Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Динамический виброгаситель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Понял, значит мне не актуально. [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Да, виброгаситель настроен на конструкцию в сборе, но на гашение вибраций ДВС на пол кузова через третью опору. Снижение шума заметно на стоячей машине, при 4000-5000 оборотов, пол не так сильно резонирует, уши уже не закладывает.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

yonnex001:
при 4000-5000 оборотов, пол не так сильно резонирует, уши уже не закладывает.
[:RWL] Мне точно не надо - у меня такого шума-гама нет в машине [:D]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sa300d, эффект начинается уже 1500-2000, но больше всего ощущается именно на высоких оборотах.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Sa300d
Ну не так просто его оторвать, если ты не отрываешь всё остальное.
Я пока не оторвал.
Не работает виброгаситель примерно на 35-40км/ч, там расколбас увеличился при торможении двигателем.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

yonnex001:
Тогда бы его, например, уже давно ставили на ШНиву, но нет. Он рассчитан на противофазные колебания, а не на демпфирование существующих. Поэтому в лучшем случая работать и не будет, а может и вообще будет создавать больше вибры.
На Шниве ДВГ не особо нужен, там крепления двигателя немного смещено, РК имеет три точки крепления и самое главное там промвал длинный, карданы одинаковой длины. Это имеет свой фактор.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

карданы одинаковой длины это плохо. промвал длинный очень хорошо. три точки крепления неплохо. длинным промвалом решили все проблемы.

шофёр коней - лось
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

rv3dll:
карданы одинаковой длины это плохо.
Почему плохо? Очень хорошо, и хорошо вдвойне тем, что они легко ставятся на трехдверку, я с своей Шеви турка на 2121 поставил, прекрасно работает.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сергунёк:
Почему плохо?
Плохо в плане шума.
сергунёк:
На Шниве ДВГ не особо нужен
Однако он был разработан, успешно ипытан, но в серию так и не пошел...

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снес последние посты. Читайте название темы!

сергунёк
Второй день сношу твои посты "не в тему"! [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Всё понял.
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

Вчера поставил виброгаситель, сегодня поехал на работу и ужаснулся - такого шума и вибраций у меня не было даже с кривым колесом и смещенной раздаткой.
до 2,5 тыс оборотов - всё примерно как было, только появились вибрации, вроде и не сильные, но ощущаются даже ногой на педеле газа.
с 2,5 до 3,1 тыс оборотов (собстна самые "ходовые") возникает ощущение что машина у меня моя ровестница и никакой шумовиброизоляции в не просто нет.
после 3,1 тыс оборотов - вроде нормально, но я не сказал бы, что раньше было хуже.

Вот думаю во всём этом именно виброгаситель виноват или как то может влиять то, что машина несколько перекошена - после замены пружин (вчера же) морда задралась, а зад опустился [:(]


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

При "срубании" гайки на траверсе обратите внимание на то, что данная гайка по внутреннему диаметру имеет центрирующий буртик. Я тоже просто поставил более длинный болт и не скомпенсировал разность диаметра отверстия в траверсе и диаметр болта. Надо точить центрирующую втулочку. [:(]

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Привет ребяты! [:hello]
Кто что думает по поводу установки виброгасителя на машину с отвязанным РПМ, будет ли от него положительный эффект?

Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Den55113:
Кто что думает по поводу установки виброгасителя на машину с отвязанным РПМ
Виброгаситель висит на третьей опоре двигателя и гасит колебания двигателя и кпп, по идее ему наплевать, где у тебя РПМ, хоть вообще в гараже. Но практически возможна какаято разница, но функцию заложенную инженерами выполнять будет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Динамический виброгаситель