Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Нива777. Ремонт и тюнинг Нивы и Шевроле Нива. Отзывы о Нива777.

Тема активна до 11.04.2019, 10:46 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 950
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

17.02.2010, 11:22 +03
Приветствую братьев и сестер по разуму! Представляю вам Техцентр "Нива777" - официальный сервис Шеви-Нива Клуба. Ремонт Шевроле Нивы, Нивы-М, Лады 4х4.


Отзывы о Техцентре "Нива777":

на этом форуме;
сайт Шеви-Нива Клуба;
рейтинг дилеров на Шнивафоруме;


У нас 2 адреса:

1. Нива 777 Нагорная: г. Москва, м. Нагорная (ЮАО), Электролитный проезд, д.12 "Б",

[Развернуть / Свернуть]

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))
765 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 950
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

15.11.2017, 18:53 +03
Captain1977
нужно написать сюда заявку: http://niva777.ru/index.php/calcrem

Замена стекол по 30 минут примерно, подключение дольше - провода, реле и т.д.

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))
Roman Rus 190

Рег.: 02.10.2015
Сообщений: 11
Откуда: Москва-град
Возраст: 49
Авто: 2131 2000г.

21.11.2017, 17:22 +03
Пару слов о сервисе. У шнивы на охоте за 300 км от Москвы за глючил иммо.Звонок в в 777 ребята что делать расказали что и как.В итоге снял мозги приехал на Нагорную типа обменный фонд свои отдал в замен рабочих бу .Быстро 15 минут .Приехал в лес зацепил мозги и я поехал !!!

А мире есть такие дороги куда бояться соваться даже боги а мы ныряем то в рай то в ад.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 950
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

21.11.2017, 23:21 +03
Roman Rus 190
рад, что помогли. Удачи)

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 462
Откуда: Люберцы
Возраст: 60
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

25.11.2017, 0:55 +03
Сразу оговорюсь, что у меня к "777" никаких претензий нет , а это просто отчёт о посещении данного сервиса и "вещественных доказательств" не собирал, т.к. писать не собирался, но сейчас посчитал (особенно ГБЦ меня к этому "подтолкнула"), что может быть кому то мой "отчёт"и пригодится.

Обратился в сервис по поводу капитального ремонта двигателя.
Записался, в назначенное время приехал и... гулял в ожидании появления работников примерно 1час.
Появились работники, покурили, поболтали и только потом загнав а/м в "бокс" начали разбирать дв-ль, работали так быстро, что слили антифриз из патрубков на генератор! На замечание не отреагировали!
При оформлении "озвучил" приёмщику что на дв-ле установлено "нештатное" и пожелание, что хочу присутствовать при сборке дв-ля Ответ: "нет проблем, мы вам позвоним".
Проходит время, звонок:" дв-ль собрали (см.пожелание выше), завести не можем, т.к. карбюратор "не тот" и его надо менять" Что значит "не тот" объяснить не смогли, "не тот" и всё.
После моего звонка Виктору карбюратор стал "тот" и дв-ль завёлся!
Опять звонок:"Машину можете забрать или сегодня или только после Новогодних праздников!"
Отпрашиваюсь с работы, приезжаю, уже стемнело, забираю машину и возвращаясь на работу ощущаю, что "печка" плохо греет (08 ветилятор в "сапоге" если чё). Уже приехав выясняю, что "воздушные пробки" в системе. Пробки выгнал, всё ОК.
Зима прошла без замечаний, сезон не дачный, пробеги маленькие.
Потеплело. Одна из первых поездок на дачу сорвалась, "закипел".
Звонок на сервис, дают номер телефона "эвакуации", типа "партнёры, скидка"
Вызываю эвакуатор, диспетчер про "партнёры, скидка" ответила, что ничего об этом не знает.
Привозят а/м на сервис, сгружают, оплачиваю 100%.
На сервисе сказали, что лично Виктор будет разбираться.
Виктор приехал бысто и начались "разборки". Увидев нештатный термостат, "понаставят всякого, а претензии предъявляют сервису" Хорошо что приёмщик подтвердил, что так было и до ремонта.
"Непрокатило"
Снимают ГБЦ, промеряют, "просажена" в районе 2-го или 3-го цилиндра (сейчас уже не помню)
"Косяк" признают, но "это не мы. мы только разбираем/собираем" На вопрос"и что же мне делать?", Виктор предлагает два варианта:
1. Сервис всё делает бесплатно и я забрав а/м забываю дорогу в "777" навсегда (а гарантия "самая длинная"?)
2. Оплачиваем ремонт ГБЦ "50 на 50" и они делают мне ремонт дв-ля бесплатно. ( Цитата из поста Виктора:"Все спорные вопросы решаются в пользу клиента")

