Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
RAF

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 53
Авто: УАЗ 469

Не смотря на все препятствия,Сапер стартовал на Ладоге!!!!!
Штурман-Паша Смирнов-Кадет.
Техничка-Мишаня!!!!!
Желаю ребятам удачи и победы!!!!!!!
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Видел его машинку на старте. Похоже, он единственный представитель niva4x4.ru... Да и вообще нив очень мало было. Как-то все УАЗики, да сузуки всякие. Порадовали финики на котлетах, такой толпой здоровой приехали...

Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Буду следить, очень знакомый экипаж!
P.S. Раф, брякни как нить, а то я твой телефон профукал.

Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

А Дюк, а Арзамасцев Виктор?

как там они?
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

RAF:
Желаю ребятам удачи и победы!!!!!!!
+1
Молодцы!

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

По последним слухам вроде поломались довольна таки сильно они.

AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Ed:
вроде поломались довольна таки сильно они.
А поконкретнее, кто из них, Сапер-Кадет, Дюк-Нивер или экипаж Витьки Арзамасцева?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

Да, побольше информации бы...

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Про Сапера-Кадета инфа.

Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Всем привет. Мы вернулись, поломанные, но не сломленные.
Кратенько опишу хронологию приключения. сразу предупреждаю - Это не жалоба и не крик души, а просто описания события. Выводы делайте сами.
RAF:
Не смотря на все препятствия,
По началу не хотели отпускать с работы, вчстал перед выбором либо работа либо Ладога. Выбрал Ладогу, но ывсе обернулось так, что на работе все-таки отпустили, хотя работу все равно потерял.
29.05 - Старт с Исаакиевской площади - красиво, шарики, подиум, девченки в Боди Арте. Поехали. На заправке Несте на Мурманке была обнаружена течь масла из раздатки, проехав еще немног показалось, что зашумела. Остановились, осмотрели и офигели масло из раздатки просто ручьем. Mishany (техничка) в Питер за раздаткой мы с Пашей Кадетом(штурман) снимаем агрегат. В общем поменяли. К стрту !СУ примчались за 10 сминут до закрытия старта. Стартанули. 15км промчались как по шоссе. На последних 5 болото. Ползли на лебеде ну очень медленно в итоге просрали контрольое время. Заночевали в болоте.
30.05 - С утра приехали к финишу, а там старт 2СУ. Но мы решили поехать в Баз Лаг. Там теплый прием горячее питание и нормальный отдых.
31.05 - Старт СУ-3 участок колеи и грязь, но проехали половину без проблем. Доехали до болота, посовещались и выбрали траекторию, надо сказать не самую удачнуюю и удлинившую нам проезд болота в несколько раз. Болото мы все-таки преодолели, при помощи лебедки и опять колеи, то что было до болота- детский сад. Машина проезжает самостоятельно метров 70 потом тянемся на лебедке метров 30 и опять. Появилась проблема с генератором(к слову севший аккумулятор мы поменяли еще на болоте), в итоге в центре лужи(воды в салоне 10см от пола) машина перестает подавать признаки жизни. Дело усугубилось тем, что двери были зажаты краями "дороги". Мне не вылезти, Паше не влезть. Он все-таки забрался через хлопушку и устроился спать сзади на траках(сиденье снято) я на водительском(ноги в воде), прилегающий лес частый сосняк подболочен весь в кочках.
01.06 - Утро прошло в попытках дозвониться до Оргов и нашей технички. иногда это получалось. Поняли эвакуации не будет надеемся только на себя. Дозвонились до лагеря и договорились - Mishany везет новый генератор, а мы снимаем старый и несем сдохший акум к точке старта, куда и подъедет техничка. Паша взялся снимать Гену, а я взвалив на себя убитый АКБ потащил его 5км из них 300 метров болота, а остальное жидкая грязь с колееями. Ехать было легче. В общем дотащил. подлючили его на заряд к техничке. Пришел Паша, пообедали и уже втроем пошли обратно. Установили Генератор и АКБ с трудом поехали в обратную сторону, через 100м крякнуся правый передний привод, машина стала заднеприводной, потом что-то хруснуло в заднем мосту и опять сдох аккумулятор. Кроме того машина постоянно грелась система охлаждения не справлялась пришлось врубать печку. Сломаны тормозные трубкт(тормозов нет) Тянулись на лебеде со скорстью 100 м в час. Позвонили в Питер Толе Homsу, он провел провел работу в городе в итоге нашлись люди которые бросились на на помощь.
