Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 2.jpg
Kama I-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
330 сообщений на предыдущих страницах
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

-Достаточно и хорошего импортного сцепления.

Дрон 190-Пар 3.9 под такие колеса при стоковом движке ОЧЕНЬ мало. Или двиглу коней набавлять, или пары менять. Пары дешевле выйдут.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

ниVaL:
Категорически рекомендую заморочиться шнивским. Особенно при колесах от 29". Сильно облегчает рубление в чаче
особенная у меня нива [:D] хоть и карбюратор но на асфальте не давая газу на холостыхс трогается на повышеных. за три года не разу сам сцепление не подпаливал ну никогда не держу его полу выжитом
Hooligan

Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001

Дрон 190:
Ребяты ! Скажите пожалста , а с парами 3,9 катки эти поедут
я катаю на парах 3.9 в городе разницы не заметил если честно
в чаче да есть разница нехватает ей мощи но не критично побольше разгончик [:)]

Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Да всё уже , парни . Ухватил вчера б/у буржуйскую БФ мудовые на Привале . На 29-х нормально и с 3,9 будет - ездил до этого . А к зиме как раз мож пары поменяю и 502-ю попробую всё же , тем более что по зиме вроде отзывы о ней неплохие .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Дрон 190:
На 29-х нормально и с 3,9 будет
на 29-х иногда не хватает и 4.3! вот когда я вкорячил себе заместо 29-х 185\75\16 , только тогда мне стало хватать тяги (гп 4.3). и мотор у меня более чем живой [:hello]
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Hooligan:
я катаю на парах 3.9 в городе разницы не заметил если честно
Дрон 190:
На 29-х нормально и с 3,9 будет - ездил до этого
[:RWL]

от жгуны !
ром:
на 29-х иногда не хватает и 4.3!
[:up] вот это верно.

для и-502 фактически необходимы 4.44 , а кто думает иначе(при стоковом пихле) - тому они вообще нужны только для понта видимо имхо.в жиже без букса на 4.3 стронуться очень сложно, тяги маловасто

дикий сертоловский нив
Hooligan

Рег.: 23.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 68
Откуда: иваново
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2001

ниVaL:
.в жиже без букса на 4.3 стронуться очень сложно, тяги маловасто
да все трогается и с буксом и без и в жиже и не в жиже и прет нормально конечно я негороворю что лучше 4.44 так как на них не катал
вот к примеру я на и-502 ехал с парами 3.9 и ехал там где нива с парами 4.1 на 31 гудриче сидела

ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

сёдня катался на ориентировании стравленный до 1.2 в среднем - резина так опасно проминалась и порой прослеживались какието складки стрёмные. но ничего - за 5 часов ничего не случилось [:D] ну а пёрла конечно отлично. пар 4.44 мне лично откровенно не хватает, изза недостатка тяги подгазовывать иногда приходится. сцепление пальнул тока на четвёртом часу катания.на самых сложных точках

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL
прослеживались какието складки стрёмные
Подробнее! На какой оси?
пар 4.44 мне лично откровенно не хватает
Измени ТТХ профиль в статусе. [:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

ниVaL:
стравленный до 1.2 в среднем - резина так опасно проминалась
[:shock] а у тебя манометр исправный?? [:?]
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ИФ:
Подробнее! На какой оси?
грубо говоря както так это выглядело



Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ром:
а у тебя манометр исправный??
не - ну она не плющилась прям внулину, но при наезде на бревно например проминалась достаточно сильно, но не доходя до обода диска.спереди камерки, сзади бескамерки, везде одинаково сдул(тремя манотрами потом удостоверялся на финише [:D] )

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ИФ:
Измени ТТХ профиль в статусе.
слишком банально, как 4.6 поставлю с мостами так и сменю [:P]

дикий сертоловский нив
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ниVaL

Как ты получишь 4,6 в РПМ?

И самое главное. Насколько я понял подламывалась покрышка под протектором, а не у брекера?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ИФ:
Как ты получишь 4,6 в РПМ?
колхозником [:X]
ИФ:
Насколько я понял подламывалась покрышка под протектором, а не у брекера?
над полосатой частью,там где голая резина.вроде следов потом никаких не осталось

дикий сертоловский нив
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

свежие впечатления от И 502
-с парами 4.3 спидометр точен, с GPS-вообще расхождений нет в диапазоне 10-120 км\ч. Следовательно 4.3 все таки оптимум под такие колеса.
- закопался там, куда GW SAFE на 31" просто не смог въехать (я въехал без блокировки и без понижайки) Пришлось час махать лопатой-в снегу не заметил ямы-провалился левым боком, вышел через пассажирскую дверь и тут же провалился в снег по промежность. (в яме было еще глубже) откопал и врубив блокировку , понижайку (2.77) и стравившись до 0.8 перед и 1.0 зад внатяг спокойно выехал. Если б заранее стравился и включил понижайку думаю проехал бы без проблем.
- Расход сейчас не превышает 12л в смешанном режиме. Был 13-13.5. (мозги немецкие чипованные)
- Давление в шинах для асфальта оптимум 2.2 перед и 1.9-2.0 зад . (для 2131)
- Езжу с камерами (не рискнул обувать безкамерно б\у колеса) На рынке купил интересные камеры-на ГАЗЕЛЬ 16" но соски оказались толстыми-почти как на УАЗовских. Произведены эти камеры в Питере на красном треугольнике. Субьективно резина толще тоже. Для запаски пришлось рассверлить диск, а на остальной паре (купил взапас) придется обтачивать соски (диски жалко сверлить)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-502 (225/85R15C)