Делать нечего, соглашаюсь на 2-й.
Спрашиваю у Виктора, "не сильно ли изменется степень сжатия при повторном "ремонте" и не придётся ли на 95-й переходить?" Отвечает:"это только первый( прошу ЗАПОМНИТЬ!) ремонт и ничего страшного "
Перед отъездом опять озвучиваю пожелание, что хочу присутствовать при сборке дв-ля. "Нет проблем, позвоним."
Проходит время, звонок "приезжайте завтра"
Приезжаю к началу работы, дв-ль СОБРАН!!!!!!, осталось только "навесное" установить!
Устанавливают.Заводят.Прогревают."Перегрев" и из глушителя белый пар!
Опять"разборки" но уже без Виктора.Уезжаю домой уже вечером , а на следующий день "как на работу" на сервис.
Уже при мне заново собрали дв-ль (с новой прокладкой). Завели. Прогрели."Выгнали пробки" Всё ОК.
Забрал а/м. "Катаюсь". Заправляюсь как обычно 92-м. Периодически возникает "детонация", до ремонта я и не знал что это такое (установлен АОК "Силичъ"). Как не пытаюсь, ничего не помогает. Меняю заправку, не помогло.
Перехожу на 95-й и всё ОК. "Но наверное уже было поздно" и при очередной поездке на дачу "закипел"
На "галстуке" добираюсь до дачи. "Вскрытие" показало:"масло в кастрюле" (доездился на 92-м), "прогар ГБЦ"
Ремонт: замена "поршневой", ГБЦ новая.
Проходит время, с дв-м всё ОК.
Жена "достала": "долго эта хренотень (старая ГБЦ) валяться тут будет(на даче)"
Решил снять всё что "в хозяйстве пригодится", а "голую"ГБЦ в "вторчермет". Отворачиваю шпильки и т.д. и понимаю ГБЦ НЕ МОЯ! На моей в своё время, задолго до ремонта, собственноручно была обломана "под корень" одна шпилька крепления патрубка отвода ОЖ на "печку" в районе 4-го цилиндра и я просверлив вплотную с обломком новое отверстие, нарезал резьбу и ввернул шпильку.
На этой ГБЦ этого нет!
Плюс к этому установленны МСК трёх разных производителей (по цвету: чёрные, светлокоричневые и серые)
Звоню Виктору:" Как так, почему ГБЦ не моя?"
Ответ:"Если у нас (на сервисе) несколько двигателей в ремонте, то кому какая попадёт, т.к. нанести какую либо маркировку, что бы идентифицировать ГБЦ невозможно т.к. их тщательно моют, чистят и т.д." (На блоке цилиндров почему то маркировка маркером нанесённая в сервисе сохранилась или их не чистят и не моют? А?)
Спрашиваю про МСК.
Ответ:"Этого не может быть, т,к, со склада МСК "списывается" комплектом!
Получается, что никому не известно после какого по счёту ремонта, ГБЦ мне досталась (помните я просил запомнить слова Виктора про первый ремонт) и моё ИМХО, что все проблемы после ремонта возникли именно из-за этого!
Да! И генератор пришлось заменить, помните я в начале писал про "залив", антифриз своё дело сделал!Теперь установлен 110 Амперный!
Зато благодаря "777" я умею:
●снимать маслянный поддон без демонтажа дв-ля с а/м
●менять поршневую
●ГБЦ -вообще "не вопрос"
В гараже появилось много дополнительного инструмента для ремонта дв-ля!
Вот вроде бы и всё "из крупного"!
Спасибо за внимание!
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 244
Откуда: Челябинск
Возраст: 37
Авто: Ваз 21290, 1995 г.в.

25.11.2017, 4:25 +03
vladimir21213

Респект, что осилил написать. А так сочувствую.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 462
Откуда: Люберцы
Возраст: 60
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

25.11.2017, 18:38 +03
Artem174
Я не ради сочувствия написал, а что бы знали какие "косяки могут вылезти" после "капитального " ремонта дв-ля в "777"!
"Предупрежден значит вооружён (Praemonitus, praemunitus)!
алек57

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 110
Откуда: орел
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2011г

25.11.2017, 20:18 +03
[:shock][:shock][:shock]
Objectiff

Имя: Анатолий
Рег.: 27.06.2017
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21214 2015

25.11.2017, 20:46 +03
vladimir21213
Сейчас придёт хозяин и напишет, что не совсем всё так было, как вы пишите. По крайней мере, мне именно так сказал. Ну и про забудьте к нам дорогу что-то похожее прозвучало

С уважением, Анатолий
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 462
Откуда: Люберцы
Возраст: 60
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

