Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
3375 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 13 / 3060
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

13.01.2018, 8:17 +03
С камерами я спокойно травил до 0,3.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 52
Авто: 21214i, 2006

14.01.2018, 0:24 +03
И зачем применять клей если есть спецальный герметик?
Да? Расскажете мне - что это? Хотя бы - что он напоминает по вкусу по запаху, по виду..?[:P] Могу Вам вЫслать с остатками в "родном" же пузырьке... для сравнения, так сказать...[:rotate] А вот ценник у этих двух, АБСАЛЮТНА одинаковых субстанций, будет ощутимо разный..!(а, ну да написАли ужЕ..!)
Хмм... Значит, говорите, хАмпы обезопасят от разувательства..?[:hello]
С камерами я спокойно травил до 0,3.
Аналогично... Но у меня борта на клею..!
Если есть необходимость так стравиться, а у вас камеры - утапливайте вентиль сразу внутрь диска...
И ещё... Почему я написАл - "88"... Можно и "Момент", но этот то ли - полимер, то ли - синтетика с растворителем... А "88"(если, конечно, настоящий) - резина(а то и сам каучук!:)) разведённая бензином...
Кароче - каждый сам себе - злобный буратина... Я предпочёл при сборке "втепле" посадить на клей - "любовным утехам" в гОвнах...[:P]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 530
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

14.01.2018, 10:16 +03
я написАл - "88".
Angor
А где счас его нормальный взять? Резиновыми листами объклеивали корпуса ПЛ. Клеили 88.

Zak

Рег.: 07.01.2018
Сообщений: 10
Откуда: Белебей Башкирия
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. в стоке

14.01.2018, 10:29 +03
Почитал про герметик борта, думается его назначение герметизация и от разбортировки герметик не спасёт...
Есть у нас 88 в тюбиках, и есть кроме того сомнения - буду ли я травиться когда нить. Может просто собрать в бескамерном варианте и не озадачиваться...
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 51
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

15.01.2018, 8:41 +03
Хмм... Значит, говорите, хАмпы обезопасят от разувательства..?
Именно они и безопасят бескамерку от разувательства. Разъяснять не вижу смысла. От проворота шины не спасёт ни герметик ни 88. Ещё эбокситкой залейте[:P]. Без камер К-139 травил до 0,8. Всегда хватало. Иначе потом на трассе качать дольше. При 0,8 при особом бездорожье наверняка бывал проворот шины на диске. Но никогда не травило. Герметик для ленивых и не надолго. Главное плотное прилегание шины к диску. Потому не должно быть ни вздутий краски, ни ржавчины, не лишних наплывов на резине от штамповки. Нет плотного прилегания хоть обклейся...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

15.01.2018, 14:31 +03
Почитал про герметик борта, думается его назначение герметизация и от разбортировки герметик не спасёт...
Именно так.
88 около нуля тоже не удержит, а при частой езде на низком (пусть будет 0.4-0.5) - также отслоится.
Стекольным герметиком можно приклеить, но очень сложно, поскольку надо всё очень качественно обезжирить, пройти праймером, и осадить резину так, чтобы герметика остался тонкий слой и резина полностью "запрыгнула" за хамп.

Бескамерку посадить обратно не сложно, даже прямо на машине, и чем нибудь типа беркута 17 (20кой осаживал и 36 и 38").

ИМXO.
Жека
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 51
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

16.01.2018, 8:16 +03
Бескамерку посадить обратно не сложно, даже прямо на машине, и чем нибудь типа беркута 17 (20кой осаживал и 36 и 38").
Поделитесь, как на машине посадить?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

16.01.2018, 18:56 +03
AASS
1. Зафиксировать автомобиль.
2. Оторвать колесо от земли.
3. Промыть закраины.
4. Подсоеденить компрессор к вентилю.
5. Поджать боковины к хампам.
6. Слушать, тональность вдуваемого воздуха, она должна измениться на приглушонную. Если слышен свист, определить местоположение и устранить свист (поджав боковину именно в этом месте, возможно с доп промывкой).
Если звук приглушился, то руки стоит убрать, и прикрыть глаза от брызг, которые создаст запрыгнувшая боковина.

Если диск широкий, или/и резина узковата, то надо сдавить покрышку по окружности (по середине беговой дорожки) верёвкой/стяжкой/аналогом.

Это если без бензина/эфира и тд.

ИМXO.
Жека
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 51
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

17.01.2018, 8:39 +03
Дюк
Дюк, спасибо! Однако 5 пункт, непонятно. Изнутри ведь нужно поджимать? В рабочей ситуации, надеюсь будет понятней. Ещё больше надеюсь, что не будет такой ситуации. У меня компрессор на 50 литров без ресивера. Может нехватить.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1427
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

17.01.2018, 10:35 +03
AASS
Обычно резина сама поджимается к ободу, но если нет, то :
Если диск широкий, или/и резина узковата, то надо сдавить покрышку по окружности (по середине беговой дорожки) верёвкой/стяжкой/аналогом.
Можно "Быстростартом" напшикать (секунд 10...15) и фитилек поднести. Будет бах! и покрышка на месте, главное пальцы в зазор не совать и золотник выкрутить, а то обратно слезет с обода.[:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2524
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

17.01.2018, 19:26 +03
Изнутри ведь нужно поджимать? В рабочей ситуации, надеюсь будет понятней.
Чаще всего резина слезает с наружной части диска, поскольку внутренняя полка диска шире. Чтобы поддавить наружку достаточно натянуть резину, потянув её за внутреннюю сторону (через беговую часть усилие передастся на наружную), и тем самым получится прижать боковину к хампу.
Можно "Быстростартом" напшикать
Это если без бензина/эфира и тд.

ИМXO.
Жека
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 735
Откуда: Новороссийск
Возраст: 43
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

22.04.2018, 7:43 +03
Имел случай осмотреть Форвард 139 после сезона эксплуатации, пробег примерно 10000км: печально, скажу я вам, вся боковина в трещинах, прямо сетка по всей окружности. Моя первая КШЗшка прошедшая 55000км и пролежавшая еще пару лет выглядит, в сравнении, просто идеально.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
UndrwaterHunter

Имя: Алексей
Рег.: 08.08.2017
Сообщений: 17
Откуда: Украина, Сумская область
Авто: ВАЗ 2121 1986 г.в.

22.04.2018, 9:43 +03
Есть такая весчь как аквариумный герметик черного цвета. После полимеризации становится очень прочным и эластичным. Склеивает резину, стекло, метал. Одна проблема, при необходимости все-таки снять покрышку с диска - снимется вместе с красой. Он настолько прочен что я не смог оторвать застывший наплыв от стекла.

Ехали ехали и доехали.
ВЛИ-5 безсмертна.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)