Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива777. Ремонт и тюнинг Нива, Лада Нива Легенд, Шевроле Нива, Лада Нива Травел. Отзывы о Нива777.

Тема активна до 21.02.2025, 23:59 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Представляю вам официальный сервис Шеви-Нива Клуба - Техцентр 777 .
ТО, Ремонт и тюнинг любого уровня сложности Нива Легенда, Нива Тревел, Шевроле Нива, и просто Нива.

Гарантия: (6 месяцев без ограничения пробега, на все работы и проданные запчасти, самая длинная в Москве)

Скидка для форумчан - 5%.

- Скидка распространяется только на работы (кроме акций на сайте). Обязательным условием получения скидки является наличие наклейки Техцентра777 и наклейка форума на машине. Наклейку форума всегда можно приобрести у нас, наклейки 777 наклеиваются бесплатно. Образцы наклеек и ссылка на макет внизу поста.

- Исключения (бОльшие скидки, в т.ч. и на ЗЧ), составляют специальные акции, информация о которых размещается на сайте в новостной ленте (Новости Техцентра на главных страницах), на рекламных баннерах, а также, в рассылках (смс, вотсапп, почта).

[Развернуть / Свернуть]

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
840 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5286
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

сколько должно стоить среднее ТО на 21214?
Сильно зависит от пробега ТО. Когда нужно менять масло во всей трансмиссии и еще + какой нибудь ДК профилактически, то цена ТО увеличивается в разы.
в провинции зарплата средняя 20 тыср в месяц. все на Нивах. и явно никто не платит 15000 за ТО.
В провинции на сервис обычно едут, когда в сарае нет токарного или фрезерного станка (утрированно).
тут вопрос вот какой- а надо ли все это делать? в провинции люди этого не делают в таком объеме и ездят без капиталки по 120-200 тыс км
Правильно. Можно заменить ремень профилактически, а можно как деревенские - возят старый в багажнике и ездят пока основной не лопнет.
Выбирать Вам:
Обслуживаться дорого, но быть уверенным, что все проверено, и все заменено по регламенту и не волноваться до следующего ТО.
Обслуживаться дешево в арасервиси (или типа такого), знать что поменяли основные расходники типа масла и фильтров, но скрипы дверных замков и прочие мелочи и косяки устранять по мере появления. И так же надеяться, что подшипники ступиц внезапно не зашумят и помпа не потечет в самый неподходящий момент.
А можно обслуживаться в гараже/сарае, самому все контролировать и мониторить. Принимать решение о замене или "еще походит".

Я выбрал третий путь))

П.С. И просьба холивар о ценовой и управленческой политики здесь не разводить. Нравится - пишем. Не нравится - пишем. А учить жизни не пишем.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
sergey.panferov

Имя: Mike
Рег.: 29.01.2019
Сообщений: 18
Откуда: Moskva
Авто: 21213

Glu777
Виктор. предлагаю не бросаться терминами "поток" (поток чего - можно догадаться).я не веду общение на таком уровне и вас призываю не делать этого.

1) я вообще не обращался к Вам с какой либо проблемой
2) я запостил мнение (хочу заметить Хорошее и без оскорблений) о сервисе niva777 чтобы поделиться с коллегами. в ветке о сервисе niva777
3) я спросил мнение коллег о сервисе в частности и о ТО вообще чтобы выработать стратегию на будущее
4) никого не оскорблял ярлыков не вешал не обвинял

все это можно увидеть прочитав что я писал выше.

на мой взгляд личный Вы адресовали не то что написал Я а то что вам показалось. да, понимаю, вам не понравилось что мнение на 100% не положительное а положительное на 75-85%. но увы вы сами организовали тут ветку чтобы высказывались ЛЮБЫЕ мнения. я считаю проигрышным подход "если мнение мне не нравится то собеседник несет "поток" и он неправильный собеседник". вы же бизнесмне и знаете что люди разные. мнения разные. стоит это уважать. призываю не горячиться

номер машины я дал выше. все есть в вашей базе. однако хочу заметить что дал - т к вы спросили. у меня нет к вам вопросов. почему? конечно я доволен не всем но не вижу возможности что то вернуть назад т к это в прошлом. я упомянул свое недовольство не с целью выместить на вас что то а с конструктивным намерением
а) поделиться с коллегами тем что не устроило
б)узнать как дела у них и их мнение
с) сделать все чтобы в будущем избежать ошибок

это все что я хотел достичь

вот пользователь Lomonosov отвечает именно на тот вопрос который я озвучил. это как пример
Lomonosov
спасибо огромное за комментарий. очень ценно. потому что я далек от знания всего этого

можно уточняющие вопросы?

