Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Регламент "ДРФ-2. Парный спринт"

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/20/2006, 7:50 PM +03
Для обсуждения и замечаний.
ДРФ-2. Парный спринт

Регламент

1. Соревнование является спортивной частью праздника, посвященного второй годовщине Клуба нивоводов "Нива 4х4", и состоится 10.12.06 в Красногорском районе МО. Организаторы соревнования – Оргкомитет ДРФ-2.

2. В соревновании участвуют только полноприводные автомобили семейства Нива (включая 2123 и Шеви-Ниву).
Примечание. После окончания официальной части соревнования могут быть проведены заезды автомашин других марок вне зачета.

3. Для соревнования на довольно ровном лугу будет размечена трасса в виде песочных часов размером примерно 100х30 метров. При значительном количестве снега трасса будет прокатана. Дальние углы трассы будут обозначены стойками с флажками. Участники должны проезжать с внешней (по отношению к старту-финишу) стороны этих флажков.

4. Начало регистрации участников – 9.00, предстартовый брифинг – 10.00. Старт первой пары участников непосредственно после брифинга. Планируемое окончание соревнования – 17.00.

5. При регистрации участникам выдаются контрольные карты и – по жребию – стартовые номера от 1 до 64. Первый этап (1/32 финала) состоит из заездов по порядку номеров: 1-2, 3-4, 5-6 и так далее.

6. Количество членов экипажа не оговаривается, штурман – не требуется. В заявке указывается только один водитель, на имя которого производится регистрация и выдача контрольной карты, а - при победе - приз.

7. Соревнование проходит по олимпийской системе – навылет. Планируется участие до 64-х экипажей. При большем числе желающих проводятся квалификационные заезды среди участников, заявившихся последними (1/64 финала).

8. На этапах 1/32, 1/16, 1/8 и 1,4 финала производится один заезд по одному кругу. На этапе 1/2 финала проводится 3 заезда по 1 кругу, победитель двух заездов выходит в финал. За третье место и финал - 3 заезда по 3 круга.

9. Каждый заезд заключается в следующем: две машины стартуют с одной линии старта-финиша в середине "песочных часов" и едут в противоположных направлениях.

10. Победившей в заезде считается машина, которая первой, проехав нужное число кругов, пересекла линию старта-финиша (финиш – ходом, момент финиша фиксируется по переднему бамперу). Если одна машина, догнав другую, приблизилась к ней на расстояние 10 м по направлению вдоль трассы, она сразу признается победителем заезда.

11. Попытка "срезать" трассу немедленно приводит к поражению и дисквалификации.

12. При неисправности, делающей невозможным продолжение движения, или при застревании машина эвакуируется после финиша другого экипажа. Если застряли обе машины, производится перезаезд.

13. Представитель оргкомитета, осуществляющий регистрацию участников, а также судья старта-финиша имеют право не допустить к старту любого участника, если обнаружат признаки опьянения.

14. Машины очередной пары должны быть готовы к старту немедленно после окончания заезда предыдущей пары. Если в момент финиша предыдущей пары один из экипажей следующей пары на старте отсутствует или к старту не готов, ему сразу засчитывается поражение. Апелляции по этому вопросу не рассматриваются. О приближающемся старте участники должны узнавать самостоятельно по документам, вывешенным на машине судейской бригады около старта-финиша.

15. При движении по трассе на машинах участников должен гореть ближний свет фар.

16. На одной машине могут участвовать два участника (или более) по разным заявкам и с разными стартовыми номерами. При этом еще при подаче заявки они должны заранее определить, кто из них выходит в следующий этап, если возникнет необходимость в личной встрече.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 52 / 1503
From: Москва, СВАО
Age: 58
Car: 2131, 2006г, 1.8i

11/21/2006, 12:11 AM +03
Может, нарисовать схему, какие круги имеются ввиду? Половинки "песочных часов" или по "восьмерке"? Я не поняла фразу:
АЛЕР:
Если одна машина, догнав другую, приблизилась к ней на расстояние 10 м по направлению вдоль трассы, она сразу признается победителем заезда.
Если они стартуют в разных направлениях, то как они могут догнать друг друга?

