Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регламент "ДРФ-2. Парный спринт"

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Для обсуждения и замечаний.
ДРФ-2. Парный спринт

Регламент

1. Соревнование является спортивной частью праздника, посвященного второй годовщине Клуба нивоводов "Нива 4х4", и состоится 10.12.06 в Красногорском районе МО. Организаторы соревнования – Оргкомитет ДРФ-2.

2. В соревновании участвуют только полноприводные автомобили семейства Нива (включая 2123 и Шеви-Ниву).
Примечание. После окончания официальной части соревнования могут быть проведены заезды автомашин других марок вне зачета.

3. Для соревнования на довольно ровном лугу будет размечена трасса в виде песочных часов размером примерно 100х30 метров. При значительном количестве снега трасса будет прокатана. Дальние углы трассы будут обозначены стойками с флажками. Участники должны проезжать с внешней (по отношению к старту-финишу) стороны этих флажков.

4. Начало регистрации участников – 9.00, предстартовый брифинг – 10.00. Старт первой пары участников непосредственно после брифинга. Планируемое окончание соревнования – 17.00.

5. При регистрации участникам выдаются контрольные карты и – по жребию – стартовые номера от 1 до 64. Первый этап (1/32 финала) состоит из заездов по порядку номеров: 1-2, 3-4, 5-6 и так далее.

6. Количество членов экипажа не оговаривается, штурман – не требуется. В заявке указывается только один водитель, на имя которого производится регистрация и выдача контрольной карты, а - при победе - приз.

7. Соревнование проходит по олимпийской системе – навылет. Планируется участие до 64-х экипажей. При большем числе желающих проводятся квалификационные заезды среди участников, заявившихся последними (1/64 финала).

8. На этапах 1/32, 1/16, 1/8 и 1,4 финала производится один заезд по одному кругу. На этапе 1/2 финала проводится 3 заезда по 1 кругу, победитель двух заездов выходит в финал. За третье место и финал - 3 заезда по 3 круга.

9. Каждый заезд заключается в следующем: две машины стартуют с одной линии старта-финиша в середине "песочных часов" и едут в противоположных направлениях.

10. Победившей в заезде считается машина, которая первой, проехав нужное число кругов, пересекла линию старта-финиша (финиш – ходом, момент финиша фиксируется по переднему бамперу). Если одна машина, догнав другую, приблизилась к ней на расстояние 10 м по направлению вдоль трассы, она сразу признается победителем заезда.

11. Попытка "срезать" трассу немедленно приводит к поражению и дисквалификации.

12. При неисправности, делающей невозможным продолжение движения, или при застревании машина эвакуируется после финиша другого экипажа. Если застряли обе машины, производится перезаезд.

13. Представитель оргкомитета, осуществляющий регистрацию участников, а также судья старта-финиша имеют право не допустить к старту любого участника, если обнаружат признаки опьянения.

14. Машины очередной пары должны быть готовы к старту немедленно после окончания заезда предыдущей пары. Если в момент финиша предыдущей пары один из экипажей следующей пары на старте отсутствует или к старту не готов, ему сразу засчитывается поражение. Апелляции по этому вопросу не рассматриваются. О приближающемся старте участники должны узнавать самостоятельно по документам, вывешенным на машине судейской бригады около старта-финиша.

15. При движении по трассе на машинах участников должен гореть ближний свет фар.

16. На одной машине могут участвовать два участника (или более) по разным заявкам и с разными стартовыми номерами. При этом еще при подаче заявки они должны заранее определить, кто из них выходит в следующий этап, если возникнет необходимость в личной встрече.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2253
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

Может, нарисовать схему, какие круги имеются ввиду? Половинки "песочных часов" или по "восьмерке"? Я не поняла фразу:
АЛЕР:
Если одна машина, догнав другую, приблизилась к ней на расстояние 10 м по направлению вдоль трассы, она сразу признается победителем заезда.
Если они стартуют в разных направлениях, то как они могут догнать друг друга?

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот так:
Трасса.gif
Трасса.gif
Скругления лень было рисовать в углах...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

п 14: будут накладки и будут обиженные, что на ДР не есть гуд, народ будет общаться и жесткое слежение за протоколом и временем может не случиться
п 15: просто вопрос - на кой всем уперлись эти фары ?

Вдогонку: больше одного пилота на одной и той же машине заявлять можно ?

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
killer_mps

Рег.: 11.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 45
Откуда: Из леса вестимо...
Возраст: 40
Авто: Nissan Terrano 1 "Звереныш"

Bunker:
п 15: просто вопрос - на кой всем уперлись эти фары ?
Отвечаю: Есть общепринятые правила поведения на трассах,
ближний свет фар служит для лучшей заметности авто, особенно в условиях леса.
Причем почти на всех соревнованиях нарушение этого пункта пенализируется.