1) верно ли я понял что вы выбрали путь "в гараже"?
2) как вы считаете, чем я рискую если перейду на обслуживание по упомянутому вами принципу "поменял осн расходники типа масла и фильтров"? я рискую только мелкими неудобствами или тем что полетит что то серьезное и влечу по деньгам?
3) ваше личное мнение интересно ОЧЕНЬ: если идти по наиболее надежному пути упомянутому вами то для новой Нивы 21214 которую никто не убивает офф-роадом нормальна ли средняя стоимость "ТО+сопутствющий ремонт мелкий" 16000 р раз в 10000 км?? может действительно у меня заниженные ожидания по цене обслуживания Нивы ? я это без сарказма и иронии говорю -я реально хочу разобраться и просто понять

п.с. да..про деревню вы правы..есть там такое..ну что вы упомянули.. это и я заметил. и потому вот и ищу решение. если б их сверхдешевое обслуживание на ТО оставляло б меня спокойным на 100% то конечно б я не писал бы тут и не задавал бы вопрсов и не поехал бы позавчера в niva777. т к я заметил что не все..ну не все умеют деревенские сервисы по сравнению с тем же niva777 и подобными сервисами. и не так глубоко знают машину
я попросил номер, чтобы разобраться, т.к. вы пишете, что с вами не согласовали стоимость ремонта, а это нарушение. У меня есть вся история обслуживания, я могу посмотреть, кто, когда и что делал, послушать записи, кто, куда и кому звонил. Т.е тут же бует понятно, согласовали, или нет. В зависимости от результата, я либо накажу виновных и сделаю вам бонус, или аргументированно докажу, что ремонт таки был согласован.

По всему остальному - я вас не очень понимаю Какие-то пространно-туманные рассуждения о чем-то, с упором на "научить меня как работать". Я оставлю этот поток мысли без внимания, уж не взыщите
Виктор, на всякий случай еще раз

1) нигде выше и сейчас тоже нигде я не обращался к Вам с проблемой, не просил наказывать или разбираться
2) я не учил вас работать - вы ПЕРВЫЙ написали мне (вы не помините?) и завели разговор. в частности сами писали о том что исправить 1С и все такое. я из политкорректности поддержал его. высказал соображения. я обратился к обитателям форума по теме указанной мною

думаю просто некое недопонимание моих мотивов и того что я пишу.у меня нет к Вам претензий. были б - позвонил бы или пришел напрямую. нет смысла полоскать это на форуме. я вполне нормальный человек ))

да, у меня есть некое недовольство (подозрение что много лишних работ) но я имею право его иметь (думаю это ж моя территория - быть чем то недовольным). я пытаюсь сам решить это конструктивно путем опроса: или понять что ошибаюсь или понять где есть сервисы где работ таких меньше.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

sergey.panferov
я так понимаю, что ценник порядка 16т.р. у тебя набегает исходя из того, что кроме машины ты ничего не привозишь?
как делаю я: сам закупаю всё что нужно для текущего ТО (в сервисной книжке перечислены работы для каждого интервала), еду в Тулу в дружеский сервис и говорю что нужно сделать/поменять/проверить. за работу навскидку отдаю порядка 3т.р., в зависимости от объема.
в москве же стоимость работ можно смело умножать на 2, и прибавлять сюда стоимость всех расходников и материалов с заложенной на них определенной наценкой. вот примерно такой ценник и получается, всё вполне логично.
и вполне естественно, что клиент, ТЗ которого звучит как "сделайте мне ТО", без какой либо конкретики, получит результат в полном объеме по регламенту. и это ещё хорошо, что ты выбрал зарекомендовавший себя сервис с хорошей репутацией, в московии вполне легко попасть на неквалифицированное обслуживание за ту же, а то и большую сумму, да ещё и с неизвестными последствиями [:hello]

