Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Pavelpp

Reg.: 8/21/2011
Posts: 6
From: Переславль-Залесский, Россия
Age: 43
Car: ваз-21213, 96 г.в; м-2141

8/21/2011, 3:27 PM +04
На 213 карбюраторную подойдет жгут основной (который с блоком пред.) от 214 , вроде инжекторной, но не уверен? Если нужны переделки, то какие?В электрике не баобаб, но близко:)Если я правильно понял, что от 214, на блоке предохр. намалярено "214"
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

8/21/2011, 4:23 PM +04
Pavelpp
Могут оказаться лишних провода, но в основном - подойдет. Специфические инжекторные цепи и инжекторных Нивах (21214) собраны в отдельные жгуты, а основные жгуты копируют жгуты 21213.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Pavelpp

Reg.: 8/21/2011
Posts: 6
From: Переславль-Залесский, Россия
Age: 43
Car: ваз-21213, 96 г.в; м-2141

8/21/2011, 4:32 PM +04
ALER
Спасибо большое, пошел покупать!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4729
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

8/21/2011, 4:59 PM +04
Только учти, что жгутов панели приборов 21214-3724030-** много всяких разных, последними цифрами отличаются, и новые уже не подойдут. Это несколько лет назад они все более-менее одинаковые были.
Pavelpp

Reg.: 8/21/2011
Posts: 6
From: Переславль-Залесский, Россия
Age: 43
Car: ваз-21213, 96 г.в; м-2141

8/21/2011, 7:10 PM +04
жгут 21214-3724030-60, нашел пару отличий, пробую разобраться, но что напрягло сильно, так это отсутствие разъема для одного из двух реле, стартера или зажигания, вместо второго разьема круглого-плоский. По-моему придеться сдать обратно...
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4729
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

8/22/2011, 3:53 AM +04
У 21214 реле включения стартера под капотом давно, и к жгуту панели приборов не относится. Реле зажигания тоже в другом жгуте, зато вместо него в жгуте панели приборов есть колодка на «реле дополнительное», подключено примерно аналогично и, кажется, с ним не нужно ничего менять. Со стартером, в общем-то, можно переделать. По задним ПТФ ещё отличия, но это тоже решаемо.

Веселее если у этого -60 разъёмы комбинации приборов под комбинацию 2115 (я не знаю, какими цифрами маркируются жгуты от 21214М с 7.9.7+ и не знаю, он ли это). И это тоже можно переделать, только возни больше.

Жгутов 21213-3724030 у вас там совсем не продают? Хотя опять же зная, как и кто их делает, ещё неизвестно, что лучше.

Просто история такова, что 21213 и 21214 появились одновременно и, естественно, были унифицированы. Следы этой унификации в жгутах 21214 до последнего времени просматривались хотя бы в виде никак никогда не использовавшихся на 21214 проводов и разъёмов. Но в ходе производства 21213/21214 вносились изменения и жгуты понемногу менялись неоднократно. Чем для более новой модификации он сделан, тем больше придётся менять. Большое изменение было только одно и в этом году.

На всякий случай:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21213.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/ass.htm
Pavelpp

Reg.: 8/21/2011
Posts: 6
From: Переславль-Залесский, Россия
Age: 43
Car: ваз-21213, 96 г.в; м-2141

8/22/2011, 10:54 AM +04
Огромное спасибо, проясняется по-тихоньку. А жгут был единственный на весь городок:) По цветам проводов старый с новым сравнил-совпадают, но на разъемах комб. приборов, несмотря на совпадение по цветам, есть 3 дополнительных провода (там , где у 213-го пустые гнезда). А реле стартера у 214-го не слева под запасным колесом?
Что еще очень не понравилось в этом жгуте, сечение всех проводов почти в два раза меньше по сравнению со старым. Всерьез задумался о восстановлении старого:)
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4729
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

8/22/2011, 3:11 PM +04
У разных 21214 реле стартера в разных местах. Раньше оно где-то в салоне было, забыл уже где именно. А потом возле бачка сцепления под капотом обосновалось. В альбоме схем именно эта ситуация и нарисована, вот только в 21213 второй вывод управляющей цепи реле, подписанный на схеме переднего жгута как идущий к жгуту системы зажигания, не на контроллер, которого нет, а просто на массу подсоединить надо.

На комбинации приборов у 21213 и 21214 по используемым проводам есть небольшие отличия. У 21214 есть два провода к лампе CE, у тахометра есть два разных входа для разных систем зажигания, может, что-то ещё. Ну и у 21214М комбинация уже другая, там всё по-другому подключено.

Забыл сразу предупредить, что на разных схемах нумерация выводов комбинации приборов разная.

