Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-139 1.jpg
К-139 1.jpg
К-139 2.jpg
К-139 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
150 сообщений на предыдущих страницах
bsm

Рег.: 31.08.2007
Сообщений: 50
Откуда: там где резной палисад :)))
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213

А при установке К139 не надо арки резать и всанут ли они на диски от вли5 ??? Заранее спасибо !!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

bsm [:X]

Миллион раз уже было сказано и не в одной этой теме. Разница по ширине в 20 мм совершенно не влияет на установку К-139 на штатный R16 диск с полкой 5,5 J.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bsm
А тему прочитать? Зачем флудить? [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

А разве штатный диск не с полкой 5, у меня 99 г.в. такие.
И мой отчетец про резину. На трассе не шумит вообще, возможно это при моей ушатанности машинки, все-таки 9 лет, но после смены с зимней резины на к-139 увеличение шума вообще не заметил. Машинка ведет себя туповато, с сфетофора чувствуется просит пришпоривания. Зато, по разбитому весеннему асфальту летит просто песня. Машинка как упругий мячик скачет по ямам, ни лишних толчков ни стуков от подвески. Давление в шинах 2кг. По грязи пока не испытал, но по буграм поездил. Спереди при полностью вывернутых колесах, чуть-чуть цепляет за нижнюю кромку передней части подкрылка. Зад насколько мог раскорячил, цепляний пока не заметил. Вообщем доволен резиной полностью.
bsm

Рег.: 31.08.2007
Сообщений: 50
Откуда: там где резной палисад :)))
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213

Вы уж меня извините пожайлуста [:oops] честное слово не хотел никого обижать ,а за ответ большое спасибо Так что на днях пойду её покупать !!!
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Dragon:
karat
Значит не ловил еще пока подходящей диагонали [:D] .
Ловить ловил, но в этой диагонали у меня уходящие в арки колеса не крутилис, а буксовали, как и положенно вывешенные, посему ничего сказать не могу [:)]
Lesnichij:
Вчера в Перми на базе "Вилс" (там прямо магазинчик есть), взял четыре К-139 по 1540р за штуку, с камерой. На рынке мне обещали привезти по 1750. Господа, ищите базы, и экономьте! (кому это надо конечно).
Что удивило, К-156 гдето около 2000р, а ведь резина то ни о чем, ни в грязь и в снег, езжу на такой уже три года. Даже ВЛИ-10 гораздо лучше.
Подтверждаю, что к - 139 на голову выше чем к - 156. В чем 156 - я лучше, так это:
1. экономичность (10 л/ 11,5 - трасса - 100 - 110 км/ч)
2. шумность (к 156 - тише)
3. управляемость и тормозные свойства на сухом асфальте
4. разгонная динвмика (при штатных глвных).

О грязевых дисциплинах говорить не о чем.
к - 139 легко едет там, гда влипятая сидит уже давно и прочно...
отмечу однако, что цепи на 4-х колесах на 156 (сота) делают нивку в говнах лучше чем на 139 (там где 139 в натяг закапывается - 156+цепи едет в такой же натяг).
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Цепи - это конечно аргумент. Если их поставить на К-139 - прощай нерезаные арки, она ведь по диаметру ~ на 5 см больше 156-й. Но в крайних засадах лебедка все исправит, просвет то с 139-й на 2,5см больше.
А так я вообще имел в виду, что 156-я ни о чем даже в сравнении с ВЛИ-10. Грязь, лед, снег, мокрый асфальт - ВЛИ-10 лучше, а стоит гораздо дешевле. Да и по бензу поэкономичнее будет. Очень пожалел что купил 156 в свое время.
К-139 внедорожная резина, юзаем ее уже на второй газели (на работе). При больших пробегах по асфальту не сильно снашивается для внедорожной, посмотрел бы я на влипятую при таких гонках и даже (прости меня господи) на гудричи МУДовые..
Да, кстати взвешивал. С камерой 14кг (безмен новый непроверенный, поэтому может +/-0,5 кг).