KILLER

Кому в войне не хватит воли, тому победы не видать,
коль торговать, не всё равно ли, свинцом иль сыром торговать... (c)
NEMO

Рег.: 09.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 177
Откуда: Люберцы
Возраст: 57
Авто: 21213

killer_mps:
ближний свет фар служит для лучшей заметности авто
АЛЕР:
предстартовый брифинг – 10.00. Старт первой пары участников непосредственно после брифинга.
В 10 утра авто тяжело не заметить...
особенно
АЛЕР:
на довольно ровном лугу
а не
killer_mps:
в условиях леса
Бункер имел ввиду это, когда спрашивал... [:D]
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

killer_mps:
Есть общепринятые правила поведения на трассах,
ближний свет фар служит для лучшей заметности авто, особенно в условиях леса.
Причем почти на всех соревнованиях нарушение этого пункта пенализируется
да я как бы не первый раз замужем [:;)]
кем общепринятые ? раллистами ? скорость там и скорость по лесу по говнолину какая ?
С учетом все более популярной прокладки трасс по водным просторам нашей Родины это способствует только попаданию на замену светотехники и все.

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

АЛЕР:
10. Победившей в заезде считается машина, которая первой, проехав нужное число кругов, пересекла линию старта-финиша (финиш – ходом, момент финиша фиксируется по переднему бамперу). Если одна машина, догнав другую, приблизилась к ней на расстояние 10 м по направлению вдоль трассы, она сразу признается победителем заезда.
На такой дистанции догнать невозможно. Время в пути 30 сек.

Чую, опять скоро будет!
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

где записываться?
10 декабря?

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

Kockul:
На такой дистанции догнать невозможно
относительно ровный луг не значит легко проходимый [:;)]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Nivas:
где записываться?
10 декабря?
Присоединяюсь к вопросу

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Фары - обычное требование, связанное с безопасностью. Не забывайте, что там будет очень много зрителей, некоторые - "после вчерашнего" (уже есть желающие приехать на место проведения еще в пятницу).

Я выложу в инет бланк заявки - ближе к делу. Такие же бланки будут выдаваться при регистрации, но проще заполнить их заранее и привезти на ДРФ.

П.14 - необходимость. Надо жестко и четко организовать проведение соревнования, чтобы уложиться в световой день, а он в декабре очень короткий. Помимо спринта на ДРФ планируются еще и покатушки, по другую сторону лагеря, но у спринта - приоритет, и участники должны сразу понять, что на покатушки могут ехать только уже освободившиеся на спринте (вылетевшие).

Kockul проверил - один круг по такой трассе проходится за время порядка 30 секунд (кстати, когда уже накоплен опыт). Но это время не учитывает подготовку заезда: заехать на старт, встать на стартовую линию, отдать контрольные карты, несколько десятков секунд до старта (чтобы участники успели усесться в машине, настроиться). Затем забрать контрольные карты и освободить круг. А главное - будут же сходы с круга и застревание в снегу, потребуется эвакуация, а заездов будет больше 70-ти... И день - из самых коротких в году...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
killer_mps

Рег.: 11.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 45
Откуда: Из леса вестимо...
Возраст: 40
Авто: Nissan Terrano 1 "Звереныш"

Bunker:
кем общепринятые ? раллистами ?
Открой регламент ЛЮБОГО ориентирования. Один из пунктов обязательно будет про фары.
У нас на ДР Ниссанов, например, этот пункт был и в регламенте и на брифинге и натрассе я, будучи судьей, контролировал его весьма жестко, а пенализация за него была 30 мин; на СезонOFFе пенализация за этот пункт 1 час.
И поверь моему скромному опыту, машина с включенными фарами заметна намного лучше.
p.s.
NEMO:
ALER писал(а):
на довольно ровном лугу
Так вот, в 10 утра на этом довольно ровном лугу, особенно если он в низине, может лежать довольно ровный туман...

KILLER

Кому в войне не хватит воли, тому победы не видать,
коль торговать, не всё равно ли, свинцом иль сыром торговать... (c)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

По поводу "догнать". Одна машина вылетела с трассы и застряла. Экипаж пытается ее вытащить. Другая подъезжает на 10 метров - и побеждает в заезде. Все ясно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

А если через 5 метров и эта машина застрянет...обидно будет [:weep]

Bunker

Рег.: 13.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 265
Откуда: Москва-Орел
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2107 2002г.

killer_mps:
Открой регламент ЛЮБОГО ориентирования. Один из пунктов обязательно будет про фары.
У нас на ДР Ниссанов, например, этот пункт был и в регламенте и на брифинге и натрассе я, будучи судьей, контролировал его весьма жестко, а пенализация за него была 30 мин; на СезонOFFе пенализация за этот пункт 1 час.
И поверь моему скромному опыту, машина с включенными фарами заметна намного лучше.
Насчет ЛЮБОГО эт ты слегка загнул, год назад много у кого про свет ниполслова. Сейчас да, почти у всех.
За ДР Ниссанов в курсе - схлопотали [:)] Самое прикольное что тумблер стоял в положении вкл. но свет реально не горел(техника на грани фонтастики [:RWL] )
По моему скромному(это действительно так) опыту наибольший урон машинам участников наносят "хаотично перебегающие дорогу деревья" а не машины незаметивших их участников.

ЗЫ: я просто спросил в связи с тенеденцией. по моему офтопим уже.

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / Регламент "ДРФ-2. Парный спринт"