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/21/2006, 12:46 AM +03
Вот так:
Трасса.gif
Трасса.gif
Скругления лень было рисовать в углах...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 45
Car: ВАЗ-2107 2002г.

11/21/2006, 2:06 AM +03
п 14: будут накладки и будут обиженные, что на ДР не есть гуд, народ будет общаться и жесткое слежение за протоколом и временем может не случиться
п 15: просто вопрос - на кой всем уперлись эти фары ?

Вдогонку: больше одного пилота на одной и той же машине заявлять можно ?

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
killer_mps

Reg.: 10/11/2006
Topics / Posts: 4 / 45
From: Из леса вестимо...
Age: 37
Car: Nissan Terrano 1 "Звереныш"

11/21/2006, 2:35 AM +03
Bunker:
п 15: просто вопрос - на кой всем уперлись эти фары ?
Отвечаю: Есть общепринятые правила поведения на трассах,
ближний свет фар служит для лучшей заметности авто, особенно в условиях леса.
Причем почти на всех соревнованиях нарушение этого пункта пенализируется.

KILLER

Кому в войне не хватит воли, тому победы не видать,
коль торговать, не всё равно ли, свинцом иль сыром торговать... (c)
NEMO

Reg.: 8/9/2006
Topics / Posts: 1 / 177
From: Люберцы
Age: 53
Car: 21213

11/21/2006, 5:15 AM +03
killer_mps:
ближний свет фар служит для лучшей заметности авто
АЛЕР:
предстартовый брифинг – 10.00. Старт первой пары участников непосредственно после брифинга.
В 10 утра авто тяжело не заметить...
особенно
АЛЕР:
на довольно ровном лугу
а не
killer_mps:
в условиях леса
Бункер имел ввиду это, когда спрашивал... [:D]
Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 45
Car: ВАЗ-2107 2002г.

11/21/2006, 8:33 AM +03
killer_mps:
Есть общепринятые правила поведения на трассах,
ближний свет фар служит для лучшей заметности авто, особенно в условиях леса.
Причем почти на всех соревнованиях нарушение этого пункта пенализируется
да я как бы не первый раз замужем [:;)]
кем общепринятые ? раллистами ? скорость там и скорость по лесу по говнолину какая ?
С учетом все более популярной прокладки трасс по водным просторам нашей Родины это способствует только попаданию на замену светотехники и все.

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Kockul

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 17 / 408
From: деревенские мы
Age: 59
Car: 21213-2001г. "Мулен Руж"

11/21/2006, 9:36 AM +03
АЛЕР:
10. Победившей в заезде считается машина, которая первой, проехав нужное число кругов, пересекла линию старта-финиша (финиш – ходом, момент финиша фиксируется по переднему бамперу). Если одна машина, догнав другую, приблизилась к ней на расстояние 10 м по направлению вдоль трассы, она сразу признается победителем заезда.
На такой дистанции догнать невозможно. Время в пути 30 сек.

Чую, опять скоро будет!
Nivas

Reg.: 10/20/2005
Topics / Posts: 26 / 506
From: Москва, ЮАО
Age: 46
Car: Suzuki Jimny

11/21/2006, 9:46 AM +03
где записываться?
10 декабря?

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 45
Car: ВАЗ-2107 2002г.

11/21/2006, 10:34 AM +03
Kockul:
На такой дистанции догнать невозможно
относительно ровный луг не значит легко проходимый [:;)]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 86 / 4407
From: Москва, САО
Age: 40
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

11/21/2006, 11:25 AM +03
Nivas:
где записываться?
10 декабря?
Присоединяюсь к вопросу

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/21/2006, 12:29 PM +03
Фары - обычное требование, связанное с безопасностью. Не забывайте, что там будет очень много зрителей, некоторые - "после вчерашнего" (уже есть желающие приехать на место проведения еще в пятницу).

