Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Цепи противоскольжения

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
345 older posts on previous pages
30alex

Reg.: 11/25/2010
Posts: 151
From: Тюмень
Age: 43
Car: 21214м 2010г

8/12/2013, 12:55 AM +04
Serhio
у меня просто эта резина цепляет при агрессивной езде, а если еще и цепи то вообще все подкрылки пообрывает [:D]
вот цены по приятнее
http://www.metstyle.ru/
http://www.auto-tsepi.ru/products/lesenka-standart.html
http://tzc.ru/production/tsepi_protivoskoljeniya.html
http://www.magazin4x4.ru/index.p…d=1&Itemid=10&vmcchk=1&Itemid=10
http://www.nivashop.ru/vcd-162/catalog.html
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1366
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

10/13/2013, 6:22 PM +04
Спец. темы не нашёл, запощу сюда. Вот замутил некое дешёвое подобие браслетов. Одеть- быстро. 4 штуки на колесо или больше. В заводских браслетах использование ремня и пряжки обьясняется: жалко царапать отверстия в диске. А что мне жалеть в тазике?? Кто знает- чем моё ноу-хау плохо, отзовись...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/13/2013, 6:53 PM +04
Uncle Bob
Тема правильная, конечно.

Учти, что при проскальзывании в момент, когда цепь попадет в нижнюю точку, будет сильный удар. То же самое наблюдается и с цепями-лесенками. Когда-то лет надцать назад в Крылатском на тусовке нивоводов я пытался подняться по довольно крутому склону с лесенками на передней оси. Было проскальзывание и сильные удары - по каждой "перекладине" лесенки, что привело к разрушению РМП - влево выдавило кусок картера примерно 10х10 см. Включив блокировку я оттуда выехал (конечно, не по тому крутому склону, а рядом - по пологому) и еще 400 км проехал, пока не купил новый РПМ и не заменил его.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1366
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

10/13/2013, 7:01 PM +04
ALER
Я так понял, что если газульку не топтать, то прокатит? А царапины на тазике не волнуют, так же как и сами тазики. Поменяем, если что...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/13/2013, 7:21 PM +04
Uncle Bob
Да, прокатит, конечно. Но учитывай мой опыт с РПМ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

10/14/2013, 3:34 PM +04
Хочу обратить внимание форумчан, что при одевании цепей через отверстие диска на ЗМ проблем практически никогда не возникнет, а вот за колесами ПМ нужно внимательно смотреть- может достать до тормозного суппорта и наделать делов.
Система с бортовыми кольцами более правильная

Плавали, знаем!!!!
frz

Reg.: 11/23/2008
Posts: 12
From: Воронеж
Age: 54
Car: ВАЗ2106 1987 г.

10/19/2013, 4:04 PM +04
Вчерась сваял себе цепочки, точнее переделал с отцовских легковых.


Не подскажете, как устроен узел соединения-натяжения цепи на фотке из этого сообщения. Фотка не увеличивается, рассмотреть не могу.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/19/2013, 4:21 PM +04
frz
На продольных нитках цепей - крючки, которые цепляются за звенья других концов этих продольных ниток. Затем замок поворачивается специальным ключом-шестигранником, обеспечивая натягивание цепи. Видишь, у замка два рычага, с которыми связаны звенья внешней продольной нитки: они как бы закручиваются ключом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frz

Reg.: 11/23/2008
Posts: 12
From: Воронеж
Age: 54
Car: ВАЗ2106 1987 г.

10/20/2013, 12:39 AM +04
Кажется дошло. Закрывается типа как крышка молочного бидона, только в двойном экземпляре. У бати когда то такие цепи были и он говорил, что очень удобно. Натягивается за одно движение и тянет так, что цепь аж продавливает протектор.
бр@тишк@

Reg.: 10/29/2013
Posts: 6
From: Уфа
Age: 40
Car: ВАЗ-21214М 2013г.в.

11/18/2013, 11:14 PM +04
Прочитал много+факи! Но так и не определился какие цепи на сегодняшний день надёжны и просты в применении?
Вот скажем цепи противоскольжения Thule нормальный вариант или не для наших дорог? И что всё же лучше соты или лесенка?

frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

11/19/2013, 8:25 AM +04
сота более правильно нагружает трансмиссию!
ещё она лучше в колее и на боковом уклоне!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Gromoboj

Reg.: 1/1/2012
Topics / Posts: 2 / 446
From: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Age: 39
Car: Ваз 21214М, 2011г.в.

11/19/2013, 9:16 AM +04
Соты - на перед для лучшей управляемости.
Лесенку - на зад, чтобы гребла.
У самого два комплекта лесенки, в этом сезоне хочу на передок сотами разжиться. Буду покупать те, что натягиваются на стоящее колесо. Они (те, что я у нас в продаже видал) из более тонкой цепи, что для меня с моей широкой зимней резиной важно.
К тому же, лесенка прекрасно гребёт по прямой, но бессильна против бокового сноса. Той зимой я так на этих лесенках впоролся, что МТЗ-80, (тоже на цепях), едва меня вытащил (меня тупо сносило вбок, а там было снега выше крыши и непредсказуемый рельеф). Пришлось ему объезжать меня по целине, где он сам чуть не сел [:shock]


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
dred

Reg.: 2/5/2012
Posts: 165
From: оренбург
Age: 36
Car: 214M 2011

11/19/2013, 7:47 PM +04
Gromoboj
это на какой резине
Gromoboj

Reg.: 1/1/2012
Topics / Posts: 2 / 446
From: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Age: 39
Car: Ваз 21214М, 2011г.в.

11/20/2013, 2:33 PM +04
На какой в прошлом году сел, когда вокруг меня трактор кружил? Корды 205/70/15.
На какой резине буду в этом году рассекать и под какую хочу на передок цепи потоньше? Кама-515 215/65/16 шипованная. Учитывая, что машина стандарт, с толстыми цепями спереди при такой резине можно натворить дел ого-го...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Serhio

Reg.: 8/23/2008
Posts: 140
From: Москва
Age: 39
Car: 212140 2010 г.в.

4/21/2014, 2:51 PM +04
Подниму тему.Через неделю начну дачный сезон.Снова загорелся желанием купить цепи.Стоят у меня круглогодично(зимой только по городу) Корды 215-65-16. Нашёл вот такие цепи. http://www.sorokin.ru/catalog/ce…pi_protivoskolzheniya/28.17.html Но,там указаны 215-75-16 и 215-85-16. На фото резина обычная дорожная,а у меня то протектор побольше. Вот и вопрос-подойдёт ли мне такой комплект?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Цепи противоскольжения