Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 158
From: Ижевск
Age: 41
Car: 2131M, 2010 г.

9/16/2007, 9:24 PM +04
Ну солидол уже прошлый век, есть синтетические смазки. кстати на самом деле если набить корпус ЭБУ литолом через врезаную тавотницу? как показывает практика забитие всякиз разъемов включая высоковольтные провода литолом есть гуд. хотя хорошо смазанные ВВ провода первое время могут спадывать из за практически отсутсвуещего трения между резиновым колпачном и свечкой/МЗ.
11/8/2007, 10:07 PM +03
В общем как в воду глядел. Потонул таки в октябре.


Контроллер к счастью остался жив после просушки. Так больше рисковать не хотелось поэтому как то сразу все придумалось само...

Перенос контроллера на ниве:
http://offroad.udm.ru/index.php?…ntent&task=view&id=167&Itemid=42
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 37
Car: 21214, 2006 г.в.

11/28/2009, 7:45 PM +03
Как делал это я:
1. снимаем контроллер с машины;
2. вскрываем корпус контроллера, для его вскрытия нужна бита или отвертка с шлицом Т15;
3. наносим на плату цапонлак (для 3-х слоев мне хватило 5% от банки на фото);
4. я ставил на процессор радиатор от 486 PC на КПТ-8 и суперклей по углам, хотя, подозреваю, что больше процессора греются 2 шима на питании;
5. подвесил на двухсторонний скотч 2 пакетика с силикагелем из обувной коробки;
6. сборка и герметизация герметиком, у меня были силиконовый и акриловый, выбрал акриловый т.к. менее жирный.
7. убираем излишки герметика и устанавливаем все на место в авто;
8. смазываем силиконовой смазкой резинку разъема для подключения.
Для тех, кто иногда купается с авто – должно хватить (из собственного туристического опыта – купаться до уровня сидений приходилось всего раз, т.к. в остальных случаях находил места помельче или объезд).
Если понадобится вскрыть и прошить, то цапонлак легко удалить ацетоном (для прошивки хватит и ватной палочки с ацетоном), а акриловый герметик легче удалить, чем силиконовый.

Добавлено спустя 47 секунд:

продолжение фоток
Image00001.jpg
Image00001.jpg
Image00002.jpg
Image00002.jpg
Image00003.jpg
Image00003.jpg
11/29/2009, 7:44 PM +03
дополнение
Image00004.jpg
Image00004.jpg
Image00005.jpg
Image00005.jpg
Image00006.jpg
Image00006.jpg

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 38
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

11/30/2009, 1:28 PM +03
Залил несколькими слоями ЦАПУН лака, при этом корпуса микрух не покрывал, только ножки и дорожки. Разём залил специальным герметиком, причём с двух сторон. Проверка водой показала полую надёжность такой схемы, летом ничего не грелось и не окислилось.

бампера крепки и полный привод
Глеб

Reg.: 4/29/2010
Posts: 70
From: Уфа
Age: 38
Car: ВАЗ21214м 2010г.в.

5/4/2010, 9:19 AM +04
На прошлой Нивке 214 переносил контроллер и блок предохранителей(волговский под 13 флажковых) на потолок, между зеркалом и первым ребром жосткости. Снял оббивку потолка, изготовил простенький крепеж из алюминиевых полосок, крепил к ребрам жесткости с помощью заклепочного пистолета. провода кидал по переднем стойкам (по правой косичка к контроллеру, по левой силовая косичка к предохранителям) Стойки закрыл водопроводной трубой разрензанной повдоль обтянутой карпетом, по бокам торпеды вырезы. Провода косички контроллера резал пополам, делал вставку, глето спремлял, гте-то объеденял массы и др. "общие точки". Каненчно где-то напутал, потом неделю разбирался. Оказалось не все "общие точки" сажаются на массу, а просто висят в воздухе. Когда все работы закончил, натянул потолок, получилось ровненько т.к. контроллер был в плотную к потолку, только проложил кусочек фольгированной шумки . Позже хотел вырезать в оббивке лючек для замены предохранителей и закрыть его травм панелью или панелькой от "СанТафе"(подглядел на форуме) но не успел.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
shpics

