Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Никв-ал

Reg.: 4/22/2013
Posts: 131
From: Москва
Age: 54
Car: Нива 2121 1994 г.

4/24/2013, 11:56 AM +04
yonnex001, я лет несколько назад заглядывал на форум по шнивам, там мне в то время бросилось в глаза, что как-то многовато сообщений о проблемах с мостами при пробеге менее 100 тыков, причем по отзывам форумчан мастера на сервисах связывали эти проблемы с применяемым маслом. Речь как раз шла о маслах вязкости 75/90 и 80/90. Так что да, рекомендации ВАЗа мосты не портит. Их портит масло [:D]
SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

4/24/2013, 12:10 PM +04
Никв-ал:
как-то многовато сообщений о проблемах с мостами при пробеге менее 100 тыков
На минуточку!
Шнива как и крок ГОРАЗДО тяжелее коротыша, а "узлы" то одни и те же. Что не может не сказываться на ресурсе узлов трансмиссии.
Масло тут ни при чём. [:;)]

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Никв-ал

Reg.: 4/22/2013
Posts: 131
From: Москва
Age: 54
Car: Нива 2121 1994 г.

4/24/2013, 8:28 PM +04
SAMARSKIY:
Шнива как и крок ГОРАЗДО тяжелее коротыша, а "узлы" то одни и те же. Что не может не сказываться на ресурсе узлов трансмиссии.
Масло тут ни при чём
Так это как раз неизвестно - что при чем... скажем, мне знакомый мастер говорил, что обслуживает шниву, у которой пробег к 300 тыкам подходит (хозяин пользует свое авто в качестве такси), и проблем с трансмиссией у него никаких. Вряд ли он сумел так уж сильно облегчить свой пепелац...
SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

4/24/2013, 9:32 PM +04
Никв-ал:
мне знакомый мастер говорил
А старуха у подъезда?

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Дюваль

Reg.: 2/5/2013
Topics / Posts: 2 / 242
From: Москва
Age: 46
Car: ВАЗ-21214 2002 г.в.

4/25/2013, 1:16 AM +04
может не совсем по теме.
но у меня есть старенький инопаркетник.
так вот, производитель определил какое масло и куда лить.

авто с МКПП: задний мост и РК 75-90
авто с АКПП : задний мост 75-90, РК 75-140
Вот такие "бублики".
Думаю, что в авто с АКПП, РК нагревается в разы сильнее, от сюда и рекомендации лить 75-140.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Никв-ал

Reg.: 4/22/2013
Posts: 131
From: Москва
Age: 54
Car: Нива 2121 1994 г.

4/25/2013, 9:36 PM +04
SAMARSKIY:
А старуха у подъезда?
Мнение старухи совершенно неинтересно по одной простой причине - о ее квалификации как автомеханика мне ничего не известно.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/25/2013, 9:57 PM +04
Никв-ал, не забывай, что у Нивы редуктор и дифференциал от классики, а там целое семейство и жигулей и фиатов 60-х. И везде рекомендации с высокотемпературной вязкостью 85-90. Таксисты на шахах проходили по 6 кругов одометра и мосты не сыпались. Папина шаха купленная им в 88, прошедшая перед продажей в 97 63 т.км. до сих пор служит у таксиста с родным мостом.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

4/25/2013, 10:14 PM +04
Использую года 4 этот кастрол в переднем и заднем мосту, пробег на этом масле уже за 100тысяч перевалило, несколько раз менял, попадала вода.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/26/2013, 9:40 AM +04
Bask, так ни кто не говорит, что это масло вредно, просто в нем смысла нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

4/26/2013, 1:24 PM +04
У меня смысл был, пока друган работал, это была халява [:D]
Никв-ал

Reg.: 4/22/2013
Posts: 131
From: Москва
Age: 54
Car: Нива 2121 1994 г.

5/13/2013, 4:50 PM +04
yonnex001:
Никв-ал, не забывай, что у Нивы редуктор и дифференциал от классики, а там целое семейство и жигулей и фиатов 60-х. И везде рекомендации с высокотемпературной вязкостью 85-90.
Ну так в 60-е синтетики и не было... а у нас доступная по цене синтетика появилась всего-то лет 15 назад, наверное... "Ниву" я покатал и на минералке, и на синтетике. На минералку возвращаться не буду - зимой синтетика лучше намного.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/13/2013, 8:56 PM +04
Никв-ал:
зимой синтетика лучше намного
Сам собираюсь переходить на 75-90.

Ничто не истинно и все дозволено.
CHEBURATOR

Reg.: 11/21/2011
Posts: 120
From: Иркутская область
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1988г.в.

11/21/2013, 10:14 AM +04
Сам использую кастрол 75-140 в мостах и РК и кастрол 75-90 в коробке, уже год с лишним. Впечатления такие положительные, даже очень, насчет коробки сцепление бросаю после заводки сразу в любые морозы (машина стоит на улице), двигатель этого не ощущает, а насчет мостов с РК в -35 есть легкое сопротивление, но это явление длится не больше минуты езды. Сей час ремонтирую КПП думаю залить 75-140, поезжу отпишусь! В -35 кастрол 75-140 по любому жиже, чем российские масла 75-90!!! [:shock]
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/21/2013, 2:05 PM +04
CHEBURATOR
75-140 будет априоре гуще, чем 75-90...
Gromoboj

Reg.: 1/1/2012
Topics / Posts: 2 / 446
From: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Age: 36
Car: Ваз 21214М, 2011г.в.

11/23/2013, 6:37 PM +04
Legio:
75-140 будет априори гуще, чем 75-90...
При условии, что и то, и другое одного производителя, тот же Кастрол.
Сам лью по кругу 75-90 Castrol Syntrans и проблем не знаю. Смысл морочиться?


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Castrol Differential SAF-XJ 75W-140