Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
yago

Name: Евгений
Reg.: 1/4/2020
Posts: 5
From: Санкт-Петербург
Car: ВАЗ 21213 2000г.в.

1/5/2020, 10:40 AM +03
Расшифруй, конкретно, что не работает, я так понимаю движок заводится.
Да, заводится, вентилятор печки работает, сигналка. Но фары, дворники, прикуриватель - не работают. Причём фары от сигналки мигают. Мне бы прозвонить толстый коричневый провод от аккумулятора, но непойму, в какую точку он приходит.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3187
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

1/5/2020, 3:56 PM +03
yago
Проще всего от прикуривателя плясать. Он у тебя через пред напрямую идёт к гене.
Меришь - 12в, на маленькой колодке предов , оно там должно быть (на схеме светло малиновый) . Если нет - ищем на большой колодке, там тоже такой же. Оттуда напрямую идёт на гену.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1113
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

1/5/2020, 6:13 PM +03
Мне бы прозвонить толстый коричневый провод от аккумулятора, но непойму, в какую точку он приходит.
На контакт реле стартера и точку 30, 30/1 (перемычка между ними) замка зажигания. Когда замок зажигания включаешь, включится реле зажигания и подаст питание на 10-9 предохранители.
Вроде так, если ни чего не напутал.А если напутал, поправят, кто знает.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
yago

Name: Евгений
Reg.: 1/4/2020
Posts: 5
From: Санкт-Петербург
Car: ВАЗ 21213 2000г.в.

1/5/2020, 10:04 PM +03
Перепутал я, тот провод, на который грешил - напрямую к стартеру уходит, который прекрасно работает, а вот сдвоенный, от генератора - уходит под приборку, которую сегодня снимал, посмотрел и поставил обратно, там нечего ловить. Две релюхи стоят возле рулевой колонки, одна вынесена на бороду торпеды, наверное - зажигания, реле от сигналки слева, но она работает, и скорее всего блокирует стартер. Поворотники работают. Какое-то реле щелкает за корректором фар, если включить зажигание и попытаться включить рычажок дальнего, но это реле даже визуально не обнаруживается. Предохранители целые, даже фары включились на секунду, когда сегодня впервые подошёл к машине. Размотал изоленту на сдвоенном проводе - его как будто насиловали: скрутка, окислы, повреждённая изоляция, но от клеммы до скрутки звонится, завтра заменю, на ПУГВ 1-6мм.кв., только такой кабель есть. Но если не поможет - то непонятно, куда лезть, куда сдвоенный кабель уходит. Вернее понятно, что на какой-то разъём, но где он? И непонятно, что можно исключить из проверки, если работает стартер, вентилятор печки, поворотники, приборка - лампочки, тахометр, к какой цепи они относятся - 15, 30.
Прошу прощения за какие-то неточности, но походу старость меня нагнала - чувствую признаки инсульта, голова не соображает ничего, иногда даже элементарных вещей.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3187
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

1/6/2020, 6:04 PM +03
Но если не поможет - то непонятно, куда лезть, куда сдвоенный кабель уходит.
Провод от генератора идёт к замку, реле заж, реле фар, и на обе колодки предов, подрулевой переключатель, к приборке. Светло розовый.

Мотор работает, значит на замке и реле заж - всё нормуль.
Проверяй, напряжение на предах, если его нет, протягивай новый провод. Возможно всё заработает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yago

Name: Евгений
Reg.: 1/4/2020
Posts: 5
From: Санкт-Петербург
Car: ВАЗ 21213 2000г.в.

1/6/2020, 9:21 PM +03
Скрутки убрал, но на блоке предохранителей нет напруги, всё что работает: вентилятор печки, дворники, поворотники, зажигание и т.п. идут в обход.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3187
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

1/7/2020, 9:06 PM +03
но на блоке предохранителей нет напруги
Смотри по схеме, светло розовые провода, как и на гене, есть на предах.
Ну я б для проверки взял проводок длинный, от плюса АКБ подцепил к тем предам, где оно должно быть. Ну и проверил фары.
Если всё заработает, то просто протянул новый провод от АКБ к предам. Жгуты тормошить не стал бы. Тем более, что конструкция позволяет на предах, просто надеть маму.
На схеме смотреть светло розовые , на предохранителях.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
yago

Name: Евгений
Reg.: 1/4/2020
Posts: 5
From: Санкт-Петербург
Car: ВАЗ 21213 2000г.в.

1/8/2020, 5:42 PM +03
Проблема устранена: двойной провод вычленен из косы до аккумулятора, на нём выявлены перегибы, в итоге он посажен был на клемму аккумулятора, но света не появилось. Был снят блок предохранителей и вот тогда можно было заметить и вытащить тот злосчастный восмиконтактный разъём, где и был обнаружен отгоревший красный провод, возможно в результате попадания воды, которая каким-то непостижимым образом попадает под панель. После его соединения напрямую электричество появилось, не захотела работать только магнитола. Всем спасибо за советы.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Жгут (жгуты) проводов