Это ребята с Trophy Expedition Team Лось и Змей - почет и уважуха смелым парням и огромное спасибо от нас команды 617. Спасибо еще раз. Ночевать пошли в точку старта, потом решили сгонять Баз Лаг. Там и пробыли до утра.
02.06 - Вернулись к машине поставили свежий акум и снова потянулис на лебеде. Ближе к вечеру позвонил Лось сообщил что подъезжает. Паша пошел его встречать на точку старта, а мы с Мишаней стали искать объезд болота, понимая что по прямой нас не протянут. И нашли-таки объезд правда там было около 30метров открытой воды змейкой, глубиной мне до стекол.
Подъехал Лось на Дискавери, обутом в 35 колеса и началась операция спасения. Где своим ходом, где на лебедке, но в основном на шнурке за Дискавери. Задача была дотащить нас до места где можно будет поменять привод. С ней успешно справились. При этом у Дискавери крякнулась задняя полуось. Все это закончилось в 2 часа ночи.
03.06 - Пошли ставить новый привод. Снимая старый выяснилось, что сломана палка между внутренней и внешней гранатой и раскурочен шрус на внитренней. Внутренную заклинило в редукторе, вытащили лебедкой через блок. При снятии подшипника расколои крышку редуктора, пришлось ехать в Лодейное Поле за ней. Пока ездили заглушил тормозные трубки(пришлось болтами на 10, так как стальные трубки не хотят глушиться, а ломаются).
В общем починились и поехали. Выбрались из Говен собрали манатки перекуси и поехали. Проехав метров 500 у машинки сдохло сцепление. Машина не имеющая полноценных тормозов и с умершим сцеплением способна передвигать лишь условно. Это я так думал.
Мишаня дотянул меня до ПТК на Мурманке в 20км от Лодейного поля. Там на стоянке машину оставили(80 р. в сутки). Поехали в лагерь.
04.06 Тащились в лагере.
05.06 - вернулись к машине. Нужно было промыть забитую решетку радиатора(машина сильно грелась), поменять сцепление. Поехали в Лодейное поле, перед этим иеня научили как ездить и переключать передачи без сцепления. В Лодейке промыли радиатор(как потом выяснилось не очень хорошо. Сцепление решили не менять по причине возможности обнаружения еще какого либо гемороя, который в полевых условиях не починить.
В общем поехали домой. И успешно к 20.00 добрались.
А теперь небольшой анализ произошедшего.
1. За четверо суток, что мы находились в болотах ни одна с.. из организаторов не поинтересовалась нашим состоянием и положением.
2. Хороших людей все-таки больше. Огромное спасибо всем кто откликнулся на наши просьбы о помощи. Homsу Змею, Лосю, экипажу Бахмуткин - Барнов(Trotel) и их техничкеСаше и Леше.
3. На следующую Ладогу еду.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
DeadMaker

Рег.: 26.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: OpelVectraB&1998

Сапер
[:rulez]
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

Сапер [:up]
[:rulez] [:rulez] [:rulez]

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Сапер:
За четверо суток, что мы находились в болотах ни одна с.. из организаторов не поинтересовалась нашим состоянием и положением.
Это в их стиле, они спят и видят чтоь их поросили о платной эвакуации.... [:X]
Рад за тебя что выбрался, молодца!!!!!

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Васик-Нивасик

Рег.: 30.08.2007
Тем / Сообщений: 3 / 154
Откуда: г. Электроугли
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 (07)

Вить, мне и в платной отказали. Сказали нету эвакуации. Вынимайте сами. [:D]
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Васик-Нивасик:
Вынимайте сами.
О как!!!!

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

И самое забавное, что всё равно все ездють! Даже более того не жжужат особо. Остальным оргам надо учиться и учится.


OFF. toarzamas16. Ты в Олипике на Кондратьевском обретаешся? Вроде бы видел тебя (машину) сегодня около 12.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Болеем за Сапера!!!