Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Довел до ума малый диффузор! Ваше мнение!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Dragon:
правда мало кто так крутит движок
я кручу! но прсто малых дифузоров мало надо все доводить до ума,а ето так болавство [:hello]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

дык начинать надо с баловства .

AlAn

конечная полировка пастой , или просто нулёвка? а то меня напугали что коллектор , и стенки карба (болших диффузоров) полировать нельзя.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

а то раздобыл пасту гои а применить негде , аж обидно

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA:
ето так болавство
Ты попробуй сначала сам ЭТО баловство сделать, может что - нибудь свое изобретешь
[:RWL] Mif
Сначала нулёвка, а потом конечная полировка пастой гои [:hello]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

AlAn
МДраточены,отполированы,с насечками,коллектор расточен слегка, топливные жиклеры оба 117,эмульсионные трубки 135 (кажется ZD)обе,двойная ссалка на ускорительный насос.

щас все ето на обкатке, прыти особо неприбавилось максималка особо не возросла(хотя колесики 205\80 r16)
балавство ето,хотя если время есть и его деть некуда то ето не повредит,но миг 29 тоже не получится [:rotate] [:rotate] [:rotate]

надув или компресор вот ето тема [:hello]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

AlAn
пасибо , а то я остановился на 0овке , и вставил МД на место, насчет эффекта сложно сказать , так как делал вместе с мойкой карба , но у знакомого драгрейсера , победителя в своем классе (099) они тоже доработанны также,

AEA
так что смысел есть но он не в максимальной скорости а в приемистости

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA
AEA:
топливные жиклеры оба 117,эмульсионные трубки 135 (кажется ZD)обе,двойная ссалка на ускорительный насос
При таком соотношении воздуха явно маловато, идет слишком переобогащенная смесь, прыти не прибавится а расход топлива напротив [:no]
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

AlAn:
При таком соотношении воздуха явно маловато
АБАСНУЙ [:D] на глаз, без измерения кислорода в выхлопе я бы такие заявления не делал.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Тёма
Согласен + карб рассчитан на некоторое обеднение смеси (типа для экологии), а так может быть будет оптимальная смесь, а может и не будет... [:)] Короче это все либо просчитывать надо либо экпериментально доводить до ума [:;)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

AlAn
были сперва воздушные150 по сравнению с 135 прыть добавилась [:P]
но прыть непрям уроган, а как на хорошем бензине [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Обосновываю
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

А это для какого карба таблица???
на сколько я знаю роль ещё играет сечение диффузора... или я не прав?

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

AlAn
О, судя по таблице у меня экономный карб стоит [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма
Это для солексов вообще.
Тёма:
роль ещё играет сечение диффузора... или я не прав?
Абсолютно верно, чем больше диаметр большого диффузора, тем больше должен стоять размер топливного жиклера
[:D]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

[:bullhorn] Народ, а вот на больших диффузорах по ходу от малых диффузоров к заслонкам есть ступенчатый переход (2 шт.) он функционально обоснован или это последствия отливки и расточки? - т.е. после расточки 2 камеры до 26 мм их нужно соблюсти или можно сделать плавный переход. на схеме-разрезе их нет, а на аксонометриях есть! - хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [:hello]

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS
До больших диффузоров я еще не добирался,
BORISSS:
на больших диффузорах по ходу от малых диффузоров к заслонкам есть ступенчатый переход
надобно глянуть на этот переход прежде чем что-то советовать [:o]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Довел до ума малый диффузор! Ваше мнение!