sergey.panferov

Имя: Mike
Рег.: 29.01.2019
Сообщений: 18
Откуда: Moskva
Авто: 21213

я так понимаю, что ценник порядка 16т.р. у тебя набегает исходя из того, что кроме машины ты ничего не привозишь?
как делаю я: сам закупаю всё что нужно для текущего ТО (в сервисной книжке перечислены работы для каждого интервала), еду в Тулу в дружеский сервис и говорю что нужно сделать/поменять/проверить. за работу навскидку отдаю порядка 3т.р., в зависимости от объема.
в москве же стоимость работ можно смело умножать на 2, и прибавлять сюда стоимость всех расходников и материалов с заложенной на них определенной наценкой. вот примерно такой ценник и получается, всё вполне логично.
и вполне естественно, что клиент, ТЗ которого звучит как "сделайте мне ТО", без какой либо конкретики, получит результат в полном объеме по регламенту. и это ещё хорошо, что ты выбрал зарекомендовавший себя сервис с хорошей репутацией, в московии вполне легко попасть на неквалифицированное обслуживание за ту же, а то и большую сумму, да ещё и с неизвестными последствиями
Спасибо огроменнное . вот это очень ценно.

1) да, вы правы, я ничего не покупаю к ТО. просто машину отдаю
2) вопрос: а примерно на какую сумму выходит у вас покупка расходников к среднему ТО?
3) последний вопрос: вы правы и в том что я даю ощую установку "сделайте мне ТО". очень прошу, объясните мне почему с Нивой нельзя так делать (уже понял что нельзя. но интересно ПОЧЕМУ)? когда было subaru или volvo то я просто "просил сделать ТО" и цена была небольшой, предсказуемой и прозрачной. вотя по привычке и тут так делал
4) поделюсь как у меня: я обслуживаюсь в провинции рядом с Тулой но это районный городок Ряз обл. я не покупаю ничего но мастера сами ведут меня за руку в магазин при сервисе и тыкают пальцем что им надо. обычно за работу у меня выходит 2 тыс р. за расходники 3 тыс р. иногда меньше. больше - почти никогда
ArchibalD_666
я предлагаю перейти в ПМ. написал вам там. Lomonosov, спасибо вам за ответ. директору niva777 тоже спасибо...я многое понял пообщавшись. тема закрыта с моей стороны. всем удачи. продолжу обслуживаться в провинции.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

2) вопрос: а примерно на какую сумму выходит у вас покупка расходников к среднему ТО?
примерно так же
за расходники 3 тыс р. иногда меньше
в зависимости от того, что нужно, обычно это масло (~2000), масляный фильтр (~200), воздушный фильтр (~500). реже топливный фильтр (~700), свечи (~400/шт), ВВ провода (не помню, на скорую руку брал и только 1 раз менял), колодки передние (~1100), колодки задние (~1400), ну и тормозуха и ОЖ (меняется редко, выбор большой).
я даю ощую установку "сделайте мне ТО". очень прошу, объясните мне почему с Нивой нельзя так делать
вполне можно так делать в квалифицированном сервисе, если знаний ноль и лень разбираться. просто по РЕГЛАМЕНТУ очень много других прочих работ, если их все строго и честно выполнять, то выходит больше человекочасов, доп.работы на подъемнике, услуги шиномонтажа... и всё это треба оплатить, плюс дополнительные расходники и т.д.
я до 2015 сам обслуживался у официалов в москве, а потом так же задумался о том, что я переплачиваю за то, что мне не нужно. а вот что именно нужно/не нужно каждый уже решает для себя. и именно этот форум - кладезь информации, чтобы во всём этом разобраться. просто нужно уделить время и почитать соответствующие ветки и ФАК. лично у меня ситуация сложилась немного иначе (помимо форума): в том же 2015 я начал увлекаться офф-роудом, соответственно появились новые знакомства, а так же текущие поломки, и как следствие опытным путём некоторое понимание того, что мне нужно непосредственно от ТО, что нужно продиагностировать, а что починять по мере непредвиденной поломки

sergey.panferov

Имя: Mike
Рег.: 29.01.2019
Сообщений: 18
Откуда: Moskva
Авто: 21213

ArchibalD_666
понял. СПАСИБО. я даже скопирую себе ваши ответы и сохраню ).
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Ого!)))))

Я тут чуть попишу букв еще.

1. ЗЧ.

Шаровая есть за 650, а есть за 180. Я ставлю за 650, и даю гарантию пол-года. В ЗН пишу: "Шаровая Трек", т.е. указываю производителя. Любой может сравнить мою цену, и цену в магазине, она или будет такой же, или максимум на 10% дороже. Но! Если в течение полугода она откажет, я поменяю ее бесплатно. А если привезете свою - будете опять платить за снятие-установку, и бодаться с магазином. При равной цене, привозить ЗЧ с собой - казалось бы страным.

