Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

yosak
Правильно нулевой, Вы сделайте, а мы обкашлеем, сразу советы пойдут не рад будешь [:;)]
Я хотел калитку "союзовскую" укороченую (они делали лучшее, что я видел) так они сяс только с нержавейкой работают и слава богу. Обдумав решил что на экспидиционнике лучше, а пока на штатном месте всё

с уважением Сергей.
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

Fast turtle:
а пока на штатном месте всё
Несколько дней назад видел по телевизору передачу про ДТП у нас в Крыму.
Там молодая девушка на Ниве чего то выехала на встречку и в лобовую столкнулась с микроавтобусом Мерседес Вито.
Как ни странно, хоть морда Нивы и помялась, но сам салон (место водителя) неплохо сохранило целостность. Но вот все зло пошло от запаски на штатном месте - ее сорвало, она прошла в салон, на уровне торпеды и прямехонько девчонке в грудную клетку. От чего она и погибла на месте.
Я и раньше слышал об опасности нахождения там запаски. А тут вот воочию увидел, как она девчонку убила.
Зло это, запаска на штатном месте.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

dahon
это мы знаем, ну вам так же и рулём башку оторвет(Смотри любой краш Нивы) [:off]

с уважением Сергей.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

вот собственно моя калитка, в эксплуатации уже полгода, нареканий нет.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

вот узел крепления
IMG_0473.jpg
IMG_0473.jpg
PICT2212.jpg
PICT2212.jpg
PICT2215.jpg
PICT2215.jpg

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

А что хоть за ОНО?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Dizel_dt-75:
А что хоть за ОНО?
в смысле?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Iverson
В смысле производитель, цена, общие ощущения от пользования.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Dizel_dt-75:
В смысле производитель, цена, общие ощущения от пользования.
1. заказывал вот здесь http://tuningsvs.ru/product_993.html
2.модель вот эта Кронштейн запасного колеса под фаркоп ВАЗ 21213-2131 (арт 0319)
3. цены там разные в зависимости от модели, конкретно эта модель стоит 1900 руб.
4. чехол покупал обычный черный из кож.зама, рисунок наносил через трафарет краской из баллончика.
из ощущений пака только положительные, во первых при любом ремонте в подкапотном пространстве нет необходимости вытаскивать от туда запаску, смотрится по эстетичнее. за полгода не разболталось, не скрипит. просто в бампере в просверленные дырки крепления подобрал стальные трубки по диаметру и развальцевал их немного, так что люфт не скоро появится.
пака выявил один минус, когда прицеп цепляешь, приходится запаску снимать, чтоб зацепить, патом обратно ее прикручиваешь и погнал [:)]

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Iverson
У меня у товарища такая была, ему подогнали. Разболтается она у тебя как пить дать. То что трубки(втулки) развальцевал может и поможет не надолго, Смотри у тебя крепление справа сквозной болт, по середине "газовый" упор, для доводки(понт), слева только защёлка, так по моему если память не изменяет. Тепрь прикинь сам, вес колеса кило 20 и всё это трепыхается на рычаге длинной с пол метра т.к. защелка только не даёт открыться и не является точкой крепления (я считаю это приговор).
Получается чтоб не трепыхалось и не разбалтывалось надо в ось ставить подши(как? это другой вопрос. швеллер поставить и вварить или еще как, вариантов масса). Но оно тебе надо?!
Со временем и скрипеть, и перекашиваться начнет при отрывании, а вот что мешает за шар прицепиться не пойму, места достаточно чтоб дышло завести и защелкнуть.
Ни одна калитка не лишена минусов, даже "Союз 96" хотя она наиболее грамотно сделана ИМХО [:bullhorn]

с уважением Сергей.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Fast turtle
позволю себе не согласиться с тобой, там видишь два клыка, между которыми номер стоит)? так вот они плотно примыкают к бамперу и сверху и снизу. хотя я не Ванга, если будит скрип и люфт, значит буду думать как устранять.
а за шар мешает прицепиться именно само колесо а не калитка, там просто просвета не хватает между колесом и шаром фаркопа что бы дышло завести туда, хотя когда защелкиваешь, запаска ставиться на место без проблем!

Antigrad

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новороссия, Одесса
Возраст: 52
Авто: 21214, 10го года

Народ, подобные сооружения - кака по-умолчанию. Ну вы шо, не видите, что рычаг большой, точки крепления - две, и колесико нехило вЕсящее - это все залог неуспеха. Я не против калитки, я против такой. Учитывая, что кузовные детали не усилены в нужных местах, остается единственный вариант: калитка должна крепиться внизу за бампер ( считай - за лонжи), и сверху за багажник (либо перекладину, укрепленную на водостоки или рейлинги). Короче, не менее 3-х точек крепления и сильно разнесенных в пространстве. Иначе счастья не видать. Хвизика, однако.

ПЫСЫ: только люди совсем без образования или откровенные вредители могут делать такое на продажу. Кто обиделся, прошу прощения. Но тут даже тестить нечего - все последствия можно угадать только взглянув на "изделие".

рожденный в СССР...
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Antigrad
[:super] [:super]

с уважением Сергей.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Antigrad
А куда ты предлягаешь 3 ю точку опоры сделать? В кузов? По моему в кузов опору делать вообще не вариант.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Dizel_dt-75:
кузов опору делать вообще не вариант
Почему нет? И в кузов, и в дверь можно. Не массу, естественно, держать, но не давать раскачивать рычаг.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ДмитрийЛем
Видел я в кузов крепление которое не давало раскачивать рычаг. Сгнивает на ура в месте крепления. Легче крепление калитки переодически делать чем ремонт кузова. Тем более если неудачно что нибудь подвинуть кузов обязательно поведет этим крепежом.
Предлагаю делать 3 опоры( 2 на трубах, 1 на бампере). Но не думаю что и 2 крепления будут часо разбалтывать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Калитка для Нивы