провода с контакта "D" генератора лампа загорелась, показывая неисправность.
При использовании генератора с мостом и регулятором "нового образца" (без дополнительных диодов) эту цепочку нужно отключать. Она тут только мешает, вводя в заблуждение.

поставил светодиод.
Куда. если не секрет?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Горит контрольная лампа заряда аккумулятора