Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Выезд "Волга-Волга" клуба "Ниссан 4х4"

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/9/2006, 6:12 PM +04
Снова всем привет! [:hello]

Только отшумели страсти вокруг Солдатского Моста, а мы готовы предложить вам поучаствовать в очередном нашем клубном выезде. Этот выезд стал для нас традиционным - уже не первый год мы ездим на берег Волги, совмещая отдых с ездой по бездорожью. Подробности можно узнать тут: http://www.nissan4x4-club.ru/Sob…171423&event=1&month=8&year=2006 , а также на нашем форуме.

Если будут возникать вопросы, можете смело звонить на любой из номеров 8-926-218-77-77, 8-916-188-09-31, либо писАть в мыло elvira_ch@mail.ru, либо стучаться в Аську 298-235-640.

Фотки с прошлогоднего выезда "Волга-Волга" можно посмотреть в разделе "Наши фотографии"-"Клубные выезды": http://www.nissan4x4-club.ru/Raz…yezduy/index.php?id=78&opencat=0

[Expand / Collapse]
05.JPG
05.JPG
10.JPG
10.JPG
11948.jpg
11948.jpg
30 older posts on previous pages
NEMO

Reg.: 8/9/2006
Topics / Posts: 1 / 177
From: Люберцы
Age: 53
Car: 21213

8/24/2006, 12:18 AM +04
А в целом, кому интересно, дело было так:
На Волгу - Волгу мы договорились ехать вместе с Форестерами. Время и место встречи 20.30 в на чале Дмитровки у МКАДа. Из Подольска выехали со значительным запасом по времени, полагая, что в пятницу пробки на МКАДе неизбежны. Но вот как раз по МКАДу, то, мы проскочили мухой. В результате в точке рандеву оказались где то около 18.40. Созвонившись с ребятами решили, что лучше не маяться в ожидании, а потихонечку двигаться самим, дабы подготовить место под стоянку, и заодно подкорректировать легенду проезда. Впрочем корректировать почти ничего не пришлось. Легенда оказалась вполне вменяемой, и по этому до "дорога через пару км возвращается к реке " добрались вообще без проблем.Но когда в легенде перестал указываться хотя бы приблизительный километраж, Евгений Евгеньевич стал заметно нервничать.
Е.Е. - А вот огни слева,за деревьями,это что? Не деревня? Мы ее уже проехали?
Я - ( самоцензура )
Е.Е. -А ты точно помнишь, что мостик-гать еще не проезжали? Может не заметили?
Я - ( самоцензура)
Е.Е. Ну вот же! Вот же наезженный поворот налево !...И т.д. и т.п. ВМФа можно понять...Мысленно он был уже там, у мангала с шашлычком-с а тут, блин, приходится еще пилить и пилить. Да по ночному лесу И самое обидное, что неизвестно сколько. А кушать хотца. А на второй пониженной, чтобы не перегреться,(есть у броненосца такая слабость ) приходится включать печку. А в салоне от этого становится жарковато. А в салоне пиво и водка. А теплое пиво и теплая водка гадость еще та. А гадость пить не хотца. А пить хотца... но не хотца гадость...
Вообщем морально-душевное состояние моего пилота понять можно. Поэтому я особо то и не напрягался по поводу всех его чертыханий и сомнений в моих штурманских способностях. Слушал все это в пол уха,слушал, когда вдруг ни с того ни с сего прозвучало -" А колоритная таки была у мужика внешность!"
-?!?!?! [:shock] (ступор)
- Ну тот, в пробке...на Дмитровке...
Фу ты, Господи ! Вот он о ком! ...Видели Нивку салатового цвета с форумскими наклейками. Внешность у водителя действительно достойна восхищения и респекта. Джиперская такая внешность!!! Помахали друг другу тромбофлебитками. поулыбались, но к сожалению тут же потерялись в толчее.
Привет тебе, неизвестный нам коллега ! Да благословенны пусть будут все твои дороги !!!
Свернув на первый наезженный поворот налево после второго мостика, метров через двести, увидели во тьме, средь густого частокола сосен свет фар. Но не успев возликовать тут же обломились. Это был лагерь квадроциклистов. Хотя Ниссаны они " видели,видели!они там дальше стоят!"
