Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Почему считается, что зависимая подвеска проходимее?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/16/2006, 12:14 AM +03
Согласен, что независимая подвеска имеет слишком много уязвиьых мест! Но есть и правильные варианты такой схемы- пример пинцгауер!
http://4x4sale.ru/photo/data/pinz9.JPG
Если бы у нивы была полностью низависимая подвеска с поперечными рычагами при портальных редукторах, то любая мостовая схема просто отдыхала бы по проходимости! Главное тут -просвет! Пока машина стоит на колёсах и элементы трансмиссии не создают сопротивления движению, она поросто едет! [:P] Мост тем и хорош, что обладает постоянным, хоть и не всегда большим дорожным просветом и имеет простую форму,с сокрытыми внутри единого чулка элементами трансмиссии. Да и управление таким мостом проще, чем независимой передней подвеской.. всё решают всего 2 тяги, а чаще всего выходит из строя лишь одна..Тут общая надёжность схемы превыше частных случаев! [:?]
DSCN6008.JPG
DSCN6008.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 37
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

12/17/2006, 2:28 PM +03
Один из немногих минусов схемы независимой подвески предложенной Иваном-это ОЧЕНЬ сложный ремонт в полевых условиях.... Это как порталы от уазки,свернуть ооочень сложно,но если свернул....кури бамбук... Да на той же ниве ,есле вживить назад независимую подвеску ,при короткой базе можно ТАКОГО добиться,что уаз курит,но нарвавшись на еловый пенёк 1 раз такое авто будет финишировать на эвакуаторе....

НИВА - состояние души и тела.....
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 52
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

12/22/2006, 10:06 AM +03
KEROSIN
А скажи - тот борт. редуктор, который ты показал (от пинцг.) ты видел
живьём? Скока он может весить? И скока весит сам грузовик?
(это у швейцарских вояк кажется на вооруж.,да?)
Задаю такие "глупые" вопросы потому как есть не менее "глупые"
идеи! [:)]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/22/2006, 11:06 AM +03
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=4874
Тут ссылки есть. Живьём не видел, однако по тому, как алюминий достаточно лёгок, можно сказать, что подобный девайс должен весить немного, иначе оторвёт к чертям! Этж не мост, там всё на рычагах. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

12/22/2006, 5:40 PM +03
KEROSIN:
проходимости! Главное тут -просвет! Пока машина стоит на колёсах и элементы трансмиссии не создают сопротивления движению, она поросто едет!
Опять излишняя самоуверенность. Портальность не всегда приносит пользу. "Главное - это клиренс" - заблуждение которое все вбивают себе в голову в первые года езды по без (в общем чайники:о))).
Потом приходит понимание, что портальность хорошо, да не всегда... И машина может не ехать не цепляясь мостами, лег-ко.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/25/2006, 11:28 AM +03
Не буду вдаваться в подробности, но многое конечно же зависит от грунта. У меня есть личный опыт таких экспедиций, где за сутки мы проходили по несколько сот метров. Причём не ехало НИЧЕГО! От шишки и патруля, до уазика на 35" свамперах и нивы на 29". И колеи не было. Дорожный просвет, конечно важен, очень важен. Портальность позволяет не только ехать ПО колее, но и вылезать из неё не цепляясь элементами моста или балки. Но тот, кто понимает, что тупо давить тапку в пол и жарить по колее, молясь о том, чтобы её глубина не превысила дорожный просвет, способен проехать много где, не обладая огромными колёсами и портальными мостами. На самом деле застревает всё, ибо колея от урала по любому глубже любых других более мелких машин, только падать в неё не надо... [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Почему считается, что зависимая подвеска проходимее?