Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2516
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/5/2018, 9:41 PM +03
Датчик положения коленвала (дпкв) - это единственный датчик при траблах которго машина не едет. Первоначально - думаю, следует проверить контакты датчика - вдруг окислились или отошли. Ну а если уже сам датчик издох, то только менять.
Имхо пока дпкв работает.Смущает неудобное ЗАКИСАЮЩЕЕ крепление штатным винтом М6х20 под крест.Решил заменить на обычный болт под внешнюю головку на 10мм на графитке(Дефицит места между радиатором и двс заставляет крутить эту головку только ключом-квадратом 1/2 дюйма в виде буквы «Г»).Этот бы крепеж с конвейера!
Получился шиш,т.к.очень мало места под отвертку,мешает насос ГУР и радиатор, крестовая вставка филипс №3 мала под штатный винт,даже открутить не смог!Ударную отвертку использовать стремно,чтобы не сломать кронштейн дпкв.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
andre2131

Reg.: 10/19/2017
Topics / Posts: 1 / 77
From: Башкортостан, г. Стерлитамак
Car: ВАЗ 2131 2011г.в.

6/5/2018, 9:51 PM +03
Получился шиш,т.к.очень мало места под отвертку,
Тоже мучался с этим винтом всего через 6 лет, как с завода. Подобрал длинную отвертку с нужным максимальным размером крестовой вставки и с приложением дикого осевого усилия стронул. Заменил потом на обычный болт с наружной головкой на 10.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 665
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

6/7/2018, 6:35 AM +03
Недавно стала выскивать ошибка 0335. На ходу машина чуть дернется и едет дальше, как ни в чем не бывало. При этом замигал "чек" редкими вспышками. Сбрасывал ошибку несколько раз, но все бесполезно.
При снятии датчика, обнаружил полное зарастание его мокрой, липкой, грязе-масляной субстанцией (незадолго до этого устранил подтекание масла с верхней части передней крышки).
Получается, что пока жидкое масло присутствовсло, грязь не могла прилепиться хорошо и датчик как-то работал. А после устранения протечки, грязь стала подсыхать и прилипать. Отсюда похоже и причина неисправности.
Может кому пригодится информация.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4838
From: Новосибирск
Age: 34
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/22/2018, 7:48 AM +03
Вопрос таков, МПСЗ, грешу на ДПКВ...
какая ситуевина, пока холодный или еду со скоростью все нормально, как только пробка, жарко, электровентилятор срабатывает и т.д. начинаются подергивания, как бы провальчики...
что сделал, снял ДПКВ замерил, холодный около 600 Ом, начинаю греть пром феном, сопротивление начинает увеличиваться и уходить за 750 Ом, это нормально?
[:dntknw]
eunick

Name: Николай Луговой
Reg.: 10/26/2012
Posts: 128
From: г.Архангельск
Age: 72
Car: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

8/22/2018, 8:30 AM +03
холодный около 600 Ом, начинаю греть пром феном, сопротивление начинает увеличиваться и уходить за 750 Ом, это нормально?
Сопротивление при нагреве увеличивается, конкретно по цифрам надо считать. Откровенно лень.[:hello]
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4838
From: Новосибирск
Age: 34
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/22/2018, 8:37 AM +03
eunick
а может ли при нагреве доходить до КЗ
[:dntknw]
если повышается сопротивление все выше и выше...ммм?? это просто как предположение [:dntknw]
потому что зимой проблем нет [:hello]
eunick

Name: Николай Луговой
Reg.: 10/26/2012
Posts: 128
From: г.Архангельск
Age: 72
Car: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

8/22/2018, 8:48 AM +03
а может ли при нагреве доходить до КЗ
Теоретически да, проверь где только возможно контакты и места пайки, если таковые имеются.[:hello]
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4838
From: Новосибирск
Age: 34
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/22/2018, 9:09 AM +03
eunick
да уже все пропаяно, прозвонил, экран у приемника на землю посадил [:dntknw]
ладно, пробы ради ДПКВ куплю новый, опробуем [:hello]
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2987
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

8/22/2018, 9:31 PM +03
Legio
У меня была такая ситуация по жаре с мпсз. Я взвесил варианты и заменил катушку зажигания. Больше не вылезало.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4838
From: Новосибирск
Age: 34
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/23/2018, 1:35 PM +03
Rikki
[:dntknw]катушка установлена на вакуумнике, там всегда прохладно, и по логике зимой у меня 2 одеяла под капотом, зимой катушке даже теплее чем летом, но именно когда тепло [:dntknw]
но на заметку взял [:hello]
надо все равно купить и в ЗП положить, токма НПО "Север" [:hello]
борис46

Reg.: 9/22/2013
Posts: 101
From: смоленск
Age: 72
Car: нива 21213 г.В 1998

8/23/2018, 6:42 PM +03
Rikki
Было нынче тоже самое при жаре.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2987
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

8/23/2018, 10:27 PM +03
катушка установлена на вакуумнике
У меня тоже .
Говорю ж, взвесил варианты.
1. ВВ катушка силовая и всегда нагружена агрессивным напряжением.
2. В катушке оч много витков, обмоток тож больше чем у ДПКВ, витковое вероятнее.
3. ДПКВ банально сильно проще, токи мизерные, поэтому он надёжнее.
Поменял катушку и больше не вылезало. Старая в зипе лежит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4838
From: Новосибирск
Age: 34
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/24/2018, 7:28 AM +03
Rikki
[:hello]Спасиб...куплю, ага
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2516
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/3/2019, 3:23 PM +03
Повторю пост для сбора советов форумчан по сабжу - чем и как крутить,чтобы ничего не сломать при дефиците места:
Смущает неудобное ЗАКИСАЮЩЕЕ крепление штатным винтом М6х20 под крест.Решил заменить на обычный болт под внешнюю головку на 10мм на графитке.Этот бы крепеж с конвейера!
Получился шиш,т.к.очень мало места под отвертку,мешает насос ГУР и радиатор, крестовая вставка филипс №3 мала под штатный винт,даже открутить не смог!Ударную отвертку использовать стремно,чтобы не сломать кронштейн дпкв.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

2/3/2019, 3:32 PM +03
nibor
Я каким-то раком, на природе, пассатижами крепко зажал его снаружи за головку, и свернул, потом отверткой пошло. Потом поставил болт с torx на медную смазку - больше проблем не было. Но оказалось дело не в нем, зря менял, а в разъеме плохо обжат провод был...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35