Возбужденно похрюкивая от предстоящей встречи с братьями по разуму ломанулись что было сил далше. Но дальше, метров через 50, дорогу перегораживали трактор, прицеп и вогончик лесорубов. Из последнего вылез небритый тип,и вежливо, в матных словах, обьяснил нам, что " Дальше никаких Ниссанов нет. Дальше мы лес валим. И нечего там делать. Проезд закрыт категорически." .... Что бы в такую темнотищу кто то что то там валил... не знаю почему - мы не поверили. А по сему не менее вежливо и в не менее изысканных словесах ответили этому питекантропу что "валишь лес и вали, мы тебе не мешаем". Лавируя промеж сосен тупо обьехали засаду и припустили дальше. Навстречу водке с шашлыком гадая: " есть ли у этого гитлерюгенда ружжо или нет? А если есть, то станет ли он применять его по нам на поражение или не очень?
Не применил.
Но и не соврал. Там действительно была делянка. И не было никаких Ниссанов. Зато припаркованные к берегу стояли два речных трамвайчикана, на которых шла отчаянная гульба. Вспомнив, что в анонсе к легенде что то говорилось о двух маломерных судах речного флота готовых буксировать кого угодно, и как угодно, Евгений Евгеньевич с криком НАШИИИИ!!!!!! побежал брататься. ( Святой!).... Не зню в каких выражениях ему обьяснили всю беспочвенность его надежд,но вернулся он хмурым. Сел, хлопнул дверцей и изрек -" Ну,....(непечатно) штурман!.....(непечатно) Теперь куды?"
А "куды" было куда. Там, в лесу этом, тропинок да дорог немеренно.
Прочитал интересующий фрагмент легенды еще раз, и пришел к выводу, что поворот налево был накатанным. А нам нужен ХОРОШО накатанный. Вернулись, повернули на хорошо накатанный. и метров через 800 ( Слава КПСС!!!) Увидели свет фар и услышали добродушный рокоток Ниссана, экипаж которого выехал...а хто его знает ,чего они вместо потребления пива с шашлыками шарахались по ночному лесу! Но шарахались, как оказалось, на наше счастье. ( Дословно) " Мир вам, люди ! Куда едете?" было первое,что мы услышали, подойдя вплотную. И тогда мы поняли, это наши. Это точно НАШИ.
А потом была вовсе не тепллая водка. И вовсе не теплое пиво. Теплым был только прием. Шашлык был горячим. Разговоры неподдельно интересными. Анекдоты и байки смешными. И в затуманенном алкоголем сознании все были ну до того милыми и замечательными, что хотелось всех расцеловать. И даже сосны. И даже Волгу. И даже костер. И даже Евгенья Ик!-вгеничча.... Хотя хрен ему! Сомневаться в штурмане! От, ведь, су... субьект нехороший!
И было нам счастье.
А потом от второго мостика-гати отзвонились Форестеры. И поехали мы их встречать. Встретив, повели в лагерь и наткнулись на подбитый Ниссан. Об пень подбитый. То есть рулевая тяга пополам. И мужественный пилот этого пепелаца ставил на тягу нечто вроде " шины" (как при переломе конечности) приложив в месте разрыва какуто шелезяку и притягивая ее чем то похожим на веревку.( но по моему, это была порванная на полосы рубаха). Есть фото, но они у Женьки. На днях комп починит-выложит. Предложили помощь, но они со штурманом отказались. Им бы только до лагеря дотянуть, а дотянуть смогут и на этом. Впоследствии все закончилось благополучно. Утром сьездили в пожарную часть и заварили тягу намертво. Укрепив, к тому же вооот такенным мет. уголком. А потом мы с Форестером и Фурией (оббожжжжаю эту женщину!!!!) сидели до утра. Во сколько пошли спать не помню, но уже светало. А проснувшись около 10.00 стали готовиться к покатушкам. Тут и Влад с Настеной (оббожжжжаю эту женщину!!!!) отзвонились. Встретили и их. И каково же было наше удивление и радость, когда нарисовались "Калужане".Те самые ребята, что на солдатском мосту поделили второе место!!!! Нашего полку прибыло! Нежданно,но от того в двойне приятней! Правда на СУ ребята на своей машине не поехали, им ведь еще в Калугу обратно пилить предстояло. А с ними юный нивовод.... Вообщем попросились к нам овощами. Клянусь, это были самые полезные овощи которые мы с Женькой когда либо возили! Короче на пробы сил выехали только к 12.00 Поехали сразу на СУ-2, так как Эльвира (оббожжжжаю эту женщину!!!!) сказала что на СУ-1 делать нечего. Там почти асфальт.( Как оказалось впоследствии СУ-1 В ЭТОМ ГОДУ был круче второго. А асфальт был в том. Эля этого не знала.
Так,все. Не могу. спать охота больше, чем жить. А завтра (сегодня )на любимую работу. Про прохождение СУ напишу позднее. (хотя че писать то? Все равно всех тех восторгов не опишешь!)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/24/2006, 5:43 PM +04
[:up] [:up] [:up] [:super]
Kockul

