Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1125 older posts on previous pages
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4902
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/27/2018, 8:11 AM +03
хОчунив
Генератор однозначно, должно быть в районе 14-15 в, поэтому он и разряжается [:dntknw]
хОчунив

Reg.: 11/11/2013
Posts: 166
From: мытищи
Age: 59
Car: ваз2131 2013 г.в.

12/27/2018, 9:11 AM +03
Генератор однозначно, должно быть в районе 14-15 в, поэтому он и разряжается
Куда рыть? Реле-регулятор, диодные мосты? Есть смысл поставить новый помощнее?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4902
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/27/2018, 9:16 AM +03
хОчунив
наверняка под капотом стоит уже 80-100А генератор, он современный...
копать ИМХО в сторону реле-регулятора [:dntknw]
иначе аккум будет разряжаться за неделю [:bow] и умрет очень скоро
хОчунив

Reg.: 11/11/2013
Posts: 166
From: мытищи
Age: 59
Car: ваз2131 2013 г.в.

12/27/2018, 9:28 AM +03
ИМХО в сторону реле-регулятора
иначе аккум будет разряжаться за неделю
Трёх- позиционный?
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1068
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/27/2018, 10:12 AM +03
уже по маршрутному компу,напряжение упало до 12,2в,
Комп измеряет напряжение не на аккумуляторе, а только то, что до его входа доходит. У меня эта разница летом 0,2 Вольта, а зимой - 0,4 и больше. Надо вводить поправку.
напряжение такое же как и на ХХ, и равно 13,1-13,3 и не поднимается до 14-14,8. Так должно быть или ковырять гену?
1. Напряжение на ХХ и на высоких оборотах и не должно сильно меняться - для того он и есть регулятор, чтобы поддерживать напряжение стабильным во всём диапазоне.
2. 13,1 - 13,3 Вольта - это мало. Это напряжение самого аккумулятора.
Такое впечатление, что генератор вообще не работает, как будто нет возбуждения.[:dntknw]
Так что для начала я бы проверил цепь "приборная панель - регулятор напряжения". Нет ли обрыва этого провода. Или контакта в панели приборов.
12/27/2018, 10:25 AM +03
Трёх- позиционный?
Мы с Альцгеймером оба - противники этих устройств. Забудешь переключить - и будешь либо "кипятить", либо разряжать батарею.
Надо просто регулярно чистить, смазывать, подтягивать контакты.
Ведь, как гласит народная мудрость -
"Электротехника - это наука о контакте. Он или есть там, где не надо, или нету где надо."

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
хОчунив

Reg.: 11/11/2013
Posts: 166
From: мытищи
Age: 59
Car: ваз2131 2013 г.в.

12/27/2018, 10:36 AM +03
Engineer
Спасибо!
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 867
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

12/27/2018, 12:14 PM +03
А я ЗА трехпозиционный [:P] в случае если нет желания рукоблудить с переделкой подключения реле-регулятора.
В среднем положении он как обычный регулятор (причем без нивской болезни занижения напряжения) и ничего никуда переключать не надо. Зато появляются еще два положения. Низкое для вас неактуально, а высокое актуально и нам и вам иногда. Почему бы не иметь такую возможность?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
хОчунив

Reg.: 11/11/2013
Posts: 166
From: мытищи
Age: 59
Car: ваз2131 2013 г.в.

12/27/2018, 12:22 PM +03
хОчунив
Сейчас, после 4-х часового простоя, на незаведенном двигателе теже 13,1.... на заведенном,-13,1-13,3 если бы гена совсем не давал заряд, напряжение на батарее за это время уже хоть чуть упало. Вот!!! Посветил фонариком на генератор и обнаружил,что на задней крышке генератора присутствуют, скорее всего, подтёки охлаждающей жидкости.Чем чревато? Залил щетки и поэтому не даёт полную зарядку?
12/27/2018, 12:25 PM +03
Почему бы не иметь такую возможность?
А переключатель, этого реле, в каком месте находиться, после установки его на генератор?
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 830
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/27/2018, 1:27 PM +03
хОчунив
Куда провода хватит, туда и примострячить, но должен быть - обязательно нормальный, так в инструкции сказано.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
хОчунив

Reg.: 11/11/2013
Posts: 166
From: мытищи
Age: 59
Car: ваз2131 2013 г.в.

12/27/2018, 1:36 PM +03
Куда провода хватит, туда и примострячить, но должен быть - обязательно нормальный, так в инструкции сказано.
Нормальный, кто, должен быть?[:)]
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1068
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

12/27/2018, 1:46 PM +03
хОчунив
Протечка - плохо.
Напишу в "личку".

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/27/2018, 1:47 PM +03
Может, хватит оффтопить??? Читайте название темы!!!
12/29/2018, 9:32 PM +03
Оффтоп снесен[:X] Читайте название темы!!! [:X] Какого черта здесь обсуждаете аккумуляторы Cа/Cа??? Зачем в этой теме трехуровневые регуляторы???

Автор очередного оффтопика в этой теме - получит суточный блок по п. 3.8. Готовьтесь! [:X][:X][:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор