Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
RAF

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 3 / 172
From: Санкт-Петербург м. Приморская
Age: 49
Car: УАЗ 469

5/29/2010, 1:04 PM +04
Не смотря на все препятствия,Сапер стартовал на Ладоге!!!!!
Штурман-Паша Смирнов-Кадет.
Техничка-Мишаня!!!!!
Желаю ребятам удачи и победы!!!!!!!
nikich

Баянист

Reg.: 9/22/2006
Topics / Posts: 8 / 625
From: Питер
Age: 17
Car: 21213 -> Шнива

5/30/2010, 12:52 AM +04
Видел его машинку на старте. Похоже, он единственный представитель niva4x4.ru... Да и вообще нив очень мало было. Как-то все УАЗики, да сузуки всякие. Порадовали финики на котлетах, такой толпой здоровой приехали...

Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 40
Car: 21214-20/2004г.в/

5/31/2010, 1:21 AM +04
Буду следить, очень знакомый экипаж!
P.S. Раф, брякни как нить, а то я твой телефон профукал.

Romych

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 1 / 116
From: Питер
Age: 37
Car: 2121,89 год, БСЗ, К-172

5/31/2010, 3:49 PM +04
А Дюк, а Арзамасцев Виктор?

как там они?
VoV

Reg.: 12/26/2006
Topics / Posts: 1 / 239
From: Питер м.Ладожская +79013770737
Age: 43
Car: 21214

6/2/2010, 6:08 PM +04
RAF:
Желаю ребятам удачи и победы!!!!!!!
+1
Молодцы!

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 40
Car: 21214-20/2004г.в/

6/3/2010, 12:42 AM +04
По последним слухам вроде поломались довольна таки сильно они.

AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 46
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

6/3/2010, 1:41 PM +04
Ed:
вроде поломались довольна таки сильно они.
А поконкретнее, кто из них, Сапер-Кадет, Дюк-Нивер или экипаж Витьки Арзамасцева?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
VoV

Reg.: 12/26/2006
Topics / Posts: 1 / 239
From: Питер м.Ладожская +79013770737
Age: 43
Car: 21214

6/3/2010, 5:56 PM +04
Да, побольше информации бы...

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 40
Car: 21214-20/2004г.в/

6/4/2010, 6:27 PM +04
Про Сапера-Кадета инфа.

Сапер

Reg.: 3/7/2006
Topics / Posts: 15 / 299
From: СПб Удельная
Age: 55
Car: 21214

6/6/2010, 1:58 PM +04
Всем привет. Мы вернулись, поломанные, но не сломленные.
Кратенько опишу хронологию приключения. сразу предупреждаю - Это не жалоба и не крик души, а просто описания события. Выводы делайте сами.
RAF:
Не смотря на все препятствия,
По началу не хотели отпускать с работы, вчстал перед выбором либо работа либо Ладога. Выбрал Ладогу, но ывсе обернулось так, что на работе все-таки отпустили, хотя работу все равно потерял.
29.05 - Старт с Исаакиевской площади - красиво, шарики, подиум, девченки в Боди Арте. Поехали. На заправке Несте на Мурманке была обнаружена течь масла из раздатки, проехав еще немног показалось, что зашумела. Остановились, осмотрели и офигели масло из раздатки просто ручьем. Mishany (техничка) в Питер за раздаткой мы с Пашей Кадетом(штурман) снимаем агрегат. В общем поменяли. К стрту !СУ примчались за 10 сминут до закрытия старта. Стартанули. 15км промчались как по шоссе. На последних 5 болото. Ползли на лебеде ну очень медленно в итоге просрали контрольое время. Заночевали в болоте.
30.05 - С утра приехали к финишу, а там старт 2СУ. Но мы решили поехать в Баз Лаг. Там теплый прием горячее питание и нормальный отдых.
31.05 - Старт СУ-3 участок колеи и грязь, но проехали половину без проблем. Доехали до болота, посовещались и выбрали траекторию, надо сказать не самую удачнуюю и удлинившую нам проезд болота в несколько раз. Болото мы все-таки преодолели, при помощи лебедки и опять колеи, то что было до болота- детский сад. Машина проезжает самостоятельно метров 70 потом тянемся на лебедке метров 30 и опять. Появилась проблема с генератором(к слову севший аккумулятор мы поменяли еще на болоте), в итоге в центре лужи(воды в салоне 10см от пола) машина перестает подавать признаки жизни. Дело усугубилось тем, что двери были зажаты краями "дороги". Мне не вылезти, Паше не влезть. Он все-таки забрался через хлопушку и устроился спать сзади на траках(сиденье снято) я на водительском(ноги в воде), прилегающий лес частый сосняк подболочен весь в кочках.
01.06 - Утро прошло в попытках дозвониться до Оргов и нашей технички. иногда это получалось. Поняли эвакуации не будет надеемся только на себя. Дозвонились до лагеря и договорились - Mishany везет новый генератор, а мы снимаем старый и несем сдохший акум к точке старта, куда и подъедет техничка. Паша взялся снимать Гену, а я взвалив на себя убитый АКБ потащил его 5км из них 300 метров болота, а остальное жидкая грязь с колееями. Ехать было легче. В общем дотащил. подлючили его на заряд к техничке. Пришел Паша, пообедали и уже втроем пошли обратно. Установили Генератор и АКБ с трудом поехали в обратную сторону, через 100м крякнуся правый передний привод, машина стала заднеприводной, потом что-то хруснуло в заднем мосту и опять сдох аккумулятор. Кроме того машина постоянно грелась система охлаждения не справлялась пришлось врубать печку. Сломаны тормозные трубкт(тормозов нет) Тянулись на лебеде со скорстью 100 м в час. Позвонили в Питер Толе Homsу, он провел провел работу в городе в итоге нашлись люди которые бросились на на помощь.
Это ребята с Trophy Expedition Team Лось и Змей - почет и уважуха смелым парням и огромное спасибо от нас команды 617. Спасибо еще раз. Ночевать пошли в точку старта, потом решили сгонять Баз Лаг. Там и пробыли до утра.
02.06 - Вернулись к машине поставили свежий акум и снова потянулис на лебеде. Ближе к вечеру позвонил Лось сообщил что подъезжает. Паша пошел его встречать на точку старта, а мы с Мишаней стали искать объезд болота, понимая что по прямой нас не протянут. И нашли-таки объезд правда там было около 30метров открытой воды змейкой, глубиной мне до стекол.
Подъехал Лось на Дискавери, обутом в 35 колеса и началась операция спасения. Где своим ходом, где на лебедке, но в основном на шнурке за Дискавери. Задача была дотащить нас до места где можно будет поменять привод. С ней успешно справились. При этом у Дискавери крякнулась задняя полуось. Все это закончилось в 2 часа ночи.
03.06 - Пошли ставить новый привод. Снимая старый выяснилось, что сломана палка между внутренней и внешней гранатой и раскурочен шрус на внитренней. Внутренную заклинило в редукторе, вытащили лебедкой через блок. При снятии подшипника расколои крышку редуктора, пришлось ехать в Лодейное Поле за ней. Пока ездили заглушил тормозные трубки(пришлось болтами на 10, так как стальные трубки не хотят глушиться, а ломаются).
В общем починились и поехали. Выбрались из Говен собрали манатки перекуси и поехали. Проехав метров 500 у машинки сдохло сцепление. Машина не имеющая полноценных тормозов и с умершим сцеплением способна передвигать лишь условно. Это я так думал.
Мишаня дотянул меня до ПТК на Мурманке в 20км от Лодейного поля. Там на стоянке машину оставили(80 р. в сутки). Поехали в лагерь.
04.06 Тащились в лагере.
05.06 - вернулись к машине. Нужно было промыть забитую решетку радиатора(машина сильно грелась), поменять сцепление. Поехали в Лодейное поле, перед этим иеня научили как ездить и переключать передачи без сцепления. В Лодейке промыли радиатор(как потом выяснилось не очень хорошо. Сцепление решили не менять по причине возможности обнаружения еще какого либо гемороя, который в полевых условиях не починить.
В общем поехали домой. И успешно к 20.00 добрались.
А теперь небольшой анализ произошедшего.
1. За четверо суток, что мы находились в болотах ни одна с.. из организаторов не поинтересовалась нашим состоянием и положением.
2. Хороших людей все-таки больше. Огромное спасибо всем кто откликнулся на наши просьбы о помощи. Homsу Змею, Лосю, экипажу Бахмуткин - Барнов(Trotel) и их техничкеСаше и Леше.
3. На следующую Ладогу еду.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
DeadMaker

Reg.: 6/26/2008
Topics / Posts: 2 / 37
From: СПб
Age: 41
Car: OpelVectraB&1998

6/7/2010, 11:28 AM +04
Сапер
[:rulez]
VoV

Reg.: 12/26/2006
Topics / Posts: 1 / 239
From: Питер м.Ладожская +79013770737
Age: 43
Car: 21214

6/7/2010, 9:27 PM +04
Сапер [:up]
[:rulez] [:rulez] [:rulez]

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 38
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

6/9/2010, 10:35 AM +04
Сапер:
За четверо суток, что мы находились в болотах ни одна с.. из организаторов не поинтересовалась нашим состоянием и положением.
Это в их стиле, они спят и видят чтоь их поросили о платной эвакуации.... [:X]
Рад за тебя что выбрался, молодца!!!!!

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Васик-Нивасик

Reg.: 8/30/2007
Topics / Posts: 4 / 155
From: г. Электроугли
Age: 41
Car: ВАЗ21214 (07)

6/9/2010, 2:21 PM +04
Вить, мне и в платной отказали. Сказали нету эвакуации. Вынимайте сами. [:D]
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 38
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

6/9/2010, 3:25 PM +04
Васик-Нивасик:
Вынимайте сами.
О как!!!!

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Gelo

Reg.: 5/12/2005
Topics / Posts: 6 / 425
Age: 42

6/9/2010, 4:08 PM +04
И самое забавное, что всё равно все ездють! Даже более того не жжужат особо. Остальным оргам надо учиться и учится.


OFF. toarzamas16. Ты в Олипике на Кондратьевском обретаешся? Вроде бы видел тебя (машину) сегодня около 12.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Болеем за Сапера!!!