Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Почему считается, что зависимая подвеска проходимее?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 older posts on previous pages
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

11/17/2006, 1:50 AM +03
Steppen Wolf
А он добавил - все блокировки. И в этом есть смысл.
Поскольку по болоту - хода есть вред (лебёдке тяжелее будет). На канавах глубоких и крутых, тоже блоки лучше. В триале без блокировок, какие-бы у тебя ходы не были, делать нечего - не хваатит сцепных свойств разгруженного колеса.

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/17/2006, 1:46 PM +03
Дюк
Согласен, что большой ход подвески иногда может быть и вреден. Но именно поэтому универсальных машин не бывает. И отключаемые стабилизаторы и прочие ограничители ведь неспроста ставят. Все хотят и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. [:)]
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

11/17/2006, 3:01 PM +03
хм... поглядел фотки из журнала и изумился.
про первое фото: с какого перепуга при наклонное колее колеса будут стоять вертикально, а кузов по колее? вообще бред нарисован в левой колонке посередине. имхо.

по поводу нивы - по личным ощущениям - там где проходит перед - зад может не пройти.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

11/17/2006, 6:15 PM +03
Получается всё, что даёт артикуляция, это возможность "перешагивания" и снижение нагрузки на трансмиссию, правильно?
Кстати был на лендроверском полигоне (искусственные тарированные препятствия и всё такое), так вот всю трассу одинаково проезжают все ЛРы и классический деф, и понтовый RRS. Не суть важно какие у них блокировки, езда на трёх колёсах - ноу проблем. Безо всякой артикривляции [:)] .






А по теме думаю, раз независимая (луазовская, про неё в журнале ПП4х4 ни полслова) подвеска даёт больший клиренс, значит в абсолюте она проходимее... Но проходимость она не только в машине, она и в голове. Например ситуация: сели мы на пузо, в случае с зависимой - мосты упёрлись, колёса свободно барахтаюца... дальше лопата/ лебёдка/ джек... А лунаход? -машина на брюхе колёса продолжают рыть-опускаться пока не доберутя до тверди, а если тверди нет?!... вытаскивать севшую волынь несмотря на её малый вес - то ещё удовольствие. Колёсы уходят в говнилин полностью.
А если иметь ещё и активную подвеску, то зарыться можно будет оччень хорошо [:)] , с жёсткими мостами так не выйдет. Либо ставить "подтяжки" для колёс, по аналогии с кроулерскими, и тащить засевшего монстра на пузе.
Вот когда чистая геометрия, колея например, тогда клиренс рулит.

Как то решил "потриалить" на бетонных блоках, так садился именно на мост, и немножко на передние рычаги. На защите так и не повис - колёса касались земли и машинка двигалась.

упс...
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

11/17/2006, 8:44 PM +03
Aleks923:
По секрету скажу, ты только не кому не говори, чаще всего НИВА садится именно на передний мост!
Нет и ещё раз нет. Если говорить о стоке, то он садится везде, это понятно. А вот после лифта под передком образуется (даже несмотря на защиту) столько места, что задний мост очень часто повисает на камушке. Этим летом несколько раз снимал машину, прошедшую над камнем спереди (даже с запасом), но зад. мост просто повисал на камне.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/23/2006, 12:04 PM +03
а никто не пытался расшевелить переднюю балку? (вместе с подвеской ессно)
сделать ей ходы... ,к примеру, 5см на концах. (лонжероны не рассматриваюца - там рама задумана)
[:roll]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/23/2006, 12:47 PM +03
Есть схема зависимо-независимой подвески, т.е. независимая подвеска с рычагами и балкой дополнительно имеет ход вся целиком, но воплотить такое на ниве трудно. Придётся прототип строить.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/23/2006, 1:00 PM +03
KEROSIN:
Есть схема зависимо-независимой подвески, т.е. независимая подвеска с рычагами и балкой дополнительно имеет ход вся целиком, но воплотить такое на ниве трудно. Придётся прототип строить.
мы вот посмотрели на неё в сборе, отдельно от кузова... будем думать [:roll]
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

12/13/2006, 11:57 PM +03
Gimalaev:
где можно поподробней узнать про эти агрегаты,
Гы, сегодня купил свежий нумер ОРД, там статеища на 10(!) страниц про "железяку".
И в нём же "кержак" на пружинной подвеске.

На мой взгляд у поперечных рычагов есть такой недостаток для говен - налипает и забивается во все места очень много говнилина. "Обтекаемый" мост этому не подвержен [:)] .

упс...
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/14/2006, 12:54 PM +03
Gimalaev
На мой взгляд у поперечных рычагов есть такой недостаток для говен - налипает и забивается во все места очень много говнилина. "Обтекаемый" мост этому не подвержен
ага, вечно выковыриваю грязь килограммами из передней подвески [:X] И вообще иногда она работает как отвал и нагребает собой такую кучу грязи, которая зависимой и не снилась.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/14/2006, 3:47 PM +03
Gimalaev
почитай эту статью ВНИМАТЕЛЬНО! там даж написано, что независимая подвеска имеет больший внедорожный потенциал
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

12/14/2006, 4:23 PM +03
черный дембель, так я с этим не спорю. Я не про проходимость, а про "забиваемость" элементов подвески нивы и других "двойных поперечных", например хаммера, паджеры.
Выковыревание какашек из передней подвески нивы - не самое увлекательное занятие... Я в последний раз, уже после мойки днища на БиПи, выковырял из передка 2 снеговые лопаты глины(кг 20), а на мосту налипло совсем чуток. Снег-песок ясный пень там надолго не застрянут.

А что касается "продольной" схемы, "железяка" и ЛуАЗ, конечно - таким говнилин пофиг, проверено неоднократно [:D]

упс...
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

12/14/2006, 5:02 PM +03
Что есть ОРД?
(извините, провинция-с)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

12/14/2006, 9:20 PM +03
zebra-52:
Что есть ОРД?
Журнал OFF-ROAD DRIVE. http://www.off-road-drive.ru/
[:hello]
Как мне кажется, он самый содержательный из наших.

упс...
GAVIALL

Reg.: 2/8/2005
Topics / Posts: 1 / 150
From: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Age: 38
Car: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

12/15/2006, 11:52 PM +03
Юра Дембель на 300% прав!!! Потенциал и геометрическая проходимость у независимой выше,НО надежность,живучесть и ремонтнопригодность выше у зависимой рессорной подвески...Факт проверенный на своей шкуре...И лебедиться с мостами проще-они скользят и не нагребают кучу как у нивки....Мое мнение-мосты лучше и надежнее...Чисто ИМХО.... [:hello]

НИВА - состояние души и тела.....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Почему считается, что зависимая подвеска проходимее?