Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/5/2006, 10:06 AM +04
Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 1.jpg
Kama I-502 2.jpg
Kama I-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 older posts on previous pages
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 44
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

10/1/2010, 4:42 PM +04
NCC
крайние через один?! или елкой?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

наверно сам и отвечу [:)] если на колесо затрачивал час (как написал) то скорее всего крайние.
такая нарезка не самая внедорожная а универсалка с привитием внедорога но не экстрим..

более экстрим одна через одну две через одну.. с другой зеркально вде -нерезаная-одна.... что тоже сохраняет универсальность использования но более трудоемка, что окупается большей большей очищаемостью.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 44
Car: 21213, 2002г.в.,

10/1/2010, 4:45 PM +04
Вот.


Передние также, только центральные через один.
Вобщем по злому. [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

А час ушел на последнее колесо, когда принаровился, первое конечно резал часа 3.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 44
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

10/1/2010, 4:50 PM +04
успел до фото отписаться.. Молодец .. посмотрим как твой вариант будет работать.. но думаю все нормально будет.. только износ по центру может будет немного сильнее.. хотя тоже не обязательно.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 44
Car: 21213, 2002г.в.,

10/1/2010, 7:01 PM +04
Завтра будет второй этап испытаний, более жесткий. [:)]
10/3/2010, 11:52 AM +04
Второй выезд, но как ни старался, так и не смог засадить ниву. [:)]
Даже намека на замыливание нет!
Специально плюхался в колею от 35, прет как танк!
Правда из глубокой колеи выбирается с трудом.
Зато курсовая устойчивость феноменальная.
Сдувал перед 0,8, зад 0,6.
Резина супер!!!!!!!!!! Рекомендую всем.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
#4x4#

Reg.: 8/18/2010
Posts: 15
From: воткинск
Age: 38
Car: 2121

10/3/2010, 7:24 PM +04
NCC
задние арки не резал?
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 44
Car: 21213, 2002г.в.,

10/5/2010, 1:43 PM +04
#4x4#:
задние арки не резал?
Резал, пружины от шевинивы + 3 см проставки + 2 см за счет обваренного моста. Сзади нигде не трет. Спереди трет чутка в ногах пассажира, кувалдой поправил. [:)]

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
#4x4#

Reg.: 8/18/2010
Posts: 15
From: воткинск
Age: 38
Car: 2121

10/5/2010, 8:14 PM +04
спереди только арки резал или что то еще.
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 44
Car: 21213, 2002г.в.,

10/6/2010, 9:09 PM +04
#4x4#:
спереди только арки резал или что то еще.
Спереди лифт, довольно большой: волговские пружины -1,5 витка, проставки под шаровые 3 см, амортизаторы шевинива.
Такую резину без лифта не поставить, тереть в ногах будет сильно.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
#4x4#

Reg.: 8/18/2010
Posts: 15
From: воткинск
Age: 38
Car: 2121

10/6/2010, 10:43 PM +04
NCC
выложи пожалуиста фото всего лифта.
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 44
Car: 21213, 2002г.в.,

10/8/2010, 12:32 AM +04
#4x4#:
выложи пожалуиста фото всего лифта.
Всего лифта!? Я такое не фотографировал.
В экстриме про лифт много написано и сфотографировано.
Вот нашел одну фотку, еще на маленьких колесах.



и еще одну уже на И502

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
#4x4#

Reg.: 8/18/2010
Posts: 15
From: воткинск
Age: 38
Car: 2121

10/8/2010, 3:23 PM +04
NCC
давно так ездиш? шрусы сразу менял до лифта или неменял?? а если не лифтовать ездить можно.
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 44
Car: 21213, 2002г.в.,

10/8/2010, 4:15 PM +04
#4x4#

Шрусы пока не менял, не хрустят пока, им 1 год. До лифта были как новые, а сейчас появился ощутимый люфт, скоро должны захрустеть.
Без лифта тереть будет точно!
На этом форуме лучше оффом не заниматься, так что лучше пиши мне в личку. [:)]

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
icesaratov

Reg.: 7/14/2009
Posts: 13
From: Саратов
Age: 49
Car: 21218/2000, V6 2.3л

10/13/2010, 1:03 PM +04
тоже прикупил и-502
спереди арки порезал - примерил [:)]
лифта нет

задние арки в процессе
2.jpg
2.jpg
4.jpg
4.jpg
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 44
Car: 21213, 2002г.в.,

10/18/2010, 9:25 AM +04
На этих выходных были полномасштабные испытания резина И-502.
Прошел осенний Киварин.
Мы ехали тремя нивами в стандарте.
Я на и И-502, а две другие на медведях, лифтованы все одинаково.
Местность сплошной заболоченный лес, мох, под ним топко, пеньки корни.
Вобщем разницы практически не заметил. Кто едет первым, тот проезжает, срывает мох, и за ним уже садятся все. Разница в клиренсе особо ничего не дает, ибо закапываешься мнговенно что на И-502, что на мишках.
Сдувал зад до 0,4, перед 0,7. Задние провернулись немного, но соски не срезало. Понял, что 0,4 -это уже перебор!
Зато я порвал передний привод и потом раздатку и в итоге финишировал на веревке. У нивок на мишках проблем с трансмиссией не возникло.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-502 (225/85R15C)