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 17 / 408
From: деревенские мы
Age: 59
Car: 21213-2001г. "Мулен Руж"

8/24/2006, 6:23 PM +04
NEMO
Паш, прочитал еще рано утром, но потом инет чой-то здох. [:super]
Думаю в полнметражном виде, можно отправлять в "Артниву" [:)]

Чую, опять скоро будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/24/2006, 9:33 PM +04
Kockul:
Паш, прочитал еще рано утром, но потом инет чой-то здох.

Думаю в полнметражном виде, можно отправлять в "Артниву"
Полностью согласен, ПАШ, только допиши уж очень калоритно и красиво получилось. [:rulez]
vlad83

Reg.: 3/5/2006
Topics / Posts: 3 / 125
From: Москва,ЮЗАО,Ясенево
Age: 37
Car: 21213, 99г.

8/25/2006, 12:09 AM +04
NEMO

Пять балов [:up] , очень понравилось, хоть я там был и все видел, может от этого и интересней читать, сразу прям возвращяешся обратно на Волгу-Волгу.
Хочу продолжение [:rotate]
Kockul

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 17 / 408
From: деревенские мы
Age: 59
Car: 21213-2001г. "Мулен Руж"

8/25/2006, 12:56 AM +04
Паша, Паша (тут все хлопают в ладоши в такт речитатива) Про Дол Же Ни Е. . И снова с первой цифры с выходим на коду в конце произведения [:)]

Чую, опять скоро будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/26/2006, 2:12 AM +04
Вот очередная порция фоток с Волги:

http://www.nissan4x4-club.ru/Raz…uye_vuyezduy/index.php?id=174290
Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 45
Car: ВАЗ-2107 2002г.

8/26/2006, 9:28 PM +04
Эльвира зачот !



[:D]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
вмф

Reg.: 7/25/2005
Topics / Posts: 1 / 74
From: Подольск
Age: 51
Car: Jeep Чирок 4л,АКПП, легкий лифт.

8/28/2006, 12:26 AM +04
Много на написать не смогу, только с прокатки ОП.
На битву с бездорожьем все выезжали в благодушном настроении. Евгений Евгеньевич даже в прподнятом. Двумя литрами пива Оболонь. А и чего унывать? Погода преотличнейшая,за нашими спинами ( и в прямом и в переносном смысле) мощная поддержка "Калужан", следом едут Форестеры и Влады, и все хором жаждут порвать этот СУ на мелкие тряпки. ВМФ верный своей традиции утопил педаль газа до полика и рванул вперед.... Для тех, кто не в курсе, необходимо сделать лирическое отступление. Дело в том, что Евгений Евгеньевич в общем и целом вменяем. И если мы ломимся куда нибудь вдвоем, то он иногда даже прислушивается к моим советам. Но стоит в салоне появиться овощю - все. Кранты. Все планки, предохранители и зачатки инстинкта самосахронения у него улетучиваются напрочь. Начинается демонстрация великолепного глазомера, отличной реакции на сложившуюся на дороге ситуацию и супермастерства по управлению Броненосцем. Внешне это выглядит так: педаль газа выжимается до упора, и приотпускается только на мгновение во время переключения скоростей. А переключаются скорости исключительно в порядке возрастания.
В такие минуты мой верный пилот смахиавает на дрессированного шимпанзе, которому хохмы ради не втолковали назначения педали тормоза.
Всевышний и Калужане свидетели: ровно три миллиона четыреста семьдесят шесть тысяч триста сорок один раз я сумел ему сказать-" Тормози! Мы не на гонках. Мы катаемся! И договорились идти вместе. Колонной. И у Владов нет легенды." Он тормозил. И даже останавлиался. Но как только в зеркале заднего вида начинали маячить Нивки наших друзей, все начиналось с начала.
Выскочив из леса на грунтовку, вдоль которой рос кустарник, Евгений Евгеньевич, как мне показалось, потерял последние остатки разума. Наш Броненосец взрыкнул, и на восемнадцатой космической понесся к "Т" образному перекрестку так, что даже в салоне, уши мои трепетали от ветра грозя разлохматиться в дым.
-"....(непечатно) ну какого ..(непечатно) ты так ...(непечатно)
-" Писять хочу!"- невозмутимо ответствовал Евгений Евгеньевич.
Я умолк. Ход его мыслей стал мне понятен. Оторваться от колонны, и пока ребята нас догоняют, сделать свои дела. Но тут из за поворота ( а из за кустов заранее видеть их мы не могли ) выруливают два недопривода.....Бешенный удар по тормозам ( оказывается помнит, гад, где педалька находится )... Броненосца несет вправо, в кювет...Судорожные рывки рулем сопровождаемые хрипением покрышек по грунтовке, и.....Потемкин застывает в полуметре от бампера идущего первым ( на его беду)недопривода. Я как то сразу, практически мгновенно осазнал, что и сам,оказавается, отчаянно хочу до ветру.
-" Видел как нас в право понесло? - все так же невозмутимо спросил меня Евгений Евгеньевич -" Надо будет посмотреть, что у нас с тормозами!
- "Надо посмотреть, что у нас с мозгами пилота!"- буркнул я бросаясь к ближайшим кустам. Костик и Юрик составили мне компанию.
Все мы не бесстрашные....Потому что не бессмертные...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/28/2006, 11:55 AM +04
ВМФ и NEMO: прочитав ваши истории, я еще больше запуталась, кто из вас кто [:roll]
вмф

