Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3785
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

8/19/2021, 8:18 PM +03
Поставлю новый, старый в бардачок.
Я б новый в бардачок сунул. Старый точно проверен, длительной эксплуатацией,новый может быть менее надёжен. Фиг его знает, как там по технологии, мож компаундом залиты витки датчика, на конвейер по госту сто пудов, а с магаза фиг знает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 18 / 2434
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 41
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

8/20/2021, 12:39 AM +03
Rikki
Так-то его несложно поменять.
8/20/2021, 1:06 PM +03
Был вчера в другом городе, ездил котёнка забирать, 100км. Там зашёл в местный магазин и купил датчик от Stellox.
Да, я читал отзывы об этой конторе и знаю, что далеко не все они положительные, но решил взять. Он обошёлся мне дороже, 550 рублей.
На машину его ставить пойду только сейчас. Но перед этим снова поигрался тестером :).
И так, на стеллоксе сопротивление обмотки 705 Ом. Этот результат укладывается в норму. На отвёртку реагирует чётче и ярче :).
Случайно обратил внимание, что в стеллоксе довольно мощный магнит! Такой тест случайно прилипший винтик показал, а я уже решил всё сделать по честному.
Прилепил винтик к одному датчику и подносил другой датчик. В итоге, старый датчик "отнял" винтик у второго датчика, который обломало. А Стеллокс легко "забрал" винтик у старого датчика.
Да и внешне Стеллокс выглядит красивее.


8/20/2021, 1:45 PM +03
Собрался, оделся, вышел в подъезд... а там вот.
Долго собирался наверное.


nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 52 / 5443
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

12/3/2021, 7:01 PM +03
ИМХО неплохая статья,несмотря на плохую репутацию Дзена
https://zen.yandex.ru/media/delo…kundu-61a8b85c64de3d5c70b95b9e?&

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3785
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

12/3/2021, 8:29 PM +03
nibor
Всё, что относится к цифровым показаниям, на них нельзя опираться.
Зима, лето, - разные вращения. Старый новый АКБ - разные.
С начало проверяется сопротивление внутренней обмотки, оно должно быть 600-700 ом
Только, как ориентир, может и 1500, зависит от провода, чем намотали датчик.
Зёрно, полезное есть, но требуется проверка.
если дпк исправен, то в момент прокручивания двигателя стартером, стрелка тахометра должна немного отклониться,
У кого, не заводится, с первого раза, может сказать, верно это иль нет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AleksejR

Name: Алексей
Reg.: 12/26/2019
Posts: 45
From: г Воронеж
Car: лада 4х4 21214 2018г

12/14/2021, 9:42 PM +03

Рассказывает, что можно сделать, когда запасного дпкв нет, а ехать надо.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4730
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

12/15/2021, 9:24 AM +03
AleksejR
Это способ спасает от обрыва внутри датчика (что маловероятно).
А от размагничивания сердечника уже не спасет. Благо сердечник размагничивается не сразу, и сначала полезут ошибки с которыми можно проехать не одну тысячу километров, прежде чем машина встанет окончательно.

Хотя как вариант от механического повреждения датчика (например открутился шкиф) способ имеет право на жизнь [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3785
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

12/15/2021, 5:07 PM +03
Это способ спасает от обрыва внутри датчика
А от размагничивания сердечника уже не спасет.
Точно, такое же мнение и у меня. Добавлю, что от виткового КЗ внутри датчика, тож не спасает. Несмотря, на то, что сама обмотка, дефектная отключена, короткозамкнутый виток (витки), делают своё чёрное дело, в разы уменьшая амплитуду полезного сигнала (через токи витковые и создание намагничивания, противоположное полезному), находясь на сердечнике.

Измеритель индуктивности, с лёгкостью кажет, в какой фазе трёхфазного движка, есть КЗ виток. Даже, если витков 2000, а замкнут один.
На работе, всегда используем, перед приговором движка в перемотку

Скорее всего, этому эффекту и назначили диагноз размагничивание.
Видео показало, что имеется очень значительный запас, по величине сигнала, коль такое небольшое количество витков, нормально работает. Типа по русски.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35