Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Как выбраться из канализационного люка

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Попал передним колесом в занесённый снегом люк. Заднее колесо поднялось на землёй на метр почти. Сидел на пороге. Есть ли способы выбраться из этой ситуации своми силам?
75 сообщений на предыдущих страницах
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Я вот тоже сегодня немножко по дороге на работу [:oops] [:oops] [:oops]
дорога в канавке, а на встречу едут... чесная диагоналка, без блокировки не заехал бы.




пыса: аморты и пружины стандартные 2121, т.е ходы подвески вроде должны быть как у оригинала.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

На 214 Ниве с шинами И-511 круглые люки пролетали на 50-70 км/ч, слава Богу все было хорошо. Звук от подвески-глухой стук, как по кочкам. Впрочем на Нивах не было проблем с застреванием в люках.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
lena

Рег.: 26.07.2009
Сообщений: 26
Откуда: СПБ
Возраст: 63
Авто: нива 2131

Я однажды во дворе разворачивалась и попала в люк передним левым. Двое настоящих мужчин подняли нас с нивкой за передний бампер и благополучно вытащили [:)]
Dron:
круглые люки пролетали на 50-70 км/ч, слава Богу все было хорошо.
Мне кажется, что если на скорости машина попала бы конкретно в люк, то вытаскивать было бы нечего, а вот искать бы ее пришлось. [:D]

Люблю свою машинку
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

На большой скорости колесо не успеет в люк опуститься.

положим, что диаметр люка примерно равен диаметру колеса Нивы, т.е. 70 см.
на скорости 70 км/ч колесо пройдет это расстояние за 0,036 сек.
(надо 70 см поделить на 70 км/ч)

за 0,036 сек под действием гравитации Нива опустится на 6,3 мм.
(надо ускорение свободног падения помножить на квадрат времени и поделить на 2)

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Neodim 3+:
за 0,036 сек под действием гравитации Нива опустится на 6,3 мм.
Забываешь, что там пружинки стоят и они колёса в ямки опускают, а "аморт" и масса и инерция раскрученного колеса им мешают.
Но я на велосипеде "Салют" открытый люк переезжал, а Нива точно проскочит.
Дважды проваливался в люк при парковке, причина сломанные крышки.
2106 домкратил, Нива сама выехала с блокировкой.

Вот видел дорожники на перекрёстке выпилили узкий глубокий клинышек и 2110 там заднее колесо оставила, вот это внутри наверное "жесть" была.
Десятина в двух трёт метрах дальше колеса стояла.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Sokolov
я знаю, что забываю. но порядки величин понятны. [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

017:
аморты и пружины стандартные 2121, т.е ходы подвески вроде должны быть как у оригинала.
Что то не фига на оригинал не похоже, не ГАЗелькины ли аммы часом?
Даже с УАЗкиными колесо так низко не уходит:


В похожей ситуации банально повис, хотя стаб снят:

Глаза боятся, а Нива едет.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

017
Нифига это не сток, не ходит так штатная подвеска

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

МИ}{@ник
Ну так написал что вроде как, может я и ошибаюсь. ты по углу наклона сравни, а не по выходу колеса из арки .
родные амы 100%

, отбойники перенесены на 8 см ниже ,аморт удлинен (вставка между ухом и амом) 6 см+болт ниже на 3 см, точки крепления тяг так же ниже на 8 см (лифт кузова 8см, подвески 0см). вот колесо которое должно было уйти в арку еще на 8 см. оптический обман зрения блин.:oops:


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Фигасе сток. [:RWL]
Мне со шнивкиными до твоего угла как до кетая... [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

МИ}{@ник
Вот смотри твое фото, довернутое на 11 градусов до горизонтального расположения колес и мое, максимально сблизил бампера.

И у тебя как я понял по фото колесо стояло и не проворачивалось, а у меня оно пробуксовывало спокойно (полоса по центру колеса). Обман зрения из-за поднятого относительно оси моста кузова.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Но у тебя верхний край 235-го колеса ушёл ниже порога, а у меня 205-е ровно по порог. Ну возможно ход подвески у меня и больше, но у тебя всё же лифт злее (тогда был).

Глаза боятся, а Нива едет.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

МИ}{@ник
Чтоб тут на этот счет не флудить написал в личку.

Пробовал сегодня специально заезжать в колодец прямо по центру.
И передом и задом.
Итог...
29" колесо очень даже хорошо проваливается.
И проехать медленно не получается.
Если задним...машина сама спокойно на пониженной с блоком вылезла.
Если передним...без домкрата ни в какую. И двое чел на заднем бампере на ситуацию никак не повлияли.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Я сегодня адски покатался с вариантом типа люка.
Едешь по замерзшему ручью и вдруг одно колесо проваливается под лед, машина лежит на передней балке. Сама обратно не выходит - скребет по льду. -15, хайджек замерз [:)] (вода на нем замерзла и он не работал)

лебедка тоже не помогает - колесо упирается в кромку льда и дальше машина не идет.

в итоге приходилось подкатным гидродомкратом поднимать машину, подкладывать кучу древесины под колесо и лебедиться. тогда по наклонной древесине машина выходила.

http://vkontakte.ru/video36206_137644523

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Dron:
На 214 Ниве с шинами И-511 круглые люки пролетали на 50-70 км/ч, слава Богу все было хорошо. Звук от подвески-глухой стук, как по кочкам. Впрочем на Нивах не было проблем с застреванием в люках.
Как то ехали ночью по трассе и на 90 км/ч перелетели открытый люк (заметил за метров 5 до него не успел увернуться) - дак ничего даже не почувствовали!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Как выбраться из канализационного люка