Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Как выбраться из канализационного люка

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/22/2006, 5:25 PM +03
Попал передним колесом в занесённый снегом люк. Заднее колесо поднялось на землёй на метр почти. Сидел на пороге. Есть ли способы выбраться из этой ситуации своми силам?
75 older posts on previous pages
017

Reg.: 7/11/2009
Posts: 263
From: Егорьевск
Age: 42
Car: 2121 (Мод), 1985г

12/2/2009, 12:19 AM +03
Я вот тоже сегодня немножко по дороге на работу [:oops] [:oops] [:oops]
дорога в канавке, а на встречу едут... чесная диагоналка, без блокировки не заехал бы.




пыса: аморты и пружины стандартные 2121, т.е ходы подвески вроде должны быть как у оригинала.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

12/2/2009, 1:11 AM +03
На 214 Ниве с шинами И-511 круглые люки пролетали на 50-70 км/ч, слава Богу все было хорошо. Звук от подвески-глухой стук, как по кочкам. Впрочем на Нивах не было проблем с застреванием в люках.

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
lena

Reg.: 7/26/2009
Posts: 26
From: СПБ
Age: 58
Car: нива 2131

12/2/2009, 9:54 PM +03
Я однажды во дворе разворачивалась и попала в люк передним левым. Двое настоящих мужчин подняли нас с нивкой за передний бампер и благополучно вытащили [:)]
Dron:
круглые люки пролетали на 50-70 км/ч, слава Богу все было хорошо.
Мне кажется, что если на скорости машина попала бы конкретно в люк, то вытаскивать было бы нечего, а вот искать бы ее пришлось. [:D]

Люблю свою машинку
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 35
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

12/2/2009, 10:03 PM +03
На большой скорости колесо не успеет в люк опуститься.

положим, что диаметр люка примерно равен диаметру колеса Нивы, т.е. 70 см.
на скорости 70 км/ч колесо пройдет это расстояние за 0,036 сек.
(надо 70 см поделить на 70 км/ч)

за 0,036 сек под действием гравитации Нива опустится на 6,3 мм.
(надо ускорение свободног падения помножить на квадрат времени и поделить на 2)

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3086
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

12/3/2009, 8:05 AM +03
Neodim 3+:
за 0,036 сек под действием гравитации Нива опустится на 6,3 мм.
Забываешь, что там пружинки стоят и они колёса в ямки опускают, а "аморт" и масса и инерция раскрученного колеса им мешают.
Но я на велосипеде "Салют" открытый люк переезжал, а Нива точно проскочит.
Дважды проваливался в люк при парковке, причина сломанные крышки.
2106 домкратил, Нива сама выехала с блокировкой.

Вот видел дорожники на перекрёстке выпилили узкий глубокий клинышек и 2110 там заднее колесо оставила, вот это внутри наверное "жесть" была.
Десятина в двух трёт метрах дальше колеса стояла.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 35
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

12/3/2009, 10:01 AM +03
Sokolov
я знаю, что забываю. но порядки величин понятны. [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 43
Car: 2131 2001г.в.

12/7/2009, 9:39 AM +03
017:
аморты и пружины стандартные 2121, т.е ходы подвески вроде должны быть как у оригинала.
Что то не фига на оригинал не похоже, не ГАЗелькины ли аммы часом?
Даже с УАЗкиными колесо так низко не уходит:


В похожей ситуации банально повис, хотя стаб снят:

Глаза боятся, а Нива едет.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/7/2009, 11:45 AM +03
017
Нифига это не сток, не ходит так штатная подвеска

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
017

Reg.: 7/11/2009
Posts: 263
From: Егорьевск
Age: 42
Car: 2121 (Мод), 1985г

12/7/2009, 11:47 AM +03
МИ}{@ник
Ну так написал что вроде как, может я и ошибаюсь. ты по углу наклона сравни, а не по выходу колеса из арки .
родные амы 100%

, отбойники перенесены на 8 см ниже ,аморт удлинен (вставка между ухом и амом) 6 см+болт ниже на 3 см, точки крепления тяг так же ниже на 8 см (лифт кузова 8см, подвески 0см). вот колесо которое должно было уйти в арку еще на 8 см. оптический обман зрения блин.:oops:


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 43
Car: 2131 2001г.в.

12/7/2009, 6:04 PM +03
Фигасе сток. [:RWL]
Мне со шнивкиными до твоего угла как до кетая... [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
017

Reg.: 7/11/2009
Posts: 263
From: Егорьевск
Age: 42
Car: 2121 (Мод), 1985г

12/7/2009, 8:36 PM +03
МИ}{@ник
Вот смотри твое фото, довернутое на 11 градусов до горизонтального расположения колес и мое, максимально сблизил бампера.

И у тебя как я понял по фото колесо стояло и не проворачивалось, а у меня оно пробуксовывало спокойно (полоса по центру колеса). Обман зрения из-за поднятого относительно оси моста кузова.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 43
Car: 2131 2001г.в.

12/7/2009, 8:57 PM +03
Но у тебя верхний край 235-го колеса ушёл ниже порога, а у меня 205-е ровно по порог. Ну возможно ход подвески у меня и больше, но у тебя всё же лифт злее (тогда был).

Глаза боятся, а Нива едет.
017

Reg.: 7/11/2009
Posts: 263
From: Егорьевск
Age: 42
Car: 2121 (Мод), 1985г

12/10/2009, 12:54 AM +03
МИ}{@ник
Чтоб тут на этот счет не флудить написал в личку.

Пробовал сегодня специально заезжать в колодец прямо по центру.
И передом и задом.
Итог...
29" колесо очень даже хорошо проваливается.
И проехать медленно не получается.
Если задним...машина сама спокойно на пониженной с блоком вылезла.
Если передним...без домкрата ни в какую. И двое чел на заднем бампере на ситуацию никак не повлияли.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Neodim 3+

Reg.: 6/8/2009
Posts: 522
From: Санкт-Петербург
Age: 35
Car: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

12/19/2009, 11:14 PM +03
Я сегодня адски покатался с вариантом типа люка.
Едешь по замерзшему ручью и вдруг одно колесо проваливается под лед, машина лежит на передней балке. Сама обратно не выходит - скребет по льду. -15, хайджек замерз [:)] (вода на нем замерзла и он не работал)

лебедка тоже не помогает - колесо упирается в кромку льда и дальше машина не идет.

в итоге приходилось подкатным гидродомкратом поднимать машину, подкладывать кучу древесины под колесо и лебедиться. тогда по наклонной древесине машина выходила.

http://vkontakte.ru/video36206_137644523

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
G.A.R.

Reg.: 1/5/2010
Posts: 117
From: КИЕВ
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

1/15/2010, 9:53 AM +03
Dron:
На 214 Ниве с шинами И-511 круглые люки пролетали на 50-70 км/ч, слава Богу все было хорошо. Звук от подвески-глухой стук, как по кочкам. Впрочем на Нивах не было проблем с застреванием в люках.
Как то ехали ночью по трассе и на 90 км/ч перелетели открытый люк (заметил за метров 5 до него не успел увернуться) - дак ничего даже не почувствовали!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Как выбраться из канализационного люка