Если бы не одно большое НО! Многие не разбираются, что шаровые разные, ну не видят, что на прилавке рядом лежит Трек за 650. Зачем покупать за 650, если есть за 180! 777 - барыги!) Тока вот моя 70т.км честно отходит, а за 180 застучит менее, чем через 10т. Я уж молчу, что на рынке можно купить негодную шаровую, которой постучали молотком по голове и поокрасили. Да, она вообще 100р стоит. Тока вот застучит сразу...

Я, как и конкуренты, покупаю ЗЧ оптом, т.е. со скидкой, большой. На детали подвески, ходовку это примерно 40%. Но я пишу в бумагах Трек и ставлю именно Трек. А конкуренты берут оптом за 180 (в опте за 100), а продают в зн за 590. Зато работу считают на 15-20% дешевле. Гарантия - 1 мес, столько дешевая точно выходит.....

Вот и вся арифметика. Можно стремиться к удовлетворенности клиентов, а можно ошкуривать, заманивая низкими ценами. В магазине ж тоже есть хлеб за 20р, а есть за 80. Продаются и тот и тот. И это соовсем не означает, что те, кто покупает за 80 - придурки. Они просто разбирауюся во вкусе и качестве.

2. ТО.

Мой собеседник так и не понял меня. Если вы откроете сервисную книжку, то увидите там, что каждое ТО имеет перечень проверок и регламентных замен. На одном интервале мало, на другом много. Но, кто у нас читает инструкции? Их читают только если в туалете больше нечего читать, или если уже все сломано. Вот и существует устойчивое мнение, что ТО - это замена масла. Нихрена! Откройте сервисную книжку!)

Далее. В сервисной книжке (котрую придумал не я, а производитель), есть перечень проверок (писал выше). Для чего делаются проверки? Для того, чтобы убедиться, что автомобиль ИСПРАВЕН.

Ок. При проверке какого-то узла выясняется, что в нем есть люфт, а быть его не должно. Что это означает? Ровно то, что узел нужно отремонтировать, или заменить. Стоимость работ и ЗЧ озвучиватся клиенту. НО ЭТО НЕ ВХОДИТ В ТО! ЭТО РЕМОНТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ!!! Нужно это четко понимать, чтобы не говорить, мол, почему ТО такое дорогое. И именно поэтому, я в ближайшее время разделю в ЗН визуально все относящееся к ТО, и ремонтные работы по результатам диагностики.

Добавлю, что стоимость, например, масел, может отличаться в 2 раза. И если клиент выбирает дорогое импортное масло, а замена по регламенту мотор+трансмиссия, то цена автоматом возрастет на 3-6т.

3. Список проверок и работ по ТО.

Во всех дилерских сервисах вам говорят: стоимость ТО-2, например, по сервисной книжке - столько то. У вас нет выбора, вы соглашаетесь. Что делаю я: расчитываю стоимость КАЖДОЙ операции по сервисной книжке, и предлагаю вам выбор: вот, че почем, вот список. Не хотите что-то делать - вычеркивайте. Ряд клиентов, например, любят сами менять масло на даче летом. Не вопрос, сами так сами. Сход-развал нужен? Замки дверей и лючка бензобака мажем? Клеммы АКБ мажем? Дренажи везде чистим? И т.д. Т.е стараюсь сделать так, чтобы вам было комфортно. Вот и все. И да, заметил, что многие независимые сервисы (не Нивские), взяли на вооружение такой подход, т.к. он делает клиента лояльнее.

В нашем бизнесе, лояльность клиентов - это все. Дело в том, что привлечение клиента первый раз обходится примерно в 500р (яндекс директ, рся, реклама на форумах и т.д.). А вот второй заезд уже беслпатный, а это значит по факту, что было 2 заезда по 250р, 3 заезда - 170р и т.д. Чистая экономика. Поэтому, сервис нормально живет, если в месяц у него не менее 70% постоянников, ну и 30% новых.

4. Про косяки.