Я выложу в инет бланк заявки - ближе к делу. Такие же бланки будут выдаваться при регистрации, но проще заполнить их заранее и привезти на ДРФ.

П.14 - необходимость. Надо жестко и четко организовать проведение соревнования, чтобы уложиться в световой день, а он в декабре очень короткий. Помимо спринта на ДРФ планируются еще и покатушки, по другую сторону лагеря, но у спринта - приоритет, и участники должны сразу понять, что на покатушки могут ехать только уже освободившиеся на спринте (вылетевшие).

Kockul проверил - один круг по такой трассе проходится за время порядка 30 секунд (кстати, когда уже накоплен опыт). Но это время не учитывает подготовку заезда: заехать на старт, встать на стартовую линию, отдать контрольные карты, несколько десятков секунд до старта (чтобы участники успели усесться в машине, настроиться). Затем забрать контрольные карты и освободить круг. А главное - будут же сходы с круга и застревание в снегу, потребуется эвакуация, а заездов будет больше 70-ти... И день - из самых коротких в году...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
killer_mps

Reg.: 10/11/2006
Topics / Posts: 4 / 45
From: Из леса вестимо...
Age: 37
Car: Nissan Terrano 1 "Звереныш"

11/21/2006, 2:53 PM +03
Bunker:
кем общепринятые ? раллистами ?
Открой регламент ЛЮБОГО ориентирования. Один из пунктов обязательно будет про фары.
У нас на ДР Ниссанов, например, этот пункт был и в регламенте и на брифинге и натрассе я, будучи судьей, контролировал его весьма жестко, а пенализация за него была 30 мин; на СезонOFFе пенализация за этот пункт 1 час.
И поверь моему скромному опыту, машина с включенными фарами заметна намного лучше.
p.s.
NEMO:
ALER писал(а):
на довольно ровном лугу
Так вот, в 10 утра на этом довольно ровном лугу, особенно если он в низине, может лежать довольно ровный туман...

KILLER

Кому в войне не хватит воли, тому победы не видать,
коль торговать, не всё равно ли, свинцом иль сыром торговать... (c)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

11/21/2006, 3:45 PM +03
По поводу "догнать". Одна машина вылетела с трассы и застряла. Экипаж пытается ее вытащить. Другая подъезжает на 10 метров - и побеждает в заезде. Все ясно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kosska

Reg.: 10/30/2005
Posts: 395
From: СВАО
Age: 47
Car: LADA 21214,2016

11/21/2006, 4:44 PM +03
А если через 5 метров и эта машина застрянет...обидно будет [:weep]

Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 45
Car: ВАЗ-2107 2002г.

11/21/2006, 4:55 PM +03
killer_mps:
Открой регламент ЛЮБОГО ориентирования. Один из пунктов обязательно будет про фары.
У нас на ДР Ниссанов, например, этот пункт был и в регламенте и на брифинге и натрассе я, будучи судьей, контролировал его весьма жестко, а пенализация за него была 30 мин; на СезонOFFе пенализация за этот пункт 1 час.
И поверь моему скромному опыту, машина с включенными фарами заметна намного лучше.
Насчет ЛЮБОГО эт ты слегка загнул, год назад много у кого про свет ниполслова. Сейчас да, почти у всех.
За ДР Ниссанов в курсе - схлопотали [:)] Самое прикольное что тумблер стоял в положении вкл. но свет реально не горел(техника на грани фонтастики [:RWL] )
По моему скромному(это действительно так) опыту наибольший урон машинам участников наносят "хаотично перебегающие дорогу деревья" а не машины незаметивших их участников.

ЗЫ: я просто спросил в связи с тенеденцией. по моему офтопим уже.

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / Регламент "ДРФ-2. Парный спринт"