С качеством жгутов, действительно, беда. И раз дошло до замены, то есть смысл заодно решить вопрос с 8-контактным разъёмом между передним жгутом и вот этим самым жгутом комбинации приборов. С ним больше проблем, чем со жгутами.
Pavelpp

Reg.: 8/21/2011
Posts: 6
From: Переславль-Залесский, Россия
Age: 43
Car: ваз-21213, 96 г.в; м-2141

8/23/2011, 9:30 PM +04
katzyn:
то есть смысл заодно решить вопрос с 8-контактным разъёмом между передним жгутом и вот этим самым жгутом комбинации приборов
Вживить на этот провод предохранитель? Извиняюсь если не то ляпнул:) С электрикой, в отличии от механики на вы пока.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4729
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

8/24/2011, 8:08 AM +04
Не нужен там предохранитель. https://www.niva4x4.ru/t/FdmXjbd4T0eiox1ZynfsEw/1
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 47
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

11/24/2011, 12:00 AM +04
Добрый вечер!!!
Подскажите, кто знает - Где находится (реально месторасположение в автомобиле) спайка S7 или масса A2 ??? - (с А2 еще идут 2 проводка на спайки S7 и S8.

Заранее спасибо!!!

Схема 8 лист (5 стр)

электропроводка панели комбинации приборов

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf

P.S. купил димер плавного вкл. выкл. света, чтобы все лампочки подсветки медленно загорались и гасли с задержкой - необходимо от димера завести на массу (ламп всех кнопок и подсветки) управляющий провод.

и будет так


На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4729
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

11/24/2011, 6:13 AM +04
Вообще-то по ссылке не твоей машины схема, но не суть важно.
ParaLanik:
спайка S7
В жгуте, естественно.
ParaLanik:
масса A2
Массу эту не трожь. Ты же видишь, что к ней не только подсветка идёт? Как и к самой скрутке в жгуте не только подсветка идёт.
ParaLanik:
купил димер плавного вкл. выкл. света, чтобы все лампочки подсветки медленно загорались и гасли с задержкой - необходимо от димера завести на массу (ламп всех кнопок и подсветки) управляющий провод.
Я ведь правильно понимаю, что при этом от массы в машине лампы надо отсоединить, иначе смысла бы не было тянуться именно к их массе?

Не знаю, зачем тебе нужно было его покупать. Потроши теперь жгут комбинации приборов и переделывай по-своему. Куда удобнее было бы на плюсовом проводе подсветки что-то городить.
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 47
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

11/24/2011, 10:56 AM +04
katzyn:
Ты же видишь, что к ней не только подсветка идёт?
Спасибо за ответ.


По А2 там идет 2 проводка один из них только на S7 я думал их разъединить и проверить на сколько достоверна схема, потом сделать пробный пуск. Думаю за панелью приборов есть какой-то массовый болтик (или еще где - подскажите!).
katzyn:
Куда удобнее было бы на плюсовом проводе подсветки что-то городить
там есть и такое управление но оно для отключает "вежливый" свет например при включении зажигания.

Димер в принципе не дорогой, посмотрите, может подскажите как его завести на подсветку Нивы ПО ДРУГОМУ ??? (там в файле - инструкция есть схема из 3- проводов, доп канал у меня не задействован)

http://autofishki.com.ua/index.php?productID=668

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4729
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

11/24/2011, 1:18 PM +04
По поводу шпилек на машинах 2010 г. тут посмотри:https://www.niva4x4.ru/p/MEPU5Qf0RQqF4sO5U47Htw (это поиском нашлось) и ещё можешь поискать. Или на своей машине лезь и смотри. На моей-то ещё всё по старинке сделано.
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 47
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

11/24/2011, 1:42 PM +04
katzyn:
По поводу шпилек на машинах 2010 г.
Спасибо!!! Я читал эту и в FaQ темы, ни где нет привязке к схемам, чтобы конкретно на схеме А1 - на авто болт на ручнике или за панелькой приборов; А2 на правом крыле или... ну и тому подобное. А по S- кам например в жгуте приборов в районе предохранителей или в витой паре в районе сиденья.

Вот Романн писал (по вашей ссылке на тему про массы):

Если кому нужна инфа по шпилькам на новых авто : 1 -ая шпилька находится около "мозгов" под пластиковым кожухом слева от левой ноги. 2- ая шпилька на которую завязаны основные потребители находится с права от руля внизу торпеды ( ориентиром будет 4 реле и левее их находиться шпилка. )
Причина:Так вот при таком глюке виноват разьём под капотом рядом с двигателем отопителя .


Может то, что он называет "2-ая шпилька" и есть А2 в субботу буду тестить.
Из Романна топика непонятка у меня двигатель отопителя в салоне, (поэтому ранее почитав я его пропустил).

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Жгут (жгуты) проводов