Reg.: 7/25/2005
Topics / Posts: 1 / 74
From: Подольск
Age: 51
Car: Jeep Чирок 4л,АКПП, легкий лифт.

8/28/2006, 1:02 PM +04
NEMO это Паша (волосатенький такой)
ВМФ это Женя (коротко стрижен)
Просто Пашка в интернет выходит с моего компа, а менять настройки ему лень. Вот и выходят его опусы под моим ником.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/28/2006, 4:15 PM +04
вмф:
NEMO это Паша (волосатенький такой)
ВМФ это Женя (коротко стрижен)
Просто Пашка в интернет выходит с моего компа, а менять настройки ему лень. Вот и выходят его опусы под моим ником.
Ну спасибо! Теперь всё понятно)))) У меня путаница была не с тем, кто из вас как выглядит (это я помню [:P] ), а с вашими НИКами - стиль письма один, а "авторы" - разные ))))))
8/28/2006, 4:27 PM +04
Эльвира
как пишет - это еще чтооооо ....
Вот как он РАССКАЗЫВАЕТ!!! До сих пор памперсы сушу.
8/28/2006, 10:01 PM +04
вмф:
- "Надо посмотреть, что у нас с мозгами пилота!"- буркнул я бросаясь к ближайшим кустам. Костик и Юрик составили мне компанию.
[:RWL] [:D] [:RWL] [:D] [:RWL] [:D] [:RWL] [:RWL] [:up] [:up] [:up] [:weep]
NEMO

