Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Почему считается, что зависимая подвеска проходимее?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/15/2006, 11:14 PM +03
Абсолютно правильные рисунки. Как раз то, о чём я и говорил. Постановка колеса при независимой подвеске на профиле поверхности более правильная, но подставка брюха при ходе подвески вверх однозначно ухудшает её х-ки. Это касается только поперечных рычагов. В случае же с продольными рычагами самолётного типа(Луаз)
http://www.dailycars.ru/cars/hummer/luaz/luaz3.gif
http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/Picture/L/image017.gif
http://www.krym4x4.com/photo/pics/1406_1150381421.jpg

Даже при небольшом диаметре колеса можно достичь потрясающей проходимости, за счёт именно независимости работы всех колёс по рельефу. [:P]
В смысле простоты, надёжности и возможностей мосты- самые приемлемые девайсы. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/15/2006, 11:32 PM +03
Ага. Единственный плюс независимой подвески - управляемось, вызванная более правильным контактом с поверхностью на неровностях. Ну и лучшая отработка этих самых неровностей вследствие мЕньших неподрессоренных масс.
Но вот блин: взять тот же кирпич(чероки): зашибись как едет! Думаю, что гелендваген, тлк и иже с ними тоже сто очков форы дадут нивке по управляемости. Спрашивается: нафик было огород городить(независимый передок делать)? Все равно унификации по передку не получилось...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

11/15/2006, 11:32 PM +03
Steppen Wolf:
А в железяке Зуева никаких шрусов нет
Откуда такое знание вопроса? Уверен в своих словах? [:;)]
KEROSIN:
В смысле простоты, надёжности и возможностей мосты- самые приемлемые девайсы.
Вань, я одно ИМЯ скажу, далее ты и сам догадаешься - Пинцгауер [:;)]

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/16/2006, 12:01 AM +03
Дюк:
Steppen Wolf:
А в железяке Зуева никаких шрусов нет
Откуда такое знание вопроса? Уверен в своих словах? [:;)]
Ну, сам не видел, приходится доверять жёлтой прессе [:rotate]
В каком-то из 4х4 журналов (то ли Club, то ли ПП) был обзор этого лунохода. Шрус там есть, но не в приводах колес, т.е. применительно к топику - нет.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/16/2006, 12:07 AM +03
Ну дык я могу в ответку два имени назвать: Лапландер и Унимог.
Пинцгауер весьма лёгкая машинка- в этом её приемущество, и как пологается независимая подвеска является одним из факторов такой лёгкости! Но не думаю, что на пинцгауере всё проще в подвеске, чем на уазике например.. [:;)]
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=4874

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

11/16/2006, 12:19 AM +03
KEROSIN
Ну какой ты не догадливый!?!? [:RWL]
Пинцет: независимый - да, портальный - ДА, надёжный - ещё раз ДА.
Зависимые отдыхают.
Я ведь в тему вопроса говорил;о)))
Steppen Wolf
Надо свои мысли точнее выражать.
А про единственный плюс независимой подвески - это ты зря, просто рассматривают в топике (почему-то) на примере Нивы и прочего мене железного. Выше я привёл пример хорошей независимой подвески.

ИМXO.
Жека
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

11/16/2006, 12:22 AM +03
Моё мнение:
общий смысл влияния зависимой/независимой подвески на проходимость
- зависимая = постоянный клиренс
- независимая = клиренс переменный
И там и там свои плюсы и минусы. один из плюсов переменного клиренса - его можно увеличить, если есть активные элементы в подвеске [:;)]

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

KEROSIN:
с продольными рычагами самолётного типа(Луаз)
Дюк:
в железяке Зуева

упс...
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

11/16/2006, 12:45 AM +03
Перцемобиль слева мостовой- оказался живучим..И Ладогу прошёл и пр.. А вот правый монстр из Украины так и не выехал из города- сломался! [:P]
Рассчёты тут точные нужны...а их видимо не было!
[:roll] А вот у Зуева как раз всё более скромно, зато живуче.. [:?]
Поставить простые порталы оказалось наиболее простым и надёжным вариантом. Остальное- считать, считать и потом ещё год-два ломать-строить.. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

11/16/2006, 2:27 PM +03
KEROSIN, а не подскажешь, где можно поподробней узнать про эти агрегаты, фотки есть а больше ничего.
Кстати у украинской машинки даже на вид рычаги слабенькие. Посрамили волыньскую схему [:)] .

И вопрос по теме, к знатокам: В чём смысл сверхбольших ходов колёс - артикуляции подвески? Допустим есть все блокировки, и прочность трансмиссии позволяет ехать "на одном колесе". Первое, что мне пришло в голову - это возможность колёсам "перешагивать" препятствия по очереди (в триале например), ведь забросить сразу всю ось тяжелее... а что ещё? [:think]

упс...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/16/2006, 8:18 PM +03
Все эти теории о независимой подвески в сравнении с зависмой упираются в одно НО. У кого на ниве просвет по передку мешал проехать там где-он проезжал задним мостом?

Правильно - ни у кого :D. Так что чего там говорить о том что зависимая лучше.

Про рисунки - на одном вообще показана ситуация с отсутствием обратного хода - типа лифтанул ниву, а проставки и срезать отбойники забыл [:D]

Мост проще и дешевле в установке/проиводстве - вот и получил более широкое распространение.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/16/2006, 9:04 PM +03
Oleg Loa:
У кого на ниве просвет по передку мешал проехать там где-он проезжал задним мостом?

Правильно - ни у кого
По секрету скажу, ты только не кому не говори, чаще всего НИВА садится именно на передний мост! [:D]

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/16/2006, 10:22 PM +03
Aleks923
я тебе по секрету, только ты никому не говори... принесу рулетку [:RWL]
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/16/2006, 10:33 PM +03
черный дембель:
я тебе по секрету, только ты никому не говори... принесу рулетку
Адрес сказать? [:)] А по сути есть что возразить?

За рулем зверь!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

11/17/2006, 1:23 AM +03
KEROSIN:
так и не выехал из города
Выехал, есть фото с СУ.
KEROSIN:
А вот у Зуева как раз всё более скромно, зато живуче..
Поставить простые порталы оказалось наиболее простым и надёжным вариантом. Остальное- считать, считать и потом ещё год-два ломать-строить..
Гарагашьян считает!?!? год-два, я-тя умоляю:о)))
Aleks923
черный дембель:
Aleks923
я тебе по секрету, только ты никому не говори... принесу рулетку
А можно я натурой покажу!? [:D] У меня если садится морда, то заднице там делать нечего:о)))

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/17/2006, 1:28 AM +03
Gimalaev:
И вопрос по теме, к знатокам: В чём смысл сверхбольших ходов колёс - артикуляции подвески? Допустим есть все блокировки, и прочность трансмиссии позволяет ехать "на одном колесе". [:think]
Ну это же элементарно: задача колес - реализовать крутящий момент двигателя. Ведь сцепные свойства колеса ограничены. Чем больше колес имеет контакт с поверхностью - тем больший момент передается... Одно колесо будет буксовать, а машина стоять [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Почему считается, что зависимая подвеска проходимее?