Самый лучший и волшебный механик косячит. Самый продвинутый приемщик ошибается в оформлении бумаг. Они живые люди, не роботы. Понос, не выспался, жена не дала, устал. Косяк. В процентном соотношении, это примерно от 1 до 5% у правильных механиков. Я к тому, что идеального сервиса не существует. Поэтому, для кдиента важно одно: чтобы если такое случилось, ему не нужно было доказывать, что сломал он, что это нормально и т.д. Сервис просто взял, и поменял бесплатно. Тогда клиент останется лояльным.

Вы не поверите, часть людей не помнит про гарантию. Мы сами ЗЧ не производим, и у самого лучшего производителя на 20-25 генераторов, например, один обязательно будет с браком. Вот клиент приезжает, и говорит: у меня нет заряда, почините. Приемщик обязан залезть в 1с и посмотреть, что делалось с машиной. Если гена мменялся в это период, то приемщик говорит, мол, мы его вам недавно меняли, и у вас бесплатная замена по гарантии. Видели бы вы глаза людей! Сервис сам признает брак и меняет беслатно!)

Возвращаясь к лояльности: у меня один мобильник, и именно он написан абсолютно везде. Для того, чтобы любой, кого обидели, не так обслужили, или еще что, мог прыгнуть через препятствие и обратиться ко мне напрямую. Видели где-нибудь телефон хозяина сервиса на 6 подъемников в открытом доступе? А если сервисов у него 2? Мало где. А я сделал. И это работает, и ОЧЕНЬ дисциплинирует людей.

Единственное, что НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, это звонить мне и говорить, что твои люди уроды, и что они накосячили, и что я с ними не хочу, а буду тока с тобой. И что? Я должен все бросить, и сам делать вам машину? Я не буду, это не моя работа. Будут исправлять те, кто накосячил. Особенно обидно, когда проблема именно с бракованной ЗЧ, которая при установке никак себя таковой не прявила. Мы стараемся к вам по человечески, но и от вас ждем того же. Мы не макдак и не кока кола. Мы задницы не лижем, адекват - велкам, и на после работы останемся, если обещали вечером отпустить на дачу, и подарим что-то. Хотите наезжать как в макдаке - в 1с есть галочка "не обслуживать". Ее могу снять только я, с такой галкой система не даст открыть ни одного ЗН на этого клиента.

Я всегда могу разобраться, как и что было. Все, что делается с машиной, сохраняется в ЗН с датой и временем. Для каждой работы проставляется исполнитель. Записываются все входящие и исходящие звонки. Вся входящая почта сначала попадает ко мне, а я ее уже потом распределяю. Т.е. разобраться, кто лукавит можно почти всегда. Клиенту, в случае нашего брака приносим извинения, подарим что-то, если серьезно подвели (чаще всего это эвакуатор, хотя везде написано, что гарантия его не покрывает). А вот случае, если не сильно порядочный клиент, я могу с чистой совестью сказать ему об этом в лицо, и дать послушать разговор при необходимости. К счастью, эти случаи единичны. Нивоводы и УАЗоводы в целом отличные люди, потребительский экстремизм почти отсутствует, чего не скажешь про мультибрендвые сервисы. Коллеги просто плачут иногда. А вам за вас большое спасибо!))))))))

Приношу извинения за оооооочень многабуков. Многие думают, что автосервис - это очень просто. Некоторые даже берутся мне давать советы, учить. Поверьте, это ооочень сложный и не сильно доходный бизнес, связанный, вдобавок, со средством повышенной опасности. Т.е. из-за нашего косяка могут пострадать люди. Я решил коротенько рассказать про все это, как вдруг Муза - херак мне на плечо!))))))))))

Как-то так. Всем удачи, и не ломайтесь.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Glu777
Привет. В Ярославле не планируете филиал?[:)]Я бы только к вам и ездил.
Если серьёзно - читал тут опусы.... как жаль, что таких сервисов ( и их руководителей/хозяев) катастрофически не хватает :((
Удачи и развития![:hello]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

СергейМ
Спасибо на добром слове. В ближайшее время расширения не планируется, к сожалению. Переезд бы пережить.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Glu777
[:up]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

СергейМ
Спасибо, Сереж)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
FD_KIM

Имя: Алексей
Рег.: 19.11.2018
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2123, 2012

Заказ-наряд № 0000018288 от 07.02.2019

Как всегда, все на 5+, в этот раз электромонтажные работы
Спасибо Сергею и Андрею, оперативно, качественно!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / Нива777. Ремонт и тюнинг Нива, Лада Нива Легенд, Шевроле Нива, Лада Нива Травел. Отзывы о Нива777.