Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Почему считается, что зависимая подвеска проходимее?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Steppen Wolf
А он добавил - все блокировки. И в этом есть смысл.
Поскольку по болоту - хода есть вред (лебёдке тяжелее будет). На канавах глубоких и крутых, тоже блоки лучше. В триале без блокировок, какие-бы у тебя ходы не были, делать нечего - не хваатит сцепных свойств разгруженного колеса.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
Согласен, что большой ход подвески иногда может быть и вреден. Но именно поэтому универсальных машин не бывает. И отключаемые стабилизаторы и прочие ограничители ведь неспроста ставят. Все хотят и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. [:)]
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

хм... поглядел фотки из журнала и изумился.
про первое фото: с какого перепуга при наклонное колее колеса будут стоять вертикально, а кузов по колее? вообще бред нарисован в левой колонке посередине. имхо.

по поводу нивы - по личным ощущениям - там где проходит перед - зад может не пройти.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Получается всё, что даёт артикуляция, это возможность "перешагивания" и снижение нагрузки на трансмиссию, правильно?
Кстати был на лендроверском полигоне (искусственные тарированные препятствия и всё такое), так вот всю трассу одинаково проезжают все ЛРы и классический деф, и понтовый RRS. Не суть важно какие у них блокировки, езда на трёх колёсах - ноу проблем. Безо всякой артикривляции [:)] .






А по теме думаю, раз независимая (луазовская, про неё в журнале ПП4х4 ни полслова) подвеска даёт больший клиренс, значит в абсолюте она проходимее... Но проходимость она не только в машине, она и в голове. Например ситуация: сели мы на пузо, в случае с зависимой - мосты упёрлись, колёса свободно барахтаюца... дальше лопата/ лебёдка/ джек... А лунаход? -машина на брюхе колёса продолжают рыть-опускаться пока не доберутя до тверди, а если тверди нет?!... вытаскивать севшую волынь несмотря на её малый вес - то ещё удовольствие. Колёсы уходят в говнилин полностью.
А если иметь ещё и активную подвеску, то зарыться можно будет оччень хорошо [:)] , с жёсткими мостами так не выйдет. Либо ставить "подтяжки" для колёс, по аналогии с кроулерскими, и тащить засевшего монстра на пузе.
Вот когда чистая геометрия, колея например, тогда клиренс рулит.

Как то решил "потриалить" на бетонных блоках, так садился именно на мост, и немножко на передние рычаги. На защите так и не повис - колёса касались земли и машинка двигалась.

упс...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Aleks923:
По секрету скажу, ты только не кому не говори, чаще всего НИВА садится именно на передний мост!
Нет и ещё раз нет. Если говорить о стоке, то он садится везде, это понятно. А вот после лифта под передком образуется (даже несмотря на защиту) столько места, что задний мост очень часто повисает на камушке. Этим летом несколько раз снимал машину, прошедшую над камнем спереди (даже с запасом), но зад. мост просто повисал на камне.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а никто не пытался расшевелить переднюю балку? (вместе с подвеской ессно)
сделать ей ходы... ,к примеру, 5см на концах. (лонжероны не рассматриваюца - там рама задумана)
[:roll]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Есть схема зависимо-независимой подвески, т.е. независимая подвеска с рычагами и балкой дополнительно имеет ход вся целиком, но воплотить такое на ниве трудно. Придётся прототип строить.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Есть схема зависимо-независимой подвески, т.е. независимая подвеска с рычагами и балкой дополнительно имеет ход вся целиком, но воплотить такое на ниве трудно. Придётся прототип строить.
мы вот посмотрели на неё в сборе, отдельно от кузова... будем думать [:roll]
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Gimalaev:
где можно поподробней узнать про эти агрегаты,
Гы, сегодня купил свежий нумер ОРД, там статеища на 10(!) страниц про "железяку".
И в нём же "кержак" на пружинной подвеске.

На мой взгляд у поперечных рычагов есть такой недостаток для говен - налипает и забивается во все места очень много говнилина. "Обтекаемый" мост этому не подвержен [:)] .

упс...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Gimalaev
На мой взгляд у поперечных рычагов есть такой недостаток для говен - налипает и забивается во все места очень много говнилина. "Обтекаемый" мост этому не подвержен
ага, вечно выковыриваю грязь килограммами из передней подвески [:X] И вообще иногда она работает как отвал и нагребает собой такую кучу грязи, которая зависимой и не снилась.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gimalaev
почитай эту статью ВНИМАТЕЛЬНО! там даж написано, что независимая подвеска имеет больший внедорожный потенциал
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

черный дембель, так я с этим не спорю. Я не про проходимость, а про "забиваемость" элементов подвески нивы и других "двойных поперечных", например хаммера, паджеры.
Выковыревание какашек из передней подвески нивы - не самое увлекательное занятие... Я в последний раз, уже после мойки днища на БиПи, выковырял из передка 2 снеговые лопаты глины(кг 20), а на мосту налипло совсем чуток. Снег-песок ясный пень там надолго не застрянут.

А что касается "продольной" схемы, "железяка" и ЛуАЗ, конечно - таким говнилин пофиг, проверено неоднократно [:D]

упс...
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Что есть ОРД?
(извините, провинция-с)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

zebra-52:
Что есть ОРД?
Журнал OFF-ROAD DRIVE. http://www.off-road-drive.ru/
[:hello]
Как мне кажется, он самый содержательный из наших.

упс...
GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 40
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

Юра Дембель на 300% прав!!! Потенциал и геометрическая проходимость у независимой выше,НО надежность,живучесть и ремонтнопригодность выше у зависимой рессорной подвески...Факт проверенный на своей шкуре...И лебедиться с мостами проще-они скользят и не нагребают кучу как у нивки....Мое мнение-мосты лучше и надежнее...Чисто ИМХО.... [:hello]

НИВА - состояние души и тела.....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Почему считается, что зависимая подвеска проходимее?