Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

4/24/2012, 10:46 AM +04
Кolian:
Первое при нагреве больше разжижается, чем второе.
Идеальное масло- это то, у которого вязкость не меняется от температуры, значит второе лучше
Не значит !
Изменение вязкости от температуры определяется индексом вязкости . Чем этот индекс выше, тем стабильнее масло !
Обсуждаемое масло имеет индекс вязкости выше , чем W90 , но не намного.
Для обычной эксплуатации его свойства , я считаю избыточны , и полностью они не раскроются.
И еще данное масло имеет допуск Скании , а оно нам надо...
Да и вот эта фраза лично меня настораживает"Компания Castrol снимает с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе Castrol."
Хотя на дружественном форуме , есть по всему видно сильный спец по выбору всех жижь , он рекомендует именно 75 W140 только в мосты , но сам считает что более подошло бы масло 75W 110 , но такого масла нет , да и эксплуатируем все мы а/м в разных условиях!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
aju

Reg.: 10/11/2006
Posts: 121
From: Сестрорецк
Age: 23
Car: Нива 21214-20 2001

4/24/2012, 5:36 PM +04
Газонокосильщик:
Обрати внимание, что уличная температура учитывается только при застывании масла на морозе, когда масло превращается в сварку)
В работающем узле масло разогревается выше уличной температуры, ясно дело.
Цимус в том, что в зависимости от условий езды масло может иметь и 80 градусов, а может и 150.
Уличная температура учитывается параметром 75W.
При уличной температуре ниже -40 запуск ДВC более критичен.
В пятне контакта гипоидного зацепления локальные температуры выше чем в объеме картера редуктора.

Конструктор должен создавать узел исходя из требований для масел.
Это требование не более 150 градусов в объеме.
Для масла 75W140 сложнее и дороже создать основу, чем для 75W90.

Anonymous J Unknown
jambose

Reg.: 11/12/2009
Posts: 24
From: Красноярск
Age: 46
Car: "ваз 2121 1986г.

4/25/2012, 7:47 PM +04
Castrol SAF-XJ
75W-140 GL-5
Температура застывания -54С


Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil
Масло для дифференциалов.doc
Download 37КиБ

SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

4/26/2012, 7:02 AM +04
jambose
Ну и зачем нам здесь популярно об LSD ?
Ты б лучше про масло рассказал. Как оно в реальных условиях эксплуатации не самого теплого места планеты , есть ли отличия с W90 ?

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
jambose

Reg.: 11/12/2009
Posts: 24
From: Красноярск
Age: 46
Car: "ваз 2121 1986г.

4/26/2012, 1:56 PM +04
зиму отездил на Castrol SAF-XJ
75W-140 GL-5
было и -30 разницы не заметил накат хароший,и после долгой стоянки на морозе не почуствовал что мосты плохо крутятся.Там же написано Температура застывания -54С
Но в каробку с раздаткой я бы его не стал лить.Как мне сказали специалезированые спици по кастролу оно только в мосты льётся.(для спец.редукторов).

SAMARSKIY

Reg.: 3/6/2010
Posts: 585
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

4/26/2012, 10:50 PM +04
jambose:
накат хароший,
Что значит хороший ? Такой же как на W 90 ??или лучше , хуже ?
Я чё вас пытаю то , мне самому интересно , только чур не лукавте.
Хотя я смотрю , эта ваша машина не основное транспортное средство, просто хотелось бы объективной оценки .......

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
jambose:
зиму отездил на Castrol SAF-XJ
75W-140 GL-5
было и -30
Чё за всю зиму в Красноярске температура не опускалась ниже -30
[:RWL]

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
jambose

Reg.: 11/12/2009
Posts: 24
From: Красноярск
Age: 46
Car: "ваз 2121 1986г.

4/28/2012, 9:11 PM +04
нижи -30 не ездил.а было и -37.

SergeyWilliams

Reg.: 10/13/2011
Posts: 218
From: Россия, Санкт-Петербург
Age: 42
Car: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

8/16/2012, 8:17 PM +04
у меня в раздатке такое на пробу залито ... вой стал глуше ... накат не утерян ... коллега ездит с таким маслом во всех агрегатах ...
freeverve

Name: Никита
Reg.: 11/29/2011
Posts: 245
From: РФ, Москва, ВАО или пос. Воровского
Age: 36
Car: Нива 21213 1700 1995г.в. белая

2/22/2013, 1:25 PM +04
75-140 именно кастрол лью в ниву и купил во вторую ниву. масло чудное. советую. собственно как и 10-60 в мотор.

LaDa Нива 21213 1700 1995г.в. белая: 33", 4.44
Никитка - 89152155122
Никв-ал

Reg.: 4/22/2013
Posts: 131
From: Москва
Age: 59
Car: Нива 2121 1994 г.

4/22/2013, 9:52 PM +04
Мне кастрол нравится... в раздатку с коробкой 75/90 давно лью (для экономии [:D] ), а в мосты - 75/140... зимой особливо чувствуется... а в мотор - 5/30 или 5/40 - что попадется...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/22/2013, 9:58 PM +04
Никв-ал:
мосты - 75/140
[:think] Зачем?

Ничто не истинно и все дозволено.
Никв-ал

Reg.: 4/22/2013
Posts: 131
From: Москва
Age: 59
Car: Нива 2121 1994 г.

4/23/2013, 3:34 PM +04
yonnex001, мне так мастер знакомый порекомендовал. Пока что в его рекомендациях у меня усомниться повода не было...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/23/2013, 3:43 PM +04
Никв-ал, оно дороже, а смысла в нём нет. Разве что только для раздатки, чтобы не выла.

Ничто не истинно и все дозволено.
Никв-ал

Reg.: 4/22/2013
Posts: 131
From: Москва
Age: 59
Car: Нива 2121 1994 г.

4/23/2013, 6:07 PM +04
Дороже конечно, но с чем сравнивать - если с ремонтом моста, то не так уж и дорого... а вой раздатки - он скорее с шестернями связан, чем с маслом...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/23/2013, 8:33 PM +04
Никв-ал:
вой раздатки - он скорее с шестернями связан, чем с маслом
Это да, но маслом его можно приглушить.
Никв-ал:
Дороже конечно, но с чем сравнивать - если с ремонтом моста, то не так уж и дорого
Думаю, что рекомендуемая ВАЗом вязкость масла мосты не портит.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Castrol Differential SAF-XJ 75W-140