Reg.: 1/26/2007
Topics / Posts: 6 / 1308
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-21214 была

5/5/2010, 5:13 AM +04
Гаспада инжектороводы, щасье есть. Сегодня я перенес блок управления под панель приборов, с помощью родной косы. Нужно удлинить лишь один силовой провод и все!!! Никаких перепаек всего разьема не требуеться. За одно туда же переехал его славный друг и товарисч иммо АПС-4.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
P.S

Reg.: 12/19/2007
Topics / Posts: 1 / 28
From: Иваново
Age: 30
Car: 21214, 2003г.в. мешок шмурдяка, лопата, топор, мелочи...

5/29/2010, 1:03 PM +04
shpics к Тебе вопрос по преносу: торпедо надо снимать или так все просовывается?

Всему своё время. Всему своё место. Каждому своё.
Кошь

Reg.: 11/12/2009
Posts: 21
From: Пенза
Age: 46
Car: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

5/31/2010, 7:52 AM +04
А можно так... без фанатизма...
В центре полки





и без лака. Сухой... [:rotate]
Глеб

Reg.: 4/29/2010
Posts: 70
From: Уфа
Age: 38
Car: ВАЗ21214м 2010г.в.

5/31/2010, 9:57 AM +04
shpics
На новой нивке так и буду делать! Сначала на друге потренируюсь) только мучает вопрос о перегреве мозгов?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Sergey_Omsk

Reg.: 4/22/2009
Posts: 82
From: Омск
Age: 39
Car: Ваз, 21213, 1997г.в., карб.

6/1/2010, 7:59 AM +04
Кошь Как изготовлена полка? где посмотреть?
Кошь

Reg.: 11/12/2009
Posts: 21
From: Пенза
Age: 46
Car: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

6/1/2010, 1:58 PM +04
Sergey_Omsk:
Кошь Как изготовлена полка? где посмотреть?
Sergey_Omsk
в Пензе [:hello] [:)]
дальше только на прицепе [:rotate]
Самопал. Фанера, обшитая фетром, контроллер - к крыше, все предохранители - на нижней плоскости полки в ряд. Короче, всё в полке. Внизу - ничего кроме подрулевых переключателей.
shpics

Reg.: 1/26/2007
Topics / Posts: 6 / 1308
From: Красноярск
Age: 39
Car: ВАЗ-21214 была

6/2/2010, 9:57 AM +04
Торпеду не снимал. Переносил так отстегивал разьем с контроллера.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Глеб

Reg.: 4/29/2010
Posts: 70
From: Уфа
Age: 38
Car: ВАЗ21214м 2010г.в.

6/3/2010, 7:33 AM +04
Подтверждаю, панель снимать не надо! Вчера тоже перенесли контроллер. Только крепили на другой болт, который левее.
Из плюсов такого крепления:
1)до разъема можно добраться не снимая панель приборов.
2)ненадо мудрить с воздуховодами (гнуть и т.д).
3)хватает длины родной косички (правда в притык) пришлось развернуть на 180* блок предохранителей
IMAG0271.jpg
IMAG0271.jpg
IMAG0272.jpg
IMAG0272.jpg

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Кадр!!!

Reg.: 1/29/2008
Posts: 202
From: Башкирия
Age: 41
Car: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

6/3/2010, 9:38 PM +04
Под панель всё таки очково ставить, так как тонул уже выше панели. Да и зимой от воздуховодов он может перегрется, у меня в бардачке даже CD-диски гнутся от жары. В будущем буду переносить на потолок, но так чтобы контроллёр был на виду и быстро снимался в случае полного погружения.
А щас пока езжу без пластиковой обшивки, и контроллер просто приклеен скотчем на родном месте без гаек, чтобы можно было быстро его снять (это конечно временное решение).

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Гидроизоляция контроллера