Лень - двигатель прогресса
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Lesnichij:
Цепи - это конечно аргумент. Если их поставить на К-139 - прощай нерезаные арки, она ведь по диаметру ~ на 5 см больше 156-й. Но в крайних засадах лебедка все исправит, просвет то с 139-й на 2,5см больше.
А так я вообще имел в виду, что 156-я ни о чем даже в сравнении с ВЛИ-10. Грязь, лед, снег, мокрый асфальт - ВЛИ-10 лучше, а стоит гораздо дешевле. Да и по бензу поэкономичнее будет. Очень пожалел что купил 156 в свое время.
К-139 внедорожная резина, юзаем ее уже на второй газели (на работе). При больших пробегах по асфальту не сильно снашивается для внедорожной, посмотрел бы я на влипятую при таких гонках и даже (прости меня господи) на гудричи МУДовые..
Да, кстати взвешивал. С камерой 14кг (безмен новый непроверенный, поэтому может +/-0,5 кг).
Моя с камерой 13,2 показала веса [:P]
По поводу износа сказать не могу, прошел на ней всего пару тысяч [:)]
очень радует поведение на мягких грунтах и в болотисных рвах...
а цепи я на нее ставить не собирался, мы купили цепи для нивки друга у него 156 (с завода стоит), так для того, что бы нормально вместе ездить - он цепи и ставит.
у меня тоже есть 156 - езжу на ней по городу. ИМХО намного комфортнее, чем 139 на асфальте, да и динамика + расход более приемлемые.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

karat:
Моя с камерой 13,2 показала веса
Ладно, я потом свою тоже на аптечных весах взвешаю [:D]
156 тоже выкидывать не буду. 139 это потом, когда охота-рыбалка и прочие грибы-ягоды пойдут, чтоб догрести до места и выйти в кроссовках на чистую травку. С цепями в грязи ковыряться мне теперь уже не придется.
А на зиму И-511 шип есть.

Лень - двигатель прогресса
r.86

Рег.: 11.03.2008
Сообщений: 11
Откуда: Смоленск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214, янв2007г.

Короче.
Приобрел я тут себе комплектик такой обувки.... рад аж до хрюканья. [:P]
1740 за каток.

Что поразило:
1.Вес одного собранного и отбалансированного катка 23кг(диски стандартные пр-ва "АвтоВАЗ" с 58 вылетом). Для сравнения - сильно поношенный К-156-1 на таких же дисках 19,9-20кг!!!
2.Шумность - точнее отсутствие ее как на 20км\ч так и на 120.(2атм)
3.Макс. суммарный вес грузов на каток - 60гр.
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

r.86

я тоже взял... в Руси... но на резине стоит буковка "С", т.е грузовая.. когда берешь К-139 и К-156-1 - нет особой рзницы в весе
У тебя тоже с индексом С покрышки?

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Был выезд в средней тяжести глиняное бездорожъе, с рвами заболоченными ручьями довольно глубокими [:)]
кашка вела себя прекрасно, травились до 0,8 ехали везде.
шнивка на КФ не ехала вообще, там где мы с черепашкой слегка буксуя колесьями [:)]
Результат приехал домой на галстуке за этой самой шнивкой, так как убил сначала карб, а потом помпу [:P]
сорри за оффтоп,
Резюме - травиться если - для стандарта - едет везде, ну или почти везде, конечно если ходом [:)]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

karat

Могу сказать что разница крайне ощутима припереходе с 4,1 на 4,3. Мотору стало намного легче крутить колесики ...245\70\16 [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Полностью согласен.
Я хотел сказать, что для к-139 и 3,9 достаточно, особенно на дороге.
Сам хочу пониженную более пониженную, чтоб полегче в болотах-глине стало.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 (195/80R16)