Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 2.jpg
Kama I-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

NCC
крайние через один?! или елкой?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

наверно сам и отвечу [:)] если на колесо затрачивал час (как написал) то скорее всего крайние.
такая нарезка не самая внедорожная а универсалка с привитием внедорога но не экстрим..

более экстрим одна через одну две через одну.. с другой зеркально вде -нерезаная-одна.... что тоже сохраняет универсальность использования но более трудоемка, что окупается большей большей очищаемостью.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Вот.


Передние также, только центральные через один.
Вобщем по злому. [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

А час ушел на последнее колесо, когда принаровился, первое конечно резал часа 3.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

успел до фото отписаться.. Молодец .. посмотрим как твой вариант будет работать.. но думаю все нормально будет.. только износ по центру может будет немного сильнее.. хотя тоже не обязательно.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Завтра будет второй этап испытаний, более жесткий. [:)]
Второй выезд, но как ни старался, так и не смог засадить ниву. [:)]
Даже намека на замыливание нет!
Специально плюхался в колею от 35, прет как танк!
Правда из глубокой колеи выбирается с трудом.
Зато курсовая устойчивость феноменальная.
Сдувал перед 0,8, зад 0,6.
Резина супер!!!!!!!!!! Рекомендую всем.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
#4x4#

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 15
Откуда: воткинск
Возраст: 40
Авто: 2121

NCC
задние арки не резал?
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

#4x4#:
задние арки не резал?
Резал, пружины от шевинивы + 3 см проставки + 2 см за счет обваренного моста. Сзади нигде не трет. Спереди трет чутка в ногах пассажира, кувалдой поправил. [:)]

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
#4x4#

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 15
Откуда: воткинск
Возраст: 40
Авто: 2121

спереди только арки резал или что то еще.
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

#4x4#:
спереди только арки резал или что то еще.
Спереди лифт, довольно большой: волговские пружины -1,5 витка, проставки под шаровые 3 см, амортизаторы шевинива.
Такую резину без лифта не поставить, тереть в ногах будет сильно.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
#4x4#

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 15
Откуда: воткинск
Возраст: 40
Авто: 2121

NCC
выложи пожалуиста фото всего лифта.
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

#4x4#:
выложи пожалуиста фото всего лифта.
Всего лифта!? Я такое не фотографировал.
В экстриме про лифт много написано и сфотографировано.
Вот нашел одну фотку, еще на маленьких колесах.



и еще одну уже на И502

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
#4x4#

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 15
Откуда: воткинск
Возраст: 40
Авто: 2121

NCC
давно так ездиш? шрусы сразу менял до лифта или неменял?? а если не лифтовать ездить можно.
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

#4x4#

Шрусы пока не менял, не хрустят пока, им 1 год. До лифта были как новые, а сейчас появился ощутимый люфт, скоро должны захрустеть.
Без лифта тереть будет точно!
На этом форуме лучше оффом не заниматься, так что лучше пиши мне в личку. [:)]

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
icesaratov

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 13
Откуда: Саратов
Возраст: 50
Авто: 21218/2000, V6 2.3л

тоже прикупил и-502
спереди арки порезал - примерил [:)]
лифта нет

задние арки в процессе
2.jpg
2.jpg
4.jpg
4.jpg
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

На этих выходных были полномасштабные испытания резина И-502.
Прошел осенний Киварин.
Мы ехали тремя нивами в стандарте.
Я на и И-502, а две другие на медведях, лифтованы все одинаково.
Местность сплошной заболоченный лес, мох, под ним топко, пеньки корни.
Вобщем разницы практически не заметил. Кто едет первым, тот проезжает, срывает мох, и за ним уже садятся все. Разница в клиренсе особо ничего не дает, ибо закапываешься мнговенно что на И-502, что на мишках.
Сдувал зад до 0,4, перед 0,7. Задние провернулись немного, но соски не срезало. Понял, что 0,4 -это уже перебор!
Зато я порвал передний привод и потом раздатку и в итоге финишировал на веревке. У нивок на мишках проблем с трансмиссией не возникло.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-502 (225/85R15C)