Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/26/2006, 4:48 PM +03
думал что можно поставить назад на ниву пожестче, но чтобы задница не задиралась. и пришел к выводу что отлично будут стоять передние классические пружины с проставками 5см (возможно 3см, но врядли).
никто не ставил?
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/28/2006, 9:42 AM +03
Не советую такое ставить. Самые жёсткие пружины- надежда, потом по жесткости шеви, потом стандарт нива по классам.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/28/2006, 10:38 AM +03
а каков диаметр прутка у шеви и надежды?
нива - 12.7, классика перед - 13.2. 5мм по опыту это заметно, но не фатально. во всяком случае когда я на классику назад ставил нивские задние пружины было супер. разумеется я их резал...
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

2/28/2006, 10:49 AM +03
KEROSIN

Ты еще "броневик" забыл.

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/28/2006, 10:52 AM +03
Да, бронированая нива имеет свои пружины и свои амы, которые можно использовать для стандарта.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/28/2006, 11:53 AM +03
так есть данные по диаметру прутка? ну шнивские я еще могу померять в магазине, а остальные у нас точно не продают [:(]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

2/28/2006, 1:30 PM +03
нет данных, но разница очень незначительная.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/28/2006, 3:42 PM +03
KEROSIN

если разница незначительна, то и смысла нет.
не понятно почему мой вариант плох? при случае обязательно попробую, если не отговорите %)
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 54

3/2/2006, 1:29 AM +03
urik@vti

"Бронто" задние 15 мм

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/2/2006, 8:45 AM +03
Raid'er

15мм это очень много. классика перед для сравнения 13.2, то есть всего на .5 толще. 15мм это жесткач [:)]

Пасиба за инфу [:)] Буду знать. А шнивские заеду в магазин померяю...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

3/2/2006, 11:22 PM +03
urik@vti
Шнивовские на 0,1 толще - мерял в магазине на гражданке. прибавки от их установки не заметил. Собираюсь ставить, всё-же, орловские - ~490 мм - приятные длинные хода + не вываливается.

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/3/2006, 1:46 AM +03
urik@vti
Надежда на четверть витка меньше и на 1мм толще.
3/3/2006, 10:08 AM +03
Андрей(Нептун) AVC...

Пасиба за информацию [:)]
3/3/2006, 11:11 AM +03
urik@vti
При той же длине в свободном состоянии. Себе поставил после установки баллона под брюхо и кенгу с запаской. Машина упала до ровного состояния и запаса по загрузке не было. Правда у меня что-то нестандартоное стояло, наверное. Вроде просевшое. А в свободном состоянии как у новой. Зад поднялся на 40 мм в целом. Но на низких по прямой лучше ездить.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

3/9/2006, 6:41 AM +03
urik@vti
Осторожно,urik!
Андрей(Нептун) AVC...:...Но на низких по прямой лучше ездить... . [:?] Наводит на грустные мысли [:(] .Нельзя забывать про "передок":передние пружины должны всегда быть относительно жёстче!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / мысль по жестким задним пружинам