25.11.2017, 22:33 +03
Ещё вспомнил!
Очень странно в "777" оформляется "наряд-заказ" :
"Приём" а/м в ремонт и "выдача" после ремонта - пропечатана одна и таже дата, дата "приёма", т.е. "самая длинная гарантия" начинается с момента сдачи а/м в ремонт и "укорачивается" на время нахождения в ремонте!
Имейте это ввиду!
В моём случае "капитальный ремонт дв-ля с полной разборкой" -это же не один день!
25.11.2017, 23:35 +03
Сейчас придёт хозяин и напишет,
А я не для него пишу вообще то и претензий к нему у меня НЕТ, а для других, пусть делают выводы!
А что Виктор может написать, для него эти сервисы - способ зарабатывания денег а не хобби!
Хорошая "реклама" - клиент прибавляется и соответствено растёт прибыль!
Плохая "реклама" - всё на убыль!
Допустим Виктора "подставил" кто то из его работников, хотя с его же слов ГБЦ у них не"привязанна" к конкретному дв-лю/авт-лю, но лично меня, как заказчика, это абсолютно не волнует, от слова совсем! Я оплатил "капитальный ремонт" СВОЕГО двигателя и считал что и получу СВОЙ , но отремонтированный, а участвовать в лотерее "повезёт -не повезёт с ГБЦ" я "не подписывался"!
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 950
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

27.11.2017, 14:47 +03
vladimir21213
Сколько яду. Аж мурашки.

Я помню наш телефонный разговор. Показалось, что все решили. Нет. Даже после него прошло уже пару месяцев. Ну и теперь отзыв, когда все сроки вышли и непонятно кого наказывать. Спасибо. Извиняюсь. Но чтобы стать лучше, нужно обращаться с гарантийными претензиями в гарантийный срок.
27.11.2017, 14:51 +03
Мы ремотируем МИНИМУМ 2 мотора в неделю. Это 8 в месяц. Уж поверьте, если бы все ремонты были с косяками, я бы об этом знал. Пишут обычно те, у кого все плохо. У кого все хорошо - молчат.

Сервиса без косяков - НЕ БЫВАЕТ.

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 462
Откуда: Люберцы
Возраст: 60
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

27.11.2017, 17:44 +03
Но чтобы стать лучше, нужно обращаться с гарантийными претензиями в гарантийный срок.
Т.е. в гарантийный срок (120 дней) я должен бы снять ГБЦ, разобрать её и проверить всё ли там в порядке, какие МСК стоят, замерить объём камеры сгорания, расчитать степень сжатия и т.д. и т.п.? Ведь по другому я бы не узнал, что ГБЦ не моя и "запилена" по максимуму ( цифры обозначающие Nº цилиндров в процессе фрезеровки "лишились" своих нижних "хвостиков", как пример :была "2", а получился "?"без точки внизу) а при сдаче в ремонт меня не предупреждали о том, что поставят любую отремонтированную, а не мою! Вероятно если бы я сразу перешел на 95-й или 98-й, то и до сих пор бы считал , что "всё хорошо"!
Пишут обычно те, у кого все плохо. У кого все хорошо - молчат.
Да! У меня после ремонта в "777" всё плохо - я и написал! А написать меня сын уговорил : "По телефону ты претензии хозяину высказал и что, "а мужики то и не знают"!
Ну а у того кому установили "мою" ГБЦ наверное всё хорошо - он молчит и вероятно нахваливает вас, как же, сдал в ремонт дв-ль с "почти убитой" ГБЦ, а в результате получил "после первого ремонта".
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 950
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

27.11.2017, 18:51 +03
vladimir21213
надеюсь, теперь вы удовлетворены.

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт не веду, и по ценам подсказать не смогу!!!)))
Valera_nivovod

Имя: Валерий
Рег.: 13.09.2017
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: Нива 212140 2017

30.11.2017, 10:20 +03
Как правильно писал Виктор, на форуме, да и вообще на сайтах различных отзовиков, зачастую пишут отрицательные отзывы, т.к. довольные спокойно ездят/пользуются товарами и т.д., да и как все знают хорошее забывается всегда быстрее чем плохое :)
Хочу выразить огромную благодарность всей команде техцентра Нива777 за прекрасно проделанную работу. Мастер приемщик еще на этапе сдачи автомобиля отговорил меня от многого, что я думал мне нужно, в отличии от бльшинства сервисов, где только рады лишним капиталовложениям. Поэтому не могу не оставить без внимания и добропорядочность и профессионализм данного техцентра. В итоге я получил сбалансированный автомобиль, который радует теперь во всех режимах его эксплуатации. Вы молодцы!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / Нива777. Ремонт и тюнинг Нивы и Шевроле Нива. Отзывы о Нива777.