Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива777. Ремонт и тюнинг Нива, Лада Нива Легенд, Шевроле Нива, Лада Нива Травел. Отзывы о Нива777.

Тема активна до 21.02.2025, 23:59 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Представляю вам официальный сервис Шеви-Нива Клуба - Техцентр 777 .
ТО, Ремонт и тюнинг любого уровня сложности Нива Легенда, Нива Тревел, Шевроле Нива, и просто Нива.

Гарантия: (6 месяцев без ограничения пробега, на все работы и проданные запчасти, самая длинная в Москве)

Скидка для форумчан - 5%.

- Скидка распространяется только на работы (кроме акций на сайте). Обязательным условием получения скидки является наличие наклейки Техцентра777 и наклейка форума на машине. Наклейку форума всегда можно приобрести у нас, наклейки 777 наклеиваются бесплатно. Образцы наклеек и ссылка на макет внизу поста.

- Исключения (бОльшие скидки, в т.ч. и на ЗЧ), составляют специальные акции, информация о которых размещается на сайте в новостной ленте (Новости Техцентра на главных страницах), на рекламных баннерах, а также, в рассылках (смс, вотсапп, почта).

[Развернуть / Свернуть]

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
570 сообщений на предыдущих страницах
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Тишина [:rotate] видимо к соревам готовятся))
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

BSK:
16.04.2017 16:13
Виктор, приветствую! Сезон подошёл, пора) Сколько на данный момент стоит обрезка арок + установка лаптеров (лаптеры есть)? Вроде нашёл, без малого 13т.р. получается..
Как делаются задние арки (режутся, варятся или режутся и просто подгибаются)? Разбирается ли салон? Возможны ли другие варианты крепления лаптеров, нe на салонные пистоны? Возможно ли после резки арки покрасить грунт+краска, а не просто антигравием..

Про разборку салона спросил, чтобы по возможности подумать над совмещением некоторых работ..
Привет, просто пропустил.

1. Арки НЕ варятся, только подкиб и обработка шовным герметиком.
2. наносится грунт, потом если под Лаптеры - битуумная мастика.
3. Лаптеры есть, 7.500р
4. Салон не разбирается - зачем??)
5. Зачем красить под лаптерами? Если как остальной кузов, то это еще куча денег, и не каждый цвет можно качественно покрасить переходом. Или 4 крыла тебе полностью? Короче, фигней не страдай!)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Glu777:
1. Арки НЕ варятся, только подкиб и обработка шовным герметиком.
Жесткость от этого не страдает? Раньше вроде все варили.. С резкой ещё не сталкивался))
Glu777:
2. наносится грунт, потом если под Лаптеры - битуумная мастика.
Можно будет отказаться от мастики, с балона покрашу и жирненьким антикором потом покрою.
Glu777:
3. Лаптеры есть, 7.500р
Не понял меня, у меня уже лежат))
Glu777:
4. Салон не разбирается - зачем??)
Если не варить, то конечно не за чем.
Glu777:
Короче, фигней не страдай!)
Есть[:D]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

BSK
Варят те, кто не умеет правильно гнуть. Без покраски будет дешевле. Но нужно грунт, потом краску. Из баллона потом заржавеет. Забыл, лаптеры можно закрепть на нерж. болты - +2т.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Glu777:
Забыл, лаптеры можно закрепть на нерж. болты - +2т.
Вот это интересно) Это которые винтовые заклёпки?[:oops]
Glu777:
Из баллона потом заржавеет.
А с указанной в прайсе обработкой стойко к корозии получается?

Прошу прощения за шквал вопросов..
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

BSK:
А с указанной в прайсе обработкой стойко к корозии получается?
конечно! Мы ж с гарантией делаем. Охота потом возиться - снимать их, мазать, ставить? Непонятно....

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Glu777:
Охота потом возиться - снимать их, мазать, ставить?
Конечно нет!
BSK:
Glu777:
Забыл, лаптеры можно закрепть на нерж. болты - +2т.

Вот это интересно) Это которые винтовые заклёпки?
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

BSK
да. Приедешь - все расскажут и покажут.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Glu777
Понял, принял, спасибо!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Glu777
Вы делаете сход-развал на М-ки (с 2009г.в.)по данным
ТИ 3100.25100.13070 (2013г.)
«при снаряженной нагрузке
схождение +4 +/- 1 мм
развал +10 минут, допуск +/- 30 минут
кастор +2 град 50 минут, допуск +/- 40 минут
при этом разница по кастору с левой и правой сторонами автомобиля не должна превышать 1 градус.

при конструктивной загрузке 320кгс
схождение 0 +/- 1 мм
развал 0 град, допуск +/- 30 минут
кастор +4 град 50 минут, допуск +/- 40 минут »

В связи с очередной модернизацией подвески в 2016г (кулаки,верхние и нижние шаровые,верхние рычаги....)может есть очередное изменение углов схода-развала?Поделитесь инфой на форуме.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

nibor
Пока нет. Узнаем напишем.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
del_score

Имя: Андрей
Рег.: 27.04.2017
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 21214 2008 г.в.

Всем доброго дня.
Решил вот отзывом поделиться, ибо сам в сумбуре некотором нахожусь, и, если не прав, надеюсь, что более опытные нивоводы поправят, а если прав – посоветуют.

Месяц назад для поездок на охоту и рыбалку приобрел Ниву, 21214, 2008 года. Машина досталась не дорого, в соответствующем цене состоянии, поэтому решено было сразу же вложится в нее для приведения в надлежащий вид и ход. Изучив отзывы в интернете, исключительно по ним выбрал сервис на Люблинке, хоть и совсем не рядом с домом. Нивами до этого не владел, последнее переднеприводное детище автоваза водил больше десятилетия назад, толковым механиком себя не считаю – пусть, думаю, специалисты все за меня сделают.
Записался на диагностику движка и ходовки, к назначенному времени приехал, отдал машину, сам покрутился в ремзоне - опыт впитывал. Довольно быстро вынесли вердикт: тормоза под замену по кругу, все резинки подвески – тоже, ну и по мелочи косяки. Начали с тормозов, заменили в том числе и передние супорта, благо все было в наличии и по весьма адекватным ценам. Попутно тут же переобул диски с шиповки в свежекупленные Корды оффроуд 215/65/16. Уже перед снятием машины с подьемника поинтересовался, прокачали ли новые тормоза (не знал, что они в ниве самотеком могут, думал по старинке педаль топтать надо, а этого не делали) – заверили, что да, конечно.
На выезде, отдавая машину, предупредили, что тормоза не притертые, км 200-300 будут ватные, и пока машину тянет влево при торможении, но это пройдет… Уехал.
Изучив, стоя в пробке, акт работ, нашел косячек – в стоимость отдельно вписали снятие/установку колес, хотя это и так входило в стоимость шиномонтажа. Позвонил, без проблем пообещали сделать на эту сумму скидку в след. приезд. Ну да ладно, бывает, закрутился человек, не углядел.

Дальше начались проблемы. Ни через 200, ни через 300, ни через 1500 км (а сгонял я за выходные под Псков и обратно на рыбалку, плюс там покатался) тормоза в машине не появились. От слова вообще. Педаль проваливается до пола, в самом низу вялое схватывание и тут же надо ловить дорогу рулем, чтоб на встречку не выбросило – влево тянет. Благо ехал ночью, тихонько, обошлось без неприятностей. Под возвращение, уже перед самой Москвой, пришлось отормаживаться – и чую, запахло чем-то жженым. Осмотр выявил раскалившийся до шипения слюны правый супорт, и диск колесный вместе с ним. Задомкратил – подшипник ступицы в норме, люфтов нет, крутиться легко и тихо… Дополз до дома и записался в сервис на устранение беды – «рекламация по тормозам», как сказали.

На этот раз машину пригнал к вечеру и оставил, времени ждать не было. Заодно уж попросил заменить все масла, все сайлентблоки рычагов спереди (ибо ж сами написали в прошлый раз, что надо менять!), все тяги сзади и сход-развал сделать. Вчера позвонили – готово, забирайте.
Приехал. Напомнил про обещанную скидку – без вопросов, сделали. Что с тормозами было, спрашиваю. «Прокачали и все нормально, теперь тормозят, влево не тянут»… Эм, простите, а сразу их получается что, не прокачали все-таки? И выпустили клиента из сервиса на машине с неработающими тормозами..?
Изучаю акт работ и нигде не нахожу пункта о замене сайлентблоков нижних рычагов, только верхние… Посмотрел – и правда, нижние не поменяли. Но я ж комплект у вас купил, 8 шт., и сход-развал сами советовали делать только после замены всех… Вернулся, пошли с приемщиком к механику, молодой, не тот, что тормоза делал. С него взятки гладки – не было в наряде написано нижние, поменял только верхние. Ну ладно, не записал приемщик, но неужели не видно, что все резинки в них сухие и потрескались? И что клиент оплатил 8 сайлентблоков не потому, что ему надо поменять только 4? Нет, понятно, что как мне объяснили, они «без люфта, еще живые и сезон проходят», да только мне-то надо не на сезон, а дольше, и сход-развал я опять делать не готов, после того, как через сезон они рассыпятся. Хотя скорее раньше. Оставшиеся, уже мои, оплаченные, 4 сайлентблока из комплекта нашлись на полке в рем.зоне. Забрал, конечно.

И вот теперь сижу, пишу и думаю, а если б я не полез под машину проверять рычаги после сервиса? Отдали бы сайлентблоки или «забыли» бы? И что еще мне, ни хрена не понимающему в Нивах, теперь надо проверить и продиагностировать в машине, только выехавшей из ворот сервиса?


Послесловие.
Я, конечно, не знаю, может в сфере обслуживания российского автопрома это норма, но за 12 лет владения субарами, попользовавшись услугами всех 5 крупных неофициальных сервисов этой марке, такого расслабленного отношения к машине я не видел… Нет, ребята на сервисе очень приветливые, дружелюбные и открытые, видно, что энтузиасты своего дела и атмосфера соответствующая, но вот эти косяки покоя не дают. И не знаю, что делать. Ехать в другой сервис, дабы было с чем сравнивать, или оставаться в этом и после каждого ремонта лезть под машину и все проверять…

Прошу извинить за немного путанный и объемный текст. Всем удачи.

Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу, куда идти.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

АвтоВАЗ ответил, что все в руководстве по эксплуатации, или в сервисной книге. Руководство от 03.2017 скачал с их сайта, там данных нет. Сервисной книги 2017 не нашел, у кого машины с модифицированной подвеской - отзовитесь, посмотрите в ней.

Дилер Автоваз показал сервисный мануал, в котором для 2120, 213, 214 углы одинаковые. Уточнил про модифицированную подвеску. Ответили, что в таком случае делается специальная отметка в документации. Отметки нет, они работают по старым данным. Утверждают что проблем нет.

Вот такая инфа....)
del_score
Нужен номер машины, или номер ЗН для разборки.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / Нива777. Ремонт и тюнинг Нива, Лада Нива Легенд, Шевроле Нива, Лада Нива Травел. Отзывы о Нива777.