Reg.: 8/9/2006
Topics / Posts: 1 / 177
From: Люберцы
Age: 53
Car: 21213

8/30/2006, 10:24 PM +04
На “Т” образном перекрёстке, мы на наших Нивках сбившись в табунок пофыркивающих от нетерпения стальных рысаков, поехали налево, как и предписывала легенда.
Деревню проезжали с черепашьей скоростью, опасаясь задавить курицу или местного алкоголика. –“ Настоящие алкоголики никогда не задавят коллегу “ – внушал я ВМФу потягивая пиво – “ мы ж не подонки… “ ВМФ понимающе кивал головой и держал скорость около 5 км /ч.
Ну вот и конец деревни – начало СУ-2. Пардон за каламбур, но сначала начало разочаровало. Ну поле. Ну кочки. Ну травка. Кого тут рвать? C кем биться? Где говнилин? Грязищща где? ….Шайтан услышал мои молитвы. Едва заехав “под сень дерев” увидели, таки, милую сердцу любого “off roadника “ грязевую колею. ВМФ заметно оживился.
Вообще то я давно уже подозреваю, что если теория о переселении душ верна, и все мы в прошлых жизнях уже кем то были, то не знаю кто кем, а ВМФ ( почти на 100 % ) был свиньёй. Ну посудите сами: кто ещё так беззаветно, так горячо и нежно может любить грязь во всех её ипостасях? Кто еще может тратить столько сил и энергии на её поиски, а потом, отыскав, забраться в неё по самое брюхо ( пусть брюхо автомобиля, но всё же…) и испытывать от этого чувство сродни оргазму???
Одно меня смущает. Я не знаю наверняка, любят ли свиньи пиво. ВМФ любит. А это слегка пошатывает мою уверенность в своих подозрениях.
Как бы там ни было, но Евгений Евгеньевич притормозив, включил понижайку и блокировку, закурил сигарету, буркнул “ с Богом, братцы!” и ринулся навстречу бездорожью. Кто участвовал в “покатушках”, тот знает, что творится в салоне во время прохождения подобных участков. Броненосца кидало “влево-вправо” и “вверх-вниз” одновременно. Рев мотора и грохот летающего в багажнике инструмента гармонично вписывался в чертыханья овощей, которых понять, разумеется, можно. Дело в том, что “багажник” на Потемкине понятие весьма относительное. Заднее сиденье и внутренняя обшивка по бортам на нём отсутствуют как таковые, и поэтому багажником у нас является все то пространство которое находится за передними сиденьями. То есть ребятам пришлось сидеть на рюкзаке со шмурдяком, и о том насколько комфортно им было - можно только догадываться. Проехав метров 50, увидели Ниссан Лёши Мочалова, который тоже выехал поразмяться. Откровенно говоря, я уже плохо помню, как с нами вместе оказалась красная Тойота и Ниссан Саши Калачёва ( то ли они выехали позже, и догнали нас…. то ли пройдя СУ-1 они вышли на СУ-2 и там мы с ними перехлестнулись… не судите, братцы – не помню…)
В конечном итоге далее мы уже двигались в составе разношёрстной колонны. Тяжелее всего приходилось, конечно, Форестеру. Его то пепелац стандарт. То есть стандарт голимый. АБСОЛЮТНО. Я вообще поражаюсь и восхищаюсь этой безбашенной семейкой. Купить в салоне авто 2006 года, и не имея возможности его модифицировать ( на гарантии всё таки ) так его колбасить….Я бы не смог. Просто нога бы не опустилась. На педаль газа. Спустя некоторое время нам на встречу вырулила другая колонна. Не менее разношёрстная. Яркой звездой, заляпанной грязью по уши, в ней выделялась Эля, будучи овощем на квадроцикле. Как оказалось, эта группа решила пройти СУ-2 из конца в начало. За что, кстати, им огромный респект. Подрасколбасили нам путь – дорожку.
Влад с Настёной двигались уверенно, и что то не припомню где бы они застревали, кроме пары моментов, но об этом позже.
Подъехав к первой “луже – броду” мне пришлось выйти, и надев болотники промерить глубину. Воды чуть выше колен. Хм. Терпимо. А вот дно…эдакая субстанция из песка и ила толщиной сантиметров 30. Чёй то сомнения терзают….Ну давай, родимый! Родимый хлебнул пива, и дал…. Застряв метрах в трех от берега. Побуксовав на месте вперёд-назад (типа моряки не сдаются, хотя коню понятно было – сел капитально ) стали во всё горло орать –“Хеееельп!!!, Хелп мииии!!!!”. На помощь пошел Саня Калачёв. Подвязались к его Ниссану, тянем потянем вытащить не можем…. – А давай-ка с рывочка!!!- с загадочной улыбкою Джоконды предложил ВМФ. – А давай!- покладисто согласился Саня. Чуть проехав вперед, чтобы был разгончик, прогазовавшись, наш “старший брат” включил заднюю скорость и отпустив педаль сцепления нажал на газ. ДДЗЗЗАААААН Г Г Г!!!!! отлетел бампер в связке с фаркопом и фрагментом выхлопной трубы. Сам Броненосец даже не шевельнулся, гордо демонстрируя миру разодранную задницу. Пардон, корму, конечно. Нивоводы ржали –“ у мореманов пепелац с задним бампером это нонсенс ”!
Саня поначалу выглядел смущённым типа “мужики, не хотел”, но потом тоже повеселел. Бывает, мол…. – А давай-ка теперь за задний мост! – с той же плутоватой улыбкой предложил Евгений Евгеньевич. – А давай!- так же покладисто согласился пилот Ниссана. Подвязались, дернули, вытащили!!! –“ Теперь я вперёд поеду!” - заявил Саня –“если чего на буксире вас вытащу!” Медленно, но уверенно Ниссан пошел вперёд, и….сел не менее капитально, переплюнув нас в продвижении к заветной цели метров так на пол. Вытаскивали его так: сначала лебёдкой. Но вместо того, чтобы тащить Саню, лебедивший Ниссан Леши Мочалова юзом сам приближался к засаде. Дабы сё предотвратить решили эвакуатор привязать за корму к дереву. Тоже мало помогло. И только когда корму подджечили дело стронулось с мёртвой точки. Пока шел весь этот процесс, мы нашли объезд и ушли вперёд.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / Выезд "Волга-Волга" клуба "Ниссан 4х4"