Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
585 сообщений на предыдущих страницах
Partizan67

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 30
Откуда: Смоленская область
Возраст: 42
Авто: Темно-бордовый ВАЗ 21214 2002 г.в.

Daymon
А бодаться с тобой никто не будет. Тебя внимательно выслушают и тихо мирно будут выписывать протокол и предписание на устранение. С протоколом ты не согласишься, в предписании напишешь что установка не нарушает требований ТРТС. Но толку то от всего этого. Дальше твоё дело идёт в МРЭО, куда ты должен представить автомобиль с устраненными несоответствиями согласно протокола. Можно побадаться и там, я не стал, потому как смысла не вижу, ничего не докажешь, ответ один: не согласны-обращайтесь в суд. Там всего 10 дней, не успел-лишился регистрации. Для судьи думаю твои слова то же не станут аргументом, а гаишник- специалист в этой области. Формально то между трубами крепления бампера вварена силовая конструкция, которая не известно как повлияет при аварии. Поэтому что бы что то доказать полюбому нужна будет техническая экспертиза.
Так вот нужен вам весь этот геморой? Не лучше ли сразу направить свою энергию в мирное русло и узаконить установку.Выходы есть, я нашёл два варианта, люди которые сделают все и уладят все вопросы с МРЭО и второй вариант- люди делают все необходимые документы, вопрос с МРЭО решаешь сам. Я сделал лебедку съемной, установка 3-5 минут. Для меня это пока оптимальный вариант, при использовании до 10 раз в год нормально. Да и лебедке в багажнике сухом живется гораздо лучше. Но выходы на МРЭО потихонечку ищу, хочется все таки все вернуть назад)))
А так правильно сказали выше: без легализации любой гаишник будет нагибать как ему хочется под угрозой оформления переоборудования.....
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Partizan67:
Формально то между трубами крепления бампера вварена силовая конструкция, которая не известно как повлияет при аварии.
[:RWL] А кто знает, как вообще при аварии поведет себя Нива?! Краш-тестов для Нивы, официально, производителем не проводилось! Возможно, силовые обвесы при столкновении положительно повлияют на исход аварии, а возможно наоборот...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Daymon:
А вот мне интересно с Гайцами побадаться
Сэр! Со всем уважением - но вы явно не там ищете "пободаться". В Крыму пока настолько лояльное гаи, что даже вопиющие нарушения стараются не замечать! Это ж прямо оазис благополучия в этом плане.Вас берегут и стараются не раздражать...[:;)]
Предложу Ростовскую обл, Краснодарский край, Татарстан. Там пободаться вполне получится.
Правда - результаты я бы предсказывать не взялся. Особенно - положительные.
При желании докопаться - повод найдется. Всегда. А как только вы начинаете спорить - желание докопаться и" поставить наглеца на место" - у гаишника становится нестерпимым.
И опять -таки...Лебедка и у меня в штатном бампере. Только внутри него - стальной профиль, жестко завязанный на лонжероны, усилители и прочее... Вы полагаете, что гаишник - слепой? Или он сладкий идиот?не понимающий - что в стандарте- а что нет? А люстра? Она жизненно необходима? Или таки - для красоты?

Увы - я не вижу перспектив разрешения проблем с тюнингом. Введение нового порядка внесения изменений - равносильно заявлению, что "В случае уплаты нам денег -ваши переделки мы сочтем безопасными". А бесплатно - они представляют крайнюю опасность. Бред же! Остается уповать, что со временем про нас забудут...если не слишком выделяться и не выпендриваться.[:dntknw]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

Partizan67:
должен представить автомобиль
ни кому вы ни чего не должны
Partizan67:
узаконить установку
единственной проблемой для большинства на этом форуме является надобность приобретения в магазине того что узаконивать

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Partizan67:
не согласны-обращайтесь в суд. Там всего 10 дней, не успел-лишился регистрации. Для судьи думаю твои слова то же не станут аргументом
если обратиться в суд то сроки снятия с регистрации сдвигаются до рушения суда. а суд дело долгое
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

если с нуля машину делать проблем с внесением изменений сейчас нет, цена очень не большая и даже без коррупции.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

шкипер:
"В случае уплаты нам денег -ваши переделки мы сочтем безопасными". А бесплатно - они представляют крайнюю опасность
деньги ,деньги ,денюшки!!!![:P]взяткоемкость рынка растет[:X]
Kartmen:
если с нуля машину делать проблем с внесением изменений сейчас нет, цена очень не большая и даже без коррупции
это как ? на одном сайте за одну букмажку просят пару десятков тысяч , а их нужно три штуки
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

внимательно разберитесь в процедуре она на самом деле вся стоит порядка двух десятков тысяч [:;)]

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Kartmen
Стас! Понимаю - молодости свойственна горячность. Но вот конкретно сейчас, в Москве, ты сможешь ЗАКОННО, без личных контактов через знакомых за 20тр внести 5-7 дополнений в документы? Скажем - вписать в уаз дисковые по кругу, или в ниву -А-образник?Или - большую резину и соответствующий лифт? Бампера, лебедки, калитку?
Если да - конкретное предложение - я заплачу ВДВОЕ - сделай МНЕ!
Если нет - не стоит говорить о законности всего этого.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Partizan67

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 30
Откуда: Смоленская область
Возраст: 42
Авто: Темно-бордовый ВАЗ 21214 2002 г.в.

notnik:
если обратиться в суд то сроки снятия с регистрации сдвигаются до рушения суда. а суд дело долгое
А эксплуатировать автомобиль пока суды идут можно будет? Пока суд не выигран решение гаишников имеет вроде как законную силу. Пока судитесь параллельно учёт и аннулируют. А суд ещё выиграть нужно....
В общем все крутые перцы, пока протокол и предписание на руки не получили. Потом мировоззрение резко меняется. Я уже через это прошел.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Partizan67
Partizan67:
А эксплуатировать автомобиль пока суды идут можно будет?
вроде как да
на сколько знаю в законную силу сразу вступает решение апеллиционого суда
подвох в другом суд может отказать в приеме заявления по техническим причинам . вот тогда будет двойное попадалово так ,что без юриста не обойтись а это опять денюжки. во всяком случае сразу проконсультироваися снимать оборудование или судится не дорого стоит.
Kartmen:
внимательно разберитесь в процедуре она на самом деле вся стоит порядка двух десятков тысяч
разговор шёл
Kartmen:
цена очень не большая и даже без коррупции.
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

notnik
А что вам суд даст положительного то,нива и уаз это вам не японское праворульное авто[:D]Которое выходило с завода в разных комплектациях и гаишники не имея полной технической документации как правило приходят на судебное заседание с пустыми руками могут только на словах доказывать свою правоту.Как правило в такой ситуации суд остаётся на стороне автомобилиста и дело бывает выгрышным[:D]С нашими машинами так не пройдёт всегда есть куча документов которая будет принесена в суд и там уже ничего доказывать не надо будет крайними станут владельцы наших машин,а тут уж сами решайте что с переделками делать[:hello]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Мне бы казалось разумным: в случае каких -то переделок пройти инструментальный контроль. И, если параметры переделанной машины не стали хуже стоковой - вписывать в документы. Но это - слишком просто! Нет коррупционной составляющей,чиновник не может раздуваться от собственно значимости...
Потому - хорошего ждать не вижу оснований.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Снятие с регистрации за внесение изменений в конструкцию ТС