Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4765
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

27.12.2018, 8:11 +03
хОчунив
Генератор однозначно, должно быть в районе 14-15 в, поэтому он и разряжается [:dntknw]
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 163
Откуда: мытищи
Возраст: 58
Авто: ваз2131 2013 г.в.

27.12.2018, 9:11 +03
Генератор однозначно, должно быть в районе 14-15 в, поэтому он и разряжается
Куда рыть? Реле-регулятор, диодные мосты? Есть смысл поставить новый помощнее?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4765
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

27.12.2018, 9:16 +03
хОчунив
наверняка под капотом стоит уже 80-100А генератор, он современный...
копать ИМХО в сторону реле-регулятора [:dntknw]
иначе аккум будет разряжаться за неделю [:bow] и умрет очень скоро
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 163
Откуда: мытищи
Возраст: 58
Авто: ваз2131 2013 г.в.

27.12.2018, 9:28 +03
ИМХО в сторону реле-регулятора
иначе аккум будет разряжаться за неделю
Трёх- позиционный?
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 932
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

27.12.2018, 10:12 +03
уже по маршрутному компу,напряжение упало до 12,2в,
Комп измеряет напряжение не на аккумуляторе, а только то, что до его входа доходит. У меня эта разница летом 0,2 Вольта, а зимой - 0,4 и больше. Надо вводить поправку.
напряжение такое же как и на ХХ, и равно 13,1-13,3 и не поднимается до 14-14,8. Так должно быть или ковырять гену?
1. Напряжение на ХХ и на высоких оборотах и не должно сильно меняться - для того он и есть регулятор, чтобы поддерживать напряжение стабильным во всём диапазоне.
2. 13,1 - 13,3 Вольта - это мало. Это напряжение самого аккумулятора.
Такое впечатление, что генератор вообще не работает, как будто нет возбуждения.[:dntknw]
Так что для начала я бы проверил цепь "приборная панель - регулятор напряжения". Нет ли обрыва этого провода. Или контакта в панели приборов.
27.12.2018, 10:25 +03
Трёх- позиционный?
Мы с Альцгеймером оба - противники этих устройств. Забудешь переключить - и будешь либо "кипятить", либо разряжать батарею.
Надо просто регулярно чистить, смазывать, подтягивать контакты.
Ведь, как гласит народная мудрость -
"Электротехника - это наука о контакте. Он или есть там, где не надо, или нету где надо."

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 163
Откуда: мытищи
Возраст: 58
Авто: ваз2131 2013 г.в.

27.12.2018, 10:36 +03
Engineer
Спасибо!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 812
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

27.12.2018, 12:14 +03
А я ЗА трехпозиционный [:P] в случае если нет желания рукоблудить с переделкой подключения реле-регулятора.
В среднем положении он как обычный регулятор (причем без нивской болезни занижения напряжения) и ничего никуда переключать не надо. Зато появляются еще два положения. Низкое для вас неактуально, а высокое актуально и нам и вам иногда. Почему бы не иметь такую возможность?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 163
Откуда: мытищи
Возраст: 58
Авто: ваз2131 2013 г.в.

27.12.2018, 12:22 +03
хОчунив
Сейчас, после 4-х часового простоя, на незаведенном двигателе теже 13,1.... на заведенном,-13,1-13,3 если бы гена совсем не давал заряд, напряжение на батарее за это время уже хоть чуть упало. Вот!!! Посветил фонариком на генератор и обнаружил,что на задней крышке генератора присутствуют, скорее всего, подтёки охлаждающей жидкости.Чем чревато? Залил щетки и поэтому не даёт полную зарядку?
27.12.2018, 12:25 +03
Почему бы не иметь такую возможность?
А переключатель, этого реле, в каком месте находиться, после установки его на генератор?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 583
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

27.12.2018, 13:27 +03
хОчунив
Куда провода хватит, туда и примострячить, но должен быть - обязательно нормальный, так в инструкции сказано.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 163
Откуда: мытищи
Возраст: 58
Авто: ваз2131 2013 г.в.

27.12.2018, 13:36 +03
Куда провода хватит, туда и примострячить, но должен быть - обязательно нормальный, так в инструкции сказано.
Нормальный, кто, должен быть?[:)]
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 932
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

27.12.2018, 13:46 +03
хОчунив
Протечка - плохо.
Напишу в "личку".

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4044 / 23208
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

27.12.2018, 13:47 +03
Может, хватит оффтопить??? Читайте название темы!!!
29.12.2018, 21:32 +03
Оффтоп снесен[:X] Читайте название темы!!! [:X] Какого черта здесь обсуждаете аккумуляторы Cа/Cа??? Зачем в этой теме трехуровневые регуляторы???

Автор очередного оффтопика в этой теме - получит суточный блок по п. 3.8. Готовьтесь! [:X][:X][:X]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор