Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Цепи противоскольжения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Штатный размер, никаких проблем, но...

"Но" заключается в том, что раздел-объявление в самом верху списка форумов надо было прочитать "до", а не "после" [:X]
Извиняюсь! Дай бог Вам с такими как я терпения [:;)]
Лесничий

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: TLC 70 1992г.в.

Anyman
У меня цепи в виде сот, очень доволен!!! Покупал в ЮП цена вопроса 900р(правда было это года 3 назад) , покупал для Газели, вот только при одинаковом размере колес на Газели и Ниве цепи на них отличаются. Я их даже товарисЧу на КФ одевал, притом спускали резину до 1 атм. Сейчас одеваю на вли10, на передок - можно ехать по любой грязи , притом машина слушается руля великолепно. Про "лесенку" сказать ни чего не могу, т.к. не доводилось кататься на них.

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

ALER

Алексей, сори, но http://www.magazin4x4.ru открываться в браузере не хочет. А как можно найти NivAndy? И сможет ли он выслать мне почтой цепи?

Сергей
Лесничий

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: TLC 70 1992г.в.

Traser

Вот их электронный адрес - postmaster@magazin4x4.ru, и телефоны /495/744-44-86,/495/506-87-76. Попробуйте задать им вопрос. Если очень надо могу преобрести и отправить почтой. Кстати в авто.ру кто-то из Ннижегородцев в москву собирался.

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Лесничий:
вот только при одинаковом размере колес на Газели и Ниве цепи на них отличаются.
Чем же это? разве что толщиной проволки могут отличатся.....я брал лесенку-на них написано было и на ниву и на газель.
Лесничий

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: TLC 70 1992г.в.

Точно сказать не могу , у меня тогда Нивы не было , я для нее и не смотрел, но у продавца стояли ящики с цепями на которых были написаны марки авто для которых они предназначены. Мне кажется , что Газелевские цепи больше.
А написать на них все что угодно. Я три комплекта перемерил прежде чем купить , два из нихненалезли, хотя с виду были абсолютно одинаковые.

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Лесничий

Спасибо за контакты. До Андрея я дозвонился и почти договорился.

У меня вопрос ко всем.
Что лучше купить - соты или лесенку?

Сергей
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Я вот чего хочу спросить. У нас в магазине продаются цепи на разновес. Я прикинул - пара метров будет стоить около 50-70 рублей. Очевидно, что сделав на колеса, например, "лесенки", даже на все четыре колеса, выйдет дешевле, чем заказывать готовые. Так вот вопрос: Сколько нужно метров на все, где взять размеры цепей и сколько нужно перемычек на колесо?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Лесничий

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: TLC 70 1992г.в.

Я думаю что "соты". Мне кажется это самый оптимальный вариант. Есть у меня подозрение , что "лесенка" резину жевать будет здорово особенно если выезжать на твердый грунт или асфальт.
Решать конечно вам, но я могу сказать , что за все время эксплуатации таких цепей я ни разу не пожалел о своем выборе.

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
Traser

Рег.: 01.03.2005
Сообщений: 204
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 68
Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Лесничий

Спасибо за совет [:hello]

Сергей
Лесничий

Рег.: 14.03.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: TLC 70 1992г.в.

igor2121

А ты хороший сварщик? Просто при изготовлении цепей своими силами можно порядком запариться столько колечек резать и проваривать заново, да и пару метров даже на одно колесо не хватит. Я уже неговорю о надежности самодельного замка и сварных швов и тд и тп, а про количество времени, которое это занятие отнимет, я ваЩе молчу.
Я вот себе недавно сэндтраки делал и то задолбался, а сначала кураж был и все такое.... Лучше "ква" задавить и преобрести сей девайс в магазине.

Хотя ,если есть огромное желание, то можно и попробовать... Тогда удачи. А размер, я думаю, надо снимать с колеса.

Что за жизнь без пулемета!?!?!?!
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Лесничий:
у меня подозрение , что "лесенка" резину жевать будет здорово особенно если выезжать на твердый грунт или асфальт.
вполне возможно. Нагрузка увеличится, ведь на мягком грунте они хорошо врезаются(видно по следу). Езжу только на мягком грунте т е не на щебёнке а на земле, земляные дороги и тд. Никаких потёртостей ни на Вли-10 ни даже на мягкой м-290 (зимнии) не обнаружено. Зы-лесенка у меня.
Варить самому-это такй гемор будет! думаю если ваша профессия не сварщик то и не стоит начинать [:P] Если нужно -могу свои сфоткать поподробнее, с размерами. [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Traser
Извини, не следил за темой. Рад, что ты уже получил правильные ответы.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

igor2121
И у сот, и у лесенок в том месте, где соединяются продольная цепь и перемычка или две перемычки между собой (у сот), стоят крцглые кольца. Они не такие, как продолговатые звенья, и это правильно. Кроме того, нужен замок-застежка, он хитрой формы, вырубается штампом. Поэтому я сомневаюсь, что у тебя получится самому изготовить цепи.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

igor2121
Добавлю, что только окружность колеса около двух метров, значит, только на продольные цепи уже 4 метра нужно. А еще перемычки - у лесенок они через 20-25 см, длина примерно 25 см. Посчитай и умножь на число колес (минимум два).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Вот удлинить самому - можно. Самый простой вариант (где-то слышал) - карабинчиками. А с нуля делать... там один замок правильный вырезать замучаешься. Я брал свои где-то за 1300 или около того (за пару), т.е. 2,5 т.р. на 4 колеса.

Момент с толщиной - важный. 5мм и 6мм гребут очень по-разному.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Лесничий:
igor2121

А ты хороший сварщик? Просто при изготовлении цепей своими силами можно порядком запариться столько колечек резать и проваривать заново, да и пару метров даже на одно колесо не хватит. Я уже неговорю о надежности самодельного замка и сварных швов и тд и тп, а про количество времени, которое это занятие отнимет, я ваЩе молчу.
Я вот себе недавно сэндтраки делал и то задолбался, а сначала кураж был и все такое.... Лучше "ква" задавить и преобрести сей девайс в магазине.

Хотя ,если есть огромное желание, то можно и попробовать... Тогда удачи. А размер, я думаю, надо снимать с колеса.
Нет, я лично сварщик некудышный, а вот отец варит, и успешно. В принципе, есть циркулярка - ставлю вместо пилы абразив - с резкой проблем нет. Кольца металлические тоже в том же магазине видел. Единственная проблема - замок, это верно. Но мне бы только рисунок найти - где-то в старом "За рулем" видел, размеров правда точных не было, только внешний вид. По времени займет, конечно, немало, но и не так много. А что касаемо "жабы" - так у нас я этих цепей сроду не видел в продаже, то есть видел, но на "классику", один раз. Да и зачем переплачивать, если есть возможность сделать самому? Что касаемо качества - не думаю, что будет намного хуже, чем заводские.

Кстати, где-то видел фото цепей - там замка нет, просто пара дополнительных цепочек, натягиваются каким-то хитрым способом, цепляются крючками за звенья. В принципе проще, и, может быть, надежней. В журнале "Полный привод" в разделе "автотовары", кажется...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Цепи противоскольжения