Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
3375 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

С камерами я спокойно травил до 0,3.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

И зачем применять клей если есть спецальный герметик?
Да? Расскажете мне - что это? Хотя бы - что он напоминает по вкусу по запаху, по виду..?[:P] Могу Вам вЫслать с остатками в "родном" же пузырьке... для сравнения, так сказать...[:rotate] А вот ценник у этих двух, АБСАЛЮТНА одинаковых субстанций, будет ощутимо разный..!(а, ну да написАли ужЕ..!)
Хмм... Значит, говорите, хАмпы обезопасят от разувательства..?[:hello]
С камерами я спокойно травил до 0,3.
Аналогично... Но у меня борта на клею..!
Если есть необходимость так стравиться, а у вас камеры - утапливайте вентиль сразу внутрь диска...
И ещё... Почему я написАл - "88"... Можно и "Момент", но этот то ли - полимер, то ли - синтетика с растворителем... А "88"(если, конечно, настоящий) - резина(а то и сам каучук!:)) разведённая бензином...
Кароче - каждый сам себе - злобный буратина... Я предпочёл при сборке "втепле" посадить на клей - "любовным утехам" в гОвнах...[:P]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

я написАл - "88".
Angor
А где счас его нормальный взять? Резиновыми листами объклеивали корпуса ПЛ. Клеили 88.

Zak

Рег.: 07.01.2018
Сообщений: 15
Откуда: Белебей Башкирия
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 2131 2006 г.в. в стоке

Почитал про герметик борта, думается его назначение герметизация и от разбортировки герметик не спасёт...
Есть у нас 88 в тюбиках, и есть кроме того сомнения - буду ли я травиться когда нить. Может просто собрать в бескамерном варианте и не озадачиваться...
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Хмм... Значит, говорите, хАмпы обезопасят от разувательства..?
Именно они и безопасят бескамерку от разувательства. Разъяснять не вижу смысла. От проворота шины не спасёт ни герметик ни 88. Ещё эбокситкой залейте[:P]. Без камер К-139 травил до 0,8. Всегда хватало. Иначе потом на трассе качать дольше. При 0,8 при особом бездорожье наверняка бывал проворот шины на диске. Но никогда не травило. Герметик для ленивых и не надолго. Главное плотное прилегание шины к диску. Потому не должно быть ни вздутий краски, ни ржавчины, не лишних наплывов на резине от штамповки. Нет плотного прилегания хоть обклейся...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Почитал про герметик борта, думается его назначение герметизация и от разбортировки герметик не спасёт...
Именно так.
88 около нуля тоже не удержит, а при частой езде на низком (пусть будет 0.4-0.5) - также отслоится.
Стекольным герметиком можно приклеить, но очень сложно, поскольку надо всё очень качественно обезжирить, пройти праймером, и осадить резину так, чтобы герметика остался тонкий слой и резина полностью "запрыгнула" за хамп.

Бескамерку посадить обратно не сложно, даже прямо на машине, и чем нибудь типа беркута 17 (20кой осаживал и 36 и 38").

ИМXO.
Жека
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Бескамерку посадить обратно не сложно, даже прямо на машине, и чем нибудь типа беркута 17 (20кой осаживал и 36 и 38").
Поделитесь, как на машине посадить?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

AASS
1. Зафиксировать автомобиль.
2. Оторвать колесо от земли.
3. Промыть закраины.
4. Подсоеденить компрессор к вентилю.
5. Поджать боковины к хампам.
6. Слушать, тональность вдуваемого воздуха, она должна измениться на приглушонную. Если слышен свист, определить местоположение и устранить свист (поджав боковину именно в этом месте, возможно с доп промывкой).
Если звук приглушился, то руки стоит убрать, и прикрыть глаза от брызг, которые создаст запрыгнувшая боковина.

Если диск широкий, или/и резина узковата, то надо сдавить покрышку по окружности (по середине беговой дорожки) верёвкой/стяжкой/аналогом.

Это если без бензина/эфира и тд.

ИМXO.
Жека
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Дюк
Дюк, спасибо! Однако 5 пункт, непонятно. Изнутри ведь нужно поджимать? В рабочей ситуации, надеюсь будет понятней. Ещё больше надеюсь, что не будет такой ситуации. У меня компрессор на 50 литров без ресивера. Может нехватить.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

AASS
Обычно резина сама поджимается к ободу, но если нет, то :
Если диск широкий, или/и резина узковата, то надо сдавить покрышку по окружности (по середине беговой дорожки) верёвкой/стяжкой/аналогом.
Можно "Быстростартом" напшикать (секунд 10...15) и фитилек поднести. Будет бах! и покрышка на месте, главное пальцы в зазор не совать и золотник выкрутить, а то обратно слезет с обода.[:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Изнутри ведь нужно поджимать? В рабочей ситуации, надеюсь будет понятней.
Чаще всего резина слезает с наружной части диска, поскольку внутренняя полка диска шире. Чтобы поддавить наружку достаточно натянуть резину, потянув её за внутреннюю сторону (через беговую часть усилие передастся на наружную), и тем самым получится прижать боковину к хампу.
Можно "Быстростартом" напшикать
Это если без бензина/эфира и тд.

ИМXO.
Жека
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Имел случай осмотреть Форвард 139 после сезона эксплуатации, пробег примерно 10000км: печально, скажу я вам, вся боковина в трещинах, прямо сетка по всей окружности. Моя первая КШЗшка прошедшая 55000км и пролежавшая еще пару лет выглядит, в сравнении, просто идеально.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
UndrwaterHunter

Имя: Алексей
Рег.: 08.08.2017
Сообщений: 23
Откуда: Украина, Сумская область
Авто: ВАЗ 2121 1986 г.в.

Есть такая весчь как аквариумный герметик черного цвета. После полимеризации становится очень прочным и эластичным. Склеивает резину, стекло, метал. Одна проблема, при необходимости все-таки снять покрышку с диска - снимется вместе с красой. Он настолько прочен что я не смог оторвать застывший наплыв от стекла.

Ехали ехали и доехали.
ВЛИ-5 безсмертна.
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

День добрый уважаемые. Подскажите амтеловская резина 139 такая же по высоте и ширине как барнаульский форвард? Или в размере кировской? А то у моей барнаульской на втором году жизни начал рваться металлокорд. Резина устраивала по всем параметрам. Хочется такую же, но покрепче. Я имею ввиду по высоте 729мм и ширине (больше кировской на 1см).
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Похоже с прекращением выпуска К-139 в Кирове, эта резина перестает существовать, по причине отвратительного качества у других производителей, жаль.
Если нужен комплект именно для бездора в похожем размере, я бы посмотрел на ОК-144, едет лучше 139-ой, чуть больше, уже, "зубастей".

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)