Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2957
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

26.12.2018, 4:16 +03
Engineer
Понятно. Похоже просто проблема утечек при стоянках.За 2 недели пол ёмкости может утечь легко.
Я вот такую штукенцию себе присмотрел. От неё мне нужно 50ма - для компенсации тока утечки.

https://tmall.aliexpress.com/ite…0r.search0104.0.0.645147e79P8s1Y

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 1044
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

26.12.2018, 7:15 +03
проблема утечек при стоянках
Измерял неоднократно ток "покоя". "Утечкой" я бы его не назвал, так как конкретные потребители известны - контроллер ЭСУД, магнитола (оба в режиме хранеия памяти), АПС, сигнализация,
Ток меняется от 32 до 38 миллиампер, в такт миганию светодиода АПС. По расчётам, при таком потреблении, аккумулятора ёмкостью 60 Ач должно хватить аж на два месяца, но никак не на две недели.
Вот и не сходится у меня ничего, ни с зарядом, ни с разрядом. Какая-то "математика Лобачевского" получается.
P.S. Солнечная батарея - вариант интересный, но у нас зимой, увы, в основном темно.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 204
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 40
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

26.12.2018, 10:36 +03
Legio
12.25 это где то 11.5 в
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 850
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

26.12.2018, 10:44 +03
Вчера поставил на ночь на зарядку, 6-ю амперами. Сегодня в семь утра ток упал до 1-го ампера.
На напряжение и температуру тоже поглядывай, а то неизвестно что за зарядное у тебя. Вскипятишь батарею, обмазка начнет осыпаться.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 608
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

26.12.2018, 12:02 +03
Engineer
Вот перечитал тему и заметил, что здесь в основном ищут проблему в проводке, РР, плохой массе, больших утечках, но обходят вопрос в качестве собственно аккумулятора (хотя, это конечно же не здесь оффтоп). Во-первых, хронический недозаряд и следственно уменьшение срока эксплуатации аккумулятора может быть вызван, например, редкими и/или короткими поездками в зимний период. Тут можно порекомендовать почаще снимать аккум на зарядку. Во-вторых, зачастую замечаю, что многие пользуются какими-то аккумуляторами, либо малоизвестных производителей, либо вообще достаточно экзотичными. К примеру, среди моих знакомых, а также в сети полно негативных отзывов о Вартах, но люди упорно продолжают покупать это дорогое хреновое изделие, видимо вспоминая, что когда-то это были хорошие аккумуляторы. Еще в копилку проблем со свежими аккумуляторами можно добавить срок их производства и время простоя в магазине; вы можете купить новый аккумулятор, но если он простоял более полугода в магазине безо всякой подзарядки, а так и есть на самом деле, то считать его новым возможно лишь с натяжкой. Тем более, сразу после покупки его перед вводом в эксплуатацию необходимо зарядить "под завязку".
Посему, не все проблемы с аккумулятором нужно искать исключительно в бортовой сети автомобиля [:;)]
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 1044
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

26.12.2018, 12:38 +03
12.25 это где то 11.5 в
При плотности электролита 1,225 НРЦ (напряжение разомкнутой цепи при 20 градусах С) должно быть 12,4 Вольта.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 163
Откуда: мытищи
Возраст: 59
Авто: ваз2131 2013 г.в.

26.12.2018, 19:25 +03
На напряжение и температуру тоже поглядывай, а то неизвестно что за зарядное у тебя. Вскипятишь батарею, обмазка начнет осыпаться.
Зарядка полуавтоматическая.Сейчас придя с работы,- ток зарядки упал примерно до0,1-0,2 мА, напряжение на клеммах-15,10 вольт, плотность поднялась фффуууууу, до 1271, (наверно пронесло, в смысле не убил наверно батарею).Батарея комнатной темпеатуры. В банках наблюдается небольшое "кипение" электролита. Такой вопрос,- Нужно дожидаться окончания "кипения" или будет кипеть, пока батарея подключена к заряднику?
26.12.2018, 19:35 +03
но если он простоял более полугода в магазине безо всякой подзарядки, а так и есть на самом деле, то считать его новым возможно лишь с натяжкой.
Если это камешек в мой огород, то первым делом, что я спросил у продавана, -Есть свежие акумуляторы? И уже вторы вопросом было, что посоветуете из более надежных.
Моя изготовлена августе этого года. Так,что зарядив ее, буду искать причину разряда. Думаю дело в генераторе. Замерял напряжение на клеммх батареи на заведенном двигателе, правда на ХХ, надо было на2000-3000 об.- показало13,1в, но правда на разряженной батарее. Так что буду копать дальше, с Вашей и Божьей помощью.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 608
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

26.12.2018, 19:50 +03
Нужно дожидаться окончания "кипения" или будет кипеть, пока батарея подключена к заряднику?
Наверное все-таки не 0,1-0,2 мА, а 100-200 мА (0,1...0,2А). Дожидаться окончания "кипения" не нужно, да и при таком токе это скорее всего единичные выделения пузырьков. Сними с зарядки и замерь плотность и напряжение спустя 8 часов.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4804
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

26.12.2018, 19:58 +03
хОчунив
аккумулятор получается гибридный [:hello]
аккум заряжен,все хорошо [:up]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2957
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

26.12.2018, 20:39 +03
По расчётам, при таком потреблении, аккумулятора ёмкостью 60 Ач должно хватить аж на два месяца, но никак не на две недели.
Это ты до нуля ёмкости просчитал. Оно , конечно неверно. Не заведёшься уже на трети (20а/ч).
С учётом холодного снижения ёмкости, увеличения нагрузки от густого масла, дели ещё на 2, а мож на 3, фиг его знает, от температуры оно.
Без подзарядки, имхо, ресурс будет невелик.
но у нас зимой, увы, в основном темно.
Это да, забыл, что ты близко к полярному кругу.
Я себе присмотрел, заказал, ну теперь жду.
Особо не прельщаюсь, но думаю , хоть немного поможет.
Что ниже 12в с солнечной панели будет, придумаю, как за шиворот закинуть энергию.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 163
Откуда: мытищи
Возраст: 59
Авто: ваз2131 2013 г.в.

26.12.2018, 21:17 +03
Наверное все-таки не 0,1-0,2 мА, а 100-200 мА (0,1...0,2А).
[:oops]
26.12.2018, 21:19 +03
Сними с зарядки и замерь плотность и напряжение спустя 8 часов.
Спасибо
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 192
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 50
Авто: 21214 м 2010 года

26.12.2018, 23:21 +03
хОчунив
Если зарядник нормальный автомат то сам должен отключать заряд ,Впрочем периодически будет включатся и долго держать не советуют . Вроде если более полугода (когда ставят в резерв по питанию ) то АКБ может и выкипеть .
Нормальный автомат может (вроде и должен) устранять десульфурацию .Там предусмотрен режим с обратной полу волной (пиковой ) .Я раз чужой АКБ раз 8 сажал и заряжал автоматом пока ёмкость не выросла до 80% от заявленной с 30% .
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 163
Откуда: мытищи
Возраст: 59
Авто: ваз2131 2013 г.в.

27.12.2018, 8:03 +03
Lewik
Вчера вечером, на ночь, отключил зарядку. Утром - во всех банках 1,27-плотность, и 13,3 напряжение на клеммах.Установил на авто, завелась хорошо. Прогрелся машину мин 15-ть,заглушил и пошел собираться на работу. Через 40 мин,-напряжение не заведённой машине 13,3в на заведенной-13,1,причем хоть на холостых, что на 2000-3000 об. (мерил мультиметром на клеммах батареи).Через пару минут после начала движения,уже по маршрутному компу,напряжение упало до 12,2в, но ещё через пару минут подросло до12,9-13в.И в этих пределах держалось всю дорогу до работы.Смущает одно,что при замере на заведенном двигле, при увеличении оборотов напряжение такое же как и на ХХ, и равно 13,1-13,3 и не поднимается до 14-14,8. Так